перелил масла
перелил примерно 200мл масла, хочу опять вентиль в картере приоткрыть лишнее слить и закрыть, могут возникнуть какие то проблемы?
Масло, при работающем моторе распределяется по его потрошкам)
В чём и есть его назначение и смысл существования в машине)
Я так думаю!(с)
Но, что касается щупа(опять же чисто мои домыслы), мне думается его метки рассчитаны на неработающий мотор. Или я ошибаюсь?
Хотя видела пару раз, что муж заводил машину когда смотрел уровень масла)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
под рукой только шприц
тоже вариант
вообще агрегат с откачкой масла здесь есть у любого автослесаря (кто занимается ремонтом авто).
если удобно слить- не вопрос. Если пишете об этом, то знаете как будете масло ловить"
п.с уровень масла меряется на холодную, при не работающем двигателе
ага, только когда мотор работает, в его системе движется, масло, которое под давление смазывает весь мотор, стекает назад в поддон и в некоторых машинах в рабочем состоянии уровень масла уменьшается до 0,5 литра легко.
Поэтому надо заглушить мотор, подождать 5 минут и проверять уровень
Утром уровень будет выше обычного, потому что масло полностью вышло из системы.
с 3х литровым двигателем люди на форуме не спрашивыют совета. По умолчанию надо исходить из среднестатической 2х литровой Ауди A4.
я такого же мнения что ничего не случилось бы, но вот перенимать ответственность если вдруг что с мотором случится не хотелось бы.
Несгоревший дизель от прожига ДПФ разбавляет масло в картере
если все в норме и прожиг не прервётся Несгоревший дизель не добавится
Учим матчасть . Дизель может разбавить масло на 10% без особых последствий . На 4л масла это 400 г дизеля . Сечешь ?
http://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/olverduennung-diesel...
да я шучу, но если масла много то наверное шатуны будут бить по нему и вспенивать, соответствено упадёт и давление в системе....наверное.
коленвал щеками взобьет пену, которую помпа потянет в мотор и наступит полный и бесповоротный финдец.
На то ты и сказочкник Ну а Феня у нас всегда горазд "лишь бы ляпнуть".
И от литра лишнего масла мотору тоже ничего не будет. Пена в моторе при работе есть всегда, и от того, что коленвал по маслу лупит, вреда особого не принесет. Я даже больше скажу, это с завода иногда рассчитывалось, чтоб разбрызгиваемое масло смазывало цилиндры. Делали это, чтоб детали были максимально простыми, не нужны были всякие форсунки, брызгающие на поршень снизу....
Если уровень слишком высокий, то конеш на цилинрах масла будет слишком дохера, кольца не будут справляться.
Главное чтоб масло не поднялось до вентиляционного канала, тогда
его потянет во впуск.
я примерно 200мл слил и на щупе теперь примерно -3мм соответствует примерно 3/4 между мин и макс
не дело - надо доёlить !
даже если предположить, что там пена, то это не такая пена как у мыла, масляная пена сразу осаживается
во вторых маслозаборник насоса находится ниже нижнего уровня щупа потому трудно представить,что все масло до этого уровня станет пеной и его начнет засасываит в магистраль
масло пенится будь здоров ещё, помню в профилактории давали коктель из битого в пену эвкалиптового масла. В стакане была только белая пушистая пена и ни капли самого масла.
вот видишь, как интересно становится. один говорит, что щеки должны молотить масло, которое пену на коленвал и цилиндры распыляет, ты считаешь, что пена функцию смазки не выполняет, я тоже так считаю и никто не хочет копнуть глубже, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос - что произойдет при существенном переливе масла?
Разбрызгивает его струя под давлением из магистрали через маленькие дырочки в нужных местах .
Загугли " маслозаборник масляного насоса " Он всасывает чистое масло , БЕЗ ПЕНЫ И БУЛЬБАШЕК , чтобы масляный насос обеспечил давление в системе .
Представь 3-5 тыс оборотов и коленвал в масле !
Насос сгорит от воздушной пробки с пеной через пять минут и потом заклинят вкладыши коренных шеек .
Учи матчасть .
пена? пена нет, у пены хлопья, не брызги. так как смазывается коленвал и прочие шатуны? коленвал лупит по маслу, пена взлетает мажет все вокруг? ты пойми, я понять хочу.
Ты пену только в ванной видел? Вспененное масло на вид и на ощупь почти как жидкость. Речь о смазки шаруна и коленвала вобще не шла.
Способы смазки цилиндра есть разные:
-масло выходит через шатунные подшипники и разбрызгивается под действие центробежной силы. Дополнительно:
-через шатунную шейку и через отверстие в шатуне масло разбрызгивается на поршень (для охлаждения), на цилиндры (для смазки)
-через форсунку, которая брызгает на поршень и заодно на цилиндр. Как вариант, форсунка брызгает в канал, который проходит внутри поршня.
-разбрызгиванием (не надо сверлить шатун, ставить форсунки, все просто: сел и поехал)
Это скорее не пеногаситель, а волноуспокоитель))))
Но смысл тот же, что бы при резких поворотах масло не бултыхалось по всему поддону, и не попадало под противовесы коленвала....
Оленям, которые не верят, что колено на 3000 об/мин легко собьет масло в пену и ее затянет через ВКГ в цилиндры, при привышении уровня масла, рекомендую подумать, для чего сделаны метки на шупе и почему почти во всех инструкциях к авто, прописано, перелив масла может повредить катализатор....
Пена? В моторе?От чего и самое главное для чего?
Покажи мотор, у которого происходит смазка "пеной")))))
Слышь, чебур....
Ты мне еще поуказывай, где мне писать....
Иди куриц каталожных дальше окучивай....
Вот именно, что о масле)
И каким боком тут чья-то репутация, мне лично ваще непонятно)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
А ты кто такааааяяяя????(с) )))
Даже не ТС)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини