прожорливые малыши

Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.


Im Westen nichts Neues....
У жены раньше был сеат ибица с 1,4 движком - жрал как раз в среднем около 7 литров. Вектра мои с 1,8 движком жрал в среднем 8 литров и ето при том, что на автобане скорость там была обычно 180 и ето для етого авто был нормальныи режим. На ибице же уже при 160 становилось страшно и появлялось чувство полета

Im Westen nichts Neues....
Ежедневный маршрут дом-работа (20 минут), половина расстояния - спокойная езда по городскому автобану (100 км/ч), половина - спокойная езда по городу.
Летом средний расход по литрам (чек бензозаправки) на километры (показания счетчика одометра на приборке) меньше 7.5, зимой чуть больше 8л/100км. Ну скажем 8.5 верхний предел.
В общем-=то расход бензина зависит от того, как ездить. Если рвать со светофора и поддавать газку в повороте, можно на Гольфе запросто расход топлива до 12л/100 км довести.
Забыл главное
Октавия, 1.9 TDi 90 кобыл, пробег уже 129 000 км. 97 года, лифтбек.
для дизель,турбо,0.8л: 4.6литра. Ето для четыр╦хкол╦сного мопеда с деревянной подвеской на 2
посадочных места, стоимостью далеко за 10 000е!!!

Думаю, Голф -дизель при том же расходе намного лучше.



Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
Считай токо по городу и со средины февраля у меня - кушает 9,0 литров на 100 км если верить компьютеру.
Можно меньше, да токо еще не привык к машине

╟╟


До новых встреч в эфире.
1. Очень простая, там по сути нечему ломаться.
2. Цена. (я за вою заплатил 350 евр.)
3. 13 класс KHV тоже немаловажно.

Кстати, Смарт... Те же 3 цилиндар и тот же расход. Хотя разница во много лет. А цена несоизмаримо больше.
И еще, 7л - это во-первых на автомате, а во-вторых если сильно шустрить

Или ты хочешь сказать, что покупать новую или относительно новую машину для того, чтобы сэкономить 1,7 евро на 100 км выгодней?

Ок. гипотетический пример. Машина за 350 евр и какая-нить более новая и супер-экономичная за 3500.
Для того, чтобы покрыть разницу в цене я должен проехать 41 тыс и при этом та более новая должна стоять все это время

Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.

На многие новые дизеля савяться уже на заводе.
До новых встреч в эфире.
В ответ на:есть один интересный малыш: SMART кличется. Так вот,по данным журнала Autozeitung расход топлива
для дизель,турбо,0.8л: 4.6литра. Ето для четыр╦хкол╦сного мопеда с деревянной подвеской на 2
посадочных места, стоимостью далеко за 10 000е!!! Где же економия? Только при парковке.
Думаю, Голф -дизель при том же расходе намного лучше.
Жена почти год катается на Smart´e . Каждый день почти 40 км. наматывает в режиме Бунда-Город. В среднем эта коробч╦нка больше 5 литров Бензина ( Обь╦м 0.6, 3 цилиндра, 50 Р.С. Бензин ) на 100 км не расходует. А экономия ещ╦ в Штоере (40 Евро) и в сраховке (13 Типкласс).
Обошлося этот автомобиль мне тогда в 4 000 Евро Б.я. 2001 с пробегом 55000км.
Конечно на Автобане пр Смарт лутьше забыть, но
для города то что надо.
Ну что молчишь, как рыба об л╦д ?
До новых встреч в эфире.
а мне показалось как раз наоборот, когда я машину искал себе!
Машине с дизелем всего несколько лет, а уже пробег под 200 тыс. А если смотришь пробег маленький, сразу закрадывается подозрение, что скрутили.

Проехать ето тоже конечно смотрай что называть ездить :-) Одно дело по автобану на хорошеи сильнои машине 600 км проехать и другое дело на такои козявке. Знаю о чем говрою, так как у жены Сеат Ибица был

Я хочу сказать, что нет смысла покупать такую коробочку, если за ту же цену можно взять нормальную подержанную машину, быть может немного старее, с намного большым комфортом и ресурсом. Я сомневаюсь, что малышы проедут 250 000 км практически без поломок. Если мотор вообше это выдержит.Если посмотришь, то в Германии спрос на такие авто велик очень и цены на них сравниваются с авто класса повыше. За одну цену лучше возьму класс повыше. НО это смотрю как и куда ездить - если на работу 10 км и немного за закупками и погороду то да, мона и малиша взять. Например семерка БМВ 1998 года стоти с пробегом до 100 000 км около 12 000 евро. Вот ето праис-ляистунг! При етом что ето авто бегает спокоино до 300 000 км и цены на зап. части не так уж и высоки. А с мотором 725 еше и не такои уж и большои расход топлива.
Кгда покупал свой бензиновый гольф - точно такой же но дизельный стоил на штуку дороже. Уже с год жалею что не дизельный купил...
Следующая будет точно дизелем.
И еще: как-то два чувака на поло вроде эксперимент поставили - сколько-то там тысяч накатали по Европе. За те тысячи километров средний расход вышел кнап меньше 3-х литров на 100 км. Естественно, дизель.
Эта фишка была официально проконтролирована и зарегестрирована.
Удачи!
Андрей
Но вс╦ же на новой машине приятней ездить.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...



В ответ на:можно взять нормальную подержанную машину, быть может немного старее, с намного большым комфортом и ресурсом
Да, конечно можно. С ресурсом я не соглашусь, т.к. я неоднократно встречал такие сузуки и по 200тыс и по 300т. км. во вполне рабочем состоянии. Их 3хцилиндровые движки относительно прожорливые, но неприхотливые и долго бегают, естественно, на автомате проходит дольше. Сильно далеко не езжу(пробег че-то около 40 тыс в год), поэтому, брать какой-нить
"крейсер" не имеет смысла. К тому же увеличение класса почти всегда ведет к увеличению KHV класса, а соответственно и самой суммы страховки. Напр. я считал. 13кл(у меня75, софаг) 400евр, а если че-то 20 класса, то около 800 .
Да.. И я не агитирую покупать маленькие машинки. Я лишь изложил свои мысли на этот счет.
Автобанов нормальных поблизости нет. Пятерка(ближайший бан) убитая нафиг
Но, в конце-концов, это их деньги и пусть делают с ними, что хотят:) А свое мнение я уже высказал:)
Поэтому с дизелем пусть сравнивают те, у кого он есть.