Ауди A6 выбор двигателя
Здраствуйте. Хотелось бы услышать ваше мнение. Думаем приобрести Ауди А6. От 2011 года, с относительно небольшим пробегом (до 60-70 тысяч) А вот с каким мотором не можем определиться. Какой двигатель по вашему мнению будет более надёжным и оптимален для покупк? Интересует как бензиновый так и дизельный мотор.
Что это означает?
Означает более оптимальный вариант для обычного водителя. Вот как выше писали 2,0 D слабоват для неё. Ну а V8 дорого для нас. Сейчас у нас 2,4 бензин. Мотор нравится. Но на А6 от 2011 года как я поняла таких моторов уже не ставят.
1. 2.0 TDI будет тянуть не хуже старого 2.4 бензинового, так что не стоит слушать советы по поводу тяги, это - очень субъективно. Просто сделать пробную поездку. Это как раз таки будет самый оптимальный мотор. Бензиновых надежных - нет.
2. Если Вы решили взять снова А6 потому что были довольны старой моделью, то можете сильно разочароваться. Если у Вас модель С5, то это были действительно очень надежные авто. Только с мультитроником проблемы были у многих. Так что не ждите той же надежности.
3. Автомат ДСГ, который сейчас ставят - не очень надежный, а брать А6 на палке - моветон (на мой взгляд)
Тогда вам 2и0д хватит :)). Возьмите и сделайте тестдрайв.
Тест драйв не проблема. Просто хотелось бы узнать какие моторы в плане надёжности будут лучше. Например дизеля. Если 2,0D всё таки слабоват будет. Следующий идёт 3,0D. А 3,0 вроде как все с полным приводом. А мы хотели только передний привод. Мы ездим не много. Поэтому рассматриваем так же бензиновые моторы. По вашему мнению на какие бензиновые моторы стоит обратить внимание?
Только коробка автомат, бензиновый двигатель от 3и0, либо дизель от 2и0
Значит будем смотреть дизель 2,0. Так как у него так же как и на нашей 177 л.с. Но мы хотим на механике. Автомат доверия не внушает. Мне кажется это самый не долговечный, проблемный и дорогой агрегат в автомобиле. Хотя возможно я и не права.
Мне кажется что механическая коробка более надёжная.
Правильно кажется. В случае современной продукции ВАГа, это - именно так. Бензиновые моторы ТФСИ - тоже г....но. Так что 2.0 тди плюс палка - оптимальный вариант. Иначе лучше смотреть в сторону других производителей.
Но как я уже сказал, брать люксовый авто, на палке, лично для меня - не вариант. Ну разве только если авто 90% времени на автобане. Хотя там автомат с темпоматом - тоже очень не помешает.
Значит будем смотреть дизель 2,0. Так как у него так же как и на нашей 177 л.с.
Там крутящийся момент поболее, хотя вам это ничего не говорит. Скажем так, лошади пьющие солярку, тянут бодрее и меньше на заправку просятся.
Но мы хотим на механике. Автомат доверия не внушает. Мне кажется это самый не долговечный, проблемный и дорогой агрегат в автомобиле. Хотя возможно я и не права.
Только автомат.
Спрашиваете какой двигатель лучше, но в то же время пишете что только с механической коробкой передач. Выбор у вас не велик. С7 были с 3.0 TDI 204 лс на механике, это наверно самый надежный. У меня была А6С6 2.4, сейчас уже пять лет С7. А6 хороша когда у неё мощный двигатель, кваттро и богатая комплектация.
А зачем меняете? Пробег большой уже? Проблемы начались? Или из-за расхода?
Такое впечатление что коробка автомат потихоньку начинает тупить. Точнее сказать если очень плавно разгоняться то при переключении условно со 2 на 3 передачу слегка подёргиваеться. Если разгоняться более интенсивно то всё в порядке. И вот ещё не давно совсем заметила, что например при езде по Bundes Straße на скорости 70-80 км/ч стрелка тахометра слегка плавает. Например с 2,1 до 2,2 об/мин. Хотя скорость не меняется. Не постоянно конечно. Но стала это замечать. Случайно не знаете что это может быть ? Пробег 119 тысяч. Масло в коробке уже 2 раза меняли. Последний раз 15 тысяч назад.
Там есть еще и 2.7 дизель.
Кстати, все дизеля будут евро 5 нормой. Значит если голубую плакетку все же введут, то он ее не получит.
Такое впечатление что коробка автомат потихоньку начинает тупить.
Все ясно. Я уже выше писал что у них болезнь была - "Мультироник" - ненадежный вариатор. Считайте что это - начало конца.
Спрашиваете какой двигатель лучше, но в то же время пишете что только с механической коробкой передач
Да. Но автомат совсем хочется. Кваттро тоже не обязяательно. Комплектация это индивидуально. У каждого свои предпочтения и количество денег. На нашей вот например люк есть. Я им не пользовалась практически никогда. А вот потолок чёрный нравиться больше чем белый. И это при покупке тоже опция была.
Все ясно. Я уже выше писал что у них болезнь была - "Мультироник" - ненадежный вариатор. Считайте что это - начало конца.
Вот именно поэтому автомат и не хочу. И это на 119 тысячах пробега, при бережном использовании. Из них 80 тысяч автобан. Качество плохое.
На С7 - уже должен робот ДСГ стоять, а не вариатор. Но хрен редьки - не слаще. Если нужен надежный автомат, то нужно брать не ВАГ.
Меня бы очень ломало с автомата на палку пересесть.
А мужу? "Ломало" - это не совсем "привыкать"
Ездить то я на любых могу, но вот возвращаться на палку не хочется совсем и это очень усложняет выбор авто для замены.
девушка, не слушайте этих пиздаболов местных
Всё зависит от бюджета
Можно взять любую дизельную машину, но надо знать что хотите и бюджет.
Шпарпакет это 2.0 дизель с роялем, на палке ( автоматы с передним приводом это мультитроник - гавно, брать нельзя)
Средний это 3.0 дизель квадро с s-tronic 245 коней, если не участвовать в гонках, то коробка легко переживает 300 000 км
Пацанская это 3.0 дизель би-турбо с 8-и типтроник, всё работает до конца жизни владельц
Ко всему этому можете лепить S-Line пакеты и остальные ассистенты
Цена первого варианта в 2-3 раза меньше последнего варианта
девушка, не слушайте этих пиздаболов местных
Мда уж..... высококультурные специалисты подтянулись.
у меня есть несколько Ауди
И своя мастерская, забыл дописать.
Судя по всему тогда только шпарпакет. 2,0D на механике остаётся. Вот только не поняла что значит с роялем. Мне самое важное знать какой мотор менее проблематичен. 3,0 это полный привод. Нам он не нужен. На сколько я поняла бензиновые TFSI тоже плохо. Остаётся только 2,0D. Так как в гонках не участвую будем скорее всего смотреть его. 2,0 D. Больше вариантов нет. Коробку только механическую хотим.
На всяких нонеэм заправках только дизель не лейте. Арал, Шелл - самое то Дизельные моторы (аппаратура) - "нежные", один раз стоит дерьмо залить и крупно попасть можно.
"рояль" - common rail
да чо вы все памешались то на этих автоматах то? Это всё уже в черашний день, если брать хоросую машину, то она должна быть электрической, совсем без коробок и по возможности с автопилотом.
Мамо.... ремонт у оффов превысит стоимость машины))

Брат, чо реально в Германии залить ослиные ссаки вместо ДТ?Я видал у вас там в ДэДэЭР Стар, там продают

будут делать, это делается
Но они захотят поменять комплект сцепления в сборе а это 1700 + снятие/установка коробки
А можно купить за 100 евро и потратить 2 часа на сборку и точную юстировку + снятие/установка коробки
Мда уж..... высококультурные специалисты подтянулись.
Да нет, это тот о котором я уже писал. Крах в семейной, социальной и профессиональной жизни замещается доминированием на дороге. Что ни пост, так ширинку открывает чтобы померить. :))
Да все там нормально и семьей и с профессией на сколько можно судить. Просто, реально - недостаток воспитания видимо. Видимо даже не осознает человек, что вот так прийти и на ровном месте как "с добрым утром", покрыть матом людей вокруг - это не нормально. Наверное привык к такому с детства.
девушка, не слушайте этого оленя с консервными убеждениями
Дизель выходит в ноль по расход, на штоер при пробеге до 2000 км и на дизеле вовсе другой кайф ездить
А 10 000 это пробег уже в 5 раз превышает разницу и в 4 раза больше экономия
Да уж ечень большая ошибка))) Мотор то тоже Евро 6, ибо он сто пудов подогнан под "норму выхлопа", как электронно так и механически)))
Но все равно зачот, за бдительность...

Шпарпакет это 2.0 дизель с роялем, на палке ( автоматы с передним приводом это мультитроник - гавно, брать нельзя)Средний это 3.0 дизель квадро с s-tronic 245 коней, если не участвовать в гонках, то коробка легко переживает 300 000 км
Пацанская это 3.0 дизель би-турбо с 8-и типтроник, всё работает до конца жизни владельц
коротко и ясно, тремя строчками ответил на поставленный вопрос
без катания ваты на ...цать страниц, обсасывя налог, страховку, пробег и т.д.
Мультитроник - дохлый вариатор
С-троник - обычная ДСГ с другим названием. 300ткм без ремонта - проедет только если не съезжать с автобана вообще
Типтроник - гидроавтомат от ZF, единственное что стоит брать если нужна надежность.
A 6 2.0 дизель, 12 г/в, автомат 8 ступенчатый, налог 234€, родных лошадей было 164, с теми лошадьми для меня - вообще "не ехала" после перепрошивки - стало что то около 200 уже вполне прилично, расход увеличился, то ли после перепрошивки от ауди в связи со скандалом, то ли от повышения мощности. Но я и езжу не как пенсионэр. Коробка - прелесть в режиме dynamic drive 8 передач Stufenlos, привод только передний, при хорошем нажатии на газ, не смотря на хорошую резину - буксует и пофигу на все ESP или как их там все звать. Жалею, что скраежопил и не взял сразу кватро и три литра двигатель.
Добавил ЛС и "с пробуксовкой" - приговор для вариатора. Меняй на квадро с 3л. пока симптомы не появились. Да, на замене деньги потеряешь, но лучше так чем на замене автомата.
Как минимум в двух ветках этот нищеброд посоветовал поменять машины)))
Мне интересно, на чем ездит сам "имеющий возможность купить свежего немца" Гуглеман?

Капец.... Жить в берлинском гетто и ездить на говне из прошлого века.....
И втирать что немцы говно))

В Берлине, в зависимости от района и места работы. машина может быть и вовсе не нужна, по этому наверняка у него и предвзятое мнение.
при наличии роллера, он как мне кажется ездит то на ней раз в полгода по великой надобности
Ну че, бабушки? Собрались в пятницу на лавочке под пивко посплетничать и мне косточки перемыть? Ну ну, воркуйте голубки
Радуйся, олень что про тебя хоть что то говорят)))
Глядишь меня скоро догонишь)))

А ты шо....Анекдота не знаешь???
Дедушка...мясо вредно. Холестерин, шлаки, метеоризмы, печень...
Да-да внучек.. Ноги вот еще мерзнут от него.... Да причем тут твои ноги?????
Так как же внучек, я как нажрусь мяса на ночь,
Хер встает и одеяло с ног стаскивает...
И вот ещё не давно совсем заметила, что например при езде по Bundes Straße на скорости 70-80 км/ч стрелка тахометра слегка плавает. Например с 2,1 до 2,2 об/мин. Хотя скорость не меняется. Не постоянно конечно. Но стала это замечать.
Бублик начинает помирать