Профессия водитель грузовика скоро отомрёт?
По Баден Вютенбергским автобанам скоро можно будет увидеть LKW едущие в колонне полностью на автопилоте.
Для начала внутри на всякий случай будут сидеть водители.

БМВ тестирует с 2008-го года легковушку без водителя. Права что-то не отменили ещё. Вообще, между словами "можно будет увидеть" и "увидишь", огромная пропасть. Даже если, в ближайшие 15-20 лет, техника дойдёт до такиго уровня, а это не только ДБ, но и автобаны должны будут соответствовать, то с автобана, а скорее всего, должны будут быть построены хабы на автобанах, кто эти самоходы по деревням поведёт? Диспетчеры, у которых прав на лкв отродясь не было?
да и статья в шпигеле 15-го годa
Имхо, с легковыми сравнивать не совсем корректно. Там тебя или меня, даже если и выйдет на рынок такое самоедущее чудо, надо ещё убедить купить его за нездоровые деньги. Совсем другое дело в предпринимательской сфере. Сколько обходится водитель работодателю в месяц в среднем? 3,5 - 5 к/евро? Есть резон сэкономить.
Остальное всё да, съезд с автобана и ранжирование по узким территориям складов и предприятий я пока не могу себе представить без водителей
да и статья в шпигеле 15-го годa
Это я проглядел, но вчера - позавчера сказали по радио, что уже конкретно будут ездить. Полез искать инфу и нашел эту статью.
Искал наверное вот эту
Berlin (AFP)
Auf einer Teststrecke auf der A9 in Bayern sollen ab kommenden Frühjahr
selbstfahrende Lkw in Kolonnen unterwegs sein. Das
Bundesverkehrsministerium fördert dieses Projekt mit zwei Millionen
Euro, wie die beteiligten Firmen, der Lkw-Bauer MAN und die
Logistik-Tochter der Deutschen Bahn, Schenker, am Montag mitteilten.
"Die Hightech-Trucks halten sicheren Abstand und kommunizieren
miteinander", erklärte Verkehrsminister Alexander Dobrindt (CSU). So
solle der Verkehr flüssiger und sicherer fließen, Fahrer und Umwelt
würden entlastet.
http://www.zeit.de/news/2017-07/10/deutschland-zwei-millio...
Для начала внутри на всякий случай будут сидеть водители.
Думаю до начала и после эксперимента)) Понятно что это неизбежное будущее, но не сейчас) при таких загруженных дорогах и в некоторых случаях мало места для манёвра. Просто тупо колонна встанет без водителей![]()
Классно! ТАды такие ЛКВ можно будет грабить, без опасения покалечить ни в чём неповинного водителя.
Надо бы занятся програмкой перехвата логистики.![]()
![]()
![]()
А если серьёзно, кто будет контролировать разгрузку у получателя, на честность и компетентность сотрудников, надеятся не стоит.
Возможно, будет система блокировки при попытке взлома и сигнал на пульт, а машину можно будет открыть с паролем, который меняется каждый пункт назначения и который будет знать только те, к кому машина едет. Код взломали- с них и спрос ( раздолье для хакеров)
Это я фантазирую на тему...)
Это может работать только от одного большого халле до другого, находящегося около сьезда с автобама)) И под ихние нужды нужна отдельная шпура, иначе писец будет каша))
Профессия водитель грузовика скоро отомрёт?
отомрёт, когда грузовиков не будет![]()
самолёты тоже могут сами взлетать и садитья, только вот пилот как сидел в кабине так и сидит.
будет теперь не водитель грузовика , а оператор компьютера управления грузовика.![]()
а теперь догадайтесь, будет это дешевле?
я должен буду уметь водить грузовик (чтоб в аварийной ситуации перенять управление)
и управлять компом.![]()
Ага особенно если скользкое и неровное покрытие. Просто тупо встанет, и пока не высохнет дальше не сместа. Для этого прийдётся сначала машину "обучить" движению в особо тяжёлых дорожных условиях.
Если не надо выходить рубить елочки и подкладывать их под колеса, то компьютер, будь уверен, справится :)



