Нерентабельность Е-автомобилей
С точки зрения рентабельности и полезности всякие Теслы конечно посасывают у бензодизелемоторов по следущим причинам:
- польза для экологии сомнительна.
Eсли у Теслы при оптимальных температурах одной заправки хватает на 400-500 км, а при минусовой темперетуре где-то половина, так что делать с BMW i3 и прочими Renault Zoe? Там поди зимой одной зарядки хватит доехать только до гаражей, где нормальные машины стоят)
Ну а ресурс батарей - через 5-7 лет батарейка-двигатель сдохнет, снова менять?
Что скажете, гаспада, относительно всей это фабрики обдурачивания со стоорны Маска и Ко?
кончится у Маска бабло и загнётся весь проект). Одна надежда на прорыв в изобретении новых батарей.)
Ну а ресурс батарей - через 5-7 лет батарейка-двигатель сдохнет, снова менять?
кто ж из нормальных 7 лет на одной тачке ездит...надо менять раз в 5 лет любую, хоть какое-то разнообразие...
Одна надежда на прорыв в изобретении новых батарей.)
давно уже всё изобретено! но покуда есть нефть........зачем?
ты забыл добавить, друг у друга и чтобы менялись местами
Там где надо. ))))))))))))))
У нас с тобой какие то разногласия? Я считаю Алекса придурком, если он твой друг, то это твоё личное дело. Я к тебе не лез и не наезжал на тебя. Поэтому будь нейтральным..
где эти изобретения, только конкретно без алексовских мечтаний).
у шкапчике хде ж ещё то....а ключик от шкапчика у нефтяных концернов..
Коля, я тебя откуякал именно опосля того, как ты мне предписывать кинулся, чего я могу и чего нет,до этого просто за лошка держал, щас тебе ренесанс будет
ну да, тебе теперь после вчерашнего позора нужно отиграться же). Рухнул твой имидж магната за 2 минуты).
В надёжных руках значить).
а То!
вот к примеру Руссы например завтра выкидывають на рынок супер пупер батареи по цене батарееек современных пальчиковых.. кто их нефть тогда купить?