Tesla 3 или гонка электрокаров началась.
Где данные по загрязнению окружающей среды при изготовлении и потом переработке аккумуляторов?
Когда германию пересадили на машины с мопедоскими движками и спасают экологию км штау и тошнящими колонами с бешанным расходом горючего?
Коля посчитай пожалуста машину в стоимость 35 000€ и его содержание до 150 000км и теслу за 60 000 кило где ненадо ни масла меня ни свечи ни форсунки, где дпф не забивается, где цепи при 100 000 км не рвутся.
Это только начало серии выпуска, со временем будет быстрая и долгоиграющая подзарядка. За ЛКW вообще ещё рано говорить в этой области применения.
Где данные по загрязнению окружающей среды при изготовлении и потом переработке аккумуляторов?
Полюбому производство будет не таким массивным как нефтепереработка.
За ЛКW вообще ещё рано говорить в этой области применени
В 2009 было мною предложенно МАНу и лкв сделать електрическим, сказали они: Что это невозможно и государство на даст зелёный свет. но зато сейчас хотят запустить в производство МАНа с тролеями
Ну да 10лет понадобилось сляпать из лкв и сохатого - нечто зависимое )))))))))))))))))))) то что было в использование в прошлпм веке в СССР.
Чем двигатель на газе плох? Экологически он очень даже чистый. Газа ещё достаточно много на Земле. Масло и свечи на эл. автомобилях не надо менять Зато надо аккумуляторы каждые 5 лет менять. Они очень дешёвые? Типа они все 5 лет одинаково работают и потом в течении пары дней дохнут? Они же уже через год теряют ёмкость. И сколько теряют? Где всё это можно почитать? Сколько они весят? Где-то была статья в интернете, что Тесла спонсируется каким-то там миллиардером и если бы не его деньги, то проект этот полностью убыточный.
Чем двигатель на газе плох?
Нам ли думать об этом? У электрокаров пока одна проблема, не достаточно ресусроёмкие батареи, но это лишь вопрос времени.
ИМХО как только появятся живучие акку, ДВС вымрет.
Зато надо аккумуляторы каждые 5 лет менять.
НЕНАДО ЭЛЕКТРО АВТОМОБИЛЮ МНОГОЁМКИЕ АККУ, - это зомбирование и убеждение в привязанности, дабы человечество не выпускать из за зависимости.
ИМХО как только появятся живучие акку, ДВС вымрет.
Откуда они вдруг появятся? Проблемой долгого и ёмкого аккумулятора занимаются уже столько же десятков лет, сколько существуют автомобили, может даже дольше. Но ничего фундаментально перспективного в этой области так и не сделали. Проблема хороших, долговечных и ёмких аккумуляторов нужна не только для электрокаров. Аккумуляторы нужны везде, и для домов с солярами и вообще, избытки электроэнергии можно было бы аккумулировать и потом использовать. Ничего так и не придумали и не придумают. Это тупиковая разработка. Будет компактный термоядерный реактор когда-нибудь. А пока можно было бы и на газе передвигаться. Кто-то Германию очень сильно пытается экеномически опустить.
Это тупиковая разработка.
Это пока оно было не актуально, ничего и не менялось, хватало того, что есть. Сейчас на разработку кинут кучу бабла и результат будет)))
Будет компактный термоядерный реактор когда-нибудь.
Настолько компактный врят ли))
Ну типа так чел и рассуждает. Сели пару учёных за стол, долбанули по сто грамм водки и изобрели вечный двигатель. Просто надо покрепче задуматься.
Может нужно просто оглянуться скажем на 20-30 лет назад)))
Элекро кару, аккушка нужна для начала движения, далее нет, ну так как у нас частые штау, я бы оставил для запаса на 100-150км акку.
Коля посчитай пожалуста машину в стоимость 35 000€ и его содержание до 150 000км и теслу за 60 000 кило где ненадо ни масла меня ни свечи ни форсунки,
Интересно, за что же они тогда 500-900 евро в год хотят за инспекцию иметь? https://www.tesla.com/de_DE/support/maintenance-plans
У меня были 3 машины с убитыми моторами для переоборудования в тест электро автомобили по моей технологии и выставить на мессе, это были Вито и Спринтер и битая тесла, всё продал в прошлом году, так как воевать с ветряными мелницами я не хочу, а потратить кучу бабла, и сил и личного времени в то -что не дадут воплотить в жизнь, извените не желаю.