Deutsch

Профессия водитель грузовика скоро отомрёт?

1974  1 2 3 4 5 6 7 все
Особоопасный коренной житель11.07.17 12:00
Особоопасный
11.07.17 12:00 

По Баден Вютенбергским автобанам скоро можно будет увидеть LKW едущие в колонне полностью на автопилоте.

Для начала внутри на всякий случай будут сидеть водители.




Полностью статья на немецком

#1 
  interesnaya dama патриот11.07.17 12:04
interesnaya dama
NEW 11.07.17 12:04 
в ответ Особоопасный 11.07.17 12:00

Не станет водителей, появятся диспетчеры- переквалифицируются)


#2 
Особоопасный коренной житель11.07.17 12:10
Особоопасный
NEW 11.07.17 12:10 
в ответ interesnaya dama 11.07.17 12:04

Переквалифицируются - понятно, все в диспетчеры вряд ли. Во первых диспетчеров и сейчас хватает, во вторых автоматизация компютеризация их уже и сейчас подьедает

#3 
*phoenix* постоялец11.07.17 13:12
*phoenix*
NEW 11.07.17 13:12 
в ответ Особоопасный 11.07.17 12:00, Последний раз изменено 11.07.17 13:16 (*phoenix*)

БМВ тестирует с 2008-го года легковушку без водителя. Права что-то не отменили ещё. Вообще, между словами "можно будет увидеть" и "увидишь", огромная пропасть. Даже если, в ближайшие 15-20 лет, техника дойдёт до такиго уровня, а это не только ДБ, но и автобаны должны будут соответствовать, то с автобана, а скорее всего, должны будут быть построены хабы на автобанах, кто эти самоходы по деревням поведёт? Диспетчеры, у которых прав на лкв отродясь не было?

да и статья в шпигеле 15-го годa

#4 
Особоопасный коренной житель11.07.17 13:24
Особоопасный
NEW 11.07.17 13:24 
в ответ *phoenix* 11.07.17 13:12

Имхо, с легковыми сравнивать не совсем корректно. Там тебя или меня, даже если и выйдет на рынок такое самоедущее чудо, надо ещё убедить купить его за нездоровые деньги. Совсем другое дело в предпринимательской сфере. Сколько обходится водитель работодателю в месяц в среднем? 3,5 - 5 к/евро? Есть резон сэкономить.

Остальное всё да, съезд с автобана и ранжирование по узким территориям складов и предприятий я пока не могу себе представить без водителей

#5 
Особоопасный коренной житель11.07.17 13:29
Особоопасный
NEW 11.07.17 13:29 
в ответ *phoenix* 11.07.17 13:12, Последний раз изменено 11.07.17 13:34 (Особоопасный)
да и статья в шпигеле 15-го годa

Это я проглядел, но вчера - позавчера сказали по радио, что уже конкретно будут ездить. Полез искать инфу и нашел эту статью.

Искал наверное вот эту


Berlin (AFP) Auf einer Teststrecke auf der A9 in Bayern sollen ab kommenden Frühjahr selbstfahrende Lkw in Kolonnen unterwegs sein. Das Bundesverkehrsministerium fördert dieses Projekt mit zwei Millionen Euro, wie die beteiligten Firmen, der Lkw-Bauer MAN und die Logistik-Tochter der Deutschen Bahn, Schenker, am Montag mitteilten. "Die Hightech-Trucks halten sicheren Abstand und kommunizieren miteinander", erklärte Verkehrsminister Alexander Dobrindt (CSU). So solle der Verkehr flüssiger und sicherer fließen, Fahrer und Umwelt würden entlastet.


http://www.zeit.de/news/2017-07/10/deutschland-zwei-millio...


#6 
Deptokrat коренной житель11.07.17 13:55
Deptokrat
NEW 11.07.17 13:55 
в ответ Особоопасный 11.07.17 12:00, Последний раз изменено 11.07.17 13:56 (Deptokrat)
Профессия водитель грузовика скоро отомрёт?

да скоро...

но не беспокойся, если мы это и застанем, то ездить нам к тому времени не придется уже совсем по другим причинам...

#7 
A-m-i-g-o свой человек11.07.17 14:03
A-m-i-g-o
NEW 11.07.17 14:03 
в ответ Особоопасный 11.07.17 12:00
Для начала внутри на всякий случай будут сидеть водители.

Думаю до начала и после эксперимента)) Понятно что это неизбежное будущее, но не сейчас) при таких загруженных дорогах и в некоторых случаях мало места для манёвра. Просто тупо колонна встанет без водителейхаха

https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
#8 
ludmila6454 знакомое лицо11.07.17 14:06
ludmila6454
NEW 11.07.17 14:06 
в ответ Deptokrat 11.07.17 13:55

да наврлядли у меня мерс должен сам парковаться но по привычки я сама паркуюсь ему многое не нравиться но увы все может быть

#9 
Carlsson124 местный житель11.07.17 14:07
Carlsson124
NEW 11.07.17 14:07 
в ответ Особоопасный 11.07.17 12:00

Классно! ТАды такие ЛКВ можно будет грабить, без опасения покалечить ни в чём неповинного водителя.хаха Надо бы занятся програмкой перехвата логистики.хахахахахаха


А если серьёзно, кто будет контролировать разгрузку у получателя, на честность и компетентность сотрудников, надеятся не стоит.

#10 
всем кирдык прохожий11.07.17 14:17
NEW 11.07.17 14:17 
в ответ Carlsson124 11.07.17 14:07

кучу камер понавесят

#11 
  ск@зочник патриот11.07.17 14:24
ск@зочник
NEW 11.07.17 14:24 
в ответ interesnaya dama 11.07.17 12:04

зачем? я бы сразу возродил рэкет. никого убивать не нужно. пробиваешь колеса, ломаешь кузов и пока местная дебиловатая полиция припрется, будешь уже очень далеко.

#12 
Программист коренной житель11.07.17 14:39
NEW 11.07.17 14:39 
в ответ Особоопасный 11.07.17 13:24
Остальное всё да, съезд с автобана и ранжирование по узким территориям складов и предприятий я пока не могу себе представить без водителей

В этих вопросах автоматика уделает любого водителя. ИМХО.

#13 
  interesnaya dama патриот11.07.17 14:46
interesnaya dama
NEW 11.07.17 14:46 
в ответ ск@зочник 11.07.17 14:24

Возможно, будет система блокировки при попытке взлома и сигнал на пульт, а машину можно будет открыть с паролем, который меняется каждый пункт назначения и который будет знать только те, к кому машина едет. Код взломали- с них и спрос ( раздолье для хакеров)

Это я фантазирую на тему...)


#14 
Carlsson124 местный житель11.07.17 14:46
Carlsson124
NEW 11.07.17 14:46 
в ответ Программист 11.07.17 14:39

Ага особенно если скользкое и неровное покрытие. Просто тупо встанет, и пока не высохнет дальше не сместа. Для этого прийдётся сначала машину "обучить" движению в особо тяжёлых дорожных условиях.

#15 
A-m-i-g-o свой человек11.07.17 15:41
A-m-i-g-o
NEW 11.07.17 15:41 
в ответ Carlsson124 11.07.17 14:46

Это может работать только от одного большого халле до другого, находящегося около сьезда с автобама)) И под ихние нужды нужна отдельная шпура, иначе писец будет каша))

https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
#16 
  caravelle патриот11.07.17 16:56
caravelle
NEW 11.07.17 16:56 
в ответ Особоопасный 11.07.17 12:00
Профессия водитель грузовика скоро отомрёт?


отомрёт, когда грузовиков не будетулыб

самолёты тоже могут сами взлетать и садитья, только вот пилот как сидел в кабине так и сидит.


будет теперь не водитель грузовика , а оператор компьютера управления грузовика.улыб

а теперь догадайтесь, будет это дешевле?

я должен буду уметь водить грузовик (чтоб в аварийной ситуации перенять управление)

и управлять компом.спок

#17 
Carlsson124 местный житель11.07.17 17:07
Carlsson124
NEW 11.07.17 17:07 
в ответ caravelle 11.07.17 16:56

Так комПутеров будет продаватся ещё больше.хаха

#18 
Особоопасный коренной житель11.07.17 17:19
Особоопасный
NEW 11.07.17 17:19 
в ответ caravelle 11.07.17 16:56

Позитивненько, хорошо бы ещё и зарплату как у летчиков :)

#19 
Программист коренной житель11.07.17 17:56
NEW 11.07.17 17:56 
в ответ Carlsson124 11.07.17 14:46
Ага особенно если скользкое и неровное покрытие. Просто тупо встанет, и пока не высохнет дальше не сместа. Для этого прийдётся сначала машину "обучить" движению в особо тяжёлых дорожных условиях.

Если не надо выходить рубить елочки и подкладывать их под колеса, то компьютер, будь уверен, справится :)

#20 
  ск@зочник патриот11.07.17 18:33
ск@зочник
NEW 11.07.17 18:33 
в ответ interesnaya dama 11.07.17 14:46

все так, но и динамит в кастрюле варить не каждому под силу

#21 
  caravelle патриот11.07.17 18:35
caravelle
NEW 11.07.17 18:35 
в ответ Программист 11.07.17 17:56

тебе, как программисту, задачка:

можно будет увидеть LKW едущие в колонне полностью на автопилоте.

ключевое слово "в колонне"

едет такая колонна мимо аусфарта и как обычно "вечно торопящиеся" со второй полосы выскакивают между грузовиками на выезд.

естественно комп будет реагировать на появившееся "препятствие" торможением, и так цепной реакцией все остальные. потом снова разгон до разрешенной скорости.

соответственно это приведет к замедлению движения всего потока.

как "программист", как справится с такой проблемой?

#22 
Программист коренной житель11.07.17 18:52
NEW 11.07.17 18:52 
в ответ caravelle 11.07.17 18:35

ты удивишься, но эта проблема уже решена :) и если бы ты пользовался бы ACC, то знал бы как система держит дистанцию.

Если в 2-х словах, то дистанция делится на 2 равные части. Если препятствие попадает в "дальнюю" зону, то тормажение не происходит. Если препядствие попадает в ближнюю зону, то сила тормажения зависит от дальности препятствия.


Так что если между грузовиками вдруг какой-то "вечно торопящийся" решит проехать на выезд, то колонна скорее всего вообще не затормозится... максимум, что будет затормозятся 2-3 машины из колонны, но как только "вечно торопящийся" съедет с полосы, затормозившиеся LKW ускорятся и колонна будет выровнена.

В виду того, что LKW под управление компьютера не является "вечно торопящимся" мудаком, компьютер не будет пытаться идти на обгон сразу как только увидит замедление впереди идущего автомобиля.


#23 
  interesnaya dama патриот11.07.17 19:01
interesnaya dama
NEW 11.07.17 19:01 
в ответ ск@зочник 11.07.17 18:33

Думаю, такие и не сунутся грузовик открывать.


#24 
  caravelle патриот11.07.17 19:05
caravelle
NEW 11.07.17 19:05 
в ответ Программист 11.07.17 18:52
максимум, что будет затормозятся 2-3 машины из колонны, но как только "вечно торопящийся" съедет с полосы, затормозившиеся LKW ускорятся и колонна будет выровнена.

без обиды, ответ далек от реальностиулыб

#25 
reltsaB коренной житель11.07.17 19:29
reltsaB
NEW 11.07.17 19:29 
в ответ Программист 11.07.17 18:52

Блеф сивой кобылы ))))))) стоит одному румыну потерять скорость на А1 и вот тебе колбаса в 5 и более км. спок

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#26 
Alex Kazak патриот11.07.17 19:37
Alex Kazak
NEW 11.07.17 19:37 
в ответ reltsaB 11.07.17 19:29

нп

Очень долго ждать такого. Уж на жел. дороге могли бы давно уже такое сделать. Там "чужие" не ездят. Нет, машинисты уравляют. А уж автобан, где и погодные условия и огромное количество "посторонних" машин...

В Нюрике две линии метро без водил. Так сколько пришлось модернизировать. Сименс долго мучился, пока все наладил.

#27 
Особоопасный коренной житель11.07.17 19:38
Особоопасный
NEW 11.07.17 19:38 
в ответ reltsaB 11.07.17 19:29

н.п. должен признать правоту программиста, хотя-бы по поводу того, что адаптивный круиз контроль работает уже лет 8 на грузовиках и всё чаще на легковушках почти без нареканий. Бывает правда в снегопад если его радар (?) Залепит снегом, он отказывается работать. Но, это решаемо так или иначе

#28 
Carlsson124 местный житель11.07.17 19:50
Carlsson124
NEW 11.07.17 19:50 
в ответ Особоопасный 11.07.17 19:38, Последний раз изменено 11.07.17 19:55 (Carlsson124)
признать правоту программиста

Только очень отчасти. Собственно круиз контроль, разогнал-остановил и держание выбраной скорости вот собственно и всё.

Представь себе, крутой спуск, гололёд, 40ка тонный тягачь пополз (хоть и все колёса заблокированы), внизу скопилась куча легковушек, опытный водитель постарается свести к минимуму возможные последствия, вплоть до съезда "в поле", или аБ возможную стенку, забор, отбойник, то есть любыми путями будет старатся остановить машину. А как будет действовать электроника???

Или: Подъезжая по зимней но относительно чистой дороге, водитель видит впереди заснеженный, или заледеневший участок, заблаговременно сбрасыват скорость до безопасной. А как поведёт себя электроника, (будет всю дорогу ползти на 5 км.ч?)

#29 
Особоопасный коренной житель11.07.17 19:55
Особоопасный
NEW 11.07.17 19:55 
в ответ Carlsson124 11.07.17 19:50

ща программист придет и разложит по полочкам, как поступит электронника в подобном случае.

З.Ы.

Мне и предствлять не нужно, я ещё там ездил на грузовых и зимой и по горам. :)

#30 
Carlsson124 местный житель11.07.17 20:15
Carlsson124
NEW 11.07.17 20:15 
в ответ Особоопасный 11.07.17 19:55

Ну я так же, и пару-тройку раз приходилось выбирать, стенка или овраг.шокулыб

Да уже в Герман., как то (осенью (октябрь кажется был)) выехал утром (светило солнышко и ясное небо) ну взял машину на летней резине, ездил не далеко, километров 300, к обеду погода подпортилась, ну по дороге ничего, дождик. Возвращаюсь в родной Айфель, ёпт. дороги под толстым слоем снегашокбезумзло, а домой через крутейшее ущелье ехать, сунулся, тоже лёд. Есть другая дорога, но то же с крутым подъёмом и с одним относительно не очень крутым спуском. Решил развернутся и по другой ехать. А не тут то было. Машина уже стояла слегка на спуск, попытался тронутся назад, машина поползла вперёд (да ещё автоматик), я по тормозам, а ей пофиг, потихоньку начинает разгонятся (скользит просто как санки). Внизу три машины уже в кучу, справа крутой откос метров 150 в лес, без отбойника, слева скала. Ну думаю Аб скалу будет проще (ремонт дешевлеулыб). Но повезло, до скалы ещё сантиметров 40-60 бровки, загнал левые колёса на эту бровку (неасфальтированная обочина) и метров через 50 остановилась машина.хаха

#31 
weber0 коренной житель11.07.17 20:57
NEW 11.07.17 20:57 
в ответ Программист 11.07.17 17:56
Если не надо выходить рубить елочки и подкладывать их под колеса, то компьютер, будь уверен, справится :)

Это точно 👏

#32 
Программист коренной житель11.07.17 21:23
NEW 11.07.17 21:23 
в ответ caravelle 11.07.17 19:05
без обиды, ответ далек от реальностиулыб

ты о том, как работает ACC?

или о том, что "вечно торопящийся" особенно не помешает колонне из LKW на автопилоте?


Как работатает ACC я наблюдаю уже больше 5 лет :) И работает эта система именно так, как я описал.

Если ты это отпосительно мешания колонне, то прикинь сам - в комфортном режиме ACC держит довольно большую дистанцию, так что секундное влезание торопыги практически никак не повлияет на колонну. А даже если и повлияет, то пофигу, т.к. LKW под управлением автопилота сможет ехать 24 часа в сутки. Так что небольшое торможение погоды не сделает.

#33 
Программист коренной житель11.07.17 21:27
NEW 11.07.17 21:27 
в ответ reltsaB 11.07.17 19:29
Блеф сивой кобылы ))))))) стоит одному румыну потерять скорость на А1 и вот тебе колбаса в 5 и более км.

Ну так ты посмотри на дистанцию между машинами на автобане. Ясен хрен, что чем меньше дистанция, тем больше влияние от торможения "румына". Ты еще добавь мудаков, которые ездят по автобану без ACC и не могут держать одинаковую скорость или мудаков, которые ускоряются, когда видят, что их обгоняют.

Всех этих мудаков с дороги уберет автопилот и тогда настанет нирвана :)

#34 
Программист коренной житель11.07.17 21:34
NEW 11.07.17 21:34 
в ответ Carlsson124 11.07.17 19:50
А как будет действовать электроника???

На этот счет есть 1001 требование. И все этические проблемы электроника должна решать в соответствии с этими требованиями. Насколько я понимаю, требования эти формализованы и сформулированы.


Или: Подъезжая по зимней но относительно чистой дороге, водитель видит впереди заснеженный, или заледеневший участок, заблаговременно сбрасыват скорость до безопасной. А как поведёт себя электроника, (будет всю дорогу ползти на 5 км.ч?)

Ну даже если будет ползти. И что?

#35 
  caravelle патриот11.07.17 21:34
caravelle
NEW 11.07.17 21:34 
в ответ Программист 11.07.17 21:23
ты о том, как работает ACC?

попробуй еще раз перечитать

максимум, что будет затормозятся 2-3 машины из колонны, но как только "вечно торопящийся" съедет с полосы, затормозившиеся LKW ускорятся и колонна будет выровнена.без обиды,

ответ далек от реальностиулыб


похоже ты уже в нирваньехаха

#36 
aschnurrbart патриот11.07.17 21:42
aschnurrbart
NEW 11.07.17 21:42 
в ответ Особоопасный 11.07.17 12:00
По Баден Вютенбергским автобанам скоро можно будет увидеть LKW едущие в колонне полностью на автопилоте.
Для начала внутри на всякий случай будут сидеть водители.

Первый робогрузовик выехал на дорогу 6 мая 2015 года.

Это уже не будущее, а настоящее. Согласно компании Daimler, эти грузовики будут тестироваться в течение 10 лет, и наездят больше миллиона миль, прежде чем станут коммерчески доступны. Но эта технология сама по себе не нова. Там даже нет лидаров, как у машин «Гугла» – обычные радары и камеры. Железо там абсолютно не новое. Daimler просто первыми поставили его на грузовики и позволили водителям расслабиться на сиденье, пока грузовик едет сам.

Если ему понадобится помощь, он предупредит водителя. Если тот не ответит, грузовик медленно остановится и будет ждать указаний. И это не фантастика, не грузовиковый вариант KITT из сериала Knight Rider. Это просто пример того, как компания и правительство штата не мешают технологии делать то, для чего она предназначена – позволять людям достигать большего с меньшими затратами. В случае робогрузовиков одним из преимуществ станет уменьшение количества аварий.


...

В Morgan Stanley считают, что полностью автономные автомобили появятся уже к 2022 году, к 2026 они совершат мощное проникновение на рынок, и лет через 20 обычные автомобили просто исчезнут.


большая интересная статья

http://mi3ch.livejournal.com/3370414.html


ps. в Дубае метро полностью автономное.

#37 
Программист коренной житель11.07.17 21:42
NEW 11.07.17 21:42 
в ответ caravelle 11.07.17 21:34
попробуй еще раз перечитать

Я так понимаю, что ты реальность знаешь :) Ну выкладывай.

#38 
aschnurrbart патриот11.07.17 21:44
aschnurrbart
NEW 11.07.17 21:44 
в ответ Программист 11.07.17 21:42

#39 
  Ace Vento завсегдатай11.07.17 21:48
NEW 11.07.17 21:48 
в ответ caravelle 11.07.17 21:34

вдаваться во все тонкости не буду, ибо программист в общих чертах всё описал, НО ОБЩАЯ ПРИВЯЗКА К ГЕОПОЗИЦИИ И КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ СИСТЕМАМИ ГРУЗОВИКОВ БУДУТ ДЕЛАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО НИКОГДА НЕ СМОГУТ ДЕЛАТЬ ЛЮДИ. Тоесть любой грузовик будет знать что делает другой поблизости и как реагировать в связке.

#40 
  caravelle патриот11.07.17 21:58
caravelle
NEW 11.07.17 21:58 
в ответ Ace Vento 11.07.17 21:48
НО ОБЩАЯ ПРИВЯЗКА К ГЕОПОЗИЦИИ И КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ СИСТЕМАМИ ГРУЗОВИКОВ БУДУТ ДЕЛАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО НИКОГДА НЕ СМОГУТ ДЕЛАТЬ ЛЮДИ.

не компы создали людей, а люди создали компы.улыб

как там: я тебя породил.............спок

#41 
  Ace Vento завсегдатай11.07.17 22:03
NEW 11.07.17 22:03 
в ответ caravelle 11.07.17 21:58
не компы создали людей, а люди создали компы.улыб

Люди не создали, а научились применять свои знания и законы природы.

#42 
Carlsson124 местный житель11.07.17 22:12
Carlsson124
NEW 11.07.17 22:12 
в ответ Программист 11.07.17 21:34
даже если будет ползти. И что?

Да не, ничЁ, на автобанах то понятно, а в гордах, деревнях, на просёлке, просто начнётся коллапс на дороге.спок


#43 
  Ace Vento завсегдатай11.07.17 22:14
NEW 11.07.17 22:14 
в ответ Carlsson124 11.07.17 22:12
а в гордах, деревнях, на просёлке, просто начнётся коллапс на дороге.спок
Он вообще-то давно есть
#44 
Carlsson124 местный житель11.07.17 22:22
Carlsson124
NEW 11.07.17 22:22 
в ответ Ace Vento 11.07.17 22:14

А может стать полный.

#45 
  Ace Vento завсегдатай11.07.17 22:32
NEW 11.07.17 22:32 
в ответ Carlsson124 11.07.17 22:22

проблема евро 7 отпадёт сама собой, как и экологические зоны.

#46 
thatis коренной житель11.07.17 23:46
NEW 11.07.17 23:46 
в ответ Особоопасный 11.07.17 12:00, Последний раз изменено 11.07.17 23:49 (thatis)
Профессия водитель грузовика скоро отомрёт?


ну если выделенку и лучше бы отгороженную сделают почему и нет ?


а так бред многотонную махину пускать на Автобан хакеров никто не отменял :)


кстати поздравляю всех Volvo полностью отказалось от производства дымоходов

только электро и электрогибрид как переходный вариант

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
#47 
  otto diesel патриот12.07.17 00:23
otto diesel
NEW 12.07.17 00:23 
в ответ Особоопасный 11.07.17 12:00

наконец такиулыб

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#48 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот12.07.17 02:18
AlexM77
NEW 12.07.17 02:18 
в ответ thatis 11.07.17 23:46

Вольво отказались от дизелей, ФВ кстати тоже, в смысле от разработки новых моделей, а когда снимут с производства, молчок

Убрав водил возникнут иные проблемы, социальные, большее колличество безработицы и большее перемещение средств наверх.Неможно сие допустить, зря Коля радуется.

Похожая ситуация, магнитная лента в сантиметр длиной наклееная на упаковку товара позволяет считывать цену не вынимая его из тележки, провёз под дугой, расчитался карточкой, ни тебе очередей, ни кассирш, этой идее более 30-ти лет, ни в одной стране не была принята, по двум причинам, политики не нашли куда девать кассирш, а деляги заинтересованы в задержании клиента на кассе, не зря там мелочь выложена.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#49 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот12.07.17 02:29
AlexM77
NEW 12.07.17 02:29 
в ответ aschnurrbart 11.07.17 21:44

Такую кинуху я видел лет 15 назад, амис тогда всверливали магнитные цилиндры в асфальт для ориентации, еропейцы ориентировались на разметку. Сейча рулят джипиэсы, Тесла о0бладает подобной технологией, осталось дождаться когда время придёт.

Лично мне думается, что безводительская технология прорыв свой получит в кар шеринге, спецы утверждают что там возможна замена одним авто восемь эксплуатируемых в сегодня принятой системе. Хрен с ним, возьмём 4, вычеркнем консерваторов, разгрузить городские дороги в два раза будет вплолне достойной целью.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#50 
Особоопасный коренной житель12.07.17 03:15
Особоопасный
NEW 12.07.17 03:15 
в ответ AlexM77 12.07.17 02:29

ну, про 15 лет назад ты явно перегнул миг

#51 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот12.07.17 03:39
AlexM77
NEW 12.07.17 03:39 
в ответ Особоопасный 12.07.17 03:15

Отнюдь, ну мож 12, явно более 10-ти.

Погугли порт в Антверпене, крупнейший в Европе, по его территории грузовики без водил уж лет 20 катаются, там ночью 2 диспетчера обеспечивают бесперебойность.

Не , точно более 15-ти, я на переходе марка-евро на шпедиционскауфмана выучился, там мы обсуждали это дело.А доку я видел до этого.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#52 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот12.07.17 03:43
AlexM77
NEW 12.07.17 03:43 
в ответ Особоопасный 12.07.17 03:15

Да, как ориентировка, система с магнитами, ну не мог же я сам такое придумать, поверив в это Коля не проснётсяхммм

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#53 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот12.07.17 03:50
AlexM77
NEW 12.07.17 03:50 
в ответ AlexM77 12.07.17 03:43, Последний раз изменено 12.07.17 03:53 (AlexM77)

Вот тут упоминание как об устаревшей системеhttp://news.fluckinger.com/allgemein/usa-selbststeuernder-...


In die Straßenoberfläche eingebettete Magnete dienen als Leitsystem. Sensoren an Bord des Busses detektieren die Magnete und ein Computersystem nutzt die Information, um das Fahrzeug zu lenken. Nicht auf Magnete, sondern auf GPS, Trägheitsnavigation und 3D-Karten setzt der Ingenieur Anthony Levandowski,


01.10.2008 - USA – Selbststeuernder Bus und Pkw in Californien entwickelt .

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#54 
Программист коренной житель12.07.17 08:31
NEW 12.07.17 08:31 
в ответ AlexM77 12.07.17 02:18
Похожая ситуация, магнитная лента в сантиметр длиной наклееная на упаковку товара позволяет считывать цену не вынимая его из тележки, провёз под дугой, расчитался карточкой, ни тебе очередей, ни кассирш, этой идее более 30-ти лет, ни в одной стране не была принята, по двум причинам, политики не нашли куда девать кассирш, а деляги заинтересованы в задержании клиента на кассе, не зря там мелочь выложена.

Если бы бизнесу это было выгодно, то сделали бы. Никто бы не спрашивал политиков. Союственно говоря, сейчас все чаще появляются кассы самообслуживания, где вместо 4-х кассирш работает одна.

Тут дело скорее в том, что эта лента (RFID ?) стоит денег и наклеить ее на каждую фигнюшку будет довольно дорого. Кроме того, есть еще и весовой товар.


Ну а магазины без кассирш насколько я понимаю уже существуют: This automated store in Sweden doesn’t have any human empl...

#55 
South местный житель12.07.17 13:00
NEW 12.07.17 13:00 
в ответ AlexM77 12.07.17 02:18
Убрав водил возникнут иные проблемы, социальные, большее колличество безработицы и большее перемещение средств наверх.Неможно сие допустить,

почему же применение роботизированных сборочных линий на производстве не вызвало "большее колличество безработицы"?

#56 
aschnurrbart патриот12.07.17 13:18
aschnurrbart
NEW 12.07.17 13:18 
в ответ AlexM77 12.07.17 02:18
Убрав водил возникнут иные проблемы, социальные, большее колличество безработицы и большее перемещение средств наверх.Неможно сие допустить

этой тенденции уже лет 40.

http://mmironov.livejournal.com/21628.html

собственно, идея "гарантированного безусловного дохода" - это ответ на сокращение рабочих мест.

#57 
aschnurrbart патриот12.07.17 13:25
aschnurrbart
NEW 12.07.17 13:25 
в ответ Программист 12.07.17 08:31
Тут дело скорее в том, что эта лента (RFID ?) стоит денег и наклеить ее на каждую фигнюшку будет довольно дорого.

это можно делать на стадии производства.

зайди в любой магазин хорошего женского белья.

на каждых трусиках, даже если ткани там размером с пятак на стадии их пошивки вшито несколько ярлыков (как стирать на нескольких языках и т.д.)

в одном из таких ярлыков будет датчик, которая вызывает срабатывание сигнализации.




http://www.smtrade.ru/about/articles/etiketki-i-zhestkie-d...

#58 
Carlsson124 местный житель12.07.17 13:45
Carlsson124
NEW 12.07.17 13:45 
в ответ South 12.07.17 13:00

Было.


и стало.


#59 
South местный житель12.07.17 13:57
NEW 12.07.17 13:57 
в ответ Carlsson124 12.07.17 13:45
Было и стало

И какой процент безработицы в том же, например, Вольфсбурге, Штуттгарте, Инольштадте или Мюнхене?

т.е. там где раньше автомобили собирали вручную, а теперь их собирают роботы?


#60 
Ким-ли местный житель12.07.17 14:45
Ким-ли
NEW 12.07.17 14:45 
в ответ South 12.07.17 13:57

И какой процент безработицы в том же, например, Вольфсбурге, Штуттгарте, Инольштадте или Мюнхене?

т.е. там где раньше автомобили собирали вручную, а теперь их собирают роботы?

Объёмы производства возросли.

Сборка ручная.
Полуавтоматизация.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#61 
Ким-ли местный житель12.07.17 14:58
Ким-ли
NEW 12.07.17 14:58 
в ответ Ким-ли 12.07.17 14:45, Последний раз изменено 12.07.17 15:13 (Ким-ли)


"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#62 
South местный житель12.07.17 15:27
NEW 12.07.17 15:27 
в ответ Ким-ли 12.07.17 14:45
Объёмы производства возросли.
Сборка ручная.
Полуавтоматизация.

Как роботизация повлияла на безработицу?

Что, по-вашему, значит полуватоматизация?

Что значит сборка ручная?

как Вы это себе представляете ручная полуавтоматизация?

Вы были на каком-нибудь заводе по сборке автомобилей?

например на фольксвагене в Вольфсбурге?


#63 
Carlsson124 местный житель12.07.17 15:39
Carlsson124
NEW 12.07.17 15:39 
в ответ South 12.07.17 15:27
Как роботизация повлияла на безработицу?

А раньше только на этой на этой линии, работало пара сотен сварщиков. (сам там практику проходил в 80х)

#64 
aschnurrbart патриот12.07.17 15:48
aschnurrbart
NEW 12.07.17 15:48 
в ответ Carlsson124 12.07.17 13:45, Последний раз изменено 12.07.17 15:51 (aschnurrbart)
Было.
и стало.

и это при том, что на сборке традиционно много ручного труда.


а вот если взять видео с кузовного производства - то там можно конкретно офигеть: человек загружает рулон стали в пресс - на выходе полностью окращенный кузов уезжает на склад / сборку.

и практически 95% роботизировано.

из людей - наладчики, уборщики и пара человек занята подкрашиванием там, где робот не сумел

#65 
aschnurrbart патриот12.07.17 15:51
aschnurrbart
NEW 12.07.17 15:51 
в ответ aschnurrbart 12.07.17 15:48

#66 
South местный житель12.07.17 15:57
NEW 12.07.17 15:57 
в ответ Carlsson124 12.07.17 15:39, Последний раз изменено 12.07.17 16:08 (South)

так что с безработицей в Вольфсбурге, Штуттгарте, Ингольштадте и Мюнхене? Ну заодно и в Дингольфинге?

#67 
Carlsson124 свой человек12.07.17 16:08
Carlsson124
NEW 12.07.17 16:08 
в ответ South 12.07.17 15:57

Volkswagen will weltweit bis zu 30.000 Jobs streichen

In Deutschland sollen 23000 der 120000 Stellen wegfallen.

Так достаточно?


Просвящайся.


Roboter ersetzen die Hälfte der deutschen Arbeitsplätze

http://www.focus.de/finanzen/boerse/zukunft-der-arbeit-die...


Millionen Jobs fallen weg

http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/weltwirtschaftsforum...

Maschinen könnten 18 Millionen Arbeitnehmer verdrängen

https://www.welt.de/wirtschaft/article140401411/Maschinen-...

#68 
South местный житель12.07.17 16:24
NEW 12.07.17 16:24 
в ответ Carlsson124 12.07.17 16:08

я услышу данные о безработице в городах, в которых стоят роботизированные заводы по производству автомобилей?

А то собрались тут предсказатели... Нострадамусы и Ванги... Одни прогнозы. Факты где?


#69 
Carlsson124 свой человек12.07.17 16:35
Carlsson124
NEW 12.07.17 16:35 
в ответ South 12.07.17 16:24, Последний раз изменено 12.07.17 16:36 (Carlsson124)

Я тебе привёл пример Горьковского автомобильного, (где я работал, и видел что было и что стало) нет, тебе цифры подавай. Ну так возьми сам, да поищи. И попробуй опровергнуть что внедрение роботов на конвеерах, не вытесняет рабочих. (только цифрами, а не гаданиями)

#70 
Ким-ли местный житель12.07.17 16:36
Ким-ли
NEW 12.07.17 16:36 
в ответ South 12.07.17 15:27

Как роботизация повлияла на безработицу?

Что, по-вашему, значит полуватоматизация?

Что значит сборка ручная?

как Вы это себе представляете ручная полуавтоматизация?

Вы были на каком-нибудь заводе по сборке автомобилей?

например на фольксвагене в Вольфсбурге?

Я работаю на производстве с 2000 года.
За 17 лет был на всех участках.

Presswerk,Rohbau,Lack,Montage,Logistik и.т.д.


"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#71 
Ким-ли местный житель12.07.17 16:51
Ким-ли
NEW 12.07.17 16:51 
в ответ Carlsson124 12.07.17 16:35
И попробуй опровергнуть что внедрение роботов на конвеерах, не вытесняет рабочих. (только цифрами, а не гаданиями)

Людей переместили из Karosseriebau в Montage.

Количество людей тоже ,объём производства вырос.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#72 
Carlsson124 свой человек12.07.17 17:04
Carlsson124
NEW 12.07.17 17:04 
в ответ Ким-ли 12.07.17 16:51

Но когда нибудь объём производства выростит настолько, что продавать будет некому. (пример с хенди (перепроизводство)) Тогда прийдётся сокращать производство, а как, выключить уже оплаченных роботов, или убрать лишних работников?

#73 
Ким-ли местный житель12.07.17 17:20
Ким-ли
NEW 12.07.17 17:20 
в ответ Carlsson124 12.07.17 17:04
Но когда нибудь объём производства выростит настолько, что продавать будет некому.

Автомобили будешь менять каждые три / пять лет.
Сокращения больше бьют по Zulieferer,чем по производству.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#74 
Carlsson124 свой человек12.07.17 17:44
Carlsson124
NEW 12.07.17 17:44 
в ответ Ким-ли 12.07.17 17:20

Не, ну если они будут тыщи по 3 стоить, (илЬ 5с полным фаршем) то почему бы и нетхаха

#75 
  грэг усть-лаб, местный житель13.07.17 08:19
NEW 13.07.17 08:19 
в ответ ск@зочник 11.07.17 14:24

Ржунимагу.....Ты уже четвертый с таким мнением про полицию. Трое отбывают...😂😂

#76 
  Santa2017 старожил13.07.17 12:12
NEW 13.07.17 12:12 
в ответ Особоопасный 11.07.17 12:00

Не бойтесь, на нашем веку водители не исчезнут

#77 
South местный житель13.07.17 13:12
NEW 13.07.17 13:12 
в ответ Carlsson124 12.07.17 16:35
Я тебе привёл пример Горьковского автомобильного, (где я работал, и видел что было и что стало) нет, тебе цифры подавай.

Что ты привёл? ролик вставил? Супер Leistung.

Ты даже свои собственные ссылки не читаешь, только заголовки

Roboter in der Wirtschaft Millionen Jobs fallen weg

Die These vom massenhaften Jobverlust ist nicht unumstritten. Fachleute verweisen darauf, dass Pessimisten immer schon davon ausgingen, dass künftig Maschinen die Arbeit machen. Bisher bewahrheitete sich das nicht. Verantwortlich für den Aufbau neuer Jobs waren in der Vergangenheit die steigende Produktivität und die menschliche Kreativität: Es entstehen neue Geschäftsmodelle, wo Menschen Arbeit finden. Auch in Zukunft dürfte es für sehr flexible Arbeiten nach wie vor den Menschen brauchen, während Routinearbeiten demnächst vom Roboter erledigt werden.


#78 
Carlsson124 свой человек13.07.17 13:43
Carlsson124
NEW 13.07.17 13:43 
в ответ South 13.07.17 13:12
Auch in Zukunft dürfte es für sehr flexible Arbeiten nach wie vor den Menschen brauchen, während Routinearbeiten demnächst vom Roboter erledigt werden.

Ну это как бы само собой разумеющееся, и этого НИКТО не отрицает. Но там где можно автоматизировать, будет автоматизировано.

Что ты привёл? ролик вставил?

У тЯ с глазами проблемы или с пониманием прочтанного, вроде же объяснил, что в 80х там работало (во всём цеху) около 600 человек, а теперь несколько десятков.

#79 
South местный житель13.07.17 13:49
NEW 13.07.17 13:49 
в ответ Carlsson124 13.07.17 13:43
Но там где можно автоматизировать, будет автоматизировано.

это даже было прописано в принципах построения коммунизма: "Автоматизация ручного труда" наряду с "Воспитанием нового человека"

Причём здесь ГАЗ в 80х? нашёл о чем вспомнить


Когда было роботизировано производство в на VW в Вольсбурге и как там обстоят дела с безработицей?

#80 
Ким-ли местный житель13.07.17 15:04
Ким-ли
NEW 13.07.17 15:04 
в ответ South 13.07.17 13:49
Когда было роботизировано производство в на VW в Вольсбурге и как там обстоят дела с безработицей?

Вся структура производства за 40 лет изменилась.
Сейчас в руках производителя:
Штамповка ,сварка кузова,покраска,сборка и продажа.
Все компоненты (фары,стекло,колёса и.т.д) это всё "Kaufteile".
Логистика,оборудование,обслуживание оборудования это всё "Fremdfirmen".
50 % персонала это "Subunternehmen".

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#81 
South местный житель13.07.17 15:11
NEW 13.07.17 15:11 
в ответ Ким-ли 13.07.17 15:04

согласен, но всё что Вы перечислили, не есть прямое последствие именно роботизации.

За 40 лет изменились технологии, процессы, производство.

Ведь не было такого, что поставили роботов и тысячи людей остались без работы?

#82 
Ким-ли местный житель13.07.17 15:26
Ким-ли
NEW 13.07.17 15:26 
в ответ South 13.07.17 15:11

У нас сокращают "мягко".
Людей переводят на другие участки или люди уходят на пенсию и их место "сокращают".

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#83 
Carlsson124 свой человек13.07.17 15:50
Carlsson124
NEW 13.07.17 15:50 
в ответ Ким-ли 13.07.17 15:26
У нас сокращают "мягко".

Ну до чела недоходит, что роботов не поставят в одночасье.

#84 
reltsaB коренной житель13.07.17 21:33
reltsaB
NEW 13.07.17 21:33 
в ответ AlexM77 12.07.17 02:18
Убрав водил возникнут иные проблемы, социальные, большее колличество безработицы и большее перемещение средств наверх.Неможно сие допустить, зря Коля радуется.

Саня, проблема на в безработице, а в том что получая зарплату, идут социальные и налоговые перечисления, роботизированние и так привело к маутам т.п. дабы было чем пополнять бюджет страны.

Этим переклали сею обязанность с плеч работодателя на народ.

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#85 
South местный житель14.07.17 10:10
NEW 14.07.17 10:10 
в ответ Carlsson124 13.07.17 15:50
Ну до чела недоходит, что роботов не поставят в одночасье.

Это до тебя, чел, не доходит, что роботизированные линии уже работают десятилетиями,

а массовой безработицы нет.

#86 
Carlsson124 свой человек14.07.17 15:07
Carlsson124
NEW 14.07.17 15:07 
в ответ South 14.07.17 10:10

Это вопрос времени, стоимости (окупаемости), и способностей робототехники, там где можно человека полностью заменить роботом (автоматизацией)-будет заменено!

а массовой безработицы нет

Что по твоему массовой,-100тыс. миллион, или 10 миллионов???

Официальная статистика кстати, врёт.

#87 
South местный житель17.07.17 17:35
NEW 17.07.17 17:35 
в ответ Carlsson124 14.07.17 15:07, Последний раз изменено 17.07.17 17:37 (South)

И снова возвращаемся к моему вопросу.

Каков процент безработицы, в центрах автомобилестроения Германии,

где полностью роботизированные линии работают уже десятки лет?

Попробуйте сконцентрироваться на одном вопросе, а то Вы расплываетесь мыслею по древу.

#88 
aschnurrbart патриот17.07.17 20:06
aschnurrbart
NEW 17.07.17 20:06 
в ответ South 17.07.17 17:35

И снова возвращаемся к моему вопросу.

Каков процент безработицы, в центрах автомобилестроения Германии,

где полностью роботизированные линии работают уже десятки лет?

Попробуйте сконцентрироваться на одном вопросе, а то Вы расплываетесь мыслею по древу.

это бессмысленный вопрос.

пример: чувак работал на заводе, получал свою тарифную тридцатку в час.

ушёл на пенсию, взяли чувака через ляйку уже за 10-ку в час.


вопрос Nr. 1: изменилось ли количество безработных?

вопрос Nr. 2: про Kaufkraft и потребление разговаривать нужно или это и так ясно?


#89 
Carlsson124 свой человек17.07.17 20:22
Carlsson124
NEW 17.07.17 20:22 
в ответ aschnurrbart 17.07.17 20:06

Да я же сказал что бесполезноулыб, чел. своё (Вы расплываетесь мыслею по древу.), пытается на других переложить.

#90 
  caravelle патриот17.07.17 20:57
caravelle
NEW 17.07.17 20:57 
в ответ South 17.07.17 17:35
Каков процент безработицы, в центрах автомобилестроения Германии,где полностью роботизированные линии работают уже десятки лет?


вам как, к единице выпущенной продукции.

или к единице населения?

до вас не доходит что десять лет назад выпускалось сто машин, а сегодня сто пятьдесят?

например Порше за 10 лет почти вдвое увеличило продажу!


соответственно почти вдвое могло бы быть увеличение работников

но это увеличение заменено роботами

и о чём дискуссионшок

#91 
South местный житель18.07.17 09:33
NEW 18.07.17 09:33 
в ответ caravelle 17.07.17 20:57, Последний раз изменено 18.07.17 09:34 (South)
вам как, к единице выпущенной продукции.или к единице населения?

что за бессмыслица?


Дискуссия о том, что Вы утверждаете, что роботизация ведёт к массовой безработице.

А я Вам показываю, что в автомобилестроительных центрах, где уровень роботизации очень высок, безработица минимальна.

#92 
  бензосолярочник патриот18.07.17 15:30
бензосолярочник
NEW 18.07.17 15:30 
в ответ South 18.07.17 09:33

пока всё это мягко происходит. но в конце концов рабочих мест станет во всех отраслях меньше

otto diesel
#93 
South местный житель18.07.17 16:26
NEW 18.07.17 16:26 
в ответ бензосолярочник 18.07.17 15:30

возможно,

но, с одной стороны, эти же предсказания были и при внедрении механизации и автоматизаци, теперь вот "Industrie4".

Заменили лошадей на грузовики и паровозы, ручную сборку тех же автомобилей на конвейерные линии форда и т.д.

и это всё было больше 100 лет назад, теперь вот несколько десятков лет назад людей убрали от конвейера,

а массовая безработица вызывается экономическими кризисами, а не техническим прогрессом.

с другой стороны, не это ли было одним из пунктов построения коммунизма "замена ручного труда трудом машин"?

#94 
  бензосолярочник патриот18.07.17 16:29
бензосолярочник
NEW 18.07.17 16:29 
в ответ South 18.07.17 16:26

ну это в Германии с её самой сильной экономикой в Европе. Остальные европейцы лапу сосут). Испания, Греция и Португалия например.

otto diesel
#95 
South местный житель18.07.17 16:34
NEW 18.07.17 16:34 
в ответ aschnurrbart 17.07.17 20:06
это бессмысленный вопрос.

это бессмысленный ответ.

Попытайтесь сосредоточиться на одном вопросе о массовой безработице.

а кауфкрафт и ляйфирмы пока отложим.

#96 
South местный житель18.07.17 16:35
NEW 18.07.17 16:35 
в ответ бензосолярочник 18.07.17 16:29
ну это в Германии с её самой сильной экономикой в Европе. Остальные европейцы лапу сосут). Испания, Греция и Португалия например.

что это?

#97 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот18.07.17 16:38
AlexM77
NEW 18.07.17 16:38 
в ответ South 18.07.17 16:35

Это отсос, он более ни к чему неспособный.

Ты уж извини за офтоп.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#98 
Carlsson124 свой человек18.07.17 16:45
Carlsson124
NEW 18.07.17 16:45 
в ответ South 18.07.17 16:26
безработица вызывается экономическими кризисами

А откуда берётся экономический кризис? Одна из причин непокупательная способность населения, которая появляется из-за отсутствия необходимой денежной массы у населения, и (или) перепроизводство. С внедрением автоматизированного производства, растёт объём производства (при сохранении кол-ва рабочих мест), при определённых предпосылках, объём производства вырастает на столько , что предложение превышает спрос, дальше прийдётся либо снижать производство (каким путем?), либо снижать себестоимость производства (опять же каким путём?), дабы сделать товар более доступным по цене, что бы обеспечить увеличение продаж.

У вас Шо политэкономию в школе не преподавали, илЬ успешно прохлял уроки?улыб

#99 
Особоопасный коренной житель18.07.17 16:52
Особоопасный
NEW 18.07.17 16:52 
в ответ AlexM77 18.07.17 16:38, Последний раз изменено 18.07.17 16:58 (Особоопасный)
Это отсос


Это "любоффь" причем взаимная...

Жаль, вы пола одинакового, какая парочка была бы ! Вы ж срётесь как в доброй советской семье, после ххх лет совместного счастья. И похеру, что на глазах у всех.

Carlsson124 свой человек18.07.17 16:54
Carlsson124
NEW 18.07.17 16:54 
в ответ South 18.07.17 16:34
вопросе о массовой безработице.а кауфкрафт и ляйфирмы пока отложим.

То есть вы собрались делать котлеты без фарша? 100500 раз повторяю, официальная статистика манипулирована (в сторону уменьшения), и не даёт даже приблизительно точно цифры. К примеру рабочие и служащие числящиеся на ляйфирмах, нередко получают фактически арбайтСлёзы, но в статистику безработных их не вносят.

AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот18.07.17 17:28
AlexM77
NEW 18.07.17 17:28 
в ответ Особоопасный 18.07.17 16:52

Аналитик из тебя не очень, как из Коли примерно.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот18.07.17 17:33
AlexM77
NEW 18.07.17 17:33 
в ответ Carlsson124 18.07.17 16:54

Регулируется подобное, в марковые времена читал, использование роботов на БМВ ограничено 160-ю часами в месяц. Как сейчас не знаю, наверняка тоже, потому как уже было Эдиком замечено, роботы не платят налогов, а прибыль от их использования очень легко сплавить за кордоn

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Особоопасный коренной житель18.07.17 17:36
Особоопасный
NEW 18.07.17 17:36 
в ответ AlexM77 18.07.17 17:28

Если ты о ваших взаимоотношениях, то тут аналитиком быть вовсе не надо. А если по теме, то для этого и спросил, чтобы мнения кого то, кто умнее меня почитать.

AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот18.07.17 17:40
AlexM77
NEW 18.07.17 17:40 
в ответ Особоопасный 18.07.17 17:36

Аналитиком надобно быть всегда, это аксиома, а то получится Коля в результате, ну или ты на худой конец, что, признаю официально, куда меньшее зло.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Особоопасный коренной житель18.07.17 17:49
Особоопасный
NEW 18.07.17 17:49 
в ответ AlexM77 18.07.17 17:40

Мы с Колей рады за тебя, и твой аналитический ум, тот, что без дубликатов улыб

AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот18.07.17 17:51
AlexM77
NEW 18.07.17 17:51 
в ответ Особоопасный 18.07.17 17:49

Ну вот вы и пара.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  бензосолярочник патриот18.07.17 18:03
бензосолярочник
NEW 18.07.17 18:03 
в ответ AlexM77 18.07.17 17:51

ты миня бросил прааативный)....

otto diesel
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот18.07.17 18:06
AlexM77
NEW 18.07.17 18:06 
в ответ бензосолярочник 18.07.17 18:03

Не, Коля, я тя долбить буду, пока удовлетворение не почую.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
South местный житель18.07.17 18:06
NEW 18.07.17 18:06 
в ответ Особоопасный 18.07.17 17:49

нп

"Aber Kinder, Kinder" (c)


Вернёмся всё-таки от вашей любовной переписки к начальному тезису (в очередной раз).

Начальный тезис "внедрение грузовиков-роботов приведёт к массовой безработице".

Мой тезис - это не факт, потому что ни механизация, ни автоматизация, ни роботизация промышленных предприятий автопрома

не привела к массовой безработице. Наоборот, в городах, где есть такие предприятия Волфсбург, Рюссельсхайм, Мюнхен, Штуттгарт

безработица минимальная,

Так же "железный конь, который пришёл на смену крестьянской лошадке" в начале 20 века не вытеснил людей с рынка труда.

Есть ещё масса примеров в прошлом.

Постарайтесь остаться в рамках этого вопроса.

  бензосолярочник патриот18.07.17 18:06
бензосолярочник
NEW 18.07.17 18:06 
в ответ South 18.07.17 16:35

описанное тобой явление).

otto diesel
  бензосолярочник патриот18.07.17 18:10
бензосолярочник
NEW 18.07.17 18:10 
в ответ South 18.07.17 18:06, Последний раз изменено 18.07.17 18:11 (бензосолярочник)

Ну в 60х годах в Германии безработица была практически на нуле, даже турков пришлось выписывать. Уже в 80-90х началась безработица массовая.

otto diesel
  бензосолярочник патриот18.07.17 18:11
бензосолярочник
NEW 18.07.17 18:11 
в ответ AlexM77 18.07.17 18:06

долбишь ты дуню кулакову), живую жеж супружницу со двора увели)....

otto diesel
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот18.07.17 18:15
AlexM77
NEW 18.07.17 18:15 
в ответ бензосолярочник 18.07.17 18:11

Да ты спец в этом деле, Коля, я тебя другим опытом поделиться просил.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  бензосолярочник патриот18.07.17 18:17
бензосолярочник
NEW 18.07.17 18:17 
в ответ AlexM77 18.07.17 18:15, Последний раз изменено 18.07.17 18:18 (бензосолярочник)

золотое правило:

Не верь, не бойся...и?) Прально: НЕ ПРОСИ...)

А ты чмо попрашайническое, ссыкливое и лживое)....

otto diesel
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот18.07.17 18:27
AlexM77
NEW 18.07.17 18:27 
в ответ бензосолярочник 18.07.17 18:17

Да ты уркаган шок.А я тебе за налоги рассказывалулыб, знал конечно что не применишь по известной причине, а вообще ты победил, неможно мне на таком уровне долго общаться, изнурительно, эт твоя стезя, посему соси ,Коля, далее, ну в смысле высасывай, потому как нема у тебя фантазии нинафига, ну ток на социалку, где тебе, халявщику, комфортно.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  otto diesel патриот18.07.17 19:36
otto diesel
NEW 18.07.17 19:36 
в ответ AlexM77 18.07.17 18:27

Было здорово с вами пообщаться Алечка). Скоротал время в поезде с таким эрудированным (ели сдерживаюсь чтобы не заржать) оппонентомулыбup.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
reltsaB коренной житель19.07.17 00:46
reltsaB
NEW 19.07.17 00:46 
в ответ Особоопасный 11.07.17 12:00

В германии не отомрёт, так как аквариумы и их содержимое выглядывающее от туда, аки новорожденные не дадут этой технологии жизнь. улыб

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот19.07.17 08:37
AlexM77
NEW 19.07.17 08:37 
в ответ South 13.07.17 13:12

С минуты 24.50 послушай.


Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kabal патриот19.07.17 09:19
Kabal
NEW 19.07.17 09:19 
в ответ AlexM77 19.07.17 08:37

Шо там? Терминатор приде, порядок наведе? Роботы отаке?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
aschnurrbart патриот19.07.17 14:25
aschnurrbart
NEW 19.07.17 14:25 
в ответ South 18.07.17 09:33
Дискуссия о том, что Вы утверждаете, что роботизация ведёт к массовой безработице.

как-то глупо это отрицать, целые отрасли вымерли.

сейчас вот из новостей сокращение банковских служащих не вылазит.

aschnurrbart патриот19.07.17 14:27
aschnurrbart
NEW 19.07.17 14:27 
в ответ South 18.07.17 18:06
Так же "железный конь, который пришёл на смену крестьянской лошадке" в начале 20 века не вытеснил людей с рынка труда.

он их вытеснил, причём массово.

в город


Мой тезис - это не факт, потому что ни механизация, ни автоматизация, ни роботизация промышленных предприятий автопрома

не привела к массовой безработице. Наоборот, в городах, где есть такие предприятия Волфсбург, Рюссельсхайм, Мюнхен, Штуттгарт

безработица минимальная,


тезис не учитывает мобильность рабочей силы.

ну и того, что сейчас у нас подъём.

Срыв покровов старожил19.07.17 14:31
NEW 19.07.17 14:31 
в ответ aschnurrbart 19.07.17 14:25, Последний раз изменено 19.07.17 14:33 (Срыв покровов)
как-то глупо это отрицать, целые отрасли вымерли.
сейчас вот из новостей сокращение банковских служащих не вылазит.

вот это ты в лужу пукнул))

Банкиров что роботы заменили?))



aschnurrbart патриот19.07.17 14:34
aschnurrbart
NEW 19.07.17 14:34 
в ответ South 18.07.17 16:34
Попытайтесь сосредоточиться на одном вопросе о массовой безработице.
а кауфкрафт и ляйфирмы пока отложим.

я - пас.

продолжайте придуриваться.

Carlsson124 свой человек19.07.17 14:39
Carlsson124
NEW 19.07.17 14:39 
в ответ South 18.07.17 18:06

Как насчёт роботизированной кухни?

ну или


время андроидов приближается


Kabal патриот19.07.17 17:05
Kabal
NEW 19.07.17 17:05 
в ответ Carlsson124 19.07.17 14:39


- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
reltsaB коренной житель19.07.17 22:52
reltsaB
NEW 19.07.17 22:52 
в ответ aschnurrbart 19.07.17 14:25
сейчас вот из новостей сокращение банковских служащих не вылазит.

какая славная учесть им хаха вот ещё этих блядей на шахты отправить и взорвать эти шахты up

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
South местный житель20.07.17 10:55
NEW 20.07.17 10:55 
в ответ aschnurrbart 19.07.17 14:25, Последний раз изменено 20.07.17 10:57 (South)
как-то глупо это отрицать, целые отрасли вымерли.

Отрасли-то вымерли, наступила ли массовая безработица?

тезис не учитывает мобильность рабочей силы.

Наоборот, мой тезис как раз её учитывает, а Ваш нет

Kabal патриот20.07.17 11:24
Kabal
NEW 20.07.17 11:24 
в ответ South 20.07.17 10:55

Безработным дали в зубы социал и отправили на пожизненные курсы написания резюме, что позволило исключить их из статистики. Профит.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
fenimorr40 местный житель20.07.17 11:39
NEW 20.07.17 11:39 
в ответ Kabal 20.07.17 11:24

а чем плох социал то? Деньги то как известно не пахнут, а кто хочет чего то большего добится должен сам булками шевелить, никто ведь не запрещает найти работу или самому организовать своё дело. В последнем случае государство даже предоставляет огромную помощь.

​продам гидравлический лифт для гаража. Недорого, в хорошем состоянии. http://navalny.feldman.photo/events/52/photo/606/
Kabal патриот20.07.17 11:43
Kabal
NEW 20.07.17 11:43 
в ответ fenimorr40 20.07.17 11:39
а чем плох социал то?

Маловато.

П.С. Остальной "аналитический" трешняк не читал.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
fenimorr40 местный житель20.07.17 11:48
NEW 20.07.17 11:48 
в ответ Kabal 20.07.17 11:43

для чего маловато? На жизнь бесзаботную хватает ведь, чего ещё надо то?

​продам гидравлический лифт для гаража. Недорого, в хорошем состоянии. http://navalny.feldman.photo/events/52/photo/606/
Kabal патриот20.07.17 11:57
Kabal
NEW 20.07.17 11:57 
в ответ fenimorr40 20.07.17 11:48
На жизнь бесзаботную хватает ведь

No.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
fenimorr40 местный житель20.07.17 12:05
NEW 20.07.17 12:05 
в ответ Kabal 20.07.17 11:57

странно, мне в своё время хватало на жизнь и на то что бы объехат в буквальном смысле всю Европу. Это были самые лучшые 2 года моей жизьни в Германии.улыб

​продам гидравлический лифт для гаража. Недорого, в хорошем состоянии. http://navalny.feldman.photo/events/52/photo/606/
Kabal патриот20.07.17 12:07
Kabal
NEW 20.07.17 12:07 
в ответ fenimorr40 20.07.17 12:05
мне в своё время

Окау...

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
aschnurrbart патриот20.07.17 12:23
aschnurrbart
NEW 20.07.17 12:23 
в ответ Срыв покровов 19.07.17 14:31
вот это ты в лужу пукнул))

включи мозг.

Банкиров что роботы заменили?))

тебя забанили в гугле?

1 2 3 4 5 6 7 все