Профессия водитель грузовика скоро отомрёт?
НО ОБЩАЯ ПРИВЯЗКА К ГЕОПОЗИЦИИ И КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ СИСТЕМАМИ ГРУЗОВИКОВ БУДУТ ДЕЛАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО НИКОГДА НЕ СМОГУТ ДЕЛАТЬ ЛЮДИ.
не компы создали людей, а люди создали компы.![]()
как там: я тебя породил.............![]()
не компы создали людей, а люди создали компы.
Люди не создали, а научились применять свои знания и законы природы.
даже если будет ползти. И что?
Да не, ничЁ, на автобанах то понятно, а в гордах, деревнях, на просёлке, просто начнётся коллапс на дороге.![]()
проблема евро 7 отпадёт сама собой, как и экологические зоны.
Профессия водитель грузовика скоро отомрёт?
ну если выделенку и лучше бы отгороженную сделают почему и нет ?
а так бред многотонную махину пускать на Автобан хакеров никто не отменял :)
кстати поздравляю всех Volvo полностью отказалось от производства дымоходов
только электро и электрогибрид как переходный вариант
Вольво отказались от дизелей, ФВ кстати тоже, в смысле от разработки новых моделей, а когда снимут с производства, молчок
Убрав водил возникнут иные проблемы, социальные, большее колличество безработицы и большее перемещение средств наверх.Неможно сие допустить, зря Коля радуется.
Похожая ситуация, магнитная лента в сантиметр длиной наклееная на упаковку товара позволяет считывать цену не вынимая его из тележки, провёз под дугой, расчитался карточкой, ни тебе очередей, ни кассирш, этой идее более 30-ти лет, ни в одной стране не была принята, по двум причинам, политики не нашли куда девать кассирш, а деляги заинтересованы в задержании клиента на кассе, не зря там мелочь выложена.
Такую кинуху я видел лет 15 назад, амис тогда всверливали магнитные цилиндры в асфальт для ориентации, еропейцы ориентировались на разметку. Сейча рулят джипиэсы, Тесла о0бладает подобной технологией, осталось дождаться когда время придёт.
Лично мне думается, что безводительская технология прорыв свой получит в кар шеринге, спецы утверждают что там возможна замена одним авто восемь эксплуатируемых в сегодня принятой системе. Хрен с ним, возьмём 4, вычеркнем консерваторов, разгрузить городские дороги в два раза будет вплолне достойной целью.
Отнюдь, ну мож 12, явно более 10-ти.
Погугли порт в Антверпене, крупнейший в Европе, по его территории грузовики без водил уж лет 20 катаются, там ночью 2 диспетчера обеспечивают бесперебойность.
Не , точно более 15-ти, я на переходе марка-евро на шпедиционскауфмана выучился, там мы обсуждали это дело.А доку я видел до этого.
Да, как ориентировка, система с магнитами, ну не мог же я сам такое придумать, поверив в это Коля не проснётся![]()
Вот тут упоминание как об устаревшей системеhttp://news.fluckinger.com/allgemein/usa-selbststeuernder-...
In die Straßenoberfläche eingebettete Magnete dienen als Leitsystem. Sensoren an Bord des Busses detektieren die Magnete und ein Computersystem nutzt die Information, um das Fahrzeug zu lenken. Nicht auf Magnete, sondern auf GPS, Trägheitsnavigation und 3D-Karten setzt der Ingenieur Anthony Levandowski,
01.10.2008 - USA – Selbststeuernder Bus und Pkw in Californien entwickelt .
Похожая ситуация, магнитная лента в сантиметр длиной наклееная на упаковку товара позволяет считывать цену не вынимая его из тележки, провёз под дугой, расчитался карточкой, ни тебе очередей, ни кассирш, этой идее более 30-ти лет, ни в одной стране не была принята, по двум причинам, политики не нашли куда девать кассирш, а деляги заинтересованы в задержании клиента на кассе, не зря там мелочь выложена.
Если бы бизнесу это было выгодно, то сделали бы. Никто бы не спрашивал политиков. Союственно говоря, сейчас все чаще появляются кассы самообслуживания, где вместо 4-х кассирш работает одна.
Тут дело скорее в том, что эта лента (RFID ?) стоит денег и наклеить ее на каждую фигнюшку будет довольно дорого. Кроме того, есть еще и весовой товар.
Ну а магазины без кассирш насколько я понимаю уже существуют: This automated store in Sweden doesn’t have any human empl...
Убрав водил возникнут иные проблемы, социальные, большее колличество безработицы и большее перемещение средств наверх.Неможно сие допустить,
почему же применение роботизированных сборочных линий на производстве не вызвало "большее колличество безработицы"?
Убрав водил возникнут иные проблемы, социальные, большее колличество безработицы и большее перемещение средств наверх.Неможно сие допустить
этой тенденции уже лет 40.
http://mmironov.livejournal.com/21628.html
собственно, идея "гарантированного безусловного дохода" - это ответ на сокращение рабочих мест.
Тут дело скорее в том, что эта лента (RFID ?) стоит денег и наклеить ее на каждую фигнюшку будет довольно дорого.
это можно делать на стадии производства.
зайди в любой магазин хорошего женского белья.
на каждых трусиках, даже если ткани там размером с пятак на стадии их пошивки вшито несколько ярлыков (как стирать на нескольких языках и т.д.)
в одном из таких ярлыков будет датчик, которая вызывает срабатывание сигнализации.

http://www.smtrade.ru/about/articles/etiketki-i-zhestkie-d...
Было и стало
И какой процент безработицы в том же, например, Вольфсбурге, Штуттгарте, Инольштадте или Мюнхене?
т.е. там где раньше автомобили собирали вручную, а теперь их собирают роботы?


