New Mazda CX-3
гибриды и электрокары - оба варианта на литиевых батаеях - это вообще тупиковая ветвь развитияв автостроении. по той простой причине, что на всех тупо не хватит лития, а заменить нечем.
но ситуация складывается таким образом, что нормы на автомобили ужесточатся - даже если не в ближайшей легуслатуре, то в следующей. и первые, кто попадает под "раздачу" - это дизели. в данный момент разгоров ведётся даже о запрете дизелей ниже евро 6. ты понимаешь, что это значит?! новая хр-фау от хонды с дизелем имеет евро 5!!! модели всего пару лет.
дизель ниже евро 6 покупать вообще нерезонно в данный момент. бензинки же с евро 6 задушенные и жрут под нагрузкой шприт как и 20 лет назад. поэтому единственный выход из всего - это гибрид. знаю, что это бред полный, но в такую ситуацию нас загоняют политики.
У народа как всегда есть выбор)) менять старые дизеля на новые авто. Уже всё меньше сомневающихся, что дизеля 1-4 ойро уже точно не жильцы))
новая хр-фау от хонды с дизелем имеет евро 5!!! модели всего пару лет.
Тут скорее доработают до ойро 6, вопрос сколько это будет стоить тем, у кого она на руках уже))
У кого 10 000 в год примерно, бензин не проблема, остальным газ больше подойдёт или гибрид)))
хрен там... вчера звонил на хонду - спрашивал. никаких "доработок" или апдейта софта на дизельных хондах не предусмотрно и не будет. всем сосать болт, как говорится... вот так завоёвывается рынок.
не приведи бог, зелёные войдут в бундестаг с хорошим %. я своим всем сказал, что завалю нах.., если за этих дебилов проголосуют. )
хрен там... вчера звонил на хонду - спрашивал. никаких "доработок" или апдейта софта на дизельных хондах не предусмотрно и не будет.
На более старшие модели конечно не будет, я про ойро 5 двухгодичную HR V
я в общем про апдейт для дизелей спрашивал - для всех хондовских дизелей. хотя спорить не буду. может, он меня не совсем понял и ответил, имея ввиду только мои обе модели. не буду спорить.
не добавят. овчинка выделки не стоит. разговаривал несколько раз с оффами... механики хондовские крутят пальцем у виска, когда речь заходит об апдейте софта с целью достижения евро 6 вместо евро 5 (я немного утрирую). говорят, они на хонде таким идиотизмом не занимаются и хонда никогда на подобное не пойдёт.
нежелание уподобляться немцам и манипулироватъ софт - это, я считаю, одна из причин, почему многие моторы и, как следствие, многие модели просто не доступны в германии или даже в европе, хотя раньше они здесь продавались и был неплохой спрос. вспомни тот же аккорд или cr-v. аккорд совсем ушёл. а cr-v осталась с кастрированным двигателем. заедь на хонду ради интереса и открой моторхаубе у новой cr-v. ты выпадешь просто в осадок, когда увидишь, сколько там места свободного. а всё потому, что та моторизация, что на неё в германии установить разрешено, - это не та моторизация, для которой машина проектировалась. ))
Эта модель с 2015 года так же на ойро 6 есть, но цена
или она уже доработана?))
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2503276...
стал кипятком ссаться, что у нищеброд не может быт хорошей машины
эт я грил что ты нищеброд?))) Ты точно мне показывал?)) а ну давай ещё разок, может вспомню))
да, амиго, мой прошлый ник ты чот не взлюбил
Ну ты сам такой придумал, тем самым спровоцировав меня))) Не помню что ты там плёл, но что то подпевал тогда ещё твоей компашке с ККК
Ну и как результат не заставил себя долго ждать))
