Tesla 3 или гонка электрокаров началась.
http://www.autozeitung.de/tesla-model-3-2017-preis-technis...
Вот у кого дела в полном порядке, ещё до серийного выпуска заказов на миллионы и более. Расширяют строительство павильонов по производству литиевых аккумуляторов для уже заказанных, не успевают)) Конкуренты не отстают, вольво уже в следующем году начинает свой серийный выпуск.
жаль только, что от заявленных 35 000$ не осталось и следа, скромная Тесла будет стоить под 60 штук в итоге..
и то для америки , а для Германии 60 с пробегом за 100 тыс . Очереди не будет точно
На сегодняшний день спрос теслы превышает предложение и нужно понимать, что цена неизбежно упадёт ниже бензинок, вопрос времени. Как у них заявлено, цена исключительно обусловлена производством батарей,. По телеку показывали, какие ангары они достраивают, не считая уже действующих.
В Европе свой рынок и по любому будут свои модели не хуже. VW может легко переориентироваться на выпуск электрокаров, что думаю в скором будущем и произойдёт.
А электричество когда будет стоить как в США? Ах никогда... Жаль!
В Европе свой рынок и по любому будут свои модели не хуже. VW может легко переориентироваться на выпуск электрокаров, что думаю в скором будущем и произойдёт.
Будут. Но до этого еще далеко. В производстве будут две программы, с ДВС и гобриды. Расово чистых электромашин будет крайне мало и они будут очень дороги.
Вспомните болезненный переход на смартфоны с обычныx хэнди. Время работы приборов было снижено в несколько раз и люди купились на это только потому, что новые гаджеты имели кучу новых функций, огромные экраны и тд. Только изза этого потребитеи плюнули на то, что хэнди надо было заряжать раз в день или два. У новых электромашин нет ничего такого, чтобы люди стали их покупать "не глядя" на недостатки из которых они и состоят.
Ага, упадет, два раза. Посмотри на цену карбоната лития - то из чего делают эти самые АКБ:
Она тебе ничего не подсказывает?
уже была статья, что этого материала просто не хватит для производства необходимого количества акку.
Какие бы таблицы и аргументы не были, цена упадёт ниже бензинок, это приоритет и весь смысл компаний, выпускающих электрокары и собирающихся делать это в будущем.
Так что твой скептицизм вполне понятен)))
уже была статья, что этого материала просто не хватит для производства необходимого количества акку.
Это злые языки утверждали, можно только представить, какой убыток понесут гиганты с серийным выпуском недорогих электрокаров)))
Это злые языки утверждали, можно только представить, какой убыток понесут гиганты с серийным выпуском недорогих электрокаров)))
Если не трудно, названия таких гигантов с массовым производством недорогих электрокаров?
У новых электромашин нет ничего такого, чтобы люди стали их покупать "не глядя" на недостатки из которых они и состоят.
Глядя на теслу, этого не скажешь)) заказы на годы вперёд и по уже заплаченному залогу на миллионы долларов)) Бензинки с дизелями доживают свой век, хотя ещё долгие годы будут использованы.
Какие бы таблицы и аргументы не были, цена упадёт ниже бензинок, это приоритет и весь смысл компаний, выпускающих электрокары и собирающихся делать это в будущем.
Это мантра? Ее надо повторять 100 раз в день?
Пока рано кого то называть, гиганты имелось в виду по производству обычных топливопожирателей. Они то и понесут убытки. Не все быстро смогут переоборудовать своё производство на выпуск электрокаров.
Это мантра? Ее надо повторять 100 раз в день?
Тебе надо это просто запомнить)) через всего несколько лет ты поймёшь, как ты был не прав и глубоко заблуждался))
А электричество когда будет стоить как в США? Ах никогда... Жаль!
Пока это проблема, ждём решения)))
Не все быстро смогут переоборудовать своё производство на выпуск электрокаров.
позволю заметить, современное производство автомобилей, это не производство жигулей в Союзе. Сейчас все очень гибко.
через всего несколько лет ты поймёшь, как ты был не прав и глубоко заблуждался))
эта история длится уже многие десятилетия.
Какие бы таблицы и аргументы не были, цена упадёт ниже бензинок, это приоритет и весь смысл компаний, выпускающих электрокары и собирающихся делать это в будущем.
компании стремятся снизить цены продаваемой продукции? окей. Ты прям экномист от бога Алекса
позволю заметить, современное производство автомобилей, это не производство жигулей в Союзе. Сейчас все очень гибко.
Согласен, вопрос кто вовремя подсуетится и рискнёт конкурировать с теслой
компании стремятся снизить цены продаваемой продукции? окей. Ты прям экномист отбогаАлекса
Он не якономист. Он обычный рядовой потребитель, который уже поверил эффективным менеджерам рассказывающим о том, как мы все будет легко и непринужденно рассекать почти "за так" в кристалльно чистом воздухе наших городов на беззвучных электроколясках, наслаждаясь великолепием салона и гениальностью инженеров.
компании стремятся снизить цены продаваемой продукции? окей. Ты прям экномист отбогаАлекса
Сам подумай, кому будут нужны электрокары, по цене 60 000? Тем более в серином производстве.
эта история длится уже многие десятилетия.
Время не стоит на месте, сейчас вопрос назрел уже особенно остро))
Он не якономист. Он обычный рядовой потребитель, который уже поверил эффективным менеджерам рассказывающим о том, как мы все будет легко и непринужденно рассекать почти "за так" в кристалльно чистом воздухе наших городов на беззвучных электроколясках, наслаждаясь великолепием салона и гениальностью инженеров.
Ты глобально вокруг смотри, не нужно тут уже кому то верить))) По мне так если будет реальное предложение по цене и качеству от электрокара, также по рас ходам не превышающее умирающий вид, то даже не думая
Сам подумай, кому будут нужны электрокары, по цене 60 000?
ты не съезжай
вот у тебя фирма, которая продает пирожок за 10 рублей. Ты ж прям спишь и видишь, как бы его продать за 5?
Согласен, вопрос кто вовремя подсуетится и рискнёт конкурировать с теслой
Тут больше политика и экономика играет роль. Все таки рынок топлива приносит огромные деньги государству и правительство просто не рискнет убрать из бюджета этот бесконечный источник. Пока масса электромобилей достигнет количества авто с ДВС , чтобы получать достаточно денег в бюджет от налога за электричество, проидут еще десятилетия.
вот у тебя фирма, которая продает пирожок за 10 рублей. Ты ж прям спишь и видишь, как бы его продать за 5?
он их сделает поменьше, вместо ливера внутрь положит подкрашенную туалетную бумагу с вкусом мяса и вуаля! экономическое чудо!
ах да. Можно еще прикрепить на этикетку что нить трендовое- Веган, био, электропирожок или что там еще будет в будущем))
Слышь толик и кто ты там хрен знает, подбирай слова, ты не на рынке..... за электрокарами будущее, всем понятный факт и как только будет конкуренция и налаженное производство оных, то цена упадёт и для обычных потребителей станет доступна.
на айфоны цена сильно упала?
Чтобы тебе стал понятен абсурд произносимых тобой слов значения которых ты не понимаешь, возьми современный авторынок. Огромная конкуренция. Цены сильно падают? Что-то я вижу каждый год только растущие ценники.
Тут больше политика и экономика играет роль. Все таки рынок топлива приносит огромные деньги государству и правительство просто не рискнет убрать из бюджета этот бесконечный источник. Пока масса электромобилей достигнет количества авто с ДВС , чтобы получать достаточно денег в бюджет от налога за электричество, проидут еще десятилетия.
Эти споры можно продолжать тут сутками, но факт есть факт, и тэсла тому пример. Ещё недавно о смартфоне ни кто и не догадывался))) а сейчас у каждого школьника он есть.
на айфоны цена сильно упала?
Так он и не стоит космических денег, найди ангебот и бери с контрактом)))
Чтобы тебе стал понятен абсурд произносимых тобой слов значения которых ты не понимаешь, возьми современный авторынок. Огромная конкуренция. Цены сильно падают? Что-то я вижу каждый год только растущие ценники.
Пока есть спрос, цены растут, всё просто. Давай про абсурд не будем, время покажет.
Эти споры можно продолжать тут сутками, но факт есть факт, и тэсла тому пример.
Ты имел в виду Илона Маска? мошенник. За ним стоят непонятно кто, двигающий его продукцию. Человек не может так распылиться , создавая банковские системы, автомобили, ракеты, скафандры, переселение на Марс итд. Это обычный Мавроди американского разлива.
Тесла мошенник.
ты мне напоминаешь Брежневские времена застоя. На данный момент всё есть и другого нам не надо))) Как бы этого не хотелось, мир вокруг меняется))
Пока есть спрос, цены растут, всё просто.
Спрос рождается предложением. Говоря простым языком, тебе предлагают конфетку. Говорят, что она вкусная. Ты ее покупаешь. Таков алгоритм.
Лишь немногие смотрят на этикетку с мелким шрифтом, чтобы посмотреть из чего сделана конфетка.
пока нового ничего не придумают , все это будут только бизнес проекты
Тема- фуфло
Как и ты, слабо быть изредка адекватом?
ты мне напоминаешь Брежневские времена застоя. На данный момент всё есть и другого нам не надо))) Как бы этого не хотелось, мир вокруг меняется))
Мне интересно твое мнение, но это всего лишь мнение потребителя, рассуждающего о том, какие решения будет принимать правительство опираясь на его убеждения которые в свою очередь возникли у него из рекламы изделий, которые ему хотят продать.
пока нового ничего не придумают , все это будут только бизнес проекты
Не сказал бы что это только проекты, на сегодня начинается борьба за электрорынок.
У кого стресс, просто слушаем ))
а почему не может?
Это долговременные мегапроекты , за которыми надо следить, оценивать их успешность, иметь огромный штат сотрудников. Поэтому я думаю, что за ним кто-то стоит. Пример тому- космическая программа отданная ему в пользование.
IMHO
Тыкать будете подруге! А раз график вас не устраивает, то даже если вы 100500 раз свою глупую мантру повторите - цена на литий не упадет. Это даже Маск понимает и заткнулся на тему снижения цены и переводит все на "а она зато сама ездить может"
Да и максималка - 160 км/ч меня не устраивает - зачем мне 300 сильный мотор, если она не едет? Ну да, разгон с места шустрый, а вот попробуйте на ней на автобане кого либо обогнать - вот тут она сразу и "не тянет". Это известная проблема всех электомобилей.
а вот попробуйте на ней на автобане кого либо обогнать - вот тут она сразу и "не тянет". Это известная проблема всех электомобилей.
Интересно. Можете подробней?
Тут и думать нечего, обязательно кто-то стоит, в любой армии мира троичная система, во взводе три отделения, в роте три взвода, в батальёне три роты и т.д., этой системе тыщи лет, потому как не может чел руководить более чем тремя людьми, но обязательно должен быть главнокомандующий, следящий за общим ходом событий. Таск гений, не технический, организационный, а это куда более на любом рынке ценится.
А чем тебе мешает, стоит и стоит, мерилом всё одно результат является.
А толку?) Цены будут не обещанные 30, а в 2 раза выше. Сырьё для батарейки тоже ограничено. Как они расти собираются и за счёт чего?)
цена на литий не упадет.
Рыба, тебе об лёд, она на золото прыгает, на платину, а на литий, коего миллиарды тонн в природе не упадёт. Нука приведи пример где Илон подобное высказывавал. Предсказываю- забуксуешь, как и с остальным, потому как неострый.
Туповатый тесловод попался ;)))
Это судьба всех водителей электромашин.
ну или пауэрбанк надо с собой возить
Ну тогда лучше поддержаную у теслы купить https://www.tesla.com/de_DE/new/5YJSA7E10HF203869
А то я и думаю почему у водителей теслы в Берлине всегда лицо грустное. Купили за 100 штук и грустят, ну тупыыыые
Нет, это судьба всех туповатых водителей, у некоторый горючее заканчиевается
cмотрел тут как-то французский фильмец, главный герой путешествует по франции на электромобиле рено ZOE, пол фильма чувак заряжает свою тачку...
а то что это лишний вес и на его транспортировку львиная доля "таскаемой" энергии уходит?)
пользуясь случаем , продам недорого передвижной генератор, для тесловодов скидка! Самовывоз. Очень символичная будет сцепка- встреча старого с новым!
а то что это лишний вес и на его транспортировку львиная доля "таскаемой" энергии уходит?)
Ну тогда такой вариант))
Только-что зашел на форум теславодов, первый коммент улыбнул
Du hast es gut... ja weil Du in Berlin schnell mal ins Servicecenter fahren kannst.
Ich hatte heute ein Serviceeinsatz für meine Firma in Berlin. Da meine Wischer vorne quietschen bin ich gegen 13.00 Uhr in der Alexander-Meißner Straße aufgeschlagen. Eh das war voll dort. Da stehen doch die 3 Sessel in der Annahme, da saßen nur Russen ( darf man Russen sagen ? ). In der Werkstatt Kennzeichen aus RUS und Polen. Krass was Berlin so alles abdecken muss.
ну твой комментарий о том что когда выйдет тесла 3 то она 60000 стоить будет, ну так вот можно взять полноценнуку теслу с пробегом 700км за 65000. Я уверен что она (медель 3) примерно 38 штук будет стоить (32 + 6 растаможка)
Интересно. Можете подробней?
Можно. Все упирается в законы физики. Раскрутись электродвигатель с 0 до 2000 оборотов - нужна одна сила тока (поэтому и старт быстрый). А вот с 2000 до 3000 - уже больше, поскольку двигатель уже потребляет энергию и нужно "добавить", У троллейбусов или электромоторов станков такой проблемы нет - они к электрической сети подключены. А вот с АКБ - она есть. Не может АКБ, если она уже отдает энергию, резко нарастить ее отдачу. Только постепенно. Этим она и отличается от конденсатора. Химические процессы не могут мгновенно происходить .
С этим сталкиваются владельцы всяких "коптеров" - с места в карьер коптер рвет быстро, а вот если он набирает высоту, с постоянной скоросьтью и ему дать "газ" то он уже так быстро не рванет.
Т.е. чем выше скорость электомобиля, тем менее приемистым он становится.
Есть там всякие пути обхода этого - допАКБ для разгона или ёмкие конденсаторы - но это все только увеличивает стоимость машины.
вижу у нас появисля активный читатель япа.;))) Дай ссылку и переставай оотуда картинки тягать
По ссылкам не ходють люди, боятся всяких козней.
А зачем так далеко до Маска ходить, начните с
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лити�%...
может, что новое для себя откроете.
----------------------------------
Подпись кстати - соответствует.
А зачем так далеко до Маска ходить, начните с https://ru.wikipedia.org/wiki/Лити�%...
Теперь понятно почему Маск начал космос осваивать. Вот жеж хитрая жопа))
"
В космосе
Аномально высокое содержание лития наблюдается в звездных образованиях, состоящих из красного гиганта (или сверхгиганта), внутри которого находится нейтронная звезда — объектах Ландау — Торна — Житкова[16].
Также имеется большое количество звезд-гигантов с необычно высоким
содержанием лития, что объясняется попаданием лития в атмосферу звезд
при поглощении ими экзопланет-гигантов[
В Вике даже ты можешь написать, кстати, я как обычно предугадал верно, ты сюда цены на батареи выдай, оне за последний год на 16% упали, ранее на 12, надо сказать стабильно. Тупизна твоя не даст тебе углубиться в тему, потому как в ней ой как комфортно, вишь скок тебеподобных в ней купаются.
Я рад, что ты себя так высоко оцениваешь, что не замечаешь обычного сарказма)) Не останавливайся))
это единичные варианты, да нужна потребителям за 30, как и обещано
ССылочку? Не нельзя, инфа прямая, поройся в инете, а заодно обрати внимание на ценообразование продукта, дам навотку, при падении цен на пшеницу брётхены не подешевели.
Слышь толик и кто ты там хрен знает, подбирай слова, ты не на рынке
а если нет?))
Так он и не стоит космических денег, найди ангебот и бери с контрактом)))
а за контракт ты не деньгами платишь, епономист?
Пока есть спрос, цены растут, всё просто.
а на электромобили спроса не будет? их людям будут насильно пихать?
Для особенно одарённых ценителей теории заговора: внизу статьи ссылки есть на источники).
Ахаха, ну дядя ты и даешь - ссылки нет, но я знаю. Не надо было тебе Кащенко покидать, там лечение и таблеточки разные, они бы тебе помогли. Случайно не там с Маском познакомился?
Отсоси, ты более ничего не умеешь так результативно.
Нет , не с Маском, хотя он не чуждается общения.То есть ссылку на его утверждения ты не дашь и это оправдано, а если я не дам , то нет?
Всё пучком, неаурядная личн0сть же). Но пьёт много)....
Закинь в гуглю, прочтёшь продолжение, хотя оценить , не, фсё одно ниасилишь.
Тут и без "гуглю" фсе ясно. Вопросов больше не имею.
Зато теперь знаю - кто они, ценители Тессел и Масков.
Нет , не с Маском, хотя он не чуждается общения.
Очень сильная книга, рекомендую. Я ее вместе с Наполеоном в одной палате читал.
я тут как то , на досуге, в инете засмотрелся на електровелосипед. (согласитесь, это маленький електромобиль, в смысле принцип)
И знаете что заметил?
4-5 лет и батарейка сдохла....
а цена велика за это время упала в 4-5 раз.
если провести параллель к электромобиле, то получается интересная картина.
этих велосипедов БУ сейчас валом и как-то покупателей на них не находится. Хотя цены, согласен, очень низкие. Казалось бы покупай новый акку и наслаждайся. А вот гнетет что-то граждан, напрягает.
А вот гнетет что-то граждан, напрягает.
А что тут странного - вот есть у меня приятель владеющий электрофирмой (монтаж под ключ и т.д. и т.п.). Разговорились мы как то про литиевые АКБ, а он и говорит - у меня инструменты профессиональный Bosch и Makita - используются ежедневно. АКБ естесственно тоже фирменные по 2А/18V. Так вот, он говорит, что АКБ за год умирают. Вот просто вырабатывают себя и все.
Ну на электровелосипедах /мобилях что, другие, какие то стоят?
Так вот, он говорит, что АКБ за год умирают.
немножко не так.
они не "умирают", а снижается ресурс между подзарядками.
и если монтер работает целый день с машинкой, то естественно, что ресурса не хватает.
и здесь вступает закон выгодности.
лучше поменять машинку, чем оставить монтера без инструмента.
А толку?) Цены будут не обещанные 30, а в 2 раза выше. Сырьё для батарейки тоже ограничено. Как они расти собираются и за счёт чего?)
Это только начало заметь, но несмотря на это заказов и них выше крыши)) В принципе им хватит, того что есть, но они расширяют производственные мощности, ну и обещают снижение цен
ХЗ как они с батареями будут решать, безвыходных ситуаций не бывает))
а на электромобили спроса не будет? их людям будут насильно пихать?
Это новая ниша, и как корейцы или ещё кто выпустят модель дешевле, цены приблизительно уровняются. Сейчас бестолку что то доказывать, не я, ни тем более ты не можем знать, каким будет . завтрашний рынок.
а за контракт ты не деньгами платишь, епономист?
Толик или кто ты там, тут же яснее ясного, вопрос в доступности.
Так всегда было, скептики высказывали своё недовольство и нерентабельностью какого либо новшества)) Но по прошествии некоторого времени, как приживётся, покупали и были всем довольны))
Так и на этот раз будет, время Вова, настают новые времена))
Так и на этот раз будет, время Вова, настают новые времена))
мигелька, я тя умоляю
никогда приказным методом не получалось построить будущее.
в сейсмоопасной!!! зоне звезданулась атомная станция и мы кинулись закрывать свои.
а французы только лыбятся..
водила у нас то ли бухой, то ли совсем некомпетентный
40-тонные фуры, экскаваторы, бульдозеры, строительные машины, тепловозы, пароходы будут тоже на батарейках?
Со временем думаю да, если ещё какой альтернативы не будет. Или думаешь так и будут нефть жечь ещё лет 100?
никогда приказным методом не получалось построить будущее.
Всё на добровольной основе, но без особого выбора
Всё решат без нас и за нас)))
Какие бы таблицы и аргументы не были, цена упадёт ниже бензинок
Точно, так и будет. Не пройдёт и пятисот лет.
С такими темпами развития новых технологий, через 50 лет нефтедвиглы внутреннего сгорания будут видеть дети наших детей исключительно в музее)))
С такими темпами развития новых технологий,
И какими темпами ? Накидай мне в фольксваген тонну пальчиковых батареек , поставь электромотор , я ту теслу обьеду без всяких технологий
Нужен прорыв какой то , а пока его нет будут вату катать , жечь гос дотации и у частных инвесторов клянчить .
Паша всё будет, наберись терпения, Москва тоже не сразу строилась))) Разработкой и серийным выпуском занимается не только тесла.
нормальные люди сначала ждут прорыва, а потом на базе этого прорыва что-то меняют. А сейчас всё через задницу, не имея батарейки строят авто. И ждут прорыва) . Цирк.
Пришло время менять, всему своё время)) Какой ещё прорыв нужен, на 500км батареи уже хватает. Где то думаю через пяток лет доведут до 1000.
Топливо скорее пойдёт на электрогенераторы, для подзарядки
Чисто немецкая черта - стартовать проект, обосраться, но не иметь воли проект похоронить - деньги же вложены!!!111 И будут дальше вкладывать, лишь бы не признать, что лажа вышла. А там или ишак сдохнет, или султан.
на 500км батареи уже хватает. Где то думаю через пяток лет доведут до 1000
И зарядка 24 часа. Очень удобно! Плюс, я напомню, стоимость электроэнергии в фатерлянде. Больших идиотов в природе не существует.
на 500км батареи уже хватает.
осталось решить мелочь.
1. время зарядки
2.что нибудь сделать со стоимостью батарейки
а в остальном всё хорошо, прекрасная маркиза.
осталось решить мелочь.1. время зарядки2.что нибудь сделать со стоимостью батарейкиа в остальном всё хорошо, прекрасная маркиза.
Кто сможет первый решить эту проблему хотя бы наполовину, будет в шоколаде.
Чистые.
Брать Лексус?
Это у каких машин подскажи?
Что у каких?
бери инфинити.
заряда на 500 км хватает
Так тесла заявляет.
Tesla außerdem eine leistungsstärkere Batterie an, mit der die Reichweite 310 Meilen (499 Kilometer) erreichen soll, während die Höchstgeschwindigkeit auf 225 Kilometer pro Stunde steigt.
А кто говорил, что будет легко))) ты вроде что то говорил про какие то альтернативные источники энергии?
Это таки же данные как средний расход горючки который производитель заявляет?
Не могу сказать, возможно.
Рано, люди никак не могут вкурить что двигатель может работать без зависимости или частичной зависимости. ))))))
Я всегда скептихов спрашиваю показать где на земле (планетах) установен двигатель для вращения, и каким "реактивным" управляется вращение вокруг солнца.
Да помню помню))) но уж больно ты образно всё расписываешь, сложно это всё вкурить современному аборигену))) привыкшему видеть факты
Да с удовольствием мог бы и факты предоставить, но так как нас судьба привела к существованию на базаре, так что по причине: что здесь за всё надо платить и мне никто ничего не дарит, то и я ничего не дарю и тоже продаю.
С такими знаниями удивляюсь почему тебя по телику не показывают? Это ж какой переворот, если это правда, в современном развитии технологий можно совершить)) бросок в будущее)))
Почему у меня, моих только 3 и то в голове, остольные в шупладке у магнатов
Пылится будет до тех пор пока народ выличится от зомбирования и задумается о будущем, но это возмоно не в нашем мире (потрбительском)
пока народ выличится от зомбирования и задумается о будущем
Что может народ решить в данном случае?
Не покажут Кость попрёк горла - никому не нужна
ПС: сколько тонн горючки ежедневно продаётся в германии, так вот 60% и этого плывёт государству думаешь государство готово отказатся от этого?
Там ещё куча проблем. Что будут делать люди с электромобилями, если им надо будет съездить в отпуск, допустим в Хорватию, Италию, Крым и т.д.? Как будут лкавешки на эл. моторах в другие страны ездить? Батарейки - утопия полнейшая, как и дурацкие ветряки с солярами. Есть же газ и его очень много и не только у России. Зачем ставить телегу впереди паровоза?
Где данные по загрязнению окружающей среды при изготовлении и потом переработке аккумуляторов?
Что может народ решить в данном случае?
Для начала пересесть на " Теслы"
Мне как то инструктор с автошколы рассказывал, литр горючки обходится по себистоимости около 50-60 центов, остальное налог)))
Для начала пересесть на " Теслы"
Всё к этому и идёт, и тесла будет не единственным электрокаром.))
Где данные по загрязнению окружающей среды при изготовлении и потом переработке аккумуляторов?
Когда германию пересадили на машины с мопедоскими движками и спасают экологию км штау и тошнящими колонами с бешанным расходом горючего?
Коля посчитай пожалуста машину в стоимость 35 000€ и его содержание до 150 000км и теслу за 60 000 кило где ненадо ни масла меня ни свечи ни форсунки, где дпф не забивается, где цепи при 100 000 км не рвутся.
Это только начало серии выпуска, со временем будет быстрая и долгоиграющая подзарядка. За ЛКW вообще ещё рано говорить в этой области применения.
Где данные по загрязнению окружающей среды при изготовлении и потом переработке аккумуляторов?
Полюбому производство будет не таким массивным как нефтепереработка.
За ЛКW вообще ещё рано говорить в этой области применени
В 2009 было мною предложенно МАНу и лкв сделать електрическим, сказали они: Что это невозможно и государство на даст зелёный свет. но зато сейчас хотят запустить в производство МАНа с тролеями
Спустя почти 10 лет времена изменились))
Ну да 10лет понадобилось сляпать из лкв и сохатого - нечто зависимое )))))))))))))))))))) то что было в использование в прошлпм веке в СССР.
Электробусы так же разрабатывают, и даже без водителя должен будет справляться
Чем двигатель на газе плох? Экологически он очень даже чистый. Газа ещё достаточно много на Земле. Масло и свечи на эл. автомобилях не надо менять Зато надо аккумуляторы каждые 5 лет менять. Они очень дешёвые? Типа они все 5 лет одинаково работают и потом в течении пары дней дохнут? Они же уже через год теряют ёмкость. И сколько теряют? Где всё это можно почитать? Сколько они весят? Где-то была статья в интернете, что Тесла спонсируется каким-то там миллиардером и если бы не его деньги, то проект этот полностью убыточный.
Чем двигатель на газе плох?
Нам ли думать об этом? У электрокаров пока одна проблема, не достаточно ресусроёмкие батареи, но это лишь вопрос времени.
ИМХО как только появятся живучие акку, ДВС вымрет.
Всё разрабатывается по прицыпу Утюга - зависимость от резетки, а без резетки - это попросту железо.
Зато надо аккумуляторы каждые 5 лет менять.
НЕНАДО ЭЛЕКТРО АВТОМОБИЛЮ МНОГОЁМКИЕ АККУ, - это зомбирование и убеждение в привязанности, дабы человечество не выпускать из за зависимости.
ИМХО как только появятся живучие акку, ДВС вымрет.
Откуда они вдруг появятся? Проблемой долгого и ёмкого аккумулятора занимаются уже столько же десятков лет, сколько существуют автомобили, может даже дольше. Но ничего фундаментально перспективного в этой области так и не сделали. Проблема хороших, долговечных и ёмких аккумуляторов нужна не только для электрокаров. Аккумуляторы нужны везде, и для домов с солярами и вообще, избытки электроэнергии можно было бы аккумулировать и потом использовать. Ничего так и не придумали и не придумают. Это тупиковая разработка. Будет компактный термоядерный реактор когда-нибудь. А пока можно было бы и на газе передвигаться. Кто-то Германию очень сильно пытается экеномически опустить.
НЕНАДО ЭЛЕКТРО АВТОМОБИЛЮ МНОГОЁМКИЕ АККУ
Может вообще тогда аккумуляторы электрокарам не нужны? Зачем?
Независимые источники пока из области фантастики))
Посмотрим какими темпами будут тут приживаться электромобили
фокус-покус, раз-два-три, лампочка зажгись
Ну типа так чел и рассуждает. Сели пару учёных за стол, долбанули по сто грамм водки и изобрели вечный двигатель. Просто надо покрепче задуматься.
Это тупиковая разработка.
Это пока оно было не актуально, ничего и не менялось, хватало того, что есть. Сейчас на разработку кинут кучу бабла и результат будет)))
Будет компактный термоядерный реактор когда-нибудь.
Настолько компактный врят ли))
Ну типа так чел и рассуждает. Сели пару учёных за стол, долбанули по сто грамм водки и изобрели вечный двигатель. Просто надо покрепче задуматься.
Может нужно просто оглянуться скажем на 20-30 лет назад)))
Элекро кару, аккушка нужна для начала движения, далее нет, ну так как у нас частые штау, я бы оставил для запаса на 100-150км акку.
Коля посчитай пожалуста машину в стоимость 35 000€ и его содержание до 150 000км и теслу за 60 000 кило где ненадо ни масла меня ни свечи ни форсунки,
Интересно, за что же они тогда 500-900 евро в год хотят за инспекцию иметь? https://www.tesla.com/de_DE/support/maintenance-plans
У меня были 3 машины с убитыми моторами для переоборудования в тест электро автомобили по моей технологии и выставить на мессе, это были Вито и Спринтер и битая тесла, всё продал в прошлом году, так как воевать с ветряными мелницами я не хочу, а потратить кучу бабла, и сил и личного времени в то -что не дадут воплотить в жизнь, извените не желаю.
согласен Эдик, акку на 150-200 км достаточно для електро-мобиля. 500-600 по которым ноют противники е-мобиля уйдут в прошлое как не нужный пережиток двигателей внутреннего сгорния. Эти нытики и сейчаст то 100% заправляются как только проедут 200-300 км.
Для гарантии
У моей технологии км унбегренцт
Хоть до владивостока езжай, заправлятся не нужно, но это нерентабельно государству - доить не получается.
Так заправиться бензином или соляркой занимает 5-10 минут. Сколько будет времени занимать подзарядка аккумуляторов каждые 150-200 км? Кто это время будет оплачивать? А поставить хорошие фильтры на дизель, не такая уж сложная проблема. 70% количества NO2 в выхлопных газах дизеля уже уменьшили за последние 10 лет. Ещё 3-5 лет и оставшиеся 30% уберут. Да и раздули эту проблему искусственно. Легковой транспорт загрязняет воздух в городах только на 5-6%. Переход на электрокары проблему захрязнения воздуха не решит.
Создал вечный двигатель? Так запатентуй поскорее, миллионы потом кассировать будешь.
Так если сам Амигос этут тему тут изо всех сил развувает. Наверное на Теслу устроился работать.
Как показывает архив- на мазду) опель уже не катит)
подзарядка 150-200 км будет занимать гораздо меньше времени чем заправка солярой или бензином. Вечером вотнул штепсел в разетку а утром вынул и все дела то.
Так запатентуй поскорее
Такие как Николаи (отто дизель) не дадут, если вы знали бы кто обробатывает документацию в патентных ведомствах, этот вопрос не задавали )))))
А если надо будет 1000 км куда-либо ехать? Каждые 200 км бронировать номер в гостинице, пока Тесла заправляется?
для таких случаев нужно будет держать на крыше гаража дежурный вертолёт.
У моей технологии км унбегренцт
не подвёл. Фрайтагсгешихтен от барона). Под пиво)...Сижу ржу)....
Коля, а вот чисто внешне.. давай непредвзято. Ну тесла реально секси
Не веришь, что ли? Вот такие как ты - дизели, прогрес и тормозят. Чел двигатель на воде придумал, а тебе лишь бы солярку продать.
Коля давай сделаем парри?
Ты как инженеришка создаёшь на эту тему что-то, и я как не инженер тоже.
и посмотрим кто из нас барон и какой?
моё предложение суммы парри:- 10 000 000€
Секси, пока аккумуляторы не сели. В принципе можно как в анекдоте про чукчу, розетку купить в баумаркте и проблема решена
Да, рисковый парень. Что он потом с оставшимися жалкими 90 миллионами делать будет?
моё предложение суммы парри:- 10 000 000€
звиняйте ваше сиятельство, такого бабла у нас крестьян нету
для таких случаев нужно будет держать на крыше гаража дежурный вертолёт.
Вертолёт тоже от Теслы на аккумуляторах?
Ну так будет, ты же инженер и уличаешь меня в 3,14..стве, вот и докажешь здесь всем кто я и что я по пятницам развлекаю тебя 3,14.ством.
Ну как договорились?
что создать)? вечный двигатель)?
тогда я подпишусь за тебя Николай.
кто бы сомнивался
ты ставишь десять миллионов)?
Маск богач) вон в космос отправляет экспедиции. А мы простые работяги нах сидим тут и кости ему моем)
за мной фенино покерское бабло стоит)
Да хоть что, лижбы было экономно и не дорого потребителю и ехало,
мне 3,14 болу (по твоему мнению) ненадо ничего придумывать, только немного вложится и собрать и приехать на парри
У нас тут богачи и покруче есть, 10 лимонов ставят на спор в 5 секунд. Маск то просто лохотронщик, а у нас тут изобретатели все по чесноку работают.
Фенены фантики ????
Николай, твой тёзка никогда на спор не пойдёт, так как знает что ему прийдётся эти 10 лямов рожать, так как аки 3,14 ть он более ничего не может, я хоть и не инженер, но кое-что умею.
больные не иначе)) здоровый бы свой дом, машину и детей не поставил бы)
больные не иначе)) здоровый бы свой дом, машину и детей не поставил бы)а я ничего не ставлю, аки знаю себя и спорю только если уверрен в выиграше на 99,9% и пока меня это не подводило, не одно парри я не проиграл в жизни.
испугался Эдуард? Боишся проиграть и слабо деньги поставить на банк?
Барон может спокойно идти на спор
моё предложение суммы парри:- 10 000 000€
Платежеспособность подтверди.
я тебе Эдуард банковскую гарантию дам.
Яха, я тебе тоже даю гарантию, что за Козла тебе отвечать прийдётся
Вчерась тренировку проходил на одном немецком азис шранк )))) бегал и орал он опосля по парплацу что я его без футболки марки Кик оставил )))) Бл... локоть об его морду отбил, об эту немецкую свенью грязную.
Неправда, Феня выложил уже 10 лямов. Выкладывай свою чудомашину...)
Феня я делаю парри, а не в покер играю. и это парри я выиграю
слово барона и есть гарантия) Этот пациент юзер давно известен форуму)...
ты Эдик не отвлекайся от темы, за "козла" я извенился и взял свои слова обратно. Предлагаю уменьшить сумму до реальных для тебя 10 000€.
Стрелошник, я с тобой на спор иду, а не с феней за фантики, обговариваем срок и выстовляем свои детища, кто проигрывает парри тот и ложет 10 лямов.
Договорились?
или сольёшся?
Феня ты дурак? какие 10 000 ?
Себистоимость первого прототипа 172 000€
прототип себе оставиш, я его покупать не собираюсь.
слово барона и есть гарантия) Этотпациентюзер давно известен форуму)...
как всегда срыгнул / слился и на самом интересном месте
Какой дурак будет вкладыватся в 172 000€ - ради 10 000€, я точно нет, 10 000 000€ и точка.
а я ничего не ставлю, аки знаю себя
твои слова Эдуард? Что ты темниш с деньгами то, то ставлю то не поставлю, то много то мало.
и выстовляем свои детища,
вечные двигатели)?
Стрелошник, я с тобой на спор иду, а не с феней за фантики,
У меня достойный инвестор. Не твоё дело кто их выложит). У тебя нет 10 лямов вот ты и бесишься).
Феня, я хотел заключить парри с дизелистом, вот когда буду с тобой то и поговорим, но не с ним не стобой кашу не сваришь ))))) а жаль какой хороший повод у нашего отто был "заработать" и потвердить статус инженера )))) но сука слился как всегда.
у меня есть уже инвестор. Готовь чудо техники и 10 миллионов)...
у тебе их нету и опосля проирыша и взять с тебя нечего )))) у меня немного есть, но честно не 10, но мне и ненадо, так как я не собераюсь проигрывать (у меня есть чем тебе нос утереть), а вот тебе нужно будет их иметь
Так ты готовь своё чудо, это парри а не тродельмаркт продоватся будет всё опосля отдельно.
но честно не 10
вот ты фуфлогон). Спорил на деньги которых нет. А за меня серьёзные люди подписались с реальным кэшем).
но барон и сейчас откажется).
Ездил на Tesla S. Можно легко заказать Test Drive. Машинка приёмистая, всяких современных технологий куча. по мне минус в том, что за такие деньги интерьер могли бы и получше сделать. Там работает Supercharge, тоесть 80% набирает за 40 минут и при полной зарядке хватает на 450 км. Tesla дарит каждому владельцу Tesla S 400kW в год. Но средний бюргер как часто ездит на большие растояния? 20 км до работы 20 назад. Если частный дом есть, поставь зарядное и всё. И больше никаких разговоров. Был недавно в Норвегии, так там каждая 10 машина на батарейках в основном Tesla и BMW. И это в стране, где нефти валом. Так что за электромашинами будующее.
в Норвегии люди с головой дружат, поэтому они и на 1месте по уровню жизни. А наши так будут плестись где то в конце списка на своих ванючих дизеляках.
Ну у норвежцев уровень жизни высокий . Ресурсы продают .
А Германии продавать нечего .
2. Норвегия
11. Германия
http://gotoroad.ru/best/indexlife
В Норвегии дешевое электричество, благодаря большому количеству ГЭС на их маленьких горных речках. Потому большое количество э-машин. Было бы слишком дорого, коптили бы по-прежнему только бензинки и дизеля.
так они субсидируют электрокары и другие виды энергии за счёт нефти. Молодцы конечно же, но густонаселённую Германию невожможно из воздуха субсидировать.
ага, это бог послал им много дешёвой электроэнергии и ресурсов. Ресурсами как и всем другим( чистыми воздухом и водой) на уметь правильно распорядится. Не надо друзья оправдыватся, в мире всегда будут противоположности - Норвегия с высоким уровнем и Венессуэла с очень низким. Ваша карма всегда жить в "венессуэле", тут ничего нельзя изменить.
N.P.
кто знает, были уже попытки переделать електрическую теслу на дизел, газ или в худшем случае на бензин?
Фуфло никчёмное, мне ненадо имет 10 лимонов, так как у меня есть технология, которой у тебя нету, а это значит ты парри не выиграешь, так что инженеришка ты не только некчёмен в своей профессии, но и в словах.
Во вторых я иду на парри с 100% уверенности, ты с нулём
кто за тебя 10 лимонов внесёт? не смеши мои портянки 3,14 ...бол
10 лимонов это спор сумма, сумма технологии в счёт пока не идёт. Балабол.
Ну та крутой толег ))))) я в отличии от тебя, я на данный момент заработал 2 260€, а ты топчешь клаву за монетки ))))))
ты бесчестный человек). Не имея сам этой суммы начинаешь спор). А за меня подписались серьёзные люди из покерской мафии. Тебя Феня на счётчик поставит и будет прав).
Я тебя умаляю не смеши народ )))))) Палата номмер 13 Стрелошник и 3,14 ..л продолжай дальше, а я поехал на серебряную свадьбу
барон, ты действительно веришь в свои "открытия"?) Я степень буйности хочу знать)....
Ну та крутой толег ))))) я в отличии от тебя, я на данный момент заработал 2 260€, а ты топчешь клаву за монетки ))))))
в субботу я только просираю деньги, Эдуард.
По выходным моя профессия - папа))
Воскресный папа?)))
Так что за электромашинами будующее.
Народ упорно до последнего будет цепляться за прошлый век, перемены им не нужны
это старческое, старики не любят измений потому что по ним ясно виден ход времени, которого у них становится всё меньше и меньше.
Так надо понимать, что есть неизбежность событий. Старческое, это когда под 70, но тут таких нет,. Тебе вот всего то под 60)))
смотря кто перемены обещает)
Глобализация))
я Амиго реалист-максималист - чётко понимаю сколько мне отмеряно и почему древние Викинги предпочитали смерть с мечом в руке.
Сколько тебе по твоему отмеряно?)) Викинги того времени верили в царство аида, как и многие народы того времени. Кстати завтра будет боксёрский бой одного из викингов, конан макгрегор с чёрным американским чемпионом, на кону около 100 лямов каждому, независимо от исхода боя.
думаю если повезёт то пятилетку ещё протяну, т. е. до средней продолжительности жизни мужика в СССРе, до 59. По какому каналу битву будут показывать? В 100 лямов не верю, столько даже моему любимчику Тайсону не платили в рассвете сил. По пятёрки им за глаза хватит, если это не шоу и настоящий бой будет. Кстати такое уже было в истории, бой боксёра и если не ошибаюсь каратиста.
Погугли, этот американец самый высокооплачиваемый в истории бокса. Не знаю по какому каналу, но бой должен быть суперинтересным.
не будет он интересным. Всё закончится либо очень быстро, либо кикбосер будет лежать на ринге и отмахиватся от ходящего кругами боксера. Так по крайней мере было в прошлый раз.
В какой прошлый раз? Закончится по идее да должен быстро, оба опытнейшие бойцы. Но это не делает бой не интересным.
Упорно цепляються в отдельных странах. Посмотри на карту электрических заправок. 5 лет назад было почти пусто, ещё через 5 лет и всё будет в этих заправках. А частных на своих дворах я даже не беру в расчёт. Главное тенденция https://e-tankstellen-finder.com/at/de/services/fullscreen
Ты чё сравниваешь а старпёр?))) Мы про современные бои говорим. Ты ещё сравни с римскими гладиаторами
Да я понимаю всё, поэтому для народа тему замутил, внести ясности так сказать немного Пока только развитые страны могут себе позволить, но в скором времени и до остальных доедет))
Такое впечатление, что тебе уже терять нечего и ты на всё согласен))) У тебя и штуки свободной нету,а ты тут называешь астрономические суммы))) угамонись.
Посмотри на карту электрических заправок.
К этой карте полезно цеплять график стоимости электроэнергии. Анальный вау-импульс сразу отпустит.
ты такой же слабак как Эдик.
Не совсем, я не такой отмороженный как ты
ты как и Эдуард не имееш понятий. Тот хотя бы слышав где то звон за безобидного " козла" абиделся, а ты то чего надулся то вдруг Амиго?
А ты в курсе за понятия?))) Прекращай тут хрень нести, вот сюда посмотри, знаешь кто это такие? Ты на кого поставить лимоны хотел?
который белый вылитый я в молодости когда грузчиком в порту работал и любого посылал не думая на 3 буквы. Хотя нет, я пожалуй по симпатишнее был этого чёрта в трусах.
А ты в курсе за понятия?))) Прекращай тут хрень нести, вот сюда посмотри, знаешь кто это такие? Ты на кого поставить лимоны хотел?
бой через 7 часов , не дождемся .
Боксер конечно выиграет , просто не даст по себе попасть .
бой через 7 часов , не дождемся .Боксер конечно выиграет , просто не даст по себе попасть .
Кому надо, тот дождётся))) я например буду смотреть)) Даже затрудняюсь тут сказать кто победит, 50/50))
я пожалуй по симпатишнее был этого чёрта в трусах.
Прояви уважение, это один из лучших бойцов современности))) а ты так, пшик
Даже затрудняюсь тут сказать кто победит, 50/50))
Боксер на своей территории , он уже там победу празднует .
У него не совсем простой соперник, это он не учитывает, если уже празднует)))
лучшим бойцом современности был и останется Майкл. Этим двоим только ведёрко ему подавать могут во время паузы.
Майкл
Джексон?))) Молчи лучше и не делай такие заявления
+ 1 тайсон шел и бился , счас только деньги зарабатывают
Это титульные бойцы, у них бабла на всю оставшуюся их детям уже есть.
Кому интересен бой Мейвейзер – МакГрегор
Смотрим в 06:30 по России, первый канал транслирует.
на кону около 100 лямов каждому, независимо от исхода боя.
Сто лямов только ниггеру. Белому тридцатку обещают.
Там уже ставки возросли, Ирландцу перепадёт около 170, а цветному 400 по предварительным подсчётам))
Это пиздец какой-то
Это ты ещё мягко выразился
Боем века называют))
Полюбэ из кожи вон вылезут
ссылку дайка Амиго на свой источник информации?
Мля ищи сам, чё такой ленивый))
Или завтра в новостях услышишь.
Ну ты и на Русском не особо разборчив)))
Запоминай))
ок, я пошёл спать, сиди сдесь один как дурак дожидаясь неизвестно цhего.
Посмотри на карту электрических заправок.
можно на каждом метре заправки понаставить, но время зарядки от этого не уменьшится.
это и есть самый большой недостаток.
выход был бы!! не заряжать, а менять.
но здесь местечковые правила. каждый производитель батареек делает своё, особенное.
как пример-хендики, если в семье несколько моделей, то и зарядников нужно несколько.
я уж не говорю что зарядники можо максимально унифицировать, хенди, лептоп, бритва, фонарик и т.д.
ИМХО далее с развитием скорее всего какой нить крупнейших производитель батареек будет выпускать единый для всех стандарт и все конструкции электрокаров будут ему соответствовать.
По идее должен быть какой то источник постоянной подзарядки батарей при движении, типа генератора.
ИМХО далее с развитием скорее всего какой нить крупнейших производитель батареек будет выпускать единый для всех стандарт и все конструкции электрокаров будут ему соответствовать.
это возможно если только на гос уровне будет отрегулировано.
и это невозможно, потому что каждая партия тянет в сторону своих кормильцев (спонсоров имею ввиду)
По идее должен быть какой то источник постоянной подзарядки батарей при движении, типа генератора.
эт как купить водки, вылить, сдать бутылки и на вырученные деньги снова купить водки
соляры на крышу-маленький кпд
По идее должен быть какой то источник постоянной подзарядки батарей при движении, типа генератора.
вам бы с бароном объединиться.
Идеальная получится палата в психушке.
Аккумуляторы надо каждые 5-7 лет менять. Вот ты купил новую машину с новыми аккумуляторами. Согласен ты их на заправке на старые, но заряженые поменять? Ничего с заменой не выйдет. Никто не отдаст свои новые аккумуляторы в замен на старые. А если ты в Польшу, Хорватию, Болгарию и т.д. поехал? Что ты там будешь с эл.машиной делать?
Аккумуляторы надо каждые 5-7 лет менять. Вот ты купил новую машину с новыми аккумуляторами.
батарейки не надо покупать.
прокат.
купил машину без батарейки и просто постоянный прокат.
а следить за исправностью батарейки-дело заправки.
кста, тогда и стоимость машины значительно снизится.
осталось дело за снижением стоимости лектроэнергии.
вот здесь бы как раз и атомные станции (но не в сейсмоопасных зонах)
Семён семёныч), . Уже не раз поднималась тема о производстве батарей в Германии. Проблема одна: 5 миллиардов. Эта проблема решаемая, но есть вторая: окупаемость около 5-10 лет. Никто из инвесторов не хочет так долго ждать, когда его проект окупится. Они лучше на бирже спекулировать будут).
Вот за это убожество на пальчиковых батарейках 60 штук?!Кому оно нужно?
кому то нравятся лаконичные салоны, а кому то японо-корейские гирлянды с раноцветными лампочками
и десятками кнопок, для цыган самое то !
как пример-хендики, если в семье несколько моделей, то и зарядников нужно несколько.
я уж не говорю что зарядники можо максимально унифицировать
у самсов вроде все одинаковые и у кучи китайских такие же...микро usb или как их там.
А если ты в Польшу, Хорватию, Болгарию и т.д. поехал? Что ты там будешь с эл.машиной делать?
а туда на второй - на дизельной
осталось дело за снижением стоимости лектроэнергии.
вот здесь бы как раз и атомные станции (но не в сейсмоопасных зонах
я смотрю ты уже во все сферы готов влезть со своими тупыми советами,
бевербуйся в правительство, мож возьмут туалеты в бундестаге мыть...
Заправки превратятся тогда в громадные обьекты, типа баумарктов. Тысячи ккумуляторов надо же будет где-то хранить. А если тебе поставят старые аккумуляторы и вместо 500 км, ты проедешь на них только 150 км? Как можно будет это доказать? Новые аккумуляторы служат намного дольше, чем старые, которые намного быстрее разряжаются. А как тогда с ценой за заправку? Новые будут по блату ставить?
АЭС убирают не из-за возможных землетрясений, а из-за возможных терактов.
Пока всё это на стадии развития, мысли вслух, на самом деле может оказаться всё намного проще.
Уже не раз поднималась тема о производстве батарей в Германии. Проблема одна: 5 миллиардов.
Китай начнёт штамповать раньше или ещё где в третьем мире)))
Наверняка намного сложнее, если вообще окажется выполнимым. Тоже самое и с ветряками. Их надо будет через 10-15 лет демонтировать и ставить новые. Кто за всё это платить будет? Германию поразила тотальная шизофрения. Простая истина - всему своё время (с) тут уже не работает.
Тоже самое и с ветряками. Их надо будет через 10-15 лет демонтировать и ставить новые.
Это так заявлено производителем?
вам бы с бароном объединиться.Идеальная получится палата в психушке.
Вот тебе то откуда знать, что все великие изобретатели были слегка не в себе))) и что всё гениальное -просто.
А если тебе поставят старые аккумуляторы и вместо 500 км, ты проедешь на них только 150 км?
как я уже сказал, за состоянием батарейки должна следить заправка
и если капацитет меньше нормы, то просто на переделку.
АЭС убирают не из-за возможных землетрясений, а из-за возможных терактов
французам это расскажите. там вероятность значительно выше.
Заправки превратятся тогда в громадные обьекты, типа баумарктов.
большинство заправят батарейку дома или на работе и останутся единицы, кому это надо будет.
у самсов вроде все одинаковые и у кучи китайских такие же...микро usb или как их там.
подЫвись разнообразию.
и это далеко не все.
французам это расскажите. там вероятность значительно выше.
Зачем мне это французам рассказывать? Они не такие глупые, как зелёные в Германии. Расскажите это лучше пиджаку. Во Франции скоро будет открыта термоядерная ЭС и они потом плавно перейдут на термоядерные ЭС, пока немцы с ветряками будут себе грыжу зарабатывать.
как я уже сказал, за состоянием батарейки должна следить заправка и если капацитет меньше нормы, то просто на переделку.
Ты не понимаешь что ли? Есть разница во времени разрядки у совсем нового и 4-5 летнего аккумулятора или нет?
АЭС убирают не из-за возможных землетрясений, а из-за возможных терактов
это ведь ты написал?
и сам же утверждаешь, что францы новые "терроропасные" обьекты строят
ПжаЛста в двух словах на обычном языке.
опздал
По предварительным оценкам, введение нового закона позволит сэкономить на производстве зарядных устройств до 300 миллионов евро в год.
как долго надо было к этому идти???
и тем не менее , некоторые несознательные граждане шагают не в ногу
Apple, по-прежнему отказывается от данного формата.
Водород не опасен для окружающей среды. Термоядерная реакция - слияние 4 атомов водорoда, а не распад плутония.
как долго надо было к этому идти???
и тем не менее , некоторые несознательные граждане шагают не в ногу
купил последний самсунг ,так там уже нет этого разъёма.
я тебя чуток запутал ,видать они там не договорились ,как выесняется ни кто не хочет экономить
Ядерная реакция когда-то тоже была неуправляемой.
мы о террактах
и егал будет ли это с излучением или взрыв
поэтому довод, что закрывают атомки из-за угрозы террактов, не состоятелен
У меня такое же мнение. Но именно так объясняют политики Германии отход от атомной энергии.
вы за новостями последнии лет семь не следили?) После Фокусимы Меркель резко поменяла мнение об атомной энергии и стала " зелёной"))).
В инете достаточно об этом написано.
Gefahren für Frieden und Sicherheit
→ Hauptartikel: Kernenergie: Gefahren für Frieden und Sicherheit Kritiker argumentieren, es sei unmöglich, Atomanlagen effektiv vor Terrorangriffen zu schützen. Die Terroranschläge vom 11. September 2001 haben weltweit bewusst gemacht, dass Terroristen entführte Flugzeuge auf Atomanlagen lenken könnten. Atomkraftwerke bergen daher das Risiko eines verheerenden terroristischen Anschlags. Darüber hinaus trägt die zivile Nutzung der Kernenergie zur Verbreitung von technischem Know-how und von radioaktivem Material an Regierungen und terroristische Gruppen bei, welche dieses Material für militärische oder terroristische Zwecke missbrauchen können, etwa durch den Bau von Kernwaffen oder „schmutzigen Bomben“.
да мало что в туалетах на дверях написано).
До Фокусимы Меркель хотела полностью отменить остановку АЭС (наследие правительства Швёдера и Фишера) . Но после Фокусимы сразу же решилась на полный отказ от атомной энергии. Просто поддалась всеобщему психозу. А то что японцы поставили АЭС в сейсмической зоне на берегу океана, да ещё и неправильно спроектировали, никто и не учитывал больше).
Самое то комичное, что десятки АЭС стоят на границах Германии с Францией, Бельгией, Голландией, Швейцарией. Уже Польша планирует АЭС строить. Уход от атомой энергетики, это отброс далеко назад. А пиджак вообще ни в чём не разбирается, делает постоянно 1-2 недельные паузы, если что случилось, потом ляпает какую-нибудь очередную банальную дурость. Шрёдер может и делал ошибки, но он хоть что-то делал. Пиджак улыбается ходит всем, убрала всех конкурентов вокруг. На место канцлера нет ни одного умного лица, Сара бы ещё по интеллекту подошла бы, но она левая и за принятие в Германию ещё миллионов беженцев.
А то что японцы поставили АЭС в сейсмической зоне на берегу океана, да ещё и неправильно спроектировали
Поправочка. Американцы.
Уже второй раз американцы японцев радиацией кормят.
нафига станции взрывать?
Как сообщает газета Telegraph со ссылкой на источники, проверка системы безопасности здания была проведена летом, чтобы о ее ходе знали как можно меньше людей. Полицейские, игравшие роль «боевиков» сумели без особых препятствий проникнуть в парламент со стороны реки и даже попасть в зал Палаты общин, где проводятся основные заседания.По данным источников, на то, чтобы проникнуть в Палату общин, у «боевиков» ушло меньше пяти минут. «Эксперимент показал, что более 100 членов парламента могли быть убиты», — резюмирует издание.
Да они по умолчанию во всех смертных, да не смертных грехах виноваты.
А то что японцы поставили АЭС в сейсмической зоне на берегу океана, да ещё и неправильно спроектировали
надо было тебя туда позвать как главного консультанта по атомным станциям...оплошались япошки !
"Проект разработан компанией General Electric (США), реакторы построены General Electric, Toshiba и Hitachi.["
Кто - то на форуме нарушает закон ?
По поводу всяких Тесл. Уверен на 100 % что немецкий дизель их переживет. Ажиотаж напоминает 2001 г когда лопнул пузырь интернет-компаний. Главное - не покупать сейчас акций этих "высокотехнологичных" фирм. Не дорос электромобиль еще до массового использования. Пускай правительство заменит для начала весь общественный транспорт в городах на электрический.
Не поддавайтесь панике, господа
Пускай правительство заменит для начала весь общественный транспорт в городах на электрический.
Пускай. Но правительству главное денег побольше с налогоплательщиков слупить. Общественным транспортом не выгодно заниматься. Электромобиль - утопия очередная. Как Путин на одной конференции немцев под...ул, "Вы что, дровами собрались топить?". Похоже к этому всё идёт.
Зачем модерам стучать? Можно же самому ответить резко и достойно.
Зачем модерам стучать? Можно же самому ответить резко и достойно
вы надеетесь он из-за монитора выйдет?
Он просто подъебнул, не более того. В его интересах продать больше газа и нефти.
Можно же самому ответить резко и достойно.
Ты разве не знаешь, что этому обычно конца нет, пока в баню не отправить))
модерам я сообщил.
посмотрим как они среагируют
А не лучше ли ему изначально было как то поуважительнее общаться?)) На всех разом накинулся, чё хотел доказать, самый самый тут?))
господа, хвать сраться
я стуканул и не стесняюсь
давайте дальше по теме.
тем более тема актуальная, каждого затрагивает.
всё нормально Вова, я полностью паддерживаю тебя.
Все последствия каких либо природных катаклизмов невозможно предусмотреть. Тем более дело в Япии было.
Уж они то не могли не подумать о последствиях, так как и так у них материк не ахти.
но принимали объект японские чиновники).
собственно разницы нет.
японские, американские или еще какие..
строить в опасной зоне уже ошибка.
доказывать что человек сильнее природы?????
доказывать что человек сильнее природы?????
Да собственно где ещё там у них строить?)) с ихними производственными мощьностями им жизненно нужен реактор.
Да собственно где ещё там у них строить?))
ветряки, энергия прибоя...
да и угольные себя еще не изжили.
От угля + дымящие трубы заводов в Пекине люди непонятно чем дышат, живут как в тумане))) Ветряки не дадут им нужную мощьность. Пока мощьнее реактора только новый такой же))
НП: Прочитал я вчерашнею и сегоднешнею вашу писанину и ваши мнения ещё раз потвердил своё высказывании:
Народ ещё не созрел, для ежедневного использовании электромобилей и быть независимым!.
Раб он и в африке раб, зомбирование прошло успешно и раб дальше кормит казну!
Народ ещё не созрел, для ежедневного использовании электромобилей и быть независимым!.
Быть независимым от кого или чего? От разума? Вам Ваша гениальность много уже принесла?
От ежедневной зависимости к невтянным продуктам и его налогоблажении
Так будете зависимыми от розетки, изготовителей аккумуляторов. Помяните мои слова, когда где-нибудь в лесу у Вас неожиданно аккумуляторы сядут.
Развитие ДВЗ прошло долгую историю развития. Двигатели вызрели, как и инфраструктура сервиса, заправок и т.п. Электромобили - это новорожденные бебики и ещё не ясно, что из них вообще получится и получится ли вообще. Лично моё мнение - это тупиковая затея, кроме некоторых областей, типа почты или фирм по уходу за больными в городе и т.п.
Если будет у меня электро автомобиль, он будет сразу же переделан мною таким образом, что-бы не быть зависимым мне не нужно ничего придумывать, только сделать.
правильно Эдуард, поставь в одном багажнике дизель-генератор а в другом резиновуюу бочку под солярку на 1000 литров. Кроме того если есть опасность разрядки акку в лесу, то надо там заблаговремено в тайнике у поваленной сосны закопать запасной акку на всякий случай. Все проблемы елктро-кары легко можно решить при современном не зашореном мышление.
Раб он и в африке раб, зомбирование прошло успешно и раб дальше кормит казну!
Наберёт народ электрокаров, что он с ними будет делать без должного сервиса? Всё это придёт неизбежно, но чуть позже))
Если будет у меня электро автомобиль, он будет сразу же переделан мною таким образом, что-бы не быть зависимым![]()
От чего? Налог там вроде копеечный. Вот чем ты батарею заменишь? Если замутишь чего, кидай на ютуб, милионы просмотров гарантированы и куча бабла тоже.
Ещё складной велосипед в багажник бросить, для окончательной 100% подстраховки. С закопанным запасным аккумулятором у сосны - самое верное решение
поставь в одном багажнике дизель-генератор а в другом резиновуюу бочку под солярку на 1000 литров. Кроме того если есть опасность разрядки акку в лесу, то надо там заблаговремено в тайнике у поваленной сосны закопать запасной акку на всякий случай
Это будет реально напрягать с непривычки)))
Это аккумуляторы такие, под капусту закамуфляжные?
Капуста тут явно как какой-то намёк брошена. Типа готовь капусты побольше.
Не, это такой подвох, капуста там должна лежать всегда ))
Амиго, ты как в воду смотришь
я вот задумался: Почему бы не обижая вас и не снимая вас с иглы, капусту рубить.
Внедрить безрезеточные электро авто, самолёты, поезда, коробли,
а за это земляни мне капусту будут отлистывать,
правда в 1000 раз меньше чем государству, но за-то все и мне.
к примеру: 1 цент про км.
ты слишком много думать Эдуард. Время рубить капусту давно уже пришло.
Все чёта шутят, а мне что-то не по себе становится. У чела же явная мания изобретательства прогрессирует. Скоро усмирительная рубашка понадобится...
Николай, ладно вот тебе ещё ко сну антигравитационый двигатель к ратете нужен ???? лежит в шупладке с позопрошлого года
Волшебной палочки или волшебных спичек у тебя там не завалялось, случаем?
да ладно то вам, мы все сдесь немного пришибленные, включая даже наших професианальных докторов-психов.
В принципе ему можно только позавидовать, он счастлив с его этими всеми гениальными открытиями.
Волшебной палочки у тебя там не завалялось, случаем?
Завалялась)))) с того времени как родился.
кстати у Вас Николай тоже не однозначный в психическом плане ник. Корона на уши не давит?
Подгде?
мы Марина всегда такие, я лет 7-8 как завязал, а отрезветь до сих пор не могu. Ты сама то как, употребляеш алкоголь какой нибудь или в глухой завязка как и я?
я и не начинала, чтобы завязывать, Феня
Ты не понимаешь то, что вокруг все понимают)))
или в глухой завязка как и я?
Это не завязка , если ты в нидерландские кофешопы наведываешься)))
У меня тоже есть сомнения, что кто то здесь нюхает какао белого цвета, да вот держу себя в руках да бы не привлекать к себе внимания,тема как всегда ни а чем, потому что нам врядли электромо биль будет доступен.
ты это Амиго, мне неудобно тебе напоминать, но парри вчершнее ты проиграл. Твой самый лучший боез современности бой то проиграл и тебе надо бы заплатить по счёту то.
Ты снова какой то левой дури дунул да?
тема как всегда ни а чем
Посраться хочется, а не с кем? Найди себе тему поинтереснее, кто тебя сюда звал?))
что же вы сегодня такой агрессивный-то? действительно, уже даже несмешно...ну будут у вас эти е-мобили и что? куда вы на них ездить будете? только если макс по европе и то не факт...я нечасто вижу установки для зарядки...и сколько заряжать нужно? сутки?
что же вы сегодня такой агрессивный-то?
Предчувствует 1-е сентября и школу. Бантик, фартучек...
что же вы сегодня такой агрессивный-то?
по Юнгу или по Фрейду (точно не помню) агресsия происходит изначально от сексуальных проблем.
Муму похоже это ты сегодня не в духе, тяжёлый день?)) у меня отличное настроение))
ёмобили да будут,а в каком смысле и что? Они заменят ДВС в будущем. С зарядкой вопрос решается)) вот у барона даже есть готовое решение
по Фрейду...он все на свете обосновывал сексуальными проблемами...любовь к Родине тоже, например
Внедрить безрезеточные электро авто, самолёты, поезда, коробли, а за это земляни мне капусту будут отлистывать,
правда в 1000 раз меньше чем государству, но за-то все и мне.к примеру: 1 цент про км.
А в чём стоп собственно? Запатентуй если подтвердится и на торги, свой процент будет железно)))
расскажи не много о себе Амиго. Ты достачно заметная на форуме личность, пора бы как то больше инфы от тебя и про тебя имет'.
я оценил как ты прогнал, там когда машина едет и еще там чего то само должно подзаряжаться, твердишь только одно нас ждет эра электрокаров, гуру ебаный,ты хоть в курсе сколько у теслы кофициэнт лобового сопротивления.Скоро придумают новые супер акку, кто придумает? Да его первого зароют тут, же. Вы чумаходы все тут щеки надуваете и пытаетесь умничать, собственно все.,что и хотел сказать.
И мой коронный вопрос, ты когда купишь теслу? А
в глазах рябит?
От твоего откровения если честно есть немного
Вот посмотри выше, у чела реальные проблемы и он не в себе)))
любовь к Родине тоже, например
понятно...наверняка имеется и обратная связь - типа Родина тебя не любит и появляются у патриотичного гражданина секс-проблемы. Может быть поэтому на этом эмигранском форуме так много злых людей`? И ещё вопрос к тебе Марина (как знающей труды Фрейда) - к женщинам тоже пременима его теория взаимосвязи сексуальных проблем и развития личности?
Рано, Народ этого всего ещё боится, а государство не готово отпустиь дойную корову.
Подожду пока государство со своими запретами на дизеля и "экологию" загонит себя в тупик , народ начнёт просыпатся и искать алтернативу, вот тогда я и подкачу, но уже за дороже.
Феня, ты знаешь, что чем меньше знаешь, тем крепче спишь?))
Китай твою технологию купит, кого ждать то)))
Ах вот ты о чём))) мими 6 как то не очень звучит, не принимай близко к сердцу)))
Китай твою технологию купит, кого ждать то)))вот они из первых кому сосать прийдётся.

меня особо не волнует, как оно вам...красиво или нет...коверкать ники и имена это уровень вентуры...не думала, что и вы туда
вот они из первых кому сосать прийдётся.
Ну если тут вопрос принципа, то прибереги для местных)))
Ты посмотри вокруг, на такие мелочи ни кто в здравом уме не обращает особого внимания))) включая вентуры))) и ведь нечаянно и его искаверкала, правда быстро исправила)))
Попроще надо быть, люди потянуцца))
ну да решила не опускаться до вашего с ним уровня...
это нормально, что вы по 3 раза свои комментарии черкаете?
Ну а мы в таком случае не опустимся до твоего сплошное недовольство..... всё тебе не так, то все тут под градусом, то не на том уровне
может отдохнуть надо, выспаться?
это нормально, что вы по 3 раза свои комментарии черкаете?
Кому вопрос? Если мне, то да, если надо и по 5 раз позачеркаем))
Хотел просто Николай написать - занято, Nиколай 1 занято, Николай 2 - занято, потом надоело просто отказы получать и придумал Николай и 3 раза латинское заглавное I, с двумя II тоже было занято.
У меня в названиях ников никакого скрытого смысла нет. Мне по барабану все эти названия. Главное, чтобы человек был хороший
Если участники давно друг друга по форуму знают и другие обращения акцептируют, то ничего плохого я в этом не вижу. Или Вы считаете, что Фенимору такое имя при рождении дали? Если Вы мне по 10 евро за обращение "чёрная жо..." платить будете, то я Вам ещё скидку сделаю.
Попроще надо быть, люди потянуцца))
ВО мешают ))))))
Горе от ума
Н. П. пишут что проблема с акку решена окончательно и бесповоротно. Дизелякам пришёл полный пипец вот.
В Гарварде создали революционную батарею на основе ферроцена
https://teknoblog.ru/2017/08/30/81722#.Wai0QCrk4IY.twitter
Ещё в 2012 году были созданы более эффективные чем ферроценовые аккумуляторы,- MetILs (transition-metal-based ionic liquid), и ХДЕ они???