Недорогой ремонт для TÜV
Всем добрый день!
Прошу помощи по поиску недорогой автомастерской, которая работает с б/у запчастями.
Регион - Франкфурт, готова съездить в пределах 200 км.
Ситуация следующая: машина Opel Astra, ей 10 лет и 200 тыс пробега. Нужно пройти TÜV. При первой инспекции обнаружили 5 неисправностей: незатянутый ручник, разболтанная фара и противотуманка (крепления отвалились), что-то отсутствует на аккумуляторе (Polabdeckung) и поврежденный выпускной коллектор. Где обычно ремонтируюсь, насчитали в сумме 2000 евро - естественно, новую фару и туманку, но больше всего за этот выпускной коллектор (сам 800 евро и лямбда-зонд - 150). При этом смотрели только со стороны, не подымали. Денег нет совсем, машина ездит, нужно только пройти TÜV.
Может кто-то подсказать контакты ремонтников, где это все просто затянут-привинтят и поставят б/у коллектор?
Очень поможете. Спасибо!
А что там точнее с коллектором? Скорее всего ауспуф проржавел и требует замены.Если это так, то стоит он около сотки. Ручник подтянуть делов на 5 мин, фары зафиксировать тоже не проблема. Нужно докупить крышку на плюсовую клему, можно думаю найти Б/У. 2000 за всё слишком дорого, не ходите больше к этим гайкокрутам.
Сама машина стоит примерно столько же.
Фары б/у можете на еВау купить, хотя на астру он и новые будут недорогие (не оригинал, но с допуском)
Крышека на клему стоит - пару центов.
Ручник - смотря что там с ним, возможно просто подтянуть будет недостаточно, но даже если менять тросик итд - не бешеные деньги тоже.
Вот с коллектором - сложнее и дороже конечно. Не ясно что там конкретно. Но тоже в несколько сотен вполне можно уложиться.
Мотор какой? Бензин, дизель? Объем?
Вас и там могут развести. Нужно точно уточнить что конкретно подлежит замене, имею в виду коллектор. С ТЮФа отметки остались, что надо сделать?
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&LH_BIN=1...
https://www.ebay.de/sch/Frontscheinwerfer/44240/i.html?Her...
https://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=astra+h&_osacat=65226...
Список мастерских. Читайте отзывы, посетите несколько, спросите и сравните цены. АТУ только лучше сразу обойти стороной. Freie Werkstatt лучше смотрите.
http://werkstatt.autoscout24.de/suche/ergebnisse?IsHomeRef...
Гудман, по твоим ссылкам тайли могут не подойти. Тебе то откуда знать, у каждой тайли есть свой номер под конкретный ВИН и могут быть разные крепления.
Когда ты наконец делом займёшься,а не будешь каждую тему заполнять мало что понимая на самом деле))
Ссылки я Вам дал что бы по ценам примерно сориентировать. Заказывать коллектор доверьте лучше мастеру. Фару в принципе можете сами заказать.
НО если захотите коллектор заказать, то данных больше надо. У Астры там не много 1.6 моторов было: z16xep и z16xer, так что проблем не будет особых если что.
Даже если ролли покатятся с наптрягом, это ерунда)) по сравнению если не лошка по привычке кинешь Может не получиться просто забрать машину назад и отмазаться)))