Halbautomatik
Объясните, пожалуйста, как работает полуавтомат. Сейчас озадачилась покупкой машинки, хотела новую в пределах Skoda Citigo или Suzuki Celerio (в общем в таких ценовых пределах), но они все полуавтомат, то есть ASG (Automatisches Schaltgetriebe). Скажу сразу, чтобы избежать дискуссий, "нафига автомат, мех-я лучше, права я делала на автомате и это в правах указано. Связалась с несколькими автосалонами, многие увержают, что и на полуавтомате ничего переключать не нужно.
Вот комментарий из автосалона: "Sie müssen den Wagen selbstverständlich nicht schalten; die legen lediglich die Fahrstufe D ein und können wie gewohnt fahren. " Мне уже из двух написали, что ничего переключать не нужно."
А вот из гугла про полуавтомат:
Der Schaltvorgang funktioniert im Prinzip ähnlich wie gewohnt. Ebenso wie beim Schaltgetriebe legen
Sie bei der Halbautomatik den gewünschten Gang ein. Hier kann gegebenenfalls der Aufbau der Schaltung etwas abweichen. Ein Blick auf dem Schalthebel im Vorfeld schafft Klarheit. Um zu Parken, stellen Sie den Hebel auf „P“. „R“ steht für rückwärtsfahren, auf „D“ fahren Sie normal (befindet sich der Schalthebel auf „D“, legen Sie durch Tippen des Hebels nach links oder rechts die Gänge ein).
Ну я думаю, этот пример будет подходящим - при езде с горки автомат тормозит двигателем, машина не ускоряется. А полуавтомат такой - о, мне легко ехать, значит пора переключаться на следующую передачу! - и внезапно машинка разгоняетсq, нужно вам это или нет.
Мне еще сказали, что там альтернатива: или я еду как на полуавтомате и переключаюсь, или я ставлю на Д и еду как на нормальном автомает - вот это меня устраивает
Что мешает купить нормальный автомат?
Почти все роботы дерганные и тупые....
Каменты Клабhttp://www.kfz-informationen.de/halbautomatik-getriebe-zwi...
Ну а если просто - Это роботизированная механика. Такой промежуточный вариант между механикой и автоматом.
Этот режим работы есть уже давно в каждом автоматическом коробасе. Просто ручку сдвигаешь на ручное переключение ( обычно вправо, где плюс-минус) - и едь как на ручке, двигай ее вперед-назад, переключай как угодно скорости, педаль сцепления нажимать не надо.
Я лично очень активно использую этот режим, хотя большинство водителей им вообще не пользуется.
Что мешает купить нормальный автомат?
Больше 9 тыс я выложить не готова, а за такую цену выбора нет.
в управлении - как обычный автомат. две педали, на рычаге те же P, R, N, D. в поведении машина несколько неудобоварима, но с этим можно жить. В-общем, бюджетный вариант. Не супер, но жить можно.
А там же еще + и - есть, которые можно альтернативно, верно?
Можно, разумеется.
Эти +/- сейчас практически на всех автоматических коробках есть. Это не достоинство и не недостаток именно этого варианта. Вы с Вашим водительским удостоверением имеете право на этом автомобиле ездить, но есть более удобные и одновременно дорогие варианты.
Спасибо, раз так, значит буду брать Сузуки. Мне машина нужна "шоб було", чтоб навыки не потерять, мне так тяжело права дались
а я как свою продала, так год уже не ездила. И если сейчас не куплю то потом вообще не сяду
Тогда берите любой, но только после хорошей пробной поездки....
Тот который дергает и тупит меньше....
Каменты КлабЕсли человек часто ездит, то он и знает, что хорошо, а что хуже. А тут - цена норм, машина есть, сели и поехали.
Тогда берите любой, но только после хорошей пробной поездки....Тот который дергает и тупит меньше....
Если бы мне было бы еще с чем сравнивать
Я три года поездила на Пежо, который потом полностью развалился. Е езжу я только один маршрут на работу и назад. В общем, водитель я только по знакомому маршруту
Я три года поездила на Пежо, который потом полностью развалился.
Да ну на.....))) что совсем прям в хлам?)))
я его брала как первую машину уже 13-летнюю
А потом у нее полетели два тахо,глушители (что я даже и не заметила), печка с вентилятором накрылась. В общем за 300 евро продала
Ещё и удачно продала
Ах да, самое главное, что я ее хендлеру продала, а не частнику: через два у нее запух ключ и не выключался мотор! Поэтому старые развалюхи, чтобы избежать головной боли, частнику лучше не надо


