Нерентабельность Е-автомобилей
Вот какой-то блаженный фанат экологии замерял километраж одной зарядки Теслы.
всего 340 км на автобане при скорости 130. не хочу знать сколько проедит это корытко при минусовых темературах))
Шах и Мат всем теслодрочерам!
ээ Дональд, Тесла это первый чисто електричский автомобиль. Вот через несколько месяцев выйдет второй от Теслы, тогда и будем поговорить. Вспомни к примеру какие были первые сотовые телефоны и какие они теперь. Или вспомни первые телевизоры , камьютеры которые занимали целые здания, а сейчас процессор в твоём хендюшникe с лёгкостью заменит сотню таких.
не, не путаеш Эля. 30 000 $ и на 500-600 км батарейка. За доплату поставят автопилот.
П.С а в это время Жирик в России пишет в правительство письма с просьбой отремонтировать его Ё-мобиль, который стоит с поломатой батарейкой аж с 2015 года.
Вспомни к примеру какие были первые сотовые телефоны и какие они теперь. Или вспомни первые телевизоры , камьютеры которые занимали целые здания, а сейчас процессор в твоём хендюшникe с лёгкостью заменит сотню таких.
A вспомни, какие были первые электромобили, 100 лет назад. В сравнении с тогдашними бензиновыми, а не с современыми.
Они выигрывали по всем параметрам (кроме цены). А сейчас проигрывают своим бензиновым собратьям почти по всем параметрам. Так где же прогресс?
Э- автомобилям будет дорога возвращена, если отменять энерго-налог на горючее, а пока будет налог и государству будет плыть дармовое бабло, будут так и дальше вставлять палки в колёса.