русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Постановка на учет мотоцикла с биксеноном

577  
sashacmc прохожий27.06.17 09:26
sashacmc
NEW 27.06.17 09:26 

Привет всем!

Собираюсь переезжать в Германию. Планирую перевезти с собой мотоцикл.


На мотоцикл в данный момент установлен линзованный биксенон в обе фары (в

обеих фарах стоит хороший ксенон с линзой и шторкой, отрегулирован нормально

ближний/дальний) не колхозил, покупал готовую фару в сборе. В России ни у

кого претензий не вызывает, все техосмотры проходил без проблем.


Вот такая:



Читал, что для постановки в Германии на учет машины с ксеноном обязательно

должен быть омыватель фар и автоматическая регулировка уровня.


А что на счет мотоциклов? Поиск ответов не дал. Есть ли шансы поставить

такой мотоцикл на учет? Как вообще в Германии с ксеноном на мотоциклах?

(Я не про колхоз, а про нормальный с линзами и регулировкой)

#1 
Biker_MUC постоялец27.06.17 10:47
Biker_MUC
NEW 27.06.17 10:47 
in Antwort sashacmc 27.06.17 09:26

насколько я знаю ксенон разрешен только на дальний...

Для установки на учет нужен немецкий техпаспорт, который можеш "заказать" если "TÜV" ВСЕ проверит. улыб

Там и скажут, что разрешено.


Я как то новую Яву с Чехии привез, так TÜV заставил резину менять безум


http://www.motorradonline.de/motorraeder/xenon-licht.74470...

#2 
sashacmc прохожий27.06.17 11:04
sashacmc
NEW 27.06.17 11:04 
in Antwort Biker_MUC 27.06.17 10:47
насколько я знаю ксенон разрешен только на дальний...

Только на дальний? Хм выглядит странно, много раз встречал наоборот ксенон только на ближнем. Ну или "би", который со шторкой.

Как им мигать? У него же время розжига большое?


Там и скажут, что разрешено.

Вот собственно возможность (стоимость) прохождения "TÜV" меня и интересует.

Очень не хочется отказываться от красивых фар с хорошим светом и низким энергопотреблением (есть у моей модели родовая болячка, в пробках при включенной фаре и вентиляторе генератор не справляется), а если уж отказываться, то до переезда это легче сделать. Поменять на штатную можно за пару часов в гараже, еще и доплатят.


http://www.motorradonline.de/motorraeder/xenon-licht.74470...

А можете вкратце пересказать? Я пока еще шпрех зе дойч нихт :(

#3 
  нерусский местный житель27.06.17 11:12
NEW 27.06.17 11:12 
in Antwort sashacmc 27.06.17 11:04

я бы сказал так: если мотоцикл в порядке и кроме фар ничто нареканий не вызывает, то вези, потому что пересечь границу ты сможешь в любом случае, а на месте в случае, если даже лампы не подойдут, то заменишь на требуемые, не такие это деньги, чтобы долго думать. как сам думаешь?

#4 
sashacmc прохожий27.06.17 11:21
sashacmc
NEW 27.06.17 11:21 
in Antwort нерусский 27.06.17 11:12

Там не просто лампы менять придется, а всю фару в сборе.

Новая фара в сборе ~250 Евро. Плюс, если ксенон запрещен, то в Германии такая фара никому не нужна, либо на выброс, либо обратно везти. Плюс там по первой ни гаража ни инструмента нормального.

А здесь есть гараж, донора найти без проблем, как говорил еще и доплатит, так как моя фара в сборе от 500 Евро идет.


Если шансы без особых финансовых затрат пройти ТЮФ есть, то поеду так и попробую пройти, а если ну вот точно без шансов (ну как, например, на машине без омывателей ксенон точно нельзя), то тут поменяю.


По этому и обратился к вам с вопросом.

#5 
Biker_MUC постоялец27.06.17 11:34
Biker_MUC
NEW 27.06.17 11:34 
in Antwort sashacmc 27.06.17 11:21

Ппосмотри сколько твой мотик тут стоит.. может и не стоит возится с ТЮФом :-) тут купиш.

Если он в Европе на учете не стоял, не будеш знать к чему прикопаются .. Газы не те, глушител не тот.... резина не та ... и т.д. :-)


Тут цены ТУФа стоят: https://www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import...

#6 
Biker_MUC постоялец27.06.17 11:41
Biker_MUC
NEW 27.06.17 11:41 
in Antwort sashacmc 27.06.17 11:04

>>А можете вкратце пересказать

В Германии все бикеры на "Ты" . миг

Дико конечно, когда в магазине тебе молодая девченка "как я могу Тебе помочь" говорит улыб


В кратце: Хенон только для дальнего разрешен ... что нужна верикальная и горизонтлаьная регулировка.....

#7 
Biker_MUC постоялец27.06.17 11:50
Biker_MUC
NEW 27.06.17 11:50 
in Antwort sashacmc 27.06.17 11:21
sashacmc прохожий27.06.17 11:52
sashacmc
NEW 27.06.17 11:52 
in Antwort Biker_MUC 27.06.17 11:34

Купить на месте совсем плохой вариант. Я довольно консервативен в плане техники (меняю только если совсем старая или проблемная, а не просто по моде)

Езжу на нем уже четвертый год, по всем параметрам он для меня идеален, знаю весь по винтикам, знаю в каком состоянии, знаю что хорошо обслужен, знаю, что еще долго послужить может.

Покупать новый сейчас не по средствам, а б/у - лотерея.


Модель довольно популярная в Европу точно поставлялась официально (Yamaha FZ6 S2 SA или Yamaha FZ6-SAHG)

Все, кроме света, штатное (ну плюс стоят дуги, кофр, теплые ручки, видеорегистратор на две камеры, ну и всякие приблуды по электрике типа зарядных устройств)

Резину из Германии заказывал :) по размеру штатная.


Тут цены ТУФа стоят: https://www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import...

Прогнал через гугл переводчик, но все равно не совсем понял, сколько платить, про согласование света не вижу, только про выхлопы и двигатель.

#9 
sashacmc прохожий27.06.17 11:54
sashacmc
NEW 27.06.17 11:54 
in Antwort Biker_MUC 27.06.17 11:50
Она? : https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2442340...


Да, в точности! Ну только "обвеса" у меня еще на где-то на 1500 Евро

#10 
sashacmc прохожий27.06.17 11:57
sashacmc
NEW 27.06.17 11:57 
in Antwort Biker_MUC 27.06.17 11:41, Zuletzt geändert 27.06.17 12:01 (sashacmc)
В кратце: Хенон только для дальнего разрешен ... что нужна верикальная и горизонтлаьная регулировка.....

Спасибо!


Регулировка есть, но не автоматическая. Винтиками.


А что на счет ближнего, да еще и в двух фарах?

В Японии, например, с этим, вроде, все строго. Поэтому оттуда все "одноглазые" идут, ближний только в одной фаре допустим.


#11 
Biker_MUC постоялец27.06.17 12:09
Biker_MUC
NEW 27.06.17 12:09 
in Antwort sashacmc 27.06.17 11:57

>> Поэтому оттуда все "одноглазые" идут

у меня тоже на "HONDA CBF 1000" только одна фара светится.. :-) дальний никогда не включал

как то читал, что некотрые подают в "слепую" фару немного напряжения чтобы она слегка светилась .. :-))) но наскольно ето легально я не знаю.. думаю нет ... пока не поймают :-)


Видел тут, как некоторые в Альпах из выхлопной трубку выкручивали.. :-) ну и до первого полициста :-))) и в Италии сейчас везде ловят. :-(


а на БМВ у меня стоит "дневной" свет ... с "LED"

#12 
Biker_MUC постоялец27.06.17 12:16
Biker_MUC
27.06.17 12:16 
in Antwort sashacmc 27.06.17 11:52

>>Прогнал через гугл переводчик, но все равно не совсем понял,

я тоже :-) так как не ясно, что Тебя заставят тут делать.. но минимум 320 Еуро

Потом еще Техпаспорт новый получить 26,30 Е - 54,40 €

#13 
sashacmc прохожий27.06.17 12:21
sashacmc
NEW 27.06.17 12:21 
in Antwort Biker_MUC 27.06.17 12:16

я тоже :-) так как не ясно, что Тебя заставят тут делать.. но минимум 320 Еуро

Потом еще Техпаспорт новый получить 26,30 Е - 54,40 €

Мда, не мало.


А 320 Евро это за конечный результат? За успешное прохождение? Или за каждую попытку?


А со штатной фарой все равно ТЮФ заставят делать? Или на усмотрение?

#14 
sashacmc прохожий27.06.17 22:57
sashacmc
NEW 27.06.17 22:57 
in Antwort sashacmc 27.06.17 12:21

И ещё вопрос, по автомобилям пишут, что если экологический класс ниже евро-5 то потом уже в Германии продать не получится. А что с мотоцилами в этом плане?

#15 
Farber патриот28.06.17 05:43
Farber
NEW 28.06.17 05:43 
in Antwort sashacmc 27.06.17 22:57
если экологический класс ниже евро-5 то потом уже в Германии продать не получится.

Это для дизелей. Для мотоциклов даже экологических плакеток нет.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#16 
Biker_MUC постоялец28.06.17 08:35
Biker_MUC
NEW 28.06.17 08:35 
in Antwort sashacmc 27.06.17 12:21

>>Мда, не мало.


а про налог за импорт мотоцикла в Германию мы забыли :-)


http://www.import-shopping.de/steuer-und-zoll-berechnen

допустим он 3000 стоит:


#17 
Biker_MUC постоялец28.06.17 08:54
Biker_MUC
NEW 28.06.17 08:54 
in Antwort Farber 28.06.17 05:43

>Для мотоциклов даже экологических плакеток нет.

В Франции в некоторых городах с 01.04.2017 нужны

Покупай и клей :-) или 60 Еуро заплатиш :-О


http://www.alpentourer.eu/alpentourer-news/frankreich-fueh...



#18 
  saksaul0 старожил28.06.17 09:16
saksaul0
NEW 28.06.17 09:16 
in Antwort sashacmc 27.06.17 22:57

Сам узнал недавно, что несмотря на все эти катализаторы, за мот налог будешь платить одинаково, что за старый, что за новый. На Хонде они сейчас с 4 катом выпускают, а налог такой же как и за третий))

#19 
sashacmc прохожий28.06.17 10:54
sashacmc
NEW 28.06.17 10:54 
in Antwort saksaul0 28.06.17 09:16
а про налог за импорт мотоцикла в Германию мы забыли :-)

Это в смысле растаможка?

Она по идее для меня ноль, так как мотоцикл в собственности уже давно и перевожу как свое имущество. Во всяком случае с автомобилями и даже катерами точно так.


Это для дизелей. Для мотоциклов даже экологических плакеток нет.

Спасибо! Это радует, так как с машиной меня этим запугали, поэтому думаю на ней вещи перевезти, покататься до года, потом обратно вернуть и продать. Так как она 4-го класса.

Кстати, я правильно понимаю, что с мотоциклами тоже 12 месяцев на регистрацию дается?


И все-таки с ТЮФом я так до конца и не понял.


1) Сколько стоит просто попытка пройти его? Если просто попытка уже больше 300Евро, то стремно как-то. А если это уже за готовую бумажку в случае положительного исхода, то совсем другое дело.

2) Ближний ксенон точно-точно запрещен? Или все-таки на усмотрение ТЮФ?

#20