по каким причинам прогорает Flexrohr?
Всем привет
BMW e92 320d 2012 г. 140,000 пробег
прогорел Flexrohr , машина в день проходит по бану около 150 км.Причина быстрого прогорания с этим связана?Или же это только вопрос времени?
давайте об этом поговорим
5 лет, 140 ткм пробег, дизель, БМВ!!! и труба прогорела?! Позор немецкому автопрому! Совсем охренели от жадности, лепят из дерьма, жести и картона, клеят шильдик и продают в тридорога.
Понты - дороже денег. Но это никак не говорит о качестве. И это - тоже имеет право на жизнь, если люди готовы платить за шильдик. Но если каким нибудь итальянцам с их феррари и ламборгини и можно простить невысокую надежность, то немцам, которые уже не первый век кичатся своими инженерами и инженерной мыслью, а главное таким понятием как - "немецкое качество", такое говнокачество - позор и еще раз - позор!
Вчера поменял на Е91 с 119 000км два передних амортизатора и два стабилизатора на Sachs,так как БМВ желают быть лучшим, расхеракал одной поездкой в бывший ГДР.
Слышал что качество у немецкого автопрома сильно упало, но чтобы до такой степени г..... Просто жесть какая то. И у них ещё хватает совести брать такие деньги за этот шрота.
так скажи ето хотябы одному BMW мастеру в лицо, ах яж забыл, ты же по немецки немогёшь.
Ипать вы аболтусы языковатые все, по теме ноль, зато словесного поноса как у баб млять.теперь я понимаю почему тему разгоняют на 12 страниц, когда тёлка спрашивает как включить дворники ))))
Не возбухай. Какой вопрос - такая и тема. Или что ты ждал услышать в ответ на свой смешной вопрос? Что да, для дизельного БМВ 150км в день по автобану - много? Причина одна - говнокачество. На многих 20-летних опелях, фордах и японцах родные стоят. Meняй и наслаждайся рулежкой дальше.
Конкретно на этой модели она не прогарает, а рвется из за вибрации, которую она должна гасить, но там длинная труба идет, от дпф до крепления в районе КПП....
