русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

прожорливые малыши

692  1 2 alle
xxxl посетитель27.04.05 21:04
xxxl
27.04.05 21:04 
вопрос к владельцам машин от самых маленьких и до голфа: какой у вас расход топлива(бензин)? интересует скорее машины по-старше (7-12 летние), но и водителей новых машин было бы интерсно услышать. вопрос вызван тем, что я собрался менять свой форд мондео (94 год, аутоматик) на что-то по-меньше, потому что он у меня в среднем 10 литров расходует, но на соседней ветке прочитал, что корса с 1,4 движком 9 кушает!! и про маленкую микру слышал, что она тоже прожорливая-8 литров. Выходит, что у меня всё не так плохо??
#1 
ФокусНИК гость27.04.05 21:15
ФокусНИК
NEW 27.04.05 21:15 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04, Zuletzt geändert 27.04.05 21:16 (ФокусНИК)
не морочь себе голову... ,ищи дизель немецкий TDI или французский cDi.... эти моторы ставят на многие марки... будь!
#2 
oster1 прохожий27.04.05 21:33
oster1
NEW 27.04.05 21:33 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
DAIHATSU MOVE -обем 0,8Л 3 цилиндра ,по бану на 130 км\ч расход -8\л. На 80 км\ч расход 6\л.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
#3 
Finnik постоялец27.04.05 23:54
Finnik
NEW 27.04.05 23:54 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
10 л вполне подходяще автомату
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#4 
Эрдамон гость28.04.05 01:25
Эрдамон
NEW 28.04.05 01:25 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
У меня Мондео 1,6 в среднем 8,5 л кушает, но с механич. КП. У шефа мазда 1,6 - 9-10л(тоже механика) - думаю сильно от стиля езды зависит.
#5 
JKostik знакомое лицо28.04.05 06:58
JKostik
NEW 28.04.05 06:58 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
Suzuki Alto 91г, 0,8л, автомат. Режим, в основном,- город - шнелька, в прошлом году - город-шнелька-бан. За все время больше 7 литров среднего расхода не наблюдалось. У жены даже 6,2 получается, но я так ездить не могу: уснуть можно.
#6 
Alex47 постоялец28.04.05 07:13
Alex47
NEW 28.04.05 07:13 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
"Пассат" 1,9 TDI 94г. 66 кВт. 215000км город - 6,5 - 7,5 л. (сильно зависит от стиля езды) бан - при 130 км/час 5,2 л. , при 190 км/час -7,5 л., быстрее не едет. Вс╦ по борткомпьютеру.
#7 
  bastq2 коренной житель28.04.05 08:18
28.04.05 08:18 
in Antwort JKostik 28.04.05 06:58
Все равно как-то интересно. Такое маленькое авто и жрет 7 литров. Наше побольше жрет 8 в среднем. И где выгода тогда получается с етих коробочек?
Im Westen nichts Neues....
#8 
  bastq2 коренной житель28.04.05 08:23
NEW 28.04.05 08:23 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
Ето да. Когда на маленьком едешь быстро - скажем 150 - то и расход увеличивается до 7 литров. Так что смысла особо нет брать такои мобиль за цену нормальнои машины, если разве что с парковками совсем беда и в гараже места нет.
У жены раньше был сеат ибица с 1,4 движком - жрал как раз в среднем около 7 литров. Вектра мои с 1,8 движком жрал в среднем 8 литров и ето при том, что на автобане скорость там была обычно 180 и ето для етого авто был нормальныи режим. На ибице же уже при 160 становилось страшно и появлялось чувство полета За уверенность при более быстрои езде я охотно доплачу за етот дополнительныи литр, особенно если в багажник так много влазит и мона в отпуск сгонять.
Im Westen nichts Neues....
#9 
barmaglot гость28.04.05 09:15
barmaglot
NEW 28.04.05 09:15 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
Была раньше Мазда 323, мотор 1.3, так кушала довольно по-божески, 7 литров при максимальной скорости (160км/час), в городе кушала 9. Теперь Форд эскорт, мотор 1.4. Прожорлив. Берёт в городе 9-10 литров, на трассе 7-8. Были бы деньги -- купил бы дизель поновее. Студент мой взял Шкоду октавию дизельную, 2001 года, давал покататься: разогнался до 110, темпомат включил -- средний расход 3.5 литра компьютер показывает. Вот живут люди! Правда, наружность у этой Шкоды ИМХО отвратительна.
#10 
Zadumchiviy знакомое лицо28.04.05 09:52
Zadumchiviy
NEW 28.04.05 09:52 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
PostDoc старожил28.04.05 10:00
NEW 28.04.05 10:00 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
Гольф-3, 1.6 л, МКПП, 13 лет от роду.
Ежедневный маршрут дом-работа (20 минут), половина расстояния - спокойная езда по городскому автобану (100 км/ч), половина - спокойная езда по городу.
Летом средний расход по литрам (чек бензозаправки) на километры (показания счетчика одометра на приборке) меньше 7.5, зимой чуть больше 8л/100км. Ну скажем 8.5 верхний предел.
В общем-=то расход бензина зависит от того, как ездить. Если рвать со светофора и поддавать газку в повороте, можно на Гольфе запросто расход топлива до 12л/100 км довести.
#12 
schlak старожил28.04.05 11:31
schlak
NEW 28.04.05 11:31 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
На одной заправке, это 50 литров заливаю, прохожу от 800 до 1100 км, в зависимости от настроения и условий. На темпомате при 100 км/ч расход 3.6 литра, при 140 без темпомата - около 5 литров, по городу колеблется 4.8 - 5.8, при скоростях выше 170 поднимается до 6.8.
Забыл главное
Октавия, 1.9 TDi 90 кобыл, пробег уже 129 000 км. 97 года, лифтбек.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#13 
ФокусНИК гость28.04.05 12:16
ФокусНИК
NEW 28.04.05 12:16 
in Antwort ФокусНИК 27.04.05 21:15
Повторяюсь-----T D I....... рулит!
#14 
zuborevyury гость28.04.05 14:53
zuborevyury
NEW 28.04.05 14:53 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
есть один интересный малыш: SMART кличется. Так вот,по данным журнала Autozeitung расход топлива
для дизель,турбо,0.8л: 4.6литра. Ето для четыр╦хкол╦сного мопеда с деревянной подвеской на 2
посадочных места, стоимостью далеко за 10 000е!!! Где же економия? Только при парковке.
Думаю, Голф -дизель при том же расходе намного лучше.
#15 
dkonly завсегдатай28.04.05 15:37
NEW 28.04.05 15:37 
in Antwort ФокусНИК 28.04.05 12:16
Подтверждаю Golf III 1.9 TDI Bj 94 66kW. По автобану не более 5л. ( это я с запасом в бОльшую сторону ), по городу примерно 5.5
#16 
oster1 прохожий28.04.05 17:52
oster1
NEW 28.04.05 17:52 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
На скорости 140 - 150км\ч расход что 0.8л ,что 2,0л будет одинаковый,но комфорт и безопасность несравнимы.Я за 2,0л.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
#17 
lotto местный житель28.04.05 18:40
lotto
NEW 28.04.05 18:40 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
Peugeot 307 не SW и не CC, 1,6л. , 109 PS , 09/2003.
Считай токо по городу и со средины февраля у меня - кушает 9,0 литров на 100 км если верить компьютеру.
Можно меньше, да токо еще не привык к машине и если по бунде да бане ездить. 31 км/ч - средняя скорость, опять же опираясь на компютер, что не есть экономно.
╟╟
#18 
königstiger завсегдатай28.04.05 19:07
königstiger
NEW 28.04.05 19:07 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04

polo 1.4 tdi
20% город, 80% автобан, на автобане 120...140
летом 4,8 л
зимой 5,2 л
#19 
Gudman знакомое лицо28.04.05 19:08
Gudman
NEW 28.04.05 19:08 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04, Zuletzt geändert 28.04.05 19:10 (Gudman)
Citroen Xara Picasso 2,0 HDI 90л.с. 2005 год Город 6,0-6,5 л. Бан 4,5 л.. Так что бери дизель. Не согласен с тем что дизеля стоит брать только если много ездишь, старый возможно да с Евро 1 например, а новые идут с евро 3 и евро 4, так что налог совсем не на много больше чем для бензиновых. У меня евро 3 стоит 308 евро в год и при такой разнице в расходе и цене топлива окупиться думаю за несколько заправок А если рус-фильтр поставить так там ещё около 250 евро скидку с налога обещают.
До новых встреч в эфире.
#20 
JKostik знакомое лицо28.04.05 20:12
JKostik
NEW 28.04.05 20:12 
in Antwort bastq2 28.04.05 08:18, Zuletzt geändert 28.04.05 20:21 (JKostik)
Выгода?
1. Очень простая, там по сути нечему ломаться.
2. Цена. (я за вою заплатил 350 евр.)
3. 13 класс KHV тоже немаловажно.
Кстати, Смарт... Те же 3 цилиндар и тот же расход. Хотя разница во много лет. А цена несоизмаримо больше.
И еще, 7л - это во-первых на автомате, а во-вторых если сильно шустрить . А такая же с механикой потребляет меньше 6.
Или ты хочешь сказать, что покупать новую или относительно новую машину для того, чтобы сэкономить 1,7 евро на 100 км выгодней?
Ок. гипотетический пример. Машина за 350 евр и какая-нить более новая и супер-экономичная за 3500.
Для того, чтобы покрыть разницу в цене я должен проехать 41 тыс и при этом та более новая должна стоять все это время А если тоже будет ездить, то мы где-то на 185й тысяче сравняемся в затратах на машину+бензин.
#21 
oster1 прохожий28.04.05 20:29
oster1
NEW 28.04.05 20:29 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
Просвети, что такое рус фильтр?
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
#22 
Эрдамон гость28.04.05 21:48
Эрдамон
NEW 28.04.05 21:48 
in Antwort JKostik 28.04.05 20:12
Правильно, вот про это народ забывает думать, когда берет новую машину, чтобы чуток съэкономить на бензине!
#23 
Gudman знакомое лицо28.04.05 22:04
Gudman
NEW 28.04.05 22:04 
in Antwort oster1 28.04.05 20:29
Russpartikelfilter http://www.adac.de/Auto_Motorrad/Kraftstoffe_Umwelt/Russpartikelfilter/default.a...
На многие новые дизеля савяться уже на заводе.
До новых встреч в эфире.
#24 
T@N постоялец28.04.05 22:10
T@N
NEW 28.04.05 22:10 
in Antwort zuborevyury 28.04.05 14:53
В ответ на:

есть один интересный малыш: SMART кличется. Так вот,по данным журнала Autozeitung расход топлива
для дизель,турбо,0.8л: 4.6литра. Ето для четыр╦хкол╦сного мопеда с деревянной подвеской на 2
посадочных места, стоимостью далеко за 10 000е!!! Где же економия? Только при парковке.
Думаю, Голф -дизель при том же расходе намного лучше.


Жена почти год катается на Smart´e . Каждый день почти 40 км. наматывает в режиме Бунда-Город. В среднем эта коробч╦нка больше 5 литров Бензина ( Обь╦м 0.6, 3 цилиндра, 50 Р.С. Бензин ) на 100 км не расходует. А экономия ещ╦ в Штоере (40 Евро) и в сраховке (13 Типкласс).
Обошлося этот автомобиль мне тогда в 4 000 Евро Б.я. 2001 с пробегом 55000км.
Конечно на Автобане пр Смарт лутьше забыть, но для города то что надо.
Ну что молчишь, как рыба об л╦д ?

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#25 
Gudman знакомое лицо28.04.05 22:14
Gudman
NEW 28.04.05 22:14 
in Antwort JKostik 28.04.05 20:12
Тво╦ сравнение не корректно. Не у всех же машина за 350 евро. Ты сравни 2 машины одной марки, одного года, что бы одна дизельная, а другая бензиновая. Как я уже раньше писал по налогу разница совсем не существенная, разница же в цене (дизеля как правило немного дороже) окупиться намного быстрее чем по твоим расчетам, да и бегают обычно дизельные движки дольше.
До новых встреч в эфире.
#26 
Эрдамон гость28.04.05 22:53
Эрдамон
NEW 28.04.05 22:53 
in Antwort Gudman 28.04.05 22:14
/(дизеля как правило немного дороже)/
а мне показалось как раз наоборот, когда я машину искал себе!
Машине с дизелем всего несколько лет, а уже пробег под 200 тыс. А если смотришь пробег маленький, сразу закрадывается подозрение, что скрутили. Я так Пежо 407 смотрел, 95 года, пробег 66тыс, но механики, которым я её показал, сказали, что на самом деле она много больше уже прошла. Вот и пришлось остановить свой выбор на бензиновом движке...
#27 
  bastq2 коренной житель29.04.05 09:27
NEW 29.04.05 09:27 
in Antwort JKostik 28.04.05 20:12, Zuletzt geändert 29.04.05 09:33 (bastq2)
Ну почему новую. Вектра была - купили за 500 евро и тоже ничего практически не ломалось. Проездили до 240 000 км и продали турку еше за 150 евро. При етом на ети Вектре ездили много раз в Украину. На малыше бы я не поехал ни за что.
Проехать ето тоже конечно смотрай что называть ездить :-) Одно дело по автобану на хорошеи сильнои машине 600 км проехать и другое дело на такои козявке. Знаю о чем говрою, так как у жены Сеат Ибица был
Я хочу сказать, что нет смысла покупать такую коробочку, если за ту же цену можно взять нормальную подержанную машину, быть может немного старее, с намного большым комфортом и ресурсом. Я сомневаюсь, что малышы проедут 250 000 км практически без поломок. Если мотор вообше это выдержит.Если посмотришь, то в Германии спрос на такие авто велик очень и цены на них сравниваются с авто класса повыше. За одну цену лучше возьму класс повыше. НО это смотрю как и куда ездить - если на работу 10 км и немного за закупками и погороду то да, мона и малиша взять. Например семерка БМВ 1998 года стоти с пробегом до 100 000 км около 12 000 евро. Вот ето праис-ляистунг! При етом что ето авто бегает спокоино до 300 000 км и цены на зап. части не так уж и высоки. А с мотором 725 еше и не такои уж и большои расход топлива.
#28 
Zadumchiviy знакомое лицо29.04.05 10:07
Zadumchiviy
NEW 29.04.05 10:07 
in Antwort bastq2 29.04.05 09:27
Подолью масла в огонь...
Кгда покупал свой бензиновый гольф - точно такой же но дизельный стоил на штуку дороже. Уже с год жалею что не дизельный купил...
Следующая будет точно дизелем.
И еще: как-то два чувака на поло вроде эксперимент поставили - сколько-то там тысяч накатали по Европе. За те тысячи километров средний расход вышел кнап меньше 3-х литров на 100 км. Естественно, дизель.
Эта фишка была официально проконтролирована и зарегестрирована.
Удачи!
Андрей
#29 
Rukovod прохожий29.04.05 10:11
Rukovod
NEW 29.04.05 10:11 
in Antwort xxxl 27.04.05 21:04
Привет, езжу на Nissan Primera 2000 года с мотором 1.8 114 ps, расход 7,7 литра. Было интересно самому, расход посчитан после 3000 км
#30 
Mischlan свой человек29.04.05 13:30
Mischlan
NEW 29.04.05 13:30 
in Antwort JKostik 28.04.05 20:12
Ездить на подержаной машине почти всегда выгодней, чем на новой. Лишь не многие ремонты бывают дороже, чем потеря в стоимости нового авто + обязательные инспекции.
Но вс╦ же на новой машине приятней ездить.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#31 
JKostik знакомое лицо30.04.05 06:56
JKostik
NEW 30.04.05 06:56 
in Antwort bastq2 29.04.05 09:27
Ну конечно, я не собираюсь ехать на ней на Украину. Да и вообще не собираюсь туда в ближайшее время. А если поеду, то для этих целей есть самолет... Ну в крайнем случае,- автобус . Но в радиусе 300 км от Фрайбурга уже объездил все .
В ответ на:

можно взять нормальную подержанную машину, быть может немного старее, с намного большым комфортом и ресурсом


Да, конечно можно. С ресурсом я не соглашусь, т.к. я неоднократно встречал такие сузуки и по 200тыс и по 300т. км. во вполне рабочем состоянии. Их 3хцилиндровые движки относительно прожорливые, но неприхотливые и долго бегают, естественно, на автомате проходит дольше. Сильно далеко не езжу(пробег че-то около 40 тыс в год), поэтому, брать какой-нить "крейсер" не имеет смысла. К тому же увеличение класса почти всегда ведет к увеличению KHV класса, а соответственно и самой суммы страховки. Напр. я считал. 13кл(у меня75, софаг) 400евр, а если че-то 20 класса, то около 800 .
Да.. И я не агитирую покупать маленькие машинки. Я лишь изложил свои мысли на этот счет.
Автобанов нормальных поблизости нет. Пятерка(ближайший бан) убитая нафиг

#32 
JKostik знакомое лицо30.04.05 07:01
JKostik
NEW 30.04.05 07:01 
in Antwort Mischlan 29.04.05 13:30
Да, конечно, на новой приятней ездить, но не отдавать за нее последние, как это делает большинство. Конта пустая, а народ влазит в кредиты и экономит на ВСЕМ, чтобы, как мне кажется, только удовлетворить свои амбиции.
Но, в конце-концов, это их деньги и пусть делают с ними, что хотят:) А свое мнение я уже высказал:)
#33 
JKostik знакомое лицо30.04.05 07:09
JKostik
NEW 30.04.05 07:09 
in Antwort Gudman 28.04.05 22:14
Мое сравнение вполне корректно и приводирось в определенном контексте. У меня лично никогда не было дизеля. Были только рабочие, при чем все дизеля:).
Поэтому с дизелем пусть сравнивают те, у кого он есть.
#34 
валенок завсегдатай30.04.05 19:44
валенок
NEW 30.04.05 19:44 
in Antwort ФокусНИК 27.04.05 21:15
Эт точно у меня шаран TDI 1,9 + полный привод - средний расход зимой 7 литров- щас теплее стало так 6,2-6,5 колеблется в год всреднем 35000 наматываю - экономия просто ощютительная. Раньше на бензиновой приходилось каждую неделю заправляться (до работы и обратно 140км) сейча два раза в месяц и еще так поездить хватает.
Мы не правые и не левыя... Валенки мы...
#35 
1 2 alle