почему если едешь прямо, то не должен уступать тому, кто едет с правой дороги?
Не всегда первым) Если номер 2 остаётся на главной(поворачивает направо), они едут одновременно)
См. пост N30!
Я бы сформулировала это так - положение на 3 часа можно взять за нуль ...
Нельзя, см. пост N46.
В посте 30 главная поворачивает налево) Естесственно, что мой расклад с нумерацией там не работает)
Но моё уточнение действительно и для того варианта)
А вот чем пост 46 противоречит моему утверждению я вообще не поняла) Растолкуй подробней)
Я рассматривала вообще только одну ситуацию, когда главная поворачивает направо, две других из поста 46, что тоже совершенно понятно, в мою схему не вписываются)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
В посте 30 главная поворачивает налево ...
Речь не об этом, а об этом:
Не всегда первым) Если номер 2 остаётся на главной(поворачивает направо), они едут одновременно)
Мой пост N30:
... (если 1-й и 2-й не съезжают с главной или съезжает только 1-й, то они могут двигаться одновременно);
Предлагаю всё же сойтись на том, что твои схемы требуют какое-то количество времени для уяснения) На дороге часто этого времени просто нет)
И потому достаточно уяснить то, о чём написала я - на главной ты уступаешь только тому, кто тоже находится на главной и является тебе помехой справа.
На второстепенной уступаешь всем с главной, остальным по помехе справа.
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
А вот чем пост 46 противоречит моему утверждению
Сами спросили...
две других из поста 46, что тоже совершенно понятно, в мою схему не вписываются)
... сами ответили.
А предложенный мной расклад вписывается в любую ситуацию - зачем изобретать велосипед, если это за нас уже сделали.
... достаточно уяснить то, о чём написала я - на главной ты уступаешь только тому, кто тоже находится на главной и является тебе помехой справа. На второстепенной уступаешь всем с главной, остальным по помехе справа.
Лично мне уяснять ничего не надо(постN26)! Плюс к этому, я знаю хорошую подсказку "правило секундной стрелки".
Пока!☺
А предложенный мной расклад вписывается в любую ситуацию - зачем изобретать велосипед, если это за нас уже сделали.
то, что твой учитель предложил, это и есть попытка изобрести велосипед. То есть придумать какое-то новое странное объяснение, когда уже давно есть более простое и универсальное.
черт, какие же вы все сложные... Мне всегда казалось, что задания проезда перекрестков - самые простые.
Кладешь знак плашмя вперед на перекресток: кто на жирной линии - у того главная дорога. У кого тонкая - на второстепенной.
Кто на главной - Если их траектории пересекаются, разбираются между собой по правилу "помеха справа". (Rechts vor Links)
Кто на второстепенной - ждут пока разберутся те, кто на главной, и потом уже разбираются между собой по "помехе справа", опять же, если их траектории пересекаются..
ВСЁ.
Какие к черту секундные стрелки и прочий бред?!
Тож похихикала)))
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
На последнего. Господа, теперь вы поняли, почему я посоветовал топикстартеру тупо заучить ситуации?
Вы не боитесь, что после ваших "простых" советов по, по стрелке и против, он будет перед перекрёстком надолго останавливаться? Если не повесится перед сдачей теории.
У каждого свой метод запоминания)
Когда я ходила на курсы немецкого перед переездом в Германию, моя преподавательница пытлась меня убедить, что лучший метод изучения иностранных языков - тупое заучивание готовых фраз.
А мне важно было понять как предложения строятся, по каким правилам.
Через полгода курсов, я значительно опередила моих сокурсников и препод была вынуждена признать, что это был всё же верный способ для меня)
То же самое и с компом. Мне важно понять принцип работы, а не просто тупо заучивать какую кнопочку когда нажать)
Тупое заучивание ситуаций может привести к тому, что, оказавшись в ситуации нестандартной, можно впасть в ступор)) Как героиня Красотки - я знаю только фруктовую вилку)))
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Ребёнок учится говорить, как попугай. А потом его учат почему так надо.
Заучивание прпвил в языке - путь тупиковый. Хотя бы потому, что современные языки в массе стали иероглифичными. Написание и произношщение разошлись навсегда. Разговорный не имеет почти ничего общего с литературным.
Ну да, ну да))
Разговаривать можно и на уровне - твоя моя не понимает)
Каждый выбирает сам свой уровень)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Есть такое понятие, как языковая интуиция - способность писать правильно, не зная правил грамматики. Приходит она со временем с начитанностью, а это по сути и есть то самое зазубривание.
И вряд ли человека, обладающего такой интуицией, можно назвать "моя твоя не понимать".
Ты сам упомянул о начитанности и о способности ПИСАТЬ правильно))
А это слабо вяжется с вытеснением литературного языка разговорным)
Моё выражение распространялась только на любителей сильно упрощённого языка)
Я уже в первые годы жизни в Германии обратила внимание на значительную разницу в речи малообразованных немцев и немцев с хорошим образованием)
Можно утверждать, конечно, что времена правильной речи и правил хорошего тона ушли безвозвратно, но вряд ли человек с такой позицией достигнет многого)
Разве что он не такой как все аж до гениальности)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
И потому достаточно уяснить то, о чём написала я - на главной ты уступаешь только тому, кто тоже находится на главной и является тебе помехой справа.
На второстепенной уступаешь всем с главной, остальным по помехе справа.
по моему это и было всем ясно ещё в автошколе, нахрена ветку раздули?
видимо двоечники....
почему если едешь прямо, то не должен уступать тому, кто едет с правой дороги?
Надо просто зарубить на носу себе, если есть знак главной дороги, то у второстипенных стоит стоп или уступи дорогу и если этого не зарубить себе, - то нехрен мучить себя и потом других водителей и не путатся под колёсами.