Вход на сайт
прожорливые малыши
NEW 27.04.05 21:04
вопрос к владельцам машин от самых маленьких и до голфа: какой у вас расход топлива(бензин)? интересует скорее машины по-старше (7-12 летние), но и водителей новых машин было бы интерсно услышать. вопрос вызван тем, что я собрался менять свой форд мондео (94 год, аутоматик) на что-то по-меньше, потому что он у меня в среднем 10 литров расходует, но на соседней ветке прочитал, что корса с 1,4 движком 9 кушает!! и про маленкую микру слышал, что она тоже прожорливая-8 литров. Выходит, что у меня всё не так плохо??
NEW 28.04.05 06:58
в ответ xxxl 27.04.05 21:04
Suzuki Alto 91г, 0,8л, автомат. Режим, в основном,- город - шнелька, в прошлом году - город-шнелька-бан. За все время больше 7 литров среднего расхода не наблюдалось. У жены даже 6,2
получается, но я так ездить не могу: уснуть можно.

NEW 28.04.05 08:23
в ответ xxxl 27.04.05 21:04
Ето да. Когда на маленьком едешь быстро - скажем 150 - то и расход увеличивается до 7 литров. Так что смысла особо нет брать такои мобиль за цену нормальнои машины, если разве что с парковками совсем беда и в гараже места нет.
У жены раньше был сеат ибица с 1,4 движком - жрал как раз в среднем около 7 литров. Вектра мои с 1,8 движком жрал в среднем 8 литров и ето при том, что на автобане скорость там была обычно 180 и ето для етого авто был нормальныи режим. На ибице же уже при 160 становилось страшно и появлялось чувство полета
За уверенность при более быстрои езде я охотно доплачу за етот дополнительныи литр, особенно если в багажник
так много влазит и мона в отпуск сгонять.
Im Westen nichts Neues....
У жены раньше был сеат ибица с 1,4 движком - жрал как раз в среднем около 7 литров. Вектра мои с 1,8 движком жрал в среднем 8 литров и ето при том, что на автобане скорость там была обычно 180 и ето для етого авто был нормальныи режим. На ибице же уже при 160 становилось страшно и появлялось чувство полета

Im Westen nichts Neues....
NEW 28.04.05 09:15
в ответ xxxl 27.04.05 21:04
Была раньше Мазда 323, мотор 1.3, так кушала довольно по-божески, 7 литров при максимальной скорости (160км/час), в городе кушала 9. Теперь Форд эскорт, мотор 1.4. Прожорлив. Берёт в городе 9-10 литров, на трассе 7-8. Были бы деньги -- купил бы дизель поновее. Студент мой взял Шкоду октавию дизельную, 2001 года, давал покататься: разогнался до 110, темпомат включил -- средний расход 3.5 литра компьютер показывает. Вот живут люди! Правда, наружность у этой Шкоды ИМХО отвратительна.
NEW 28.04.05 09:52
в ответ xxxl 27.04.05 21:04
NEW 28.04.05 10:00
в ответ xxxl 27.04.05 21:04
Гольф-3, 1.6 л, МКПП, 13 лет от роду.
Ежедневный маршрут дом-работа (20 минут), половина расстояния - спокойная езда по городскому автобану (100 км/ч), половина - спокойная езда по городу.
Летом средний расход по литрам (чек бензозаправки) на километры (показания счетчика одометра на приборке) меньше 7.5, зимой чуть больше 8л/100км. Ну скажем 8.5 верхний предел.
В общем-=то расход бензина зависит от того, как ездить. Если рвать со светофора и поддавать газку в повороте, можно на Гольфе запросто расход топлива до 12л/100 км довести.
Ежедневный маршрут дом-работа (20 минут), половина расстояния - спокойная езда по городскому автобану (100 км/ч), половина - спокойная езда по городу.
Летом средний расход по литрам (чек бензозаправки) на километры (показания счетчика одометра на приборке) меньше 7.5, зимой чуть больше 8л/100км. Ну скажем 8.5 верхний предел.
В общем-=то расход бензина зависит от того, как ездить. Если рвать со светофора и поддавать газку в повороте, можно на Гольфе запросто расход топлива до 12л/100 км довести.
NEW 28.04.05 11:31
в ответ xxxl 27.04.05 21:04
На одной заправке, это 50 литров заливаю, прохожу от 800 до 1100 км, в зависимости от настроения и условий. На темпомате при 100 км/ч расход 3.6 литра, при 140 без темпомата - около 5 литров, по городу колеблется 4.8 - 5.8, при скоростях выше 170 поднимается до 6.8.
Забыл главное
Октавия, 1.9 TDi 90 кобыл, пробег уже 129 000 км. 97 года, лифтбек.
Забыл главное
Октавия, 1.9 TDi 90 кобыл, пробег уже 129 000 км. 97 года, лифтбек.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 28.04.05 14:53
в ответ xxxl 27.04.05 21:04
есть один интересный малыш: SMART кличется. Так вот,по данным журнала Autozeitung расход топлива
для дизель,турбо,0.8л: 4.6литра. Ето для четыр╦хкол╦сного мопеда с деревянной подвеской на 2
посадочных места, стоимостью далеко за 10 000е!!!
Где же економия? Только при парковке.
Думаю, Голф -дизель при том же расходе намного лучше.
для дизель,турбо,0.8л: 4.6литра. Ето для четыр╦хкол╦сного мопеда с деревянной подвеской на 2
посадочных места, стоимостью далеко за 10 000е!!!

Думаю, Голф -дизель при том же расходе намного лучше.
NEW 28.04.05 17:52
в ответ xxxl 27.04.05 21:04
На скорости 140 - 150км\ч расход что 0.8л ,что 2,0л будет одинаковый,но комфорт и безопасность несравнимы.Я за 2,0л.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
NEW 28.04.05 18:40
в ответ xxxl 27.04.05 21:04
Peugeot 307 не SW и не CC, 1,6л. , 109 PS , 09/2003.
Считай токо по городу и со средины февраля у меня - кушает 9,0 литров на 100 км если верить компьютеру.
Можно меньше, да токо еще не привык к машине
и если по бунде да бане ездить. 31 км/ч - средняя скорость, опять же опираясь на компютер, что не есть экономно.
╟╟
Считай токо по городу и со средины февраля у меня - кушает 9,0 литров на 100 км если верить компьютеру.
Можно меньше, да токо еще не привык к машине

╟╟
NEW 28.04.05 19:08
Citroen Xara Picasso 2,0 HDI 90л.с. 2005 год
Город 6,0-6,5 л. Бан 4,5 л.. Так что бери дизель. Не согласен с тем что дизеля стоит брать только если много ездишь, старый возможно да с Евро 1 например, а новые идут с евро 3 и евро 4, так что налог совсем не на много больше чем для бензиновых. У меня евро 3 стоит 308 евро в год и при такой разнице в расходе и цене топлива окупиться думаю за несколько заправок
А если рус-фильтр поставить так там ещё около 250 евро скидку с налога обещают.
До новых встреч в эфире.


До новых встреч в эфире.