Deutsch

Масло дешевле или подороже?

760  
Xastus завсегдатай03.08.17 09:06
NEW 03.08.17 09:06 

Два ангебота на е-бэе:


1. link 1


2. link 2


разница в 50 ойро. Есть ли смысл переплачивать? Машине 10 лет, 240 ткм. 1.9 ТДИ ПД. Накатываю в год около 40 тыс.

#1 
weiser Fuchs патриот03.08.17 09:18
weiser Fuchs
NEW 03.08.17 09:18 
в ответ Xastus 03.08.17 09:06

net.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#2 
lazy66 коренной житель03.08.17 09:21
lazy66
NEW 03.08.17 09:21 
в ответ Xastus 03.08.17 09:06

для ненового автомобиля главное, чтобы характеристики были соответствующие .

Mannol само по себе нормуль.

#3 
Xastus завсегдатай03.08.17 09:22
03.08.17 09:22 
в ответ weiser Fuchs 03.08.17 09:18

но, в общем и целом мотор там работает хорошо и я планировал бы еще года четыре как минимум ей попользоваться. Это гольф, довольно таки экономичный. Масло меняю сам, разумеется.

#4 
weiser Fuchs патриот03.08.17 09:27
weiser Fuchs
NEW 03.08.17 09:27 
в ответ Xastus 03.08.17 09:22

не о том речь. характеристики масла одинаковые. лей самое дешёвое из того, что положено.

у меня на одной 471 ткм, а на другой 201 ткм - лью 0в30 в обе, фольсинтетик, потому что положено так.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#5 
Срыв покровов старожил03.08.17 13:16
NEW 03.08.17 13:16 
в ответ Xastus 03.08.17 09:06

камрад, а ты уверен, что эти оба масла тебе вообще подходят?

На пятый гольф же нужна VW норма 504/507


#6 
qwert13 коренной житель03.08.17 13:42
NEW 03.08.17 13:42 
в ответ Xastus 03.08.17 09:06

ДПФ нет? меняешь каждые 15ткм? тогда лей дешевое.

#7 
Xastus завсегдатай03.08.17 14:54
NEW 03.08.17 14:54 
в ответ Срыв покровов 03.08.17 13:16

это тди пд. фрайгабе 505.01

#8 
Xastus завсегдатай03.08.17 14:56
NEW 03.08.17 14:56 
в ответ qwert13 03.08.17 13:42

дпф нету, это евро 3, да, меняю регулярно, как набегает 14-15 тыс..

#9 
Carlsson124 свой человек03.08.17 15:03
Carlsson124
NEW 03.08.17 15:03 
в ответ Xastus 03.08.17 14:54

Wenn Ihr Auto mit Pumpe-Düse-Diesel die Norm VW 50501 verlangt, können Sie auch ein Motoröl der neueren Volkswagen Spezifikation VW 50700 verwenden.


http://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/vw-50501-motoroel-pu...


http://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/vw-50700-motoroel/14...


#10 
Мужчина2012 гость03.08.17 16:20
Мужчина2012
NEW 03.08.17 16:20 
в ответ Xastus 03.08.17 09:06

Если пробег 240, то я бы лил подешевле и менял вовремя. И то и то масло качественное.

#11 
qwert13 коренной житель03.08.17 23:19
NEW 03.08.17 23:19 
в ответ Carlsson124 03.08.17 15:03

а смысл? оно дороже и для старого двигателя не несет никаких дополнительных преимуществ...

#12 
vitali p. патриот04.08.17 10:35
vitali p.
NEW 04.08.17 10:35 
в ответ qwert13 03.08.17 23:19

А вот это можно? Прайс очень хороший.

http://www.ebay.de/itm/20-LITER-FANFARO-TSE-5W30-SL-CF-VW-...

#13 
Carlsson124 свой человек04.08.17 10:50
Carlsson124
NEW 04.08.17 10:50 
в ответ qwert13 03.08.17 23:19
оно дороже

Что оно? Я дал ссылку на "новое" фрайгабе, (для П.Д.) а масла одинаковые.

#14 
qwert13 коренной житель04.08.17 20:01
NEW 04.08.17 20:01 
в ответ vitali p. 04.08.17 10:35, Последний раз изменено 04.08.17 20:10 (qwert13)

я бы не стал. хотя бы из-за отсутствия допусков.

без ДПФ и с нормальным интервалом я использую минимум МВ229.3 или 229.5 (с увеличенным интервалом замены масла)
с ДПФ МВ229.31 или 229.51

#15 
qwert13 коренной житель04.08.17 20:06
NEW 04.08.17 20:06 
в ответ Carlsson124 04.08.17 10:50

масла с допусками 50400/50700 всегда дороже аналогичного с допуском 505.01.
так же масла эти не одинаковые, так как 50400/50700 имеют увеличенный интервал замены, а 505.01 не всегда. да и характеристики немного отличаются: 504/507 всегда имеет более низкую вязкость и TBN.

#16