по каким причинам прогорает Flexrohr?
Пробег не скручен, а разхерачил на залатанной (5-6 раз друг на друга) дороге, но и я не ехал 20км/ч, просто раньше никогда не менял и мои бмв проезжали до 220 000км.
Иван....Ну правда...Несешь однобокую хрень. Без обид.
Сейчас У ВСЕХ автопроизводителей концепция производства изменилась.
Точно так же у япсов КОГДА-ТО был имидж неубиваемых авто, а сейчас
камри-фигамри сыпятся только так. Во всем мире поменялось само
отношение к бизнесу и только. Но ты упрямо наделяешь этим только немецких
маркетологов и инженеров. Ну ведь реальность.
у так отсутствие средств на немецкое авто - это не проблема немецкого автопрома!
именно что проблема автопрома! купить немецкую машину может каждый не каждый может её содержать лет так пять регулярно в ремонт вкладыватся
с японцами ситуация противоположная ; купил и на пять лет про ремонт забыл
эти все бродягини потуги я бы тоже наверно услышал ,если бы не прокатился сам на всех конкурентах нового тигуана в этом сегменте.
так вот тигуан лучший ,ты получаешь удовольствие от вождения , ауди я даже не смотрел ,да и бмв тоже ,а купил то на ,что хватило.
сейчас даже чуть жалею ,надо было кредит взять и тигуан купить,а сейчас уже поздно.
.
А именно СЧИТАЕШЬ ИДИОТАМИ тех, кто покупает немецкие авто.
Я этого не писал. Мои претензии не покупателям, а производителям. Да и если уж на то пошло, то большая доля немецкого премиума покупается в лизинг, ан фирмы итд итп.
Они всего лишь многократно богаче тебя и только,
Именно об этом я и писал. Лозунг сегодняшнего немецкого автопрома - "Хочешь иметь немецкое авто - будь готов к тратам на него". А времена когда немецкие авто были надежными и не ломались и "der läuft und läuft und läuft" - давно прошли.
Ну а сравнения с другими производителями - изначально некорректны, так как цены у немцев - выше, причем иногда в разы. Я может тупой, но у меня логика - простая, а именно - чем дороже меня просят заплатить, тем лучше должна быть техника в том числе и тем надежнее. Я не жду супер надежности от "Дача" за 8 штук, но ожидаю супер надежности от мерина который стоит в 10!!! раз дороже. А в итоге получается что по надежности они - одинаковые, а вся разница только в комфорте, шумке тяге итд. Может для кого-то это и нормально, но не для меня.
И да, если бы я был миллионером, то я бы возможно об этом даже не задумывался. Но я - не миллионер.
Хотя я все же вряд ли стал бы кормить немецкий автопром который пытается держать потребителя за лоха.
Сейчас У ВСЕХ автопроизводителей концепция производства изменилась.
СОгласен
Но ты упрямо наделяешь этим только немецких маркетологов и инженеров.
Так дело то в цене! Если делаете такое же как и другие, так и стоить должно - столько же. Тогда бы я и слова не сказал. ![]()
так вот тигуан лучший ,ты получаешь удовольствие от вождения
Кто бы спорил?
Я Выше об этом уже писал. Бабло вкладывается в шумку, комфорт итд итп, во все что дает приятное впечатление от езды. Особенно на пробных поездках перед покупкой.
Но это не дает представления о качестве и надежности в долгой перспективе. Сюрпризы начинаются потом. ![]()
И опять же, цену сравни всего того что ты сравнивал.
Вот в том и дело-то. если бы ты имел финансовую возможность, то
даже и не думал бы об этом. В общем я правильно понял тебя, что
качество удовольствия при езде на немецком авто несравненно лучше, чем
на разного рода японо-французах для тебя? Из прошлого поста
эта мысль у тебя просматривается очень явно.
Не может ее купить каждый. Это не так. За удовольствие надо платить, как известно.
Поэтому люди и покупают немецкое авто, а не какое-либо другое.
А для производителя ЛЮБОГО самое главное найти баланс между
расходной составляющей для себя и конечной стоимостью для клиента.
Судя по продажам немецких авто этот баланс найден.
И кайф от владения немецких авто несравненно выше, чем от любых других.
И свою огромную долю на рынке авто они нашли и продолжают уверенно лидировать
в популярности среди покупателей.
А значит тандем инженеров и мракетологов более чем успешный.
Для остальных есть тавоты и цитроны. Я к сожалению тоже в их числе,
надеюсь пока еще...![]()
Открой очи Иван. Немцы НЕ ДЕЛАЮТ ТАКОЕ ЖЕ, как все остальные.
Они делают лучше и гораздо лучше по всем показателям при эксплуатации.
Это и стоит дороже, а не можешь купить, так надо больше зарабатывать.
Понимаешь.....Это как снять ВИП проститутку и поиметь плечевую на трассе.
Сосать будут одинаково, но кайф разный.
Поверь мне
....Хотя ты наверное и с этим будешь не согласен.
Я просто и не знаю как тебе еще разжевать.![]()
Вот в том и дело-то. если бы ты имел финансовую возможность, тодаже и не думал бы об этом.
А хотелось бы что бы были и доступные модели, как это было раньше, ради чего собственно и создавался "народный автомобиль". А выходит что немцы, даже ФВ - дороже конкурентов.
В общем я правильно понял тебя, чтокачество удовольствия при езде на немецком авто несравненно лучше, чемна разного рода японо-французах для тебя? Из прошлого постаэта мысль у тебя просматривается очень явно.
Для меня, "немецкое качество", это прежде всего - высокая надежность. То есть то, чем немецкий автопром изначально славился. Все остальное для меня - скорее второстепенно. Я в гонках не участвую, хотя там есть куча не немецких моделей у тех же японцев. А после жигулей и москвичей с которых многие из нас начинали, даже на рено или форде - вполне комфортно можно ездить. В конце концов эйфория проходит и к любой машине привыкаешь. Так что испытывать щенячий восторг каждый раз садясь в БМВ - я вряд ли буду. А вот тратить деньги на ремонты (например 650 евро за замену трубы н 5 летней машине с небольшим пробегом) быстро восторг подпортит. Есть куча всего на что можно эти деньги потратить с большей пользой, чем кормить манагеров и ремонтников БМВ.
Они делают лучше и гораздо лучше по всем показателям при эксплуатации.
Брехня! По надежности, немцы упали ниже многих других. А цены при этом - не изменились. Вот в чем вся соль.
Это как снять ВИП проститутку и поиметь плечевую на трассе.Сосать будут одинаково, но кайф разный.
А мне - западло, хоть ту, хоть эту. ![]()
как раз насчёт шумки у кии нормально ,да и пластик на уровне для любителей погрыздь,на зря же питер шрайер там воял .
я имел ввиду ,по настройкам подвески ,динамики и мелочи ,которые ты только потом начинаешь понимать.![]()
а на ВИП денег нет
Сразу видно что у нас с тобой - совершенно разное мышление и склад ума. Мне - похрен на автомобильные понты и на то сколько стоит кусок железа и мне похрен на проституток, хоть каких ВИП! Мне такой секс - не интересен и не нужен.
