Na Ukrainu avto- podarok s nemeckimi znakami
- ведь есть машины в Германии, которые просто стоят в гараже без номерных знаков.
- 2 вариант- можно оформить дарственную.
- Вопрос был не в этом- будут ли у нас проблемы при выезде из украины на таможне?
и все-таки, с каким статусом автомобиля собираетесь вы ехать по Германии до Украины ?
Нeужели на машине без момеров, но дарственной ?!!!
Да, я знаю, вас интересует как избежать проблем при возвращении
Опять напишете, что ответ не по существу
Но чтобы возвратиться, надо сначала туда попасть
И второе: от способа попадания зависит количество проблем при возвращении
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
На Украине совсем не так и много старья уже ездит. Большинство этих машин были завезены ещ╦ в те годы когда оно того стоило. Если вы присмотритесь, то увидете, что большинство машин там на дорогах сравнительно новы, хотя и не казисты.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Интересно тогда получется, что нам сказали, что на Украине Вито 1997 года стоит от 11700--откуда тогда такие цены, значит 5000 за растаможку не платили, а 2000 примерно или машина дефекты имеет.
И как производится легализация на Украине?
В ответ на:С такими ценами на растаможку еще удивительно, что вообще машины привозят на Украину. Расскажите, кто этим занимается.
Практически никто их туда не возит, и никто этим не занимается. Рынка подержаных "свежепривезеных из Германии" машин в Украине практически нет.
В ответ на:Интересно тогда получется, что нам сказали, что на Украине Вито 1997 года стоит от 11700--откуда тогда такие цены, значит 5000 за растаможку не платили, а 2000 примерно или машина дефекты имеет.
Есть и машины купленые на Украине новыми, есть и отремонтированые аварийные, утопленые, с гигантскими пробегами, есть и "растаможеные" нелегально.
P.S. Начиная с 10 посадочных мест машину можно растамаживать как автобус - это несколько дешевле.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Также знакомые из Украины рассказывают, что машины часто только привезенные продают, хотя есть, конечно, вариант, что их обманывают, так как машина, привезенная из Германии считается в
"хорошем состоянии" из-за немецких дорог и стиля вождения.
Подскажите, как проводится легализация?
1.Действительно, завозить и растомаживать НОРМАЛЬНЫЕ автомобили на Украину в настоящее время смысла не имеет из-за того, что аналогичный автомобиль, завезенный ранее или купленный на Украине новым стоит гараздо дешевле.
2.Выгодно завозить битые, аварийные и проч. аналогичные авто и восстанавливать их на месте, т.к. в данном случае растаможка ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшается, что покрывает стоимость ремонта, запчастей и других затрат, конечно, при том условии, что и в Германии этот автомобиль куплен дешево.
3.В Вашем случае, наверно, лучше всего было бы здесь авто продать, а там купить аналогичное уже с оформлением на резидента Украины и сэкономить на этом деньги на поездку, пребывание и походы в ресторан в Германии в тчении года, если речь, как я понял, идет о Вито 97г.

4.Варианты с"обменом" автомобиля на уже расаможенный я Вам не советую, т.к. это тривиальная перебивка номеров двигателя и кузова, что карается...

Подумайте, посчитайте и решайте...
Я буду ехать в те края, по-видимому, осенью, если что, обращайтесь...
Удачи.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
