Подискутируем
Вы хотите меня задавить авторитетом медсестры с 30-летним стажем? Так перечитайте что псевдодок Написал в его сообщениях...и никто не меняет никаких органов и суставов и не имплантиует ни клапанов ни дефи лежачим дементным в последней стадии...это все если и было, то до его тяжёлой деменция...и денег у нем. Государства гораздо больше вылетает в трубу (включая миллионные клинические исследования), что бы отнимать у стариков право на по большей части паллиативные операции и манипуляции, типа протеза бедра или аортального клапана, пусть они и в начальной стадии деменции
Я не медсестра и 30-летнего стажа у меня тоже нет, но есть жизненный стаж, достаточный для того, чтобы понять бесполезность этой дискуссии, поэтому я закрыла для себя эту тему)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Вы мне скажите!Вот этот марксист Чавис отец его Хуго.Номера заштриховал на фото али как?Хренова это .когда номера на машине как телефона выкладывают в мир инете.
Ушлые ребята быстро чависа за тёплые яйца возьмут.
Пусть попробуют, много таких было и где они теперь, ты мне лучше Геннадий ответь за что меня должны привлечь какой из законов я нарушил?
вот бы их все доклады по осени на выездном КК заслушать и оценить ляйф!.....
Предлагаешь там месиво устроить?))) хотя он в глаза не посмеет такое пикнуть как и круглый))
А будет там, да я такого не говорил, а ты сам что писал и т.д.))))
да спокойно там всё будет.......
не мути воду.....
который год и раз уж мы там все вместе у костра и мангала - и никаких ни от кого загибонов нет, не было и не планируется.....
мой тебе (и остальным) реальный ангебот - замути тут себе новый ник, зарегестрируйся на встречу и приещжай просто инкогнито или новеньким....
и никто там к тебе ничего предъявлять не станет....