ну наконец дождались, всё сюда
вот и результат, не заставил себя долго ждать, ты опять оправдал мои надежды ;)))
Снимаю шляпу, ты жидко обосрался в очередной раз
Твой тупой элементарный вопрос про углы кулачков я тебе ответил, что в зависимости от вращения распредвалов по отношению друг к другу, кулачки стоят по разным углам в момент впрыска
А ты жидко жидко обосрался и не нашёл на этой фотографии ничего и решил тихо слиться в унитаз
Так вот, читай внимательно
На этой фотографии показано, что относительно друг друга, валы стоят правильно
А вот правый распредвал, по отношению к шестерне, в которой стоит метка, в виде пробойника, стоит не верно
Шестерня на метке, специально там вставлен пробойник и я его показал на фото а распредвалы провернуты на 45 градусов примерно, относительно правильного угла установки.
При правильных установках, распредвалы стоят так, чтобы можно было открутить болты головки.
Исходя из этого распредвал провернуло в хвостовике, где крепится шестерня для цепи.
Она напресованная, провернуть её тяжело
Но, из всех 4 распредвалов, именно этот распредвал крутить обратной стороной топливный насос высокого давления
Когда насос начинает подклинивать, то проворачивает распредвал в хвостовике, тем самым смещая равномерно второй распредвал на точно такой угол позже.
Поэтому оба распредвала смещаются позже, мотор работает, но эти 3 цилиндра работают на 20-30% всего и он работает на ХХ и еле еле набирает немного обороты.
Вот примерно и вся история фото с углами кулачков
Хотел проумничать а сам попался на свой же вопрос про углы кулачков;)))
Так что, учись студент, пока я даю бесплатные уроки на этом сайте.
Ты очень жидко обосравшись (твоё выражение) попытался отмытся и при этомобосрался ещё больше (мы ведь можем так назвать твою дешовую фальсификацию)
А нам очень интересно в чём конкретно заключается эта самая фальсификация, ибо только после получения сей информации можно оценить истиную дешевизну, но ты по какой-то, (не)известной причине обходишь именно этот аспект во всех, не побоюсь этого определения, своих умозаключениях.
У тебя так, тема, вывод, обвинение. Как ты пришёл к нему, лежит во тьме и неважно верен тот вывод или нет, самая главная вещь в этом деле, а именно ход мысли отсутствует в твоих рассуждениях. Шлак довольно доходчиво описал чо по чом, имея перед глазами тот механизм и это описание можно пошагово проследить за его ходом и сообразить как и для чего там сделано так как сделано. У тебя ж так, к нам, смердам, ты не опустишься и объяснять нам нехрен, бо всё одно все изначально тупые, но ты сверху будешь следить недремлещим оком и напоминать нам об этом время от времени.
перестань гонять в кулачок и найди себе бабу !
ребята, а если серьёзно, то не дай бог что с мотором и попасть к таким мастерам как вы...
я лучше либо мотор либо тачку сменю !
почему?, мы ( я и моя команда) эти моторы знаем лучше, конструкторов и ремонтируем на раз
У меня такой мотор стоит на белой а5 и уже прошёл 364 000 км, отлично работает
А Вальдемар, ну что могу сказать, хлестался цепь с стороны коробки за 4 часа на Бмв ;))) НЕ ВЕРЮ !!!!!!
Размазанные сопли при плохой игре, какие-то слюнявые выводы, тупые вопросы,
Будь мужиком, скажи, да, проиграл, в этом нет ничего страшного, позорного.
Я даже, иногда говорю, Я НЕ ЗНАЮ, но в этом случае я не спорю с оппонентом, говорю, что не знаком с этой поломкой, надо изучать
Если ты не признаешь свою ошибку, ты делаешь следующую
Про твой уровень мастера, уже говорить нечего...
не неси пургу только). И у Шлака и у Олегкрасса реальный опыт и высокий уровень. По каким-то личным причинам грызуться). Или сказывается разные "школы": у одного восточноевропейская, где нужно было до винтиков всё разбирать и находить поломку, затем импровизировать. У другого немецкая, там нужно работать как машина, чтоб не "переходить" порог рентабельности и не возиться с мотором днями. Примерно так я это вижу).
Коль..... вы с Алексом грызетесь тоже нехило))))
Я, зная вас обоих лично.... до сих пор понять не могу, почему))))
Каменты Клабтебе многого понять не дано, чисто по причине природной убогости. Рожденный ползать взлететь не сможет.
И поэтому ты приплёл сюда мою жену?![]()
Ну и уж как повелось, с физикой, утебя как порядочностью.
И да, Константин, мы не срёмся, коленька срёт, я ему его гавно на его морду мажу( в перчатках), опосля того как проглотит, всё вертается на круги своя.
ребята, а если серьёзно, то не дай бог что с мотором и попасть к таким мастерам как вы...
я лучше либо мотор либо тачку сменю !
Ога.... пойдешь к немецким оффам профи...
Округлишь глаза от ценника и понурив глаза поедешь к Шлаку...
Белой плитки и каффе из кафемашины ценой в твой мотор не будет, но будет на порядок дешевле и лучше....
Каменты Клабты приплёл мою семью в спор, а я чисто в воспитательных целях дал понять какаво это, когда на такое слабое место давят.
Тут ты не прав
Он мастер в своих фордах и каких то малых классах возможно
Я это прошел давно и давно переориентирован на свежий средний и премиум класс, а там уже сложные моторы и там, надо знать, что думали конструктора, когда изготавливали мотор
грубо, задачка века из последних..
два мотора, маслянная система 100% одинаковые, но в одной давление масла ограничивается клапаном, ибо на ХХ будет наверно давить 5 - 6 бар
а в втором, еле натягивает на ХХ 1,5 бара а в теории должно быть как в первом.
я изучил оба мотора, до болтика и полтора месяца искал решение.. но нашел..
V6 3.0 2008-2011 привод 4 цепи 5 бар
V6 3.0 2011- по сегодня привод 2 цепи 1,5 бара
ладно, мне надоело уже парировать этому выскочке.. очередной раз доказывая, что он не в теме
Это не хорошо.....
Но тут дофига чмырей и чмыревок опускающихся до обсуждения семей, внешних данных, вредных привычек))))
Но это рабочий момент этого ресурса....
Диванные герои и героини, без лиц и яиц(с)...
Каменты Клабдаже кофе не аргумент уже). Забирал бу запчасти в турецком хинтерхофе, так мало того что в комнате ожидания вся мебель USM так ещё и кафеавтомат за штуку . Кафе хоть оппейся).
Турецкий Hinterhof- это где ася на турка в нюртингене горбатил?
жирный, кончай ныть про внешние данные и семейное положение, столько говна про дереволазов, казадойчев и других взамужвышедших как ты тут выдал ещё ни один склочник не осилил.![]()
Чмо, воспитатель
, почитай свою автоподпись, я те в очередной раз показал насколько ты лох, а ты в очередной раз разумеется подтвердил.
но в реале ты зассал разобраться. Без публики, один на один. Негативный факт Алекс, очень негативно тебя характеризует. Может сложиться мнение, что ты обыкновенный диванный боец. Но ты же не такой)?



