опять выбор
Типа такого.(надо подбирать по мотору машины). Брать только новый с бумагами для изменения штоеркласса.
http://www.ebay.de/itm/Twin-Tec-Kaltlaufregler-Euro2-20-31...
Вот на 2х литровую-115 л.с.
http://www.ebay.de/itm/TWINTEC-TWIN-TEC-Kaltlaufregler-A-1...
вот на 90 л.с
http://www.ebay.de/itm/TWINTEC-TWIN-TEC-Kaltlaufregler-A-1...
Собственно, их порой ставили, даже толком не подключая, лиж бы не было видно окончаний шлангов.(что бы ТЮВщик был спокоен)
Эта ерунда срабатывает только, пока холодный двигатель, как прогрелся, толку от неё нет. То есть-пока мотор холодный, делает смесь несколько обеднённой (больше воздуха поступает в коллектор), как нагрелся, клапан закрывается. Конструкция не особо долговечная, и потому большинство их после изменения штоеркласса (после установки надо на ТЮВ ехать, и "айнтраговать" в бАмажки) отключали их.
Ну да проще отвалить сразу пар.тыс. за 2й евро класс, чем купить машину с небольшим пробегом, но с с первым евроклассом, за 1500 евронов, за 150-170 евро поставить этот клапан, и кататся.
Я в своё время сам ставил на свои машины, и платил только за клапан, и айнтрагунг.
Очень надежно и с новым ТЮВом минимум на 2 года должно хватить, до следующего тюва. А поскольку это - старые японцы с умеренным пробегом, есть большая вероятность того что за эти 2 года ничего не сломается.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2468043...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2458977...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2445410...
Из этих трёх, только Тойота. Дайхатсу- метало-пластиковое гниющее ведро, Хонда-могут проблеммы с ржавчиной, плюс железки на неё весьма не дешёвые, и по комфорту более чем посредственная. Собственно у Тойтоы комфорт в принципе такой же, но хоть гниёт не так активно.
Очень надежно и с новым ТЮВом минимум на 2 года должно хватить, до следующего тюва. А поскольку это - старые японцы с умеренным пробегом, есть большая вероятность того что за эти 2 года ничего не сломается.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2468043...
Консервы в порядке! ) я бы лично, хонду взял. Мои сивики все были надежные. И забил бы на ржавчину. За 800 рубасов, машина с тювом, с небольшим пробегом (как для консервы) - песня. Езди два года, а потом уже не важно. Но запчасти да, можно залететь. В свое время тоже ощутил дороговизну - мотался по разборкам ))
Из этих трёх, только Тойота. Дайхатсу- метало-пластиковое гниющее ведро, Хонда-могут проблеммы с ржавчиной, плюс железки на неё весьма не дешёвые, и по комфорту более чем посредственная. Собственно у Тойтоы комфорт в принципе такой же, но хоть гниёт не так активно.
Tут ищется что то за 1500 на первое время, а не что то на следующие 10 лет. То что прошло только что тюв, не имеет серьезных проблем с ржавчиной (как ис ходовой, тормозами итд) и до следующего тюва через 2 года точно не сгниет совсем. Так что тут ржавчина - не важна.
ищется что то за 1500 на первое время, а не что то на следующие 10 лет
Не факт. Ничего нет более постоянного, чем временное.
Ты сам то будешь машину менять, если на ней только к примеру мелочи подправить. (но если вопрос касается понтов, или погоней за новым но не самым лучшим (при этом с полупустым карманом), то вопрос как бы отпадает)
Не страшно за такие деньги покупать автомобиль, а потом открывать ветки " как отремонтировать авто, дверь отвалилась".
Я понимаю прекрасно, что речь о бюджете идёт, но вопрос не к автору ветки и не конкретно о сумме 1500, а вопрос ко всем , в принципе.
Ведь ремонт " по мелочи" обходится гораздо дороже такой стоимости автомобиля, разве нет?
Ну это само собой не легко. Эта к примеру https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2432463... ещё десяток лет отбегает, без серьёзных проблем. (но естественно надо на месте живую машину смотреть)