Dacia Sandero TCe reimport
11390...и там бензин и газ , баллон в форме колеса вместо запаски в багажнике. Дёшево и сердито
Газ на литровом моторчике? Зачем?
1. Там и так расход будет небольшой
2. Газ этот моторчик в итоге убъет
3. Бешеные десятки тысяч км в год ездить собираетесь?
Вы хоть ездили на Сандеро? Прокатитесь,, пощупайте, а потом тоже самое на Мегане новом, на Астре, на Фокусе. Если после этого все равно Дачу выберете, то Вам уже ничего не поможет
Я Вас прекрасно понимаю, но так сложились обстоятельства.Сейчас мы в поисках. Пробовали:ЕУ Хюндай IX20 125 бензин, л.с. ручн. 6 ст.КПП, отделка чуть получше чем в дачии-незадачии, трогатся хорошо, движок приемистый, но она лёгкая и высокая её начинает раскачивать, а когда выехал из населённого пункта нас чуть не сдуло порывом бокового ветра с дороги: отпадает.Митцубиси ASX 125 л.с. бензин ручная КПП (не помню скольки ступ.) трогаеся тяжело, шумит как наша: отпадает.Митцубиси ASX 150 л.с. дизель гидротрансформатор трогается полегче, шумит не так сильно, при переключение скоростей слегка ощутимые толчки гидротрансформатора: отпала.
Далее субару XV 150 л.с. безступенчатая КПП трогается плавно работает тише митцубиси: не решили.Субару леворг 170 л.с. безступенчатая КПП кожа-можа все дела, её нам преложил продавец, т.к. жена сказала: "хотелось бы ещё тище", мы такого класса вообще не рассматривали, но проехав поняли, что это хорошо. Жена говорит, что леворг для неё большой 4м 69 см.Вообщем пока ни к чему пока не пришли.
Чет у Вас разброд какой то, от малолитражки ИХ20, до паркетника АСХ и потом до экзотов типа Субару.
Все гениальное - просто. Не нужно из крайности в крайность кидаться.
На АСХ стоит робот, а не гидротрансформатор, поэтому и пинается.
ИХ20 - как и все высокие кузова конечно на ветер боковой реагирует немного больше, но на счет "Чуть не сдуло" - эт Вам с перепугу показалось просто.
Хочется тишины, смотрите немцев. Хотя на счет немцев потом можно пожалеть. И стоят дороже и надежности нет. Но зато кузова и салоны делать умеют и тихо будет
Европейцы: Форд, Опель, Рено - будут тише японцев и дешевле немцев. По надежности - что то среднее. Посмотрите например форд C-Max и Opel Meriva.
Да понял я, понял. Одной картинки достаточно что бы понять какое это УГ
О чем тут еще говорить?
всё под рукой
Дверь закрыть, открыть и сразу стекла опустить...
Мечта...
Феня... тут тебе просили передать))
Адрес в Бракенхайме знаешь?
завтра будеш там?
в таком деле пока Алексей на киче парится дорог каждый час.
Чо за Дачу скажеш Айс?
Цыганское говно......одноразовое.... жить в Гермашке и ездить как цыган на говне...
Йедем дас Зайне?
цыгане только собирают Дачу, а так то она японо-француская. Не думал что ты Айс тоже такой сноб как некоторые другие юзеры в этой теме отметившиеся.
Не считаю расход под 7 л для литрушки малым . Его всегда крутить на 3000 придется ,чтоб не заглох .
В итоге она обойдется не дешевле того же рено или форда, но ездить придется на дешевке.
а я как раз думал,что не очень дорогое обслуживание...я чего на эту модель посмотрел,
спина уже не та, и хотелось бы что-то с посадкой повыше, а что повыше, то всё дорогое.
Мерива повыше и имеет приз врачей за сиденья . Особенно Мерива с нормальными дверями задними . А эти распашонки уже все машины на парковках побили . Они на 90 градусов открываются , а детям это не объясняют как и бабушкам .
спина уже не та, и хотелось бы что-то с посадкой повыше
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2451962... автомат!
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2412202... низкий расход, сдвижные двери без средней стойки, надежный мотор, замена ремня через 240ткм!!! или 10 лет!!!, а не как у сандеро через 4 года вынь да положь штуку
и имеет приз врачей за сиденья
Хм-м-м... Сомнительная честь... При сегодняшнем подходе медиков, они запросто отдадут предпочтение поставщику пациентов😀
сдвижные двери без средней стойки
Может это и удобно в повседневной жизни, но если въедут в бочину (Seitencrash) то мне в такой машине не хотелось бы оказаться...
Поскольку это моя работа - то могу точно сказать - подогнать под Euroncap нормы и получить 5 звезд даже на таких машинах можно ( без B-Säule). Но при реальной аварии где и угол столкновения и перекрытие другое (не строго перпендикулярно по центру) - такая машина хуже.