Профессия водитель грузовика скоро отомрёт?
По Баден Вютенбергским автобанам скоро можно будет увидеть LKW едущие в колонне полностью на автопилоте.
Для начала внутри на всякий случай будут сидеть водители.

БМВ тестирует с 2008-го года легковушку без водителя. Права что-то не отменили ещё. Вообще, между словами "можно будет увидеть" и "увидишь", огромная пропасть. Даже если, в ближайшие 15-20 лет, техника дойдёт до такиго уровня, а это не только ДБ, но и автобаны должны будут соответствовать, то с автобана, а скорее всего, должны будут быть построены хабы на автобанах, кто эти самоходы по деревням поведёт? Диспетчеры, у которых прав на лкв отродясь не было?
да и статья в шпигеле 15-го годa
Имхо, с легковыми сравнивать не совсем корректно. Там тебя или меня, даже если и выйдет на рынок такое самоедущее чудо, надо ещё убедить купить его за нездоровые деньги. Совсем другое дело в предпринимательской сфере. Сколько обходится водитель работодателю в месяц в среднем? 3,5 - 5 к/евро? Есть резон сэкономить.
Остальное всё да, съезд с автобана и ранжирование по узким территориям складов и предприятий я пока не могу себе представить без водителей
да и статья в шпигеле 15-го годa
Это я проглядел, но вчера - позавчера сказали по радио, что уже конкретно будут ездить. Полез искать инфу и нашел эту статью.
Искал наверное вот эту
Berlin (AFP)
Auf einer Teststrecke auf der A9 in Bayern sollen ab kommenden Frühjahr
selbstfahrende Lkw in Kolonnen unterwegs sein. Das
Bundesverkehrsministerium fördert dieses Projekt mit zwei Millionen
Euro, wie die beteiligten Firmen, der Lkw-Bauer MAN und die
Logistik-Tochter der Deutschen Bahn, Schenker, am Montag mitteilten.
"Die Hightech-Trucks halten sicheren Abstand und kommunizieren
miteinander", erklärte Verkehrsminister Alexander Dobrindt (CSU). So
solle der Verkehr flüssiger und sicherer fließen, Fahrer und Umwelt
würden entlastet.
http://www.zeit.de/news/2017-07/10/deutschland-zwei-millio...
Для начала внутри на всякий случай будут сидеть водители.
Думаю до начала и после эксперимента)) Понятно что это неизбежное будущее, но не сейчас) при таких загруженных дорогах и в некоторых случаях мало места для манёвра. Просто тупо колонна встанет без водителей![]()
Классно! ТАды такие ЛКВ можно будет грабить, без опасения покалечить ни в чём неповинного водителя.
Надо бы занятся програмкой перехвата логистики.![]()
![]()
![]()
А если серьёзно, кто будет контролировать разгрузку у получателя, на честность и компетентность сотрудников, надеятся не стоит.
Возможно, будет система блокировки при попытке взлома и сигнал на пульт, а машину можно будет открыть с паролем, который меняется каждый пункт назначения и который будет знать только те, к кому машина едет. Код взломали- с них и спрос ( раздолье для хакеров)
Это я фантазирую на тему...)
Это может работать только от одного большого халле до другого, находящегося около сьезда с автобама)) И под ихние нужды нужна отдельная шпура, иначе писец будет каша))
Профессия водитель грузовика скоро отомрёт?
отомрёт, когда грузовиков не будет![]()
самолёты тоже могут сами взлетать и садитья, только вот пилот как сидел в кабине так и сидит.
будет теперь не водитель грузовика , а оператор компьютера управления грузовика.![]()
а теперь догадайтесь, будет это дешевле?
я должен буду уметь водить грузовик (чтоб в аварийной ситуации перенять управление)
и управлять компом.![]()
Ага особенно если скользкое и неровное покрытие. Просто тупо встанет, и пока не высохнет дальше не сместа. Для этого прийдётся сначала машину "обучить" движению в особо тяжёлых дорожных условиях.
Если не надо выходить рубить елочки и подкладывать их под колеса, то компьютер, будь уверен, справится :)
тебе, как программисту, задачка:
можно будет увидеть LKW едущие в колонне полностью на автопилоте.
ключевое слово "в колонне"
едет такая колонна мимо аусфарта и как обычно "вечно торопящиеся" со второй полосы выскакивают между грузовиками на выезд.
естественно комп будет реагировать на появившееся "препятствие" торможением, и так цепной реакцией все остальные. потом снова разгон до разрешенной скорости.
соответственно это приведет к замедлению движения всего потока.
как "программист", как справится с такой проблемой?
ты удивишься, но эта проблема уже решена :) и если бы ты пользовался бы ACC, то знал бы как система держит дистанцию.
Если в 2-х словах, то дистанция делится на 2 равные части. Если препятствие попадает в "дальнюю" зону, то тормажение не происходит. Если препядствие попадает в ближнюю зону, то сила тормажения зависит от дальности препятствия.
Так что если между грузовиками вдруг какой-то "вечно торопящийся" решит проехать на выезд, то колонна скорее всего вообще не затормозится... максимум, что будет затормозятся 2-3 машины из колонны, но как только "вечно торопящийся" съедет с полосы, затормозившиеся LKW ускорятся и колонна будет выровнена.
В виду того, что LKW под управление компьютера не является "вечно торопящимся" мудаком, компьютер не будет пытаться идти на обгон сразу как
только увидит замедление впереди идущего автомобиля.
Блеф сивой кобылы ))))))) стоит одному румыну потерять скорость на А1 и вот тебе колбаса в 5 и более км. ![]()
нп
Очень долго ждать такого. Уж на жел. дороге могли бы давно уже такое сделать. Там "чужие" не ездят. Нет, машинисты уравляют. А уж автобан, где и погодные условия и огромное количество "посторонних" машин...
В Нюрике две линии метро без водил. Так сколько пришлось модернизировать. Сименс долго мучился, пока все наладил.
н.п. должен признать правоту программиста, хотя-бы по поводу того, что адаптивный круиз контроль работает уже лет 8 на грузовиках и всё чаще на легковушках почти без нареканий. Бывает правда в снегопад если его радар (?) Залепит снегом, он отказывается работать. Но, это решаемо так или иначе
признать правоту программиста
Только очень отчасти. Собственно круиз контроль, разогнал-остановил и держание выбраной скорости вот собственно и всё.
Представь себе, крутой спуск, гололёд, 40ка тонный тягачь пополз (хоть и все колёса заблокированы), внизу скопилась куча легковушек, опытный водитель постарается свести к минимуму возможные последствия, вплоть до съезда "в поле", или аБ возможную стенку, забор, отбойник, то есть любыми путями будет старатся остановить машину. А как будет действовать электроника???
Или: Подъезжая по зимней но относительно чистой дороге, водитель видит впереди заснеженный, или заледеневший участок, заблаговременно сбрасыват скорость до безопасной. А как поведёт себя электроника, (будет всю дорогу ползти на 5 км.ч?)
Ну я так же, и пару-тройку раз приходилось выбирать, стенка или овраг.![]()
![]()
Да уже в Герман., как то (осенью (октябрь кажется был)) выехал утром (светило солнышко и ясное небо) ну взял машину на летней резине, ездил не далеко, километров 300, к обеду погода подпортилась, ну по дороге ничего, дождик. Возвращаюсь в родной Айфель, ёпт. дороги под толстым слоем снега![]()
![]()
, а домой через крутейшее ущелье ехать, сунулся, тоже лёд. Есть другая дорога, но то же с крутым подъёмом и с одним относительно не очень крутым спуском. Решил развернутся и по другой ехать. А не тут то было. Машина уже стояла слегка на спуск, попытался тронутся назад,
машина поползла вперёд (да ещё автоматик), я по тормозам, а ей пофиг, потихоньку начинает разгонятся (скользит просто как санки). Внизу три машины уже в кучу, справа крутой откос метров 150 в лес, без отбойника, слева скала. Ну думаю Аб скалу будет проще (ремонт дешевле
). Но повезло, до скалы ещё сантиметров 40-60 бровки, загнал левые колёса на эту бровку (неасфальтированная обочина) и метров через 50 остановилась машина.
без обиды, ответ далек от реальности
ты о том, как работает ACC?
или о том, что "вечно торопящийся" особенно не помешает колонне из LKW на автопилоте?
Как работатает ACC я наблюдаю уже больше 5 лет :) И работает эта система именно так, как я описал.
Если ты это отпосительно мешания колонне, то прикинь сам - в комфортном режиме ACC держит довольно большую дистанцию, так что секундное влезание торопыги практически никак не повлияет на колонну. А даже если и повлияет, то пофигу, т.к. LKW под управлением автопилота сможет ехать 24 часа в сутки. Так что небольшое торможение погоды не сделает.
Блеф сивой кобылы ))))))) стоит одному румыну потерять скорость на А1 и вот тебе колбаса в 5 и более км.
Ну так ты посмотри на дистанцию между машинами на автобане. Ясен хрен, что чем меньше дистанция, тем больше влияние от торможения "румына". Ты еще добавь мудаков, которые ездят по автобану без ACC и не могут держать одинаковую скорость или мудаков, которые ускоряются, когда видят, что их обгоняют.
Всех этих мудаков с дороги уберет автопилот и тогда настанет нирвана :)
А как будет действовать электроника???
На этот счет есть 1001 требование. И все этические проблемы электроника должна решать в соответствии с этими требованиями. Насколько я понимаю, требования эти формализованы и сформулированы.
Или: Подъезжая по зимней но относительно чистой дороге, водитель видит впереди заснеженный, или заледеневший участок, заблаговременно сбрасыват скорость до безопасной. А как поведёт себя электроника, (будет всю дорогу ползти на 5 км.ч?)
Ну даже если будет ползти. И что?
ты о том, как работает ACC?
попробуй еще раз перечитать
максимум, что будет затормозятся 2-3 машины из колонны, но как только "вечно торопящийся" съедет с полосы, затормозившиеся LKW ускорятся и колонна будет выровнена.без обиды,
ответ далек от реальности
похоже ты уже в нирванье![]()
По Баден Вютенбергским автобанам скоро можно будет увидеть LKW едущие в колонне полностью на автопилоте.
Для начала внутри на всякий случай будут сидеть водители.
Первый робогрузовик выехал на дорогу 6 мая 2015 года.
Это уже не будущее, а настоящее. Согласно компании Daimler, эти грузовики будут тестироваться в течение 10 лет, и наездят больше миллиона миль, прежде чем станут коммерчески доступны. Но эта технология сама по себе не нова. Там даже нет лидаров, как у машин «Гугла» – обычные радары и камеры. Железо там абсолютно не новое. Daimler просто первыми поставили его на грузовики и позволили водителям расслабиться на сиденье, пока грузовик едет сам.
Если ему понадобится помощь, он предупредит водителя. Если
тот не ответит, грузовик медленно остановится и будет ждать указаний. И это не фантастика, не грузовиковый вариант KITT из сериала Knight Rider. Это просто пример того, как компания и правительство штата не мешают технологии делать то, для чего она предназначена – позволять людям достигать большего с меньшими затратами. В случае робогрузовиков одним из преимуществ станет уменьшение количества аварий.
...
В Morgan Stanley считают, что полностью автономные автомобили появятся уже к 2022 году, к 2026 они совершат мощное проникновение на рынок, и лет через 20 обычные автомобили просто исчезнут.
большая интересная статья
http://mi3ch.livejournal.com/3370414.html
ps. в Дубае метро полностью автономное.
вдаваться во все тонкости не буду, ибо программист в общих чертах всё описал, НО ОБЩАЯ ПРИВЯЗКА К ГЕОПОЗИЦИИ И КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ СИСТЕМАМИ ГРУЗОВИКОВ БУДУТ ДЕЛАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО НИКОГДА НЕ СМОГУТ ДЕЛАТЬ ЛЮДИ. Тоесть любой грузовик будет знать что делает другой поблизости и как реагировать в связке.
Профессия водитель грузовика скоро отомрёт?
ну если выделенку и лучше бы отгороженную сделают почему и нет ?
а так бред многотонную махину пускать на Автобан хакеров никто не отменял :)
кстати поздравляю всех Volvo полностью отказалось от производства дымоходов
только электро и электрогибрид как переходный вариант
Вольво отказались от дизелей, ФВ кстати тоже, в смысле от разработки новых моделей, а когда снимут с производства, молчок
Убрав водил возникнут иные проблемы, социальные, большее колличество безработицы и большее перемещение средств наверх.Неможно сие допустить, зря Коля радуется.
Похожая ситуация, магнитная лента в сантиметр длиной наклееная на упаковку товара позволяет считывать цену не вынимая его из тележки, провёз под дугой, расчитался карточкой, ни тебе очередей, ни кассирш, этой идее более 30-ти лет, ни в одной стране не была принята, по двум причинам, политики не нашли куда девать кассирш, а деляги заинтересованы в задержании клиента на кассе, не зря там мелочь выложена.
Такую кинуху я видел лет 15 назад, амис тогда всверливали магнитные цилиндры в асфальт для ориентации, еропейцы ориентировались на разметку. Сейча рулят джипиэсы, Тесла о0бладает подобной технологией, осталось дождаться когда время придёт.
Лично мне думается, что безводительская технология прорыв свой получит в кар шеринге, спецы утверждают что там возможна замена одним авто восемь эксплуатируемых в сегодня принятой системе. Хрен с ним, возьмём 4, вычеркнем консерваторов, разгрузить городские дороги в два раза будет вплолне достойной целью.
Отнюдь, ну мож 12, явно более 10-ти.
Погугли порт в Антверпене, крупнейший в Европе, по его территории грузовики без водил уж лет 20 катаются, там ночью 2 диспетчера обеспечивают бесперебойность.
Не , точно более 15-ти, я на переходе марка-евро на шпедиционскауфмана выучился, там мы обсуждали это дело.А доку я видел до этого.
Вот тут упоминание как об устаревшей системеhttp://news.fluckinger.com/allgemein/usa-selbststeuernder-...
In die Straßenoberfläche eingebettete Magnete dienen als Leitsystem. Sensoren an Bord des Busses detektieren die Magnete und ein Computersystem nutzt die Information, um das Fahrzeug zu lenken. Nicht auf Magnete, sondern auf GPS, Trägheitsnavigation und 3D-Karten setzt der Ingenieur Anthony Levandowski,
01.10.2008 - USA – Selbststeuernder Bus und Pkw in Californien entwickelt .
Похожая ситуация, магнитная лента в сантиметр длиной наклееная на упаковку товара позволяет считывать цену не вынимая его из тележки, провёз под дугой, расчитался карточкой, ни тебе очередей, ни кассирш, этой идее более 30-ти лет, ни в одной стране не была принята, по двум причинам, политики не нашли куда девать кассирш, а деляги заинтересованы в задержании клиента на кассе, не зря там мелочь выложена.
Если бы бизнесу это было выгодно, то сделали бы. Никто бы не спрашивал политиков. Союственно говоря, сейчас все чаще появляются кассы самообслуживания, где вместо 4-х кассирш работает одна.
Тут дело скорее в том, что эта лента (RFID ?) стоит денег и наклеить ее на каждую фигнюшку будет довольно дорого. Кроме того, есть еще и весовой товар.
Ну а магазины без кассирш насколько я понимаю уже существуют: This automated store in Sweden doesn’t have any human empl...
Убрав водил возникнут иные проблемы, социальные, большее колличество безработицы и большее перемещение средств наверх.Неможно сие допустить,
почему же применение роботизированных сборочных линий на производстве не вызвало "большее колличество безработицы"?
Убрав водил возникнут иные проблемы, социальные, большее колличество безработицы и большее перемещение средств наверх.Неможно сие допустить
этой тенденции уже лет 40.
http://mmironov.livejournal.com/21628.html
собственно, идея "гарантированного безусловного дохода" - это ответ на сокращение рабочих мест.
Тут дело скорее в том, что эта лента (RFID ?) стоит денег и наклеить ее на каждую фигнюшку будет довольно дорого.
это можно делать на стадии производства.
зайди в любой магазин хорошего женского белья.
на каждых трусиках, даже если ткани там размером с пятак на стадии их пошивки вшито несколько ярлыков (как стирать на нескольких языках и т.д.)
в одном из таких ярлыков будет датчик, которая вызывает срабатывание сигнализации.

http://www.smtrade.ru/about/articles/etiketki-i-zhestkie-d...
И какой процент безработицы в том же, например, Вольфсбурге, Штуттгарте, Инольштадте или Мюнхене?
т.е. там где раньше автомобили собирали вручную, а теперь их собирают роботы?
Объёмы производства возросли.
Сборка ручная.
Полуавтоматизация.
Объёмы производства возросли.
Сборка ручная.
Полуавтоматизация.
Как роботизация повлияла на безработицу?
Что, по-вашему, значит полуватоматизация?
Что значит сборка ручная?
как Вы это себе представляете ручная полуавтоматизация?
Вы были на каком-нибудь заводе по сборке автомобилей?
например на фольксвагене в Вольфсбурге?
Было.
и стало.
и это при том, что на сборке традиционно много ручного труда.
а вот если взять видео с кузовного производства - то там можно конкретно офигеть: человек загружает рулон стали в пресс - на выходе полностью окращенный кузов уезжает на склад / сборку.
и практически 95% роботизировано.
из людей - наладчики, уборщики и пара человек занята подкрашиванием там, где робот не сумел
Volkswagen will weltweit bis zu 30.000 Jobs streichen
In Deutschland sollen 23000 der 120000 Stellen wegfallen.
Так достаточно?
Просвящайся.
Roboter ersetzen die Hälfte der deutschen Arbeitsplätze
http://www.focus.de/finanzen/boerse/zukunft-der-arbeit-die...
Millionen Jobs fallen weg
http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/weltwirtschaftsforum...
Maschinen könnten 18 Millionen Arbeitnehmer verdrängen
https://www.welt.de/wirtschaft/article140401411/Maschinen-...
Я тебе привёл пример Горьковского автомобильного, (где я работал, и видел что было и что стало) нет, тебе цифры подавай. Ну так возьми сам, да поищи. И попробуй опровергнуть что внедрение роботов на конвеерах, не вытесняет рабочих. (только цифрами, а не гаданиями)
Как роботизация повлияла на безработицу?
Что, по-вашему, значит полуватоматизация?
Что значит сборка ручная?
как Вы это себе представляете ручная полуавтоматизация?
Вы были на каком-нибудь заводе по сборке автомобилей?
например на фольксвагене в Вольфсбурге?
Я работаю на производстве с 2000 года.
За 17 лет был на всех участках.
Presswerk,Rohbau,Lack,Montage,Logistik и.т.д.
И попробуй опровергнуть что внедрение роботов на конвеерах, не вытесняет рабочих. (только цифрами, а не гаданиями)
Людей переместили из Karosseriebau в Montage.
Количество людей тоже ,объём производства вырос.
Но когда нибудь объём производства выростит настолько, что продавать будет некому.
Автомобили будешь менять каждые три / пять лет.
Сокращения больше бьют по Zulieferer,чем по производству.
Я тебе привёл пример Горьковского автомобильного, (где я работал, и видел что было и что стало) нет, тебе цифры подавай.
Что ты привёл? ролик вставил? Супер Leistung.
Ты даже свои собственные ссылки не читаешь, только заголовки
Roboter in der Wirtschaft Millionen Jobs fallen weg
Die These vom massenhaften Jobverlust ist nicht unumstritten. Fachleute verweisen darauf, dass Pessimisten immer schon davon ausgingen, dass künftig Maschinen die Arbeit machen. Bisher bewahrheitete sich das nicht. Verantwortlich für den Aufbau neuer Jobs waren in der Vergangenheit die steigende Produktivität und die menschliche Kreativität: Es entstehen neue Geschäftsmodelle, wo Menschen Arbeit finden. Auch in Zukunft dürfte es für sehr flexible Arbeiten nach wie vor den Menschen brauchen, während Routinearbeiten demnächst vom Roboter erledigt werden.
Auch in Zukunft dürfte es für sehr flexible Arbeiten nach wie vor den Menschen brauchen, während Routinearbeiten demnächst vom Roboter erledigt werden.
Ну это как бы само собой разумеющееся, и этого НИКТО не отрицает. Но там где можно автоматизировать, будет автоматизировано.
Что ты привёл? ролик вставил?
У тЯ с глазами проблемы или с пониманием прочтанного, вроде же объяснил, что в 80х там работало (во всём цеху) около 600 человек, а теперь несколько десятков.
Но там где можно автоматизировать, будет автоматизировано.
это даже было прописано в принципах построения коммунизма: "Автоматизация ручного труда" наряду с "Воспитанием нового человека"
Причём здесь ГАЗ в 80х? нашёл о чем вспомнить
Когда было роботизировано производство в на VW в Вольсбурге и как там обстоят дела с безработицей?
Когда было роботизировано производство в на VW в Вольсбурге и как там обстоят дела с безработицей?
Вся структура производства за 40 лет изменилась.
Сейчас в руках производителя:
Штамповка ,сварка кузова,покраска,сборка и продажа.
Все компоненты (фары,стекло,колёса и.т.д) это всё "Kaufteile".
Логистика,оборудование,обслуживание оборудования это всё "Fremdfirmen".
50 % персонала это "Subunternehmen".
Убрав водил возникнут иные проблемы, социальные, большее колличество безработицы и большее перемещение средств наверх.Неможно сие допустить, зря Коля радуется.
Саня, проблема на в безработице, а в том что получая зарплату, идут социальные и налоговые перечисления, роботизированние и так привело к маутам т.п. дабы было чем пополнять бюджет страны.
Этим переклали сею обязанность с плеч работодателя на народ.
Это вопрос времени, стоимости (окупаемости), и способностей робототехники, там где можно человека полностью заменить роботом (автоматизацией)-будет заменено!
а массовой безработицы нет
Что по твоему массовой,-100тыс. миллион, или 10 миллионов???
Официальная статистика кстати, врёт.
И снова возвращаемся к моему вопросу.
Каков процент безработицы, в центрах автомобилестроения Германии,
где полностью роботизированные линии работают уже десятки лет?
Попробуйте сконцентрироваться на одном вопросе, а то Вы расплываетесь мыслею по древу.
И снова возвращаемся к моему вопросу.
Каков процент безработицы, в центрах автомобилестроения Германии,
где полностью роботизированные линии работают уже десятки лет?
Попробуйте сконцентрироваться на одном вопросе, а то Вы расплываетесь мыслею по древу.
это бессмысленный вопрос.
пример: чувак работал на заводе, получал свою тарифную тридцатку в час.
ушёл на пенсию, взяли чувака через ляйку уже за 10-ку в час.
вопрос Nr. 1: изменилось ли количество безработных?
вопрос Nr. 2: про Kaufkraft и потребление разговаривать нужно или это и так ясно?
Каков процент безработицы, в центрах автомобилестроения Германии,где полностью роботизированные линии работают уже десятки лет?
вам как, к единице выпущенной продукции.
или к единице населения?
до вас не доходит что десять лет назад выпускалось сто машин, а сегодня сто пятьдесят?
например Порше за 10 лет почти вдвое увеличило продажу!
соответственно почти вдвое могло бы быть увеличение работников
но это увеличение заменено роботами
и о чём дискуссион![]()
вам как, к единице выпущенной продукции.или к единице населения?
что за бессмыслица?
Дискуссия о том, что Вы утверждаете, что роботизация ведёт к массовой безработице.
А я Вам показываю, что в автомобилестроительных центрах, где уровень роботизации очень высок, безработица минимальна.
возможно,
но, с одной стороны, эти же предсказания были и при внедрении механизации и автоматизаци, теперь вот "Industrie4".
Заменили лошадей на грузовики и паровозы, ручную сборку тех же автомобилей на конвейерные линии форда и т.д.
и это всё было больше 100 лет назад, теперь вот несколько десятков лет назад людей убрали от конвейера,
а массовая безработица вызывается экономическими кризисами, а не техническим прогрессом.
с другой стороны, не это ли было одним из пунктов построения коммунизма "замена ручного труда трудом машин"?
безработица вызывается экономическими кризисами
А откуда берётся экономический кризис? Одна из причин непокупательная способность населения, которая появляется из-за отсутствия необходимой денежной массы у населения, и (или) перепроизводство. С внедрением автоматизированного производства, растёт объём производства (при сохранении кол-ва рабочих мест), при определённых предпосылках, объём производства вырастает на столько , что предложение превышает спрос, дальше прийдётся либо снижать производство (каким путем?), либо снижать себестоимость производства (опять же каким путём?), дабы сделать товар более доступным по цене, что бы обеспечить увеличение продаж.
У вас Шо политэкономию в школе не преподавали, илЬ успешно прохлял уроки?![]()
Это отсос
Это "любоффь" причем взаимная...
Жаль, вы пола одинакового, какая парочка была бы ! Вы ж срётесь как в доброй советской семье, после ххх лет совместного счастья. И похеру, что на глазах у всех.
вопросе о массовой безработице.а кауфкрафт и ляйфирмы пока отложим.
То есть вы собрались делать котлеты без фарша? 100500 раз повторяю, официальная статистика манипулирована (в сторону уменьшения), и не даёт даже приблизительно точно цифры. К примеру рабочие и служащие числящиеся на ляйфирмах, нередко получают фактически арбайтСлёзы, но в статистику безработных их не вносят.
Регулируется подобное, в марковые времена читал, использование роботов на БМВ ограничено 160-ю часами в месяц. Как сейчас не знаю, наверняка тоже, потому как уже было Эдиком замечено, роботы не платят налогов, а прибыль от их использования очень легко сплавить за кордоn
нп
"Aber Kinder, Kinder" (c)
Вернёмся всё-таки от вашей любовной переписки к начальному тезису (в очередной раз).
Начальный тезис "внедрение грузовиков-роботов приведёт к массовой безработице".
Мой тезис - это не факт, потому что ни механизация, ни автоматизация, ни роботизация промышленных предприятий автопрома
не привела к массовой безработице. Наоборот, в городах, где есть такие предприятия Волфсбург, Рюссельсхайм, Мюнхен, Штуттгарт
безработица минимальная,
Так же "железный конь, который пришёл на смену крестьянской лошадке" в начале 20 века не вытеснил людей с рынка труда.
Есть ещё масса примеров в прошлом.
Постарайтесь остаться в рамках этого вопроса.
Да ты уркаган
.А я тебе за налоги рассказывал
, знал конечно что не применишь по известной причине, а вообще ты победил, неможно мне на таком уровне долго общаться, изнурительно, эт твоя стезя, посему соси ,Коля, далее, ну в смысле высасывай, потому как нема у тебя фантазии нинафига, ну ток на социалку, где тебе, халявщику, комфортно.
В германии не отомрёт, так как аквариумы и их содержимое выглядывающее от туда, аки новорожденные не дадут этой технологии жизнь. ![]()
Так же "железный конь, который пришёл на смену крестьянской лошадке" в начале 20 века не вытеснил людей с рынка труда.
он их вытеснил, причём массово.
в город
Мой тезис - это не факт, потому что ни механизация, ни автоматизация, ни роботизация промышленных предприятий автопрома
не привела к массовой безработице. Наоборот, в городах, где есть такие предприятия Волфсбург, Рюссельсхайм, Мюнхен, Штуттгарт
безработица минимальная,
тезис не учитывает мобильность рабочей силы.
ну и того, что сейчас у нас подъём.
сейчас вот из новостей сокращение банковских служащих не вылазит.
какая славная учесть им
вот ещё этих блядей на шахты отправить и взорвать эти шахты ![]()
как-то глупо это отрицать, целые отрасли вымерли.
Отрасли-то вымерли, наступила ли массовая безработица?
тезис не учитывает мобильность рабочей силы.
Наоборот, мой тезис как раз её учитывает, а Ваш нет
а чем плох социал то? Деньги то как известно не пахнут, а кто хочет чего то большего добится должен сам булками шевелить, никто ведь не запрещает найти работу или самому организовать своё дело. В последнем случае государство даже предоставляет огромную помощь.
странно, мне в своё время хватало на жизнь и на то что бы объехат в буквальном смысле всю Европу. Это были самые лучшые 2 года моей жизьни в Германии.![]()










