Deutsch

ну наконец дождались, всё сюда

4941  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Марточка коренной житель18.08.17 00:00
Марточка
NEW 18.08.17 00:00 
в ответ olegkras70 17.08.17 23:55

Вы от гепетеушника из Казахстана слишком много требуете. Зачем? Видно же, что лох, смысл его тут разводить? Ещё повесится. Оставьте это г. в покое, не будет вонять.

Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
#61 
schlak коренной житель18.08.17 00:08
schlak
NEW 18.08.17 00:08 
в ответ Марточка 18.08.17 00:00

гопница галимая, повторю тут ещё, вафельницу прикрой, воняет, когда открываешь

Или ты решила за Вальдемара заступится?

Так он же, сам задаёт тупы вопросы, не зная принципа работы мотора....

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#62 
schlak коренной житель18.08.17 00:16
schlak
NEW 18.08.17 00:16 
в ответ olegkras70 17.08.17 23:26

Дятел, на картинке показана в разрезе водительская сторона и это 4-6 цилиндр а первого даже не видно на рисунке

Цепи стоят с стороны коробки

Эх ты горе мастер... иди учи матчасть и не позорься больше на этом форум

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#63 
olegkras70 свой человек18.08.17 00:33
olegkras70
NEW 18.08.17 00:33 
в ответ schlak 18.08.17 00:16

У тебя на картинка всё есть. ГРМ на этом моторе такой же как и 30 лет назад

только привод через жопу. Ты знаеш в какую сторону крутится коленвал, ты

видиш весь привод и соответственно знаеш как крутятся распредвалы, ты видиш

положение впуска и выпуска, этого всего достаточно что бы вычислить положение

кулачков по отношению к толкателю при ВМТ.


Подсказка. На 4ом цилиндре положение кулачков при ВМТ отличается от 1го. потому

что меняется положение впуска и выпуска.

#64 
olegkras70 свой человек18.08.17 00:37
olegkras70
NEW 18.08.17 00:37 
в ответ olegkras70 18.08.17 00:33

Ладно не заморачивайся. Всё равно не знаеш. Завтра на работе посмотриш, потом

мне напишеш, я тебе объясню как это вычисляется.

#65 
schlak коренной житель18.08.17 08:11
schlak
NEW 18.08.17 08:11 
в ответ olegkras70 18.08.17 00:37

ты наверно перегрелся и насмотрелся схем, где отключаются цилиндры распредвалами и в кучу приплёл ваносы с вальветроником


Ну ну, покажи, где меняются углы кулачков разных цилиндров, относительно друг друга ;)))))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#66 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот18.08.17 08:28
AlexM77
NEW 18.08.17 08:28 
в ответ olegkras70 18.08.17 00:37

улыбулыб Ошибился я на тему дебрей.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#67 
schlak коренной житель18.08.17 08:35
schlak
NEW 18.08.17 08:35 
в ответ schlak 18.08.17 08:11

я понял, что ты хотел сказать

Что при впрыске на 1 цилиндре (рабочий цикл основного впрыска топлива) кулачки закрыты полностью а на 4 они ещё не дошли до закрытого состояния, потому что точка впрыска ещё не дошла, но 4 цилиндр следующий в рабочем цикле.

Порядок работы цилиндров 1–4–3–6–2–5


Ты вопросы как научился через жопу задавать?

Причём элементарные?

Или вас на форде так, через жопу учат моторы ремонтировать????

Посмотри видео, я раньше ставил, там твой мотор работает, но правда не v6 а простой 4 рядный.


Народ, а что притихли?

Или ждёте окончания очередного спора????

Только задачки глупые и без чётко поставленного вопроса, откуда кусок алюминия, куда кулачки смотрят на Х цилиндре, когда впрыск на ХХ цилиндре и так далее...

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#68 
schlak коренной житель18.08.17 08:37
schlak
NEW 18.08.17 08:37 
в ответ AlexM77 18.08.17 08:28

старый, если тебе курнуть и разбирать сутками форды, тебе и не такое померещится

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#69 
  useresu знакомое лицо18.08.17 14:24
NEW 18.08.17 14:24 
в ответ schlak 18.08.17 08:35

Я не знаю про моторы и какие вы оба мастера, но наблюдая за перепалкой видно что Олег не выкрикивает оскорбительных слов в твой адрес, а ты постоянно срываешься на крик в его сторону, каждый раз стараясь его как то обозвать, прежде чем ответить. Между тем, тому кто уверен в своей правоте и силе, нет смысла так истерить.

И в названии группы - опечатка кстати. Хотя это - не важно, так как группа - мертворожденная изначально.

#70 
schlak коренной житель18.08.17 14:31
schlak
NEW 18.08.17 14:31 
в ответ useresu 18.08.17 14:24

Так он не знает устройства мотора, это уже технически доказано минимум 10 раз на этом форуме..

а чешет лохам, что всезнайка, то он цепь меняет за 4 часа на бмв, то еще что-то

почему отказался от моего предложения, продемонстрировать свои способности.


мне уже просто надоело ебандосам доказывать что-то

то раньше были дебилы и рассказывали что тормозные задние цилиндры надо молотком забивать а не закручивать и так далее..

я в это гадюшнике уже много лет.. и отлично знаю, кто и что из себя представляет..

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#71 
olegkras70 свой человек18.08.17 19:02
olegkras70
NEW 18.08.17 19:02 
в ответ schlak 18.08.17 14:31
я понял, что ты хотел сказать

Ни хрена ты ни чего не понял. Или делаеш вид что не понял, что вероятней.

Ладно попробую ещё раз с расчётом на особо одарённых.


Ты выставил фото своего любимого мотора v6 аудюшного. Мотор хоть и выглядит

навороченным и сложным на самом деле довольно простой и ни чем не отличается

особенным от своих собратьев выпущенных 30-40 лет назад.


Я тебе задал очень простой вопрос по работе ГРМ на этом моторе. ГРМ на этом моторе

очень простой, обычные распредвалы с кулачками давящие на клапан через карамысло.

Но на этом моторе не стандартный привод, из за чего распредвалы крутятся не по

часовой стрелке а против. Ну и соответственно положение кулачков при ВМТ не совсем

стандартное. Хотя я встречал такое положение кулачков на других моторах.


Я тебе ещё раз повторяю вопрос. Какое положение у кулачков распредвала при ВМТ

на первом цилиндре?

#72 
schlak коренной житель18.08.17 19:15
schlak
NEW 18.08.17 19:15 
в ответ olegkras70 18.08.17 19:02

Ты реально тупишь я понимаю..

мотор крутится спереди, точно так, по часовой стрелке

а механизм цепей сзади и крутится в обратку от часов

сверху разные механизмы приводов, и кулачки соответственно стоят в двух положениях


я так понял, ты этот мотор видишь первый раз и то на картинке, поэтому тупишь по полной программе


будет у меня настроение, я тебе видео с головы открытой сделаю и посмотришь, куда валы крутятся.. и как стоят кулачки

хотя возьми любой мотор в зависимости от того, на какой распредвал идет вращение привода.. от этого зависит положение кулачков в момент впрыска топлива

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#73 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот18.08.17 19:17
AlexM77
NEW 18.08.17 19:17 
в ответ olegkras70 18.08.17 19:02

Мне жутко интересно, а какие вообще они бывают?

Положения в смысле. Ясное дело не должен в карамысло кулачком упирать. Я в вопрос не врублюсь. Тебе угол в градусах надо?


Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#74 
ParkZone патриот18.08.17 19:30
ParkZone
NEW 18.08.17 19:30 
в ответ AlexM77 18.08.17 19:17, Последний раз изменено 18.08.17 19:35 (ParkZone)
Я в вопрос не врублюсь. Тебе угол в градусах надо?

Наверное хочет сказать, что должны быть в свободном положении , в смысле не зажаты толкателями

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#75 
olegkras70 свой человек18.08.17 19:34
olegkras70
NEW 18.08.17 19:34 
в ответ olegkras70 18.08.17 19:02

Ладно, раз уж ты с ходу не смог ответить на этот вопрос значить для тебя

это довольно таки сложно, поэтому накидаю тебе подсказок.


На моторах с одним распредвалом положение кулачков всегда одинаковое.

На моторах с двумя распредвалами есть 4 разных положения, зависит от

положения впуска и выпуска, и от направления вращения распредвала.


Напрмер. На БМВшном И45 кулачки смотрят остриём друг на друга под углом

прим. 45град. по отношению к клапану ( там гидрик)

На ИВЕКО 3.0л кулачки смотрят в разные стороны под углом 60град. (там каромысла)

На некоторах ФВшных моторах кулачки смотрят остриём в одну сторону (на лево)

под углом 45град к клапану (тоже гидрики)

#76 
olegkras70 свой человек18.08.17 19:51
olegkras70
NEW 18.08.17 19:51 
в ответ ParkZone 18.08.17 19:30
Наверное хочет сказать, что должны быть в свободном положении , в смысле не зажаты толкателями

Точное положение в градусах не требуется.

Просто двумя словами, куда примерно смотрят остриём кулачки?

#77 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот18.08.17 20:05
AlexM77
NEW 18.08.17 20:05 
в ответ olegkras70 18.08.17 19:51

Тоесть если некто знает куда они смотрят, он крутой моторист? Чего дадут подобные знания?Выставил валы по меткам, а потом крутизной добавил или отбавил градусов?

Ты конечно можешь подумать што я тебя, ну троллю( мягко сказать). Не, мне действительно интересно чего в мозгах у таких индивидуумов делается. Вот я знаю то, что очень мало кто знает, правда оно ( знание)нахрен никому не упёрлось, потому от него нихрена не зависит, но чувствую я себя оттого круто.

Объясни мне.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#78 
schlak коренной житель18.08.17 21:09
schlak
NEW 18.08.17 21:09 
в ответ olegkras70 18.08.17 19:51

Ты реально тупишь, куда смотрят кулачки ;))))

Зависит от того, куда крутятся валы, навстречу друг другу или в обратку...

Я в шоке от такого ламерский тупого вопроса

Но важности ты нагнал, вроде ты спроектировал и запустил андроидный коллайдер ...


Таких задачек с кулачками и кусками алюминия я могу тебе задать миллион, до пенсии не отгадаешь ;)))

Но я не могу, опуститься до твоего уровня ;))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#79 
schlak коренной житель18.08.17 21:15
schlak
NEW 18.08.17 21:15 
в ответ olegkras70 18.08.17 19:51

ну вот мой любимый мотор

V6 3.0 CCWA

О чём тут говорят кулачки



Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все