Tesla 3 или гонка электрокаров началась.
Посмотри на карту электрических заправок.
можно на каждом метре заправки понаставить, но время зарядки от этого не уменьшится.
это и есть самый большой недостаток.
выход был бы!! не заряжать, а менять.
но здесь местечковые правила. каждый производитель батареек делает своё, особенное.
как пример-хендики, если в семье несколько моделей, то и зарядников нужно несколько.
я уж не говорю что зарядники можо максимально унифицировать, хенди, лептоп, бритва, фонарик и т.д.
ИМХО далее с развитием скорее всего какой нить крупнейших производитель батареек будет выпускать единый для всех стандарт и все конструкции электрокаров будут ему соответствовать.
По идее должен быть какой то источник постоянной подзарядки батарей при движении, типа генератора.
ИМХО далее с развитием скорее всего какой нить крупнейших производитель батареек будет выпускать единый для всех стандарт и все конструкции электрокаров будут ему соответствовать.
это возможно если только на гос уровне будет отрегулировано.
и это невозможно, потому что каждая партия тянет в сторону своих кормильцев (спонсоров имею ввиду)
По идее должен быть какой то источник постоянной подзарядки батарей при движении, типа генератора.
эт как купить водки, вылить, сдать бутылки и на вырученные деньги снова купить водки
соляры на крышу-маленький кпд
Аккумуляторы надо каждые 5-7 лет менять. Вот ты купил новую машину с новыми аккумуляторами. Согласен ты их на заправке на старые, но заряженые поменять? Ничего с заменой не выйдет. Никто не отдаст свои новые аккумуляторы в замен на старые. А если ты в Польшу, Хорватию, Болгарию и т.д. поехал? Что ты там будешь с эл.машиной делать?
Аккумуляторы надо каждые 5-7 лет менять. Вот ты купил новую машину с новыми аккумуляторами.
батарейки не надо покупать.
прокат.
купил машину без батарейки и просто постоянный прокат.
а следить за исправностью батарейки-дело заправки.
кста, тогда и стоимость машины значительно снизится.
осталось дело за снижением стоимости лектроэнергии.
вот здесь бы как раз и атомные станции (но не в сейсмоопасных зонах)
Семён семёныч), . Уже не раз поднималась тема о производстве батарей в Германии. Проблема одна: 5 миллиардов. Эта проблема решаемая, но есть вторая: окупаемость около 5-10 лет. Никто из инвесторов не хочет так долго ждать, когда его проект окупится. Они лучше на бирже спекулировать будут).
осталось дело за снижением стоимости лектроэнергии.
вот здесь бы как раз и атомные станции (но не в сейсмоопасных зонах
я смотрю ты уже во все сферы готов влезть со своими тупыми советами,
бевербуйся в правительство, мож возьмут туалеты в бундестаге мыть...
Заправки превратятся тогда в громадные обьекты, типа баумарктов. Тысячи ккумуляторов надо же будет где-то хранить. А если тебе поставят старые аккумуляторы и вместо 500 км, ты проедешь на них только 150 км? Как можно будет это доказать? Новые аккумуляторы служат намного дольше, чем старые, которые намного быстрее разряжаются. А как тогда с ценой за заправку? Новые будут по блату ставить?
АЭС убирают не из-за возможных землетрясений, а из-за возможных терактов.
Уже не раз поднималась тема о производстве батарей в Германии. Проблема одна: 5 миллиардов.
Китай начнёт штамповать раньше или ещё где в третьем мире)))