Постановка на учет мотоцикла с биксеноном
Привет всем!
Собираюсь переезжать в Германию. Планирую перевезти с собой мотоцикл.
На мотоцикл в данный момент установлен линзованный биксенон в обе фары (в
обеих фарах стоит хороший ксенон с линзой и шторкой, отрегулирован нормально
ближний/дальний) не колхозил, покупал готовую фару в сборе. В России ни у
кого претензий не вызывает, все техосмотры проходил без проблем.
Вот такая:
Читал, что для постановки в Германии на учет машины с ксеноном обязательно
должен быть омыватель фар и автоматическая регулировка уровня.
А что на счет мотоциклов? Поиск ответов не дал. Есть ли шансы поставить
такой мотоцикл на учет? Как вообще в Германии с ксеноном на мотоциклах?
(Я не про колхоз, а про нормальный с линзами и регулировкой)
насколько я знаю ксенон разрешен только на дальний...
Для установки на учет нужен немецкий техпаспорт, который можеш "заказать" если "TÜV" ВСЕ проверит.
Там и скажут, что разрешено.
Я как то новую Яву с Чехии привез, так TÜV заставил резину менять
http://www.motorradonline.de/motorraeder/xenon-licht.74470...
насколько я знаю ксенон разрешен только на дальний...
Только на дальний? Хм выглядит странно, много раз встречал наоборот ксенон только на ближнем. Ну или "би", который со шторкой.
Как им мигать? У него же время розжига большое?
Там и скажут, что разрешено.
Вот собственно возможность (стоимость) прохождения "TÜV" меня и интересует.
Очень не хочется отказываться от красивых фар с хорошим светом и низким энергопотреблением (есть у моей модели родовая болячка, в пробках при включенной фаре и вентиляторе генератор не справляется), а если уж отказываться, то до переезда это легче сделать. Поменять на штатную можно за пару часов в гараже, еще и доплатят.
http://www.motorradonline.de/motorraeder/xenon-licht.74470...
А можете вкратце пересказать? Я пока еще шпрех зе дойч нихт :(
я бы сказал так: если мотоцикл в порядке и кроме фар ничто нареканий не вызывает, то вези, потому что пересечь границу ты сможешь в любом случае, а на месте в случае, если даже лампы не подойдут, то заменишь на требуемые, не такие это деньги, чтобы долго думать. как сам думаешь?
Там не просто лампы менять придется, а всю фару в сборе.
Новая фара в сборе ~250 Евро. Плюс, если ксенон запрещен, то в Германии такая фара никому не нужна, либо на выброс, либо обратно везти. Плюс там по первой ни гаража ни инструмента нормального.
А здесь есть гараж, донора найти без проблем, как говорил еще и доплатит, так как моя фара в сборе от 500 Евро идет.
Если шансы без особых финансовых затрат пройти ТЮФ есть, то поеду так и попробую пройти, а если ну вот точно без шансов (ну как, например, на машине без омывателей ксенон точно нельзя), то тут поменяю.
По этому и обратился к вам с вопросом.
Ппосмотри сколько твой мотик тут стоит.. может и не стоит возится с ТЮФом :-) тут купиш.
Если он в Европе на учете не стоял, не будеш знать к чему прикопаются .. Газы не те, глушител не тот.... резина не та ... и т.д. :-)
Тут цены ТУФа стоят: https://www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import...
>>А можете вкратце пересказать
В Германии все бикеры на "Ты" .
Дико конечно, когда в магазине тебе молодая девченка "как я могу Тебе помочь" говорит
В кратце: Хенон только для дальнего разрешен ... что нужна верикальная и горизонтлаьная регулировка.....
Купить на месте совсем плохой вариант. Я довольно консервативен в плане техники (меняю только если совсем старая или проблемная, а не просто по моде)
Езжу на нем уже четвертый год, по всем параметрам он для меня идеален, знаю весь по винтикам, знаю в каком состоянии, знаю что хорошо обслужен, знаю, что еще долго послужить может.
Покупать новый сейчас не по средствам, а б/у - лотерея.
Модель довольно популярная в Европу точно поставлялась официально (Yamaha FZ6 S2 SA или Yamaha FZ6-SAHG)
Все, кроме света, штатное (ну плюс стоят дуги, кофр, теплые ручки, видеорегистратор на две камеры, ну и всякие приблуды по электрике типа зарядных устройств)
Резину из Германии заказывал :) по размеру штатная.
Тут цены ТУФа стоят: https://www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import...
Прогнал через гугл
переводчик, но все равно не совсем понял, сколько платить, про согласование света не вижу, только про выхлопы и двигатель.
Она? : https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2442340...
Да, в точности! Ну только "обвеса" у меня еще на где-то на 1500 Евро
В кратце: Хенон только для дальнего разрешен ... что нужна верикальная и горизонтлаьная регулировка.....
Спасибо!
Регулировка есть, но не автоматическая. Винтиками.
А что на счет ближнего, да еще и в двух фарах?
В Японии, например, с этим, вроде, все строго. Поэтому оттуда все "одноглазые" идут, ближний только в одной фаре допустим.
>> Поэтому оттуда все "одноглазые" идут
у меня тоже на "HONDA CBF 1000" только одна фара светится.. :-) дальний никогда не включал
как то читал, что некотрые подают в "слепую" фару немного напряжения чтобы она слегка светилась .. :-))) но наскольно ето легально я не знаю.. думаю нет ... пока не поймают :-)
Видел тут, как некоторые в Альпах из выхлопной трубку выкручивали.. :-) ну и до первого полициста :-))) и в Италии сейчас везде ловят. :-(
а на БМВ у меня стоит "дневной" свет ... с "LED"
>>Прогнал через гугл переводчик, но все равно не совсем понял,
я тоже :-) так как не ясно, что Тебя заставят тут делать.. но минимум 320 Еуро
Потом еще Техпаспорт новый получить 26,30 Е - 54,40 €
я тоже :-) так как не ясно, что Тебя заставят тут делать.. но минимум 320 Еуро
Потом еще Техпаспорт новый получить 26,30 Е - 54,40 €
Мда, не мало.
А 320 Евро это за конечный результат? За успешное прохождение? Или за каждую попытку?
А со штатной фарой все равно ТЮФ заставят делать? Или на усмотрение?
И ещё вопрос, по автомобилям пишут, что если экологический класс ниже евро-5 то потом уже в Германии продать не получится. А что с мотоцилами в этом плане?
если экологический класс ниже евро-5 то потом уже в Германии продать не получится.
Это для дизелей. Для мотоциклов даже экологических плакеток нет.
>>Мда, не мало.
а про налог за импорт мотоцикла в Германию мы забыли :-)
http://www.import-shopping.de/steuer-und-zoll-berechnen
допустим он 3000 стоит:
>Для мотоциклов даже экологических плакеток нет.
В Франции в некоторых городах с 01.04.2017 нужны
Покупай и клей :-) или 60 Еуро заплатиш :-О
http://www.alpentourer.eu/alpentourer-news/frankreich-fueh...
Сам узнал недавно, что несмотря на все эти катализаторы, за мот налог будешь платить одинаково, что за старый, что за новый. На Хонде они сейчас с 4 катом выпускают, а налог такой же как и за третий))
а про налог за импорт мотоцикла в Германию мы забыли :-)
Это в смысле растаможка?
Она по идее для меня ноль, так как мотоцикл в собственности уже давно и перевожу как свое имущество. Во всяком случае с автомобилями и даже катерами точно так.
Это для дизелей. Для мотоциклов даже экологических плакеток нет.
Спасибо! Это радует, так как с машиной меня этим запугали, поэтому думаю на ней вещи перевезти, покататься до года, потом обратно вернуть и продать. Так как она 4-го класса.
Кстати, я правильно понимаю, что с мотоциклами тоже 12 месяцев на регистрацию дается?
И все-таки с ТЮФом я так до конца и не понял.
1) Сколько стоит просто попытка пройти его? Если просто попытка уже больше 300Евро, то стремно как-то. А если это уже за готовую бумажку в случае положительного исхода, то совсем другое дело.
2) Ближний ксенон точно-точно запрещен? Или все-таки на усмотрение ТЮФ?