Deutsch

по каким причинам прогорает Flexrohr?

1886  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Johann1962 знакомое лицо15.07.17 19:36
Johann1962
NEW 15.07.17 19:36 
в ответ reltsaB 15.07.17 15:13
поменял на Е91 с 119 000км два передних амортизатора и два стабилизатора на Sachs,так как БМВ желают быть лучшим, расхеракал одной поездкой в бывший ГДР.

так мож у тебя там пробег уже 2 раза крутили...

а ты уже сразу разочеровался в качестве BMW )))

#41 
  Полиграф-Шарикоф патриот15.07.17 19:36
Полиграф-Шарикоф
NEW 15.07.17 19:36 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 19:31
А где ее нарыли?? Этож моя молодость!!улыб

парыж

#42 
reltsaB коренной житель15.07.17 19:37
reltsaB
NEW 15.07.17 19:37 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 19:09

Ездил тут день на Смарте, никогда не приходилось мне в жизни на этой "бешеной табуретке" ездить, так вот когда кумпель в 20:30 позвонил и сказал что бэха готова, сразу поехал и забрал и с большим удовольствием приехал домой и не могу представить на сколько надо быть больным покупая с новья "бешенную табуретку" спок

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#43 
Carlsson124 свой человек15.07.17 19:38
Carlsson124
NEW 15.07.17 19:38 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 19:09

Так это,-вопрос стоял за качество, как уже выше писал есть один Поло 93го года 260тыс. пробег, флексрор до сих пор родная, и был ещё однин, такой же 6Н, но 2х тысячного, флексрор прогорела примерно на 190й тыс. Была так же Ауди-80 (примерно 94го.) брал с 70ю тыс. на спидометре, продал с 276 тыс (примерно в 2010м). флексрор,(да и вообще вес ауспуфф), так и остались родными. (это для сравнения, и из того что лично долго эксплуатировал, и там где были флексроры)

#44 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 19:38
NEW 15.07.17 19:38 
в ответ Полиграф-Шарикоф 15.07.17 19:35

Ты видимо не понял. Я тебе говорю, что если тебя не ограничивать в средствах,

то ты пойдешь и очень успешно купишь немецкое авто, а не какое-либо другое.

И так поступят 99,99% людей. Просто потому что ехать на ней на порядок приятнее.


#45 
pekin100 местный житель15.07.17 19:39
NEW 15.07.17 19:39 
в ответ Johann1962 15.07.17 19:30

да..да...

пару таких ремонтов в год и ты начинаешь чесать лысину.

ты знаешь почему здесь половина форума лысых ?

подходят к машине и начинают репку чесать ,ну что на этот разулыб

#46 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 19:40
NEW 15.07.17 19:40 
в ответ reltsaB 15.07.17 19:37

Я это и пытаюсь сказать.

В принципе это " капитан очевидность", но находятся индивидуумы,

которые каким-то загадочным для меня способом

умудряются находить в этом тему для спора.

#47 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 19:40
NEW 15.07.17 19:40 
в ответ Полиграф-Шарикоф 15.07.17 19:36

Хранцузы знают толк в мацацыкахулыб

#48 
Johann1962 знакомое лицо15.07.17 19:41
Johann1962
NEW 15.07.17 19:41 
в ответ Ace Ventura 15.07.17 16:13
Конкретно на этой модели она не прогарает, а рвется из за вибрации, которую она должна гасить, но там длинная труба идет, от дпф до крепления в районе КПП....

может так и есть, я просто заметил что звук похожий пошол.Я и подумал что прогорел.

#49 
  Полиграф-Шарикоф патриот15.07.17 19:41
Полиграф-Шарикоф
NEW 15.07.17 19:41 
в ответ Johann1962 15.07.17 19:30
росто начинают потом как бабы визжать, всё гавно, нет качество и тд. и тп.

факты вещь упрямая....

у мене пассат 99года так вот флекси рор я в феврале этого года поменял пробег был 310 визжи не визжи ...если делать качественно продаж не будет..

#50 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 19:42
NEW 15.07.17 19:42 
в ответ Carlsson124 15.07.17 19:38

Ну не могут авто продаваться в таком количестве в мире,

если в реале так все печально. Данная конкретно ситуация

не является пандемией.

#51 
Бродягa патриот15.07.17 19:44
Бродягa
NEW 15.07.17 19:44 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 19:09
НП....Вот я не пойму парни....Езда в немецком авто по комфорту и шумоизоляции,динамики и рулежки превосходит все остальные вместе взятые. Да они дороже,но ведь и куда приятнее. У других производителей еще больше и конструкторскихкосяков и гавно-поставщиков комплектующих. По крайней мере не меньше точно, но от самой ездыкуда меньше удовольствия. Такие истерики закатываете стоит кому-тоспросить о поломке любого вида на немецком авто, а то что французы например и итальянцыпо качеству еще хуже, почему-то быстро забываете.Японские дизеля дрянь и это уже сто раз обсуждалось. Так в чем суть ваших истерик?То что японское автот с новья дешевле чуток?? Так и ездить на ней будет по-другому.Вот и все. Чего истерите? Немцы рулили, рулят и будут рулить в автопроме, ну хотьна лампочки запрыгните все вместе взятые.А понты, о которых тут так любят звиздеть, так понты от чего-то ведь рождаются!Или немецкиеи авто песдес красивые, а остальные говноуродынастолько, что понты только из-за экстерьера?? Как дети ей Богу....

И кто тут в итоге истерит? хаха


Все, или по крайней мере много из того что ты написал, можно опровергнуть. Например то что у французов - качество еще хуже. В том то и дело что это - уже давно не так, а ты все еще стереотипами прошлого века мыслишь, когда немцы и заработали себе авторитет лучших автомобилей, на котором до сих пор выезжают в то время как качеств упало - ниже плинтуса. Когда цепи на премиум моделях ценой под 100кило евро не доходят до 100ткм или прогорают трубы как у ТС. А цены при том как были выше всех так и остались. Я же говорю, видимо все бабло уходит на комфорт и шумоизоляцию о которых ты написал, а про "немецкое качество" как то забыли. Не зря, даже ты про надежность не упомянул. А ведь именно оно, было когда то - главнейшим аргументов в пользу немцев. То есть уже много лет, все фанаты немецкого автопрома по умолчанию согласны что "немецкого качества" больше нет и приводят аргументы типа - немецкое авто - только для тех кто может себе позволить. Выходит покупая БМВ ты изначально должен быть готов вваливать в него бабло, а "немецкий премиум" и "надежность" - несовместимые понятия. Нет надежности, давайте будем хвалить комфорт, шумку, подвеску. Я правильно все понимаю? То есть "народный автомобиль" уже давно не для народа, а только для тех "кто может себе позволить"?

Как я уже сказал, кто хочет и может позволить себе, то хозяин - барин. Только смешно читать и видеть защитников и ярых фанатов немецкого автопрома, которые сразу слюной брызгать начинают и раздувать щеки, как только видят мнение других про говнокачество за большие деньги. А еще смешнее читать стоны и жалобы владельцев немецкого премиума, которые купили его на последние.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#52 
  Полиграф-Шарикоф патриот15.07.17 19:45
Полиграф-Шарикоф
NEW 15.07.17 19:45 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 19:38
И так поступят 99,99% людей. Просто потому что ехать на ней на порядок приятнее.

проблема в том что не у всех денег столько что бы от мастерской до мастерской ездить


Я тебе говорю, что если тебя не ограничивать в средствах,

я купил бы теслу.

#53 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 19:46
NEW 15.07.17 19:46 
в ответ Полиграф-Шарикоф 15.07.17 19:41

Ну -ну....Про ФВ столько всего понаписали.

Качества ноль и т д. На самом деле нормальные авто среднего класса.

Юзаю СС и доволен очень. На свежую БМВ и Мерса просто финансово не тяну.

Был бы холост - было бы проще. А так всегда есть куда воткнуть лишнюю тысченку.

Во всех других случаях купил бы свежую БМВ или Мерседеса.

#54 
  Полиграф-Шарикоф патриот15.07.17 19:46
Полиграф-Шарикоф
NEW 15.07.17 19:46 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 19:40
Хранцузы знают толк в мацацыках

и главни ни каких тебе катализаторов ,езди и радуйся, тормоза правда передние дисковые.

#55 
  Полиграф-Шарикоф патриот15.07.17 19:50
Полиграф-Шарикоф
NEW 15.07.17 19:50 
в ответ грэг усть-лаб, 15.07.17 19:46, Последний раз изменено 15.07.17 19:54 (Полиграф-Шарикоф)
Ну -ну....Про ФВ столько всего понаписали.Качества ноль и т д. На самом деле нормальные авто среднего класса.

были... потому и езжу на поссате прошлого века выпуска кузов не гниёт мотор пал мильена ходит,сцепление ещё родное клима работает, расход до шести литров солярки, что еще надо?

#56 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 19:56
NEW 15.07.17 19:56 
в ответ Бродягa 15.07.17 19:44

Дружище....Прежде всего надо внести поправку в твой манускрипт.

" Народное авто" - это ФВ. А ФВ - это автомобили среднего класса.

Ну может фаэтон только, но его настолько мало продают, по сравнению с другими,

что можно его не учитывать. Ты допускаешь одну очень большую ошибку.

А именно СЧИТАЕШЬ ИДИОТАМИ тех, кто покупает немецкие авто.

Ну по крайней мере считаешь их глупее себя, а это оооочень большая ошибка.

Они всего лишь многократно богаче тебя и только,

что само по себе говорит о их мозгах впринципе.

По поводу качества немецкого автопрома точно так же

ты просто очень сильно перегибаешь.

Можно задать воппрос о сравнении немецких и французских авто механикам и услыштшь ответ

по типу не покупать три Ф. Инженерные решения на Цитроне

например на мой взгляд просто пилять шедевр. По крайней мере нсеколько мехарей,

с которыми я общался имеют подобное мнение.

Ребята не плохие профи и мне нет смысла не доверять их мнению.

Ты с этим мнением не согласен....понимаю...Ну тогда как можно объяснить

такую разницу в количестве продаж, падения стоимости со временем?

Если только количеством денег у людей, ну тогда наша планета меня радует,

потому что получается богатых людей несравненно больше.

Или они все идиоты?


#57 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 20:01
NEW 15.07.17 20:01 
в ответ Бродягa 15.07.17 19:44

Кстати о немецком премиум классе я еще ничего не сказал.

S-класс ездит отлично и по надежности очень и очень не плох.

По крайней мере моторы и коробасы в них отличнейшие. А у французов в премиум сегменте вообще какие авто?

С6?? А они вообще есть??? Может я просто не в теме, вполне возможно. Если это С6, то можно идти стреляться пилять за углом.хаха

Или это пыж 508?? ...Так что Айвен ну никак не тянут ни япсы, ни французы против немцев.

Это тупо аксиома.

#58 
Бродягa патриот15.07.17 20:01
Бродягa
NEW 15.07.17 20:01 
в ответ Johann1962 15.07.17 19:41

вопрос был не километрах!!! а в том что когда по бану гари даёшь, температура высокая, может из за этого.

я же не такой хвастун как ты )))

Ты сам то читаешь что пишешь? То есть хваленые, немецкие инженеры, создавая машину ценой в несколько десятков тысяч евро не учли что в трубе будет огонь? улыб Или что ездить по бану долго нельзя?

Я тебе расскажу как было.улыб Хваленые, немецкие инженеры рассчитали и создали отличный, надежный автомобиль, а потом отдел маркетинга итп вернул проект назад, с указанием удешевить себестоимость за счет экономии на всем чем можно и нельзя (кроме шумоизоляции конечно хаха), в том числе и на качестве трубы. улыб

И это можно было бы понять, если бы концерн БМВ - был на грани банкротства. Но нет, ежегодные прибыли - миллионы и миллиарды. В том числе и за счет продаж запчастей и сборов за ремонты улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#59 
  грэг усть-лаб, местный житель15.07.17 20:03
15.07.17 20:03 
в ответ Полиграф-Шарикоф 15.07.17 19:45

Ну так отсутствие средств на немецкое авто - это не проблема немецкого автопрома!

А проблема тех, у кого их нет. Поэтому нехватку средств как причину перекладывать на автопроизводителей

по меньшей мере не разумно, если не сказать глупо.

#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все