Вход на сайт
Расход топлива
27.04.05 16:55
Привет автомобилистам!
Вчера поздно вечером ехал по бундес с товарищем.До дома было около 70 км,загорелась красная лампочка(осталось 6 литров).Думаю заправлюсь,но все уже закрыты были.Говорю товарищу,ладно поедем со скоростью 50-60,чтобы не напрягаться(выезжать на автобан или бояться,что кончиться).Так он мне начал доказывать,что при 60 расход больше,чем при 90.С такими понятиями я сталкивался уже несколько раз и на меня смотрят как на дурака.Так этот ещ╦ здесь работает Maschinenbauingenieur.Мне стало уже интересно,что многие так думают?
Вчера поздно вечером ехал по бундес с товарищем.До дома было около 70 км,загорелась красная лампочка(осталось 6 литров).Думаю заправлюсь,но все уже закрыты были.Говорю товарищу,ладно поедем со скоростью 50-60,чтобы не напрягаться(выезжать на автобан или бояться,что кончиться).Так он мне начал доказывать,что при 60 расход больше,чем при 90.С такими понятиями я сталкивался уже несколько раз и на меня смотрят как на дурака.Так этот ещ╦ здесь работает Maschinenbauingenieur.Мне стало уже интересно,что многие так думают?
NEW 27.04.05 19:45
Вопрос к вам: если вы будете ехать 89 км в час?Больше или меньше расход,чем при 90? И так далее: при 88,87,86...Немного нечестно с моей стороны, я то знаю.
Расход топлива зависит от сопротивления воздуха.Но есть условия: на прямой передаче при мин.устойчивой работе двигателя.Кстати в России на ладе проводились соревнования:победила машина с расходом 3,0 Л при средней скорости 38км.Но я знаю,что для большинства Россия не авторитет,если хотите найдёте в google.
Расход топлива зависит от сопротивления воздуха.Но есть условия: на прямой передаче при мин.устойчивой работе двигателя.Кстати в России на ладе проводились соревнования:победила машина с расходом 3,0 Л при средней скорости 38км.Но я знаю,что для большинства Россия не авторитет,если хотите найдёте в google.
NEW 27.04.05 20:08
в ответ katyonok 27.04.05 19:53
Прямая передача(раньше была 4-ая,теперь при 5-ти,6-ти она пониженная).На 5-ой,6-ой при мин.устойчивых оборотах двигателя.Большинство машин уже устойчиво работают на 5-ой(машина не загружена) без "газа".Попробуйте,вы едете на 5-ой,сбросьте газ и ждите:машина будет ехать без нагрузки при 30.
/Не понимаю. за счет чего тогда экономия/
за сч╦т снижения сопротивления воздуха.
/Не понимаю. за счет чего тогда экономия/
за сч╦т снижения сопротивления воздуха.
NEW 27.04.05 21:25
в ответ zewlad 27.04.05 16:55
Если верить компу,на MAZDA-626,оптимальный режим 95-100 км/ч. на 5-ой передаче и ровной местности.А по опыту на самой высшей передаче , по тахометру 2500-2800 об.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
NEW 27.04.05 22:19
в ответ oster1 27.04.05 21:25
Оптималъный режим у авто-не режимм минимального расхода топлива!
Извините, у меня Überstunden(хорошо хоть дома),вот быстренько в Google наш╦л(ещ╦ раз прошу извинения,для 9-го класса,доходчивее).
http://www.thomas-unkelbach.de/m/m9/qf/qf_aa16b.PDF
А так,конечно,все знают,что расход топлива зависит от сумерек(если вы свет включаете в доме,вы платите за это?),от резины(225 или 165),если вы открываете окно в машине....от холода(все опять знают).Только прошу profis,чтобы не смеялись(они скажут-бесполезно).
Извините, у меня Überstunden(хорошо хоть дома),вот быстренько в Google наш╦л(ещ╦ раз прошу извинения,для 9-го класса,доходчивее).
http://www.thomas-unkelbach.de/m/m9/qf/qf_aa16b.PDF
А так,конечно,все знают,что расход топлива зависит от сумерек(если вы свет включаете в доме,вы платите за это?),от резины(225 или 165),если вы открываете окно в машине....от холода(все опять знают).Только прошу profis,чтобы не смеялись(они скажут-бесполезно).
NEW 27.04.05 23:50
в ответ zewlad 27.04.05 22:19
На первой передаче расход топлива в 2 раза больше чем на второй. На второй на одну треть больше чем на третьей т.д. Оптимальный вариант 5 скорость 90 км/час.Проверено опытом.
Я не доверяю верблюдам и вообще никому,кто может целую неделю не пить.
Я не доверяю верблюдам и вообще никому,кто может целую неделю не пить.
Я не доверяю верблюдам и вообще никому,кто может целую неделю не пить.
NEW 28.04.05 00:42
в ответ cyklop 27.04.05 23:50
Это бесполезно! Все автомобилисты,лучшие водители,никто не признается что не прав,а прав каждый и всегда было так! Для моего товарища отпечатал страниц 15(из Интера).
P.S. Никак не могу понять(тупой наверное),почему когда немец говорит русскому на белую стену, что она ч╦рная, русский(наш) соглашается.А когда русский говорит на белую стену,что она белая,русский(наш в гер,) не верит.
/На первой передаче расход топлива в 2 раза больше чем на второй. На второй на одну треть больше чем на третьей т.д. Оптимальный вариант 5 скорость 90 км/час.Проверено опытом/
Я дал ссылку(немецкую) в Инете(выше,извиняюсь, для школьников).Про опыт:от возвраста это не зависит.
/Мой коллега звонил,сидит на ру. рж╦т надо мной.Но я вс╦, завязываю,это была последняя попытка(если бы мой товарищ не был бы инженером)/
P.S. Никак не могу понять(тупой наверное),почему когда немец говорит русскому на белую стену, что она ч╦рная, русский(наш) соглашается.А когда русский говорит на белую стену,что она белая,русский(наш в гер,) не верит.
/На первой передаче расход топлива в 2 раза больше чем на второй. На второй на одну треть больше чем на третьей т.д. Оптимальный вариант 5 скорость 90 км/час.Проверено опытом/
Я дал ссылку(немецкую) в Инете(выше,извиняюсь, для школьников).Про опыт:от возвраста это не зависит.
/Мой коллега звонил,сидит на ру. рж╦т надо мной.Но я вс╦, завязываю,это была последняя попытка(если бы мой товарищ не был бы инженером)/
NEW 28.04.05 01:04
в ответ zewlad 28.04.05 00:42
Это в идеале. В реале же, если я пытаюсь ехать 50 км/ч на 5-й передачи, то слышу, что двигатель уже работает с другим звуком. Следовательно и смесь может быть другая, не говоря уже о том, что из-за большой нагрузки так движок угробить можно.(я не специалист, просто это мое мнение на данный момент
)

28.04.05 07:57
На нашеи при 95 самыи маленькии расход и при етом не скорость играет роль, а обороты двигателя больше. При 95 км в час в пятои передаче обороты двигателя находятся в самом оптимальном режиме около 2200 оборотов в минуту. При етом сопротивление воздуха роли пока еше особои не играет. Мало оно очень для современных авто на етих скоростях. На етои скорости авто получает оптимальное соотношение оборотов двигателя, сопротивления и инерции которая его вперед несет. Газ почти бросаешь, добалвяешь только чуть чуть и авто едет с минимальным расходом. При етом передаточное число в коробке самое оптимальное..
Когда едешь на 90 на 5ои передаче, то газ практически закрыт. Время от времени нажимаешь легонечко на газ, чтобы поддерживать ету скорость. В современных авто с впрышком когда уходиш с газа, то расход топлива нуль.
Загляните кстати в инсрукцию к авто. На наше авто стоит что при 90 км в час расход топлива 5,6 литров на 100 км, а на 120 будет уже 7,5... Сомневають, что если бы мы ехали на третеи передаче при 60 км в час, то спустили бы расход до трех литров на 1800 кубиках. Это же не Люпо
Про сопротивление воздуха забудьте - ето не существенно на етих скоростях. Инерция авто играет там например уже большую роль. Если следовать вашеи логике, то при 240 сопротивление воздуха вообше гигантское и значит расход должен быть минимум в 2 раза больше чем при 120. А ето не так. При 120 жрет наше авто в реале около 8 литров. При 240 км в час поднимается расход до 9,5 литров и ето при том, что обороты авто в раионе 5500!
Когда едешь на 90 на 5ои передаче, то газ практически закрыт. Время от времени нажимаешь легонечко на газ, чтобы поддерживать ету скорость. В современных авто с впрышком когда уходиш с газа, то расход топлива нуль.
Загляните кстати в инсрукцию к авто. На наше авто стоит что при 90 км в час расход топлива 5,6 литров на 100 км, а на 120 будет уже 7,5... Сомневають, что если бы мы ехали на третеи передаче при 60 км в час, то спустили бы расход до трех литров на 1800 кубиках. Это же не Люпо

Про сопротивление воздуха забудьте - ето не существенно на етих скоростях. Инерция авто играет там например уже большую роль. Если следовать вашеи логике, то при 240 сопротивление воздуха вообше гигантское и значит расход должен быть минимум в 2 раза больше чем при 120. А ето не так. При 120 жрет наше авто в реале около 8 литров. При 240 км в час поднимается расход до 9,5 литров и ето при том, что обороты авто в раионе 5500!
NEW 28.04.05 08:14
Да и че споришь? сядь на авто с бортовым компьютером. Включи его так, чтобы показывал моментальныи расход и покатаися. На БМВ это вообше хорошо видно по стрелочке под тахо.. Увидиш какои расход будет на 30 в пятои передачи, на 30 в третеи и на 90 в пятои и на 90 в четвертои и т.д. Наидешь самыи оптимальныи режим и он точно не при 60ти будет
Им Щестен ничц Неуес....

Им Щестен ничц Неуес....