ну наконец дождались, всё сюда
гопница галимая, повторю тут ещё, вафельницу прикрой, воняет, когда открываешь
Или ты решила за Вальдемара заступится?
Так он же, сам задаёт тупы вопросы, не зная принципа работы мотора....
Дятел, на картинке показана в разрезе водительская сторона и это 4-6 цилиндр а первого даже не видно на рисунке
Цепи стоят с стороны коробки
Эх ты горе мастер... иди учи матчасть и не позорься больше на этом форум
У тебя на картинка всё есть. ГРМ на этом моторе такой же как и 30 лет назад
только привод через жопу. Ты знаеш в какую сторону крутится коленвал, ты
видиш весь привод и соответственно знаеш как крутятся распредвалы, ты видиш
положение впуска и выпуска, этого всего достаточно что бы вычислить положение
кулачков по отношению к толкателю при ВМТ.
Подсказка. На 4ом цилиндре положение кулачков при ВМТ отличается от 1го. потому
что меняется положение впуска и выпуска.
ты наверно перегрелся и насмотрелся схем, где отключаются цилиндры распредвалами и в кучу приплёл ваносы с вальветроником
Ну ну, покажи, где меняются углы кулачков разных цилиндров, относительно друг друга ;)))))
я понял, что ты хотел сказать
Что при впрыске на 1 цилиндре (рабочий цикл основного впрыска топлива) кулачки закрыты полностью а на 4 они ещё не дошли до закрытого состояния, потому что точка впрыска ещё не дошла, но 4 цилиндр следующий в рабочем цикле.
Порядок работы цилиндров 1–4–3–6–2–5
Ты вопросы как научился через жопу задавать?
Причём элементарные?
Или вас на форде так, через жопу учат моторы ремонтировать????
Посмотри видео, я раньше ставил, там твой мотор работает, но правда не v6 а простой 4 рядный.
Народ, а что притихли?
Или ждёте окончания очередного спора????
Только задачки глупые и без чётко поставленного вопроса, откуда кусок алюминия, куда кулачки смотрят на Х цилиндре, когда впрыск на ХХ цилиндре и так далее...
Я не знаю про моторы и какие вы оба мастера, но наблюдая за перепалкой видно что Олег не выкрикивает оскорбительных слов в твой адрес, а ты постоянно срываешься на крик в его сторону, каждый раз стараясь его как то обозвать, прежде чем ответить. Между тем, тому кто уверен в своей правоте и силе, нет смысла так истерить.
И в названии группы - опечатка кстати. Хотя это - не важно, так как группа - мертворожденная изначально.
Так он не знает устройства мотора, это уже технически доказано минимум 10 раз на этом форуме..
а чешет лохам, что всезнайка, то он цепь меняет за 4 часа на бмв, то еще что-то
почему отказался от моего предложения, продемонстрировать свои способности.
мне уже просто надоело ебандосам доказывать что-то
то раньше были дебилы и рассказывали что тормозные задние цилиндры надо молотком забивать а не закручивать и так далее..
я в это гадюшнике уже много лет.. и отлично знаю, кто и что из себя представляет..
я понял, что ты хотел сказать
Ни хрена ты ни чего не понял. Или делаеш вид что не понял, что вероятней.
Ладно попробую ещё раз с расчётом на особо одарённых.
Ты выставил фото своего любимого мотора v6 аудюшного. Мотор хоть и выглядит
навороченным и сложным на самом деле довольно простой и ни чем не отличается
особенным от своих собратьев выпущенных 30-40 лет назад.
Я тебе задал очень простой вопрос по работе ГРМ на этом моторе. ГРМ на этом моторе
очень простой, обычные распредвалы с кулачками давящие на клапан через карамысло.
Но на этом моторе не стандартный привод, из за чего распредвалы крутятся не по
часовой стрелке а против. Ну и соответственно положение кулачков при ВМТ не совсем
стандартное. Хотя я встречал такое положение кулачков на других моторах.
Я тебе ещё раз повторяю вопрос. Какое положение у кулачков распредвала при ВМТ
на первом цилиндре?
Ты реально тупишь я понимаю..
мотор крутится спереди, точно так, по часовой стрелке
а механизм цепей сзади и крутится в обратку от часов
сверху разные механизмы приводов, и кулачки соответственно стоят в двух положениях
я так понял, ты этот мотор видишь первый раз и то на картинке, поэтому тупишь по полной программе
будет у меня настроение, я тебе видео с головы открытой сделаю и посмотришь, куда валы крутятся.. и как стоят кулачки
хотя возьми любой мотор в зависимости от того, на какой распредвал идет вращение привода.. от этого зависит положение кулачков в момент впрыска топлива
Я в вопрос не врублюсь. Тебе угол в градусах надо?
Наверное хочет сказать, что должны быть в свободном положении , в смысле не зажаты толкателями
Ладно, раз уж ты с ходу не смог ответить на этот вопрос значить для тебя
это довольно таки сложно, поэтому накидаю тебе подсказок.
На моторах с одним распредвалом положение кулачков всегда одинаковое.
На моторах с двумя распредвалами есть 4 разных положения, зависит от
положения впуска и выпуска, и от направления вращения распредвала.
Напрмер. На БМВшном И45 кулачки смотрят остриём друг на друга под углом
прим. 45град. по отношению к клапану ( там гидрик)
На ИВЕКО 3.0л кулачки смотрят в разные стороны под углом 60град. (там каромысла)
На некоторах ФВшных моторах кулачки смотрят остриём в одну сторону (на лево)
под углом 45град к клапану (тоже гидрики)
Тоесть если некто знает куда они смотрят, он крутой моторист? Чего дадут подобные знания?Выставил валы по меткам, а потом крутизной добавил или отбавил градусов?
Ты конечно можешь подумать што я тебя, ну троллю( мягко сказать). Не, мне действительно интересно чего в мозгах у таких индивидуумов делается. Вот я знаю то, что очень мало кто знает, правда оно ( знание)нахрен никому не упёрлось, потому от него нихрена не зависит, но чувствую я себя оттого круто.
Объясни мне.
Ты реально тупишь, куда смотрят кулачки ;))))
Зависит от того, куда крутятся валы, навстречу друг другу или в обратку...
Я в шоке от такого ламерский тупого вопроса
Но важности ты нагнал, вроде ты спроектировал и запустил андроидный коллайдер ...
Таких задачек с кулачками и кусками алюминия я могу тебе задать миллион, до пенсии не отгадаешь ;)))
Но я не могу, опуститься до твоего уровня ;))