Halbautomatik
Главная проблема всех полуавтоматов / роботов - низкая надежность и ресурс узлов. К тому что они дергаются можно приловчиться играя педалью газа.
Так что брать нужно только Wandlerautomatik (гидроавтомат) или CVT (вариатор). Первых сейчас на новых найти уже очень сложно, на маленьких - тем более. Вторые - надежные только у японцев (ниссан которые так же на рено ставят, хонда, тойота).
На первых поколениях Хенде и10 шел точно надежный гидроавтомат. Что стоит на том что Вы хотите взять, я - не уверен. Вроде тоже он, но где то проскакивала инфа и про робота на последних моделях. Во всяком случае ручного режима переключения (типа "типтроник" в народе), на первых гидроавтоматах не было. Так что советую Вам этот вопрос уточнить сначала. Робота брать - не советую, если авто не на год берется.
Главная проблема всех полуавтоматов / роботов - низкая надежность и ресурс узлов.
Ваня ты опять Бильда начитался? На ранних ФВ к примеру была проблема электроники и гидроузла, на более поздних Мерсах например, это чисто механическая коробка с электронным управлением, что первое что второе (на Мерсах) особых нареканий (по надёжности) не вызывали. Комфорт переключения при этом у них ДА остаётся под некоторым сомнением, (педалью газа ТАМ нифига не приловчишся), т.е. переключают (особенно на низах) довольно жёстко.(всё зависит от ускорения при разгоне), и сбрасывай или несбрасывай газ, электроника управляет педалью газа, и ей пофиг как ты жмёшь на педальку. (т.е. сбросил или нет при переключении)
Тот кто хочет что то оспорить серьезно и аргументировано, укажет хотя бы о каких коробках ведет речь, а не просто называть марки машин.
Мне лично пока не известны роботы такие надежные как гидроавтоматы. Даже японские "ай шифт" у Хонды, МультиМод у тойоты - особой надежностью не славятся, не говоря уже про немцев типа Изитроник опелевский, франзузов, итальянцев итд. Про робота с 1 сцеплением у Мерседеса я вообще не знаю, кроме смарта.
Мокрый ДСГ вроде хвалят, но его уже мало на чем найдешь, тем более на малолитражках.
Про этого робота я мало что знаю, да. Но и тут педелью газа можно играть, как на всех роботах с 1 сцеплением.
Geht man zum Beispiel vor dem Gangwechsel vorauseilend vom Gas, reduziert sich das Ruckeln erheblich. Mit ein wenig Übung erinnert der Umgang mit der Sequentronic dann an ein leicht schaltbares Sechsganggetriebe, nur ohne Kupplung.
Но смысла о ней говорить даже нет, так как это - не случай ТС.
vor dem Gangwechsel vorauseilend vom Gas, reduziert sich das Ruckeln erheblich
Нихрена оно не работает, ну моЖ если только вАще коробка задрочена. У мнУ стоит на одной из машин Синквентроник, потому прекрасно знаю, как и где эта коробка себя ведёт. Парковатся на ней (к примеру) в тесных местах может быть весьма проблематично, особенно если имеется уклон, или неровности (камни, бельгийка) на дороге, вернее не сама коробка, а момент срабатывания сцепления, на ровном месте машина может ползти, если же даже к примеру сильно вывернуты колёса, то трогатся (при парковке) надо крайне осторожно, сцепление-недостаточно передачи крутящего момента что бы сдвинуть машину, а если нажимаешь газ сцепление схватывает очень резко.
Про жёсткость при переключении я уже написал, в остальном нареканий нет, без разницы
ручном или в автомат модусах.
Но смысла о ней говорить даже нет, так как это - не случай ТС.
А ветку поддержать?![]()
Yaris Multidrive пятилетний с небольшим пробегом самый лучший вариант .
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
ну и стоит она на тысячу дешевле, а через пару лет уже первые поломки начнутся
Про поломки Айс подтвердит - они не ломаются .
Или Джаз
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
чтоб и жрала как можно меньше.
Как вы думаете, Ишак и Лошадь ко больше съест после работы?
Там мопедовский движок, о какой экономии может ити речь если техника не едет???
Имею два автомата - Джаз с CVT и Форд с "двойным сцеплением" (фиг знает как он там правильно называется).
Езда на обоих - удобство и предсказуемость. CVT как автомат, конечно, вне конкуренции. Нажал педальку - он ускоряется, нажал другую - он останавливается. Ни дерганий, ни провалов + полная предсказуемость.
А в отпуске ездил на Citroen Cactus. И хотя заказывал форд-фокус с механикой. дали ситроен-автомат (22к пробег).. Заплевал всё лобовое. Уж лучше бы снова учился палкой махать.
Причем вроде как при езде на автобане или другой быстрой дороге вопросов никаких не возникает, но вот в городе - ну его нахер! Дергается, переключается в непонятные моменты, в пробке всё время норовит воткнуть вторую, причем как раз в тот момент, когда ты
меньше всего этого ждёшь - и в итоге бампер передней машины начинает резко приближаться. Как я понял по всяким видео, роботы все такие. Так что перед покупкой машины с такой коробкой лучше сделать хороший тест-драйв, причем в разных условиях (город/автобан) и понять, сможете вы с ним помириться или нет. Я бы точно не смог и каждое вождение такого агрегата отзывалось бы матным эхом :)
неее
не без помощи форума забила я на юндаи и сузуки и co. и решила брать годовую. Пока в списке Тойота Aygo и вот эта. Интересует мнение насчет этого Seat mii
https://suchen.mobile.de/auto-inserat/seat-mii-1-0-automat...
и что у нас там с "французами", например вот
Про французов ничего хорошего не слышу
Моя коллега 8 лет на Aygo ездит,
Явно не на автомате?
Вы похоже все что Вам полезное про различие автоматов и особенно про то, какое Г.... - роботизированные АКПП, совсем мимо ушей пропустили?

