Поездка в Латвию через Польшу - есть вопросы
Привет Muggi,
Разве Варшавскую развязку и дорогу на Августов/Сувалки уже закончили?
Если да, то это хорошо.
Из Риги на Варшаву, нави повёл через Вильнюс, и кусочек был через Белоруссию, вовремя на шильды посмотрел, а так упёрся бы в границу.
Я пробовал по разному, копечная выгода если платить наличными злотыми.
На истину в последней инстанции, я конечно не претендую:)
Из Риги на Варшаву, нави повёл через Вильнюс, и кусочек был через Белоруссию,
Нави странный. Бракованный наверно или в Китае сделан. Через Каунас короче ехать и быстрее.
Разве Варшавскую развязку и дорогу на Августов/Сувалки уже закончили?
Варшавская развязка - это отдельная тема, северная часть почти готова - кусок в сторону Белостока закончат к сентябрю. А южная часть, в сторону Бреста - хорошо если к 2020 году успеют как планируется.
На Августов/Сувалки чтобы заблудиться надо постараться.
Остальные стройки все где-то в Польской глуши, куда транзитные люди не "долетают". А из интересных типа А1 или А2 все не скоро.
Это я все к тому, что блудить там негде. Особенно если есть смартфон с собой.
У разных навигаторов разные косяки - поэтому надо заранее посмотреть на тот маршрут, который он проложит. Опять же с гуглом проконсультироваться :)
Да быстрее бы уже закончили, бесит меня от Варшавы до Таллина по двусторонней, через деревни за грузовиками ездить:(
А до Сувалок можно чрез Бялысток или через Ломжу и Граево, вроде ба через Бялысток дорога получше, поеду в Июле, проверю:).
Да быстрее бы уже закончили, бесит меня от Варшавы до Таллина по двусторонней, через деревни за грузовиками ездить:(
До Белостока магистраль должны к середине 2018 года достроить, по крайней мере так по плану.
Участок до Сувалок в планах стоит, еще и тендера не было. По опыту это лет 5, если темп не сбавлять. Отдельные участки возможно раньше.
Там намечается два варианта - сначала построят S61 от Ostrow Mazowiecka. Позже должна добавиться S19 от Белостока в ту же сторону.
Но это только Польша. А в Прибалтике никакого строительства даже и в планах нет...
А в Прибалтике никакого строительства даже и в планах нет..
Прибалтика - не транзитные страны. Беларусь - транзитная, поэтому строит несмотря на отсутствие субсидий ЕС. М6 скоро закончат, еще бы за М10 взялись - было бы совсем хорошо.
Прибалтика - не транзитные страны.
Ну как это не транзитные? Даже если не брать в расчёт Россию ( с которой кстати полприбалтики кормится), в Эстонию можно попасть (если не морем) только через Литву и Латвию. Транзит.
Значение же Белоруссии как транзитной страны жёстко привязано именно к России, т.е. прямо зависит от мировых цен на нефть. Сейчас вот нефть снова немного подешевела - транзитный поток значит уменьшается...
в Эстонию можно попасть (если не морем) только через Литву и Латвию. Транзит.
И сколько той Эстонии? Полтора миллиона? Офигеть какой большой рынок, в одной Москве в 10 раз больше...
А Россия целенаправленно уходит от транзита через прибалтов, так что нет смысла там хорошие доrоги строить. Не окупится.
А Россия целенаправленно уходит от транзита через прибалтов
И как именно она уходит? делает так, что водители LKW - не граждане России или Белоруссии, не могут больше возить грузы из Европы в Россию через Белоруссию?
Так им кроме как через Прибалтику в Россию уже никак и не поехать. Ну или через Швецию и Финляндию паромом... Паромы полны LKW, но уж не знаю, в Россию ли они все там...
Значение же Белоруссии как транзитной страны жёстко привязано именно к России, т.е. прямо зависит от мировых цен на нефть.
При чем тут нефть? Ее не возят по автодорогам. Либо по трубе качают, либо танкерами, либо ЖД цистернами. То же относится к прочему сырью.
При чем тут нефть?
Как это "при чём"??? А на какие шиши покупаются товары, которые ввозятся в Россию? Нефть дешевле = меньше товаров в Россию. Зависимость прямая.
И как именно она уходит?
Почитай про порт Усть-Луга, как за время его роста упал грузооборот портов Литвы, Латвии и Эстонии.
Не все торговцы работают с судами. Авто быстрее и удобнее, если не массовые поставки. Так что порт - это конечно хорошо, но... И опять же - через этот порт товары идут в обход Белоруссии.
А южная часть, в сторону Бреста - хорошо если к 2020 году успеют как планируется.
А где можно про это почитать, может, новости какие? А то грустная дорога очень А2 от Варшавы до Тирасполя :-)
А то грустная дорога очень А2 от Варшавы до Тирасполя :-)
https://www.google.de/maps/place/Тира%...
Бендеры не дают покоя нашим людям![]()
Я серьезно, а про Тирасполь я пошутил - я так Тересполь называю :-)
нп
Проехал от Щецина до Гданьска. Почти на всем протяжении рядом с существующей дорогой строится автострада А6. Не поверю, что поляки на свои строят. От Гданьска до Эльблонга тоже сплошная стройка. Наверняка поляки Евросоюз доят. Что скажешь, молодцы.
Не поверю, что поляки на свои строят.
Am 29. Juni 2009 wurden die Verträge zur Finanzierung dieser Investition mit der Tochtergesellschaft Autostrada Wielkopolska II S.A. unterzeichnet. Die Gesamtkosten beliefen sich auf 1,56 Milliarden Euro, davon entfielen auf 1,3 Milliarden Euro auf Baukosten. Die Finanzierung wurde von insgesamt zwölf internationalen Banken gewährleistet und stand unter Führung der Europäischen Investitionsbank (EIB), die am 30. Juni 2009 ein Darlehen in Höhe von 974 Millionen Euro (ca. 62,5 % aller Kosten) gewährte
https://de.wikipedia.org/wiki/Autostrada_A2_(Polen)
А где можно про это почитать, может, новости какие? А то грустная дорога очень А2 от Варшавы до Тирасполя :-)
А какие новости вы ожидаете найти? Там еще даже проектирование не начиналось. Есть только понимание, где должна пройти трасса.
Дорога только перед Варшавой "грустная", без обгонов и колоннами. А потом можно разогнаться, если не страшно ![]()
Считается, что поток транспорта на восток от Варшавы слишком низкий, чтобы форсировать автобан.
Здраствуйте
Вернулись уже обратно?Можно было в Латвию и на пароме спокойно, Травемюнде - Лиепая.
Или Поляндия на Вроцлав,либо по платникую поксть есть где спокойно.
Если надо обращяйтесь кто собиретса или машину перегнать и,т,д

