Deutsch

по каким причинам прогорает Flexrohr?

1886  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
reltsaB коренной житель15.07.17 20:05
reltsaB
NEW 15.07.17 20:05 
в ответ Johann1962 15.07.17 19:36

Пробег не скручен, а разхерачил на залатанной (5-6 раз друг на друга) дороге, но и я не ехал 20км/ч, просто раньше никогда не менял и мои бмв проезжали до 220 000км.

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#61 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 20:07
NEW 15.07.17 20:07 
в ответ Бродягa 15.07.17 20:01

Иван....Ну правда...Несешь однобокую хрень. Без обид.

Сейчас У ВСЕХ автопроизводителей концепция производства изменилась.

Точно так же у япсов КОГДА-ТО был имидж неубиваемых авто, а сейчас

камри-фигамри сыпятся только так. Во всем мире поменялось само

отношение к бизнесу и только. Но ты упрямо наделяешь этим только немецких

маркетологов и инженеров. Ну ведь реальность.

#62 
  Полиграф-Шарикоф патриот15.07.17 20:15
Полиграф-Шарикоф
NEW 15.07.17 20:15 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 20:03
у так отсутствие средств на немецкое авто - это не проблема немецкого автопрома!

именно что проблема автопрома! купить немецкую машину может каждый не каждый может её содержать лет так пять регулярно в ремонт вкладыватся

с японцами ситуация противоположная ; купил и на пять лет про ремонт забыл

#63 
pekin100 местный житель15.07.17 20:16
NEW 15.07.17 20:16 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 19:56

эти все бродягини потуги я бы тоже наверно услышал ,если бы не прокатился сам на всех конкурентах нового тигуана в этом сегменте.

так вот тигуан лучший ,ты получаешь удовольствие от вождения , ауди я даже не смотрел ,да и бмв тоже ,а купил то на ,что хватило.

сейчас даже чуть жалею ,надо было кредит взять и тигуан купить,а сейчас уже поздно.


.


#64 
Бродягa патриот15.07.17 20:16
Бродягa
NEW 15.07.17 20:16 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 19:56
А именно СЧИТАЕШЬ ИДИОТАМИ тех, кто покупает немецкие авто.

Я этого не писал. Мои претензии не покупателям, а производителям. Да и если уж на то пошло, то большая доля немецкого премиума покупается в лизинг, ан фирмы итд итп.


Они всего лишь многократно богаче тебя и только,

Именно об этом я и писал. Лозунг сегодняшнего немецкого автопрома - "Хочешь иметь немецкое авто - будь готов к тратам на него". А времена когда немецкие авто были надежными и не ломались и "der läuft und läuft und läuft" - давно прошли.

Ну а сравнения с другими производителями - изначально некорректны, так как цены у немцев - выше, причем иногда в разы. Я может тупой, но у меня логика - простая, а именно - чем дороже меня просят заплатить, тем лучше должна быть техника в том числе и тем надежнее. Я не жду супер надежности от "Дача" за 8 штук, но ожидаю супер надежности от мерина который стоит в 10!!! раз дороже. А в итоге получается что по надежности они - одинаковые, а вся разница только в комфорте, шумке тяге итд. Может для кого-то это и нормально, но не для меня.

И да, если бы я был миллионером, то я бы возможно об этом даже не задумывался. Но я - не миллионер. улыб Хотя я все же вряд ли стал бы кормить немецкий автопром который пытается держать потребителя за лоха.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#65 
Бродягa патриот15.07.17 20:19
Бродягa
NEW 15.07.17 20:19 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 20:07
Сейчас У ВСЕХ автопроизводителей концепция производства изменилась.

СОгласен


Но ты упрямо наделяешь этим только немецких маркетологов и инженеров.

Так дело то в цене! Если делаете такое же как и другие, так и стоить должно - столько же. Тогда бы я и слова не сказал. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#66 
  Ace Vento завсегдатай15.07.17 20:20
NEW 15.07.17 20:20 
в ответ Johann1962 15.07.17 11:19

На 2.0 дизеле часто рвётся сетка на трубе, тёзка вприцыпе дал полный ответ, у меня на пятилетке с маленьким пробегом тоже отвалилась . Многие двухлитровые дизеля из серии Е90/91/92/93 этим болеют.

#67 
Бродягa патриот15.07.17 20:22
Бродягa
NEW 15.07.17 20:22 
в ответ pekin100 15.07.17 20:16, Последний раз изменено 15.07.17 20:23 (Бродягa)
так вот тигуан лучший ,ты получаешь удовольствие от вождения

Кто бы спорил? улыб Я Выше об этом уже писал. Бабло вкладывается в шумку, комфорт итд итп, во все что дает приятное впечатление от езды. Особенно на пробных поездках перед покупкой. улыб Но это не дает представления о качестве и надежности в долгой перспективе. Сюрпризы начинаются потом. улыб

И опять же, цену сравни всего того что ты сравнивал.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#68 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 20:23
NEW 15.07.17 20:23 
в ответ Бродягa 15.07.17 20:16

Вот в том и дело-то. если бы ты имел финансовую возможность, то

даже и не думал бы об этом. В общем я правильно понял тебя, что

качество удовольствия при езде на немецком авто несравненно лучше, чем

на разного рода японо-французах для тебя? Из прошлого поста

эта мысль у тебя просматривается очень явно.

#69 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 20:28
NEW 15.07.17 20:28 
в ответ Полиграф-Шарикоф 15.07.17 20:15

Не может ее купить каждый. Это не так. За удовольствие надо платить, как известно.

Поэтому люди и покупают немецкое авто, а не какое-либо другое.

А для производителя ЛЮБОГО самое главное найти баланс между

расходной составляющей для себя и конечной стоимостью для клиента.

Судя по продажам немецких авто этот баланс найден.

И кайф от владения немецких авто несравненно выше, чем от любых других.

И свою огромную долю на рынке авто они нашли и продолжают уверенно лидировать

в популярности среди покупателей.

А значит тандем инженеров и мракетологов более чем успешный.

Для остальных есть тавоты и цитроны. Я к сожалению тоже в их числе,

надеюсь пока еще...миг

#70 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 20:28
NEW 15.07.17 20:28 
в ответ pekin100 15.07.17 20:16

А это что? Я честно не понял, что за авто ты купил.

#71 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 20:32
NEW 15.07.17 20:32 
в ответ Бродягa 15.07.17 20:19

Открой очи Иван. Немцы НЕ ДЕЛАЮТ ТАКОЕ ЖЕ, как все остальные.

Они делают лучше и гораздо лучше по всем показателям при эксплуатации.

Это и стоит дороже, а не можешь купить, так надо больше зарабатывать.

Понимаешь.....Это как снять ВИП проститутку и поиметь плечевую на трассе.

Сосать будут одинаково, но кайф разный.

Поверь мнемиг....Хотя ты наверное и с этим будешь не согласен.

Я просто и не знаю как тебе еще разжевать.спок


#72 
Бродягa патриот15.07.17 20:36
Бродягa
NEW 15.07.17 20:36 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 20:23
Вот в том и дело-то. если бы ты имел финансовую возможность, тодаже и не думал бы об этом.

А хотелось бы что бы были и доступные модели, как это было раньше, ради чего собственно и создавался "народный автомобиль". А выходит что немцы, даже ФВ - дороже конкурентов.


В общем я правильно понял тебя, чтокачество удовольствия при езде на немецком авто несравненно лучше, чемна разного рода японо-французах для тебя? Из прошлого постаэта мысль у тебя просматривается очень явно.

Для меня, "немецкое качество", это прежде всего - высокая надежность. То есть то, чем немецкий автопром изначально славился. Все остальное для меня - скорее второстепенно. Я в гонках не участвую, хотя там есть куча не немецких моделей у тех же японцев. А после жигулей и москвичей с которых многие из нас начинали, даже на рено или форде - вполне комфортно можно ездить. В конце концов эйфория проходит и к любой машине привыкаешь. Так что испытывать щенячий восторг каждый раз садясь в БМВ - я вряд ли буду. А вот тратить деньги на ремонты (например 650 евро за замену трубы н 5 летней машине с небольшим пробегом) быстро восторг подпортит. Есть куча всего на что можно эти деньги потратить с большей пользой, чем кормить манагеров и ремонтников БМВ.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#73 
A-m-i-g-o свой человек15.07.17 20:37
A-m-i-g-o
15.07.17 20:37 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 20:32
Сосать будут одинаково, но кайф разный.

Это от одной мысли что она ВИП, кайф повыше будет?хаха

https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
#74 
Бродягa патриот15.07.17 20:39
Бродягa
NEW 15.07.17 20:39 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 20:32, Последний раз изменено 15.07.17 20:40 (Бродягa)
Они делают лучше и гораздо лучше по всем показателям при эксплуатации.

Брехня! По надежности, немцы упали ниже многих других. А цены при этом - не изменились. Вот в чем вся соль.


Это как снять ВИП проститутку и поиметь плечевую на трассе.Сосать будут одинаково, но кайф разный.

А мне - западло, хоть ту, хоть эту. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#75 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 20:39
NEW 15.07.17 20:39 
в ответ A-m-i-g-o 15.07.17 20:37

Мдааа.....Не смогу тебе пояснить. Тут надо в теме быть простоулыб Если сам не знаешь, то ......

#76 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 20:40
NEW 15.07.17 20:40 
в ответ Бродягa 15.07.17 20:36

Ну каждому свое....

#77 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 20:41
NEW 15.07.17 20:41 
в ответ Бродягa 15.07.17 20:39

Ну понятно западло. На трассе стремно и страшно, а на ВИП денег нет.

В принципе логичноулыб

#78 
pekin100 местный житель15.07.17 20:43
NEW 15.07.17 20:43 
в ответ Бродягa 15.07.17 20:22, Последний раз изменено 15.07.17 20:45 (pekin100)

как раз насчёт шумки у кии нормально ,да и пластик на уровне для любителей погрыздь,на зря же питер шрайер там воял .

я имел ввиду ,по настройкам подвески ,динамики и мелочи ,которые ты только потом начинаешь понимать.улыб

#79 
Бродягa патриот15.07.17 20:45
Бродягa
NEW 15.07.17 20:45 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 20:41, Последний раз изменено 15.07.17 20:45 (Бродягa)
а на ВИП денег нет

Сразу видно что у нас с тобой - совершенно разное мышление и склад ума. Мне - похрен на автомобильные понты и на то сколько стоит кусок железа и мне похрен на проституток, хоть каких ВИП! Мне такой секс - не интересен и не нужен.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все