Tesla 3 или гонка электрокаров началась.
http://www.autozeitung.de/tesla-model-3-2017-preis-technis...
Вот у кого дела в полном порядке, ещё до серийного выпуска заказов на миллионы и более. Расширяют строительство павильонов по производству литиевых аккумуляторов для уже заказанных, не успевают)) Конкуренты не отстают, вольво уже в следующем году начинает свой серийный выпуск.
жаль только, что от заявленных 35 000$ не осталось и следа, скромная Тесла будет стоить под 60 штук в итоге..
и то для америки , а для Германии 60 с пробегом за 100 тыс . Очереди не будет точно
На сегодняшний день спрос теслы превышает предложение и нужно понимать, что цена неизбежно упадёт ниже бензинок, вопрос времени. Как у них заявлено, цена исключительно обусловлена производством батарей,. По телеку показывали, какие ангары они достраивают, не считая уже действующих.
В Европе свой рынок и по любому будут свои модели не хуже. VW может легко переориентироваться на выпуск электрокаров, что думаю в скором будущем и произойдёт.
А электричество когда будет стоить как в США? Ах никогда... Жаль!
В Европе свой рынок и по любому будут свои модели не хуже. VW может легко переориентироваться на выпуск электрокаров, что думаю в скором будущем и произойдёт.
Будут. Но до этого еще далеко. В производстве будут две программы, с ДВС и гобриды. Расово чистых электромашин будет крайне мало и они будут очень дороги.
Вспомните болезненный переход на смартфоны с обычныx хэнди. Время работы приборов было снижено в несколько раз и люди купились на это только потому, что новые гаджеты имели кучу новых функций, огромные экраны и тд. Только изза этого потребитеи плюнули на то, что хэнди надо было заряжать раз в день или два. У новых электромашин нет ничего такого, чтобы люди стали их покупать "не глядя" на недостатки из которых они и состоят.
Ага, упадет, два раза. Посмотри на цену карбоната лития - то из чего делают эти самые АКБ:
Она тебе ничего не подсказывает?
уже была статья, что этого материала просто не хватит для производства необходимого количества акку.
Какие бы таблицы и аргументы не были, цена упадёт ниже бензинок, это приоритет и весь смысл компаний, выпускающих электрокары и собирающихся делать это в будущем.
Так что твой скептицизм вполне понятен)))
уже была статья, что этого материала просто не хватит для производства необходимого количества акку.
Это злые языки утверждали, можно только представить, какой убыток понесут гиганты с серийным выпуском недорогих электрокаров)))
Это злые языки утверждали, можно только представить, какой убыток понесут гиганты с серийным выпуском недорогих электрокаров)))
Если не трудно, названия таких гигантов с массовым производством недорогих электрокаров?
У новых электромашин нет ничего такого, чтобы люди стали их покупать "не глядя" на недостатки из которых они и состоят.
Глядя на теслу, этого не скажешь)) заказы на годы вперёд и по уже заплаченному залогу на миллионы долларов)) Бензинки с дизелями доживают свой век, хотя ещё долгие годы будут использованы.
Какие бы таблицы и аргументы не были, цена упадёт ниже бензинок, это приоритет и весь смысл компаний, выпускающих электрокары и собирающихся делать это в будущем.
Это мантра? Ее надо повторять 100 раз в день?
Пока рано кого то называть, гиганты имелось в виду по производству обычных топливопожирателей. Они то и понесут убытки. Не все быстро смогут переоборудовать своё производство на выпуск электрокаров.
Это мантра? Ее надо повторять 100 раз в день?
Тебе надо это просто запомнить)) через всего несколько лет ты поймёшь, как ты был не прав и глубоко заблуждался))
А электричество когда будет стоить как в США? Ах никогда... Жаль!
Пока это проблема, ждём решения)))
Не все быстро смогут переоборудовать своё производство на выпуск электрокаров.
позволю заметить, современное производство автомобилей, это не производство жигулей в Союзе. Сейчас все очень гибко.