Golf Plus / C-Max / Astra H Совет
Доброго времени суток форумчане!
Собственно из названия темы, понятно что обратился за советом, чтоб выбрать что то одно(А может и добавить). Собираюсь сменить вторую машину в семье. Бюджет порядка 6000-7000, на механике. Каждый день ездить на работу ну и по выходным затарится, пару раз (а может и один) в отпуск 1500-2000Км. (Пробег около 15-18 тыс в год )Присмотрелся к Гольфам плюс ,за эти деньги можно взять с пробегом около 90-100 тыс+- года эдак 2007-2010. В машине собственно все устраивает, кузов стойкий к коррозии да и имел ранее пятый гольф дизельный. Вопрос по моторам. TSI как то не хочу брать , наслышался что цепи, турбины ... ну вы меня поняли. Хотя момент хороший и тянет не плохо. Атмосферный бензин есть 1,4, который на 80 пс, он для Поло то маловат, так что отпадает. 1,6 на 102Пс, проверенный временем надежный , не для гонок , но более менее еще. Только вот бензину он жрет на 1-1,5 поболее собратьев, но все равно пригляделся мне. тот что на 115Пс FSI, люди тоже жалуются. Из дизелей, 1,9 - 2,0TDI, тот что 2,0 BKD с пумпе дюзе, это я точно брать не буду, с его головой которая трескается, масляным насосом, как то не любят его люди Тот что с коммон реил, вроде получше. Так же старый проверенный временем, трактор на 105Пс 1,9TDi, мне кажется более живучее?? Буду рад выслушать мнение гольфоводов, недостатки и т.п. (не считая крышку багажника).
Так же приглянулся C-max 2007-2010 (100+-тыс км) Есть и дизель 1,6 и бензин, но слабоват наверное? Хотя я быстрее 120-130 не еду. Так же 1,8 и 2 литра бензинки. 1,8 вроде как с Цепью Грм? Плохо или хорошо? Никогда не имел машину с цепным Грм...(наслышан про ВАГ) Дизеля французские , для меня тоже темный лес. Как они вообще? Как бегают?,Что смотреть?, болячки? Так же когда то имел первый фокус, бензиновый. Вообщем проблем не доставлял, если бы не одно НО! - КУЗОВ!!! . Как вообще обстоят дела с Коррозией кузова на С-Максе? Буду рад любому совету и отзыву.
Ну и в Конце Опель Астра H или та что поновее пошла с 2010, в кузове Универсал. Сам не катался на них, но есть много знакомых , говорят не плохая машина. Кузов опять таки, практически без проблем. Моторы те что старые 1,6 -1,8 на 105-125 пс, были надежнее, новый на 116-140пс, много кто сталкивался с проблемой шестеренок на распредвалах. начинает дизелить и т.п. Но зато масложор поменее чем на старом моторе. Дизельки 1,7 и 1,9. Опять таки с моих наблюдений и отзывов товарищей, советуют 1,7, мол 1,9 это дизель Итальянский и имеет проблемы. 1,3 дизель я не рассматриваю.
С одной стороны, дизеля, это хороший крутящий момент, с низов, хорошая тяга, мало жрет, с другой же стороны, Налог.. только на нем уже нет разницы с бензином. Ну и вечная головная боль, Турбина, ТНВД, Форсунки, а еще же экология и выносящий мозг - Партикельфильтр. Но езда более приятная..
Бензин же(Атмосферный) с таким же объемом, в 1,5 раза меньше момента, и достигается он на 3500-4500 об. С другой стороны, нет вышеперечисленных деталей, налог намного ниже и т.п. да простят меня дизелисты.
Вообщем ребят, буду рад любому совету по теме. насчет того что кто то продает на 100тыс машину и чтоб добавить до 20-30 тыс, пожалуйста не пишите. Мне нужна вторая машина и живу по средствам)) Желательно на ручке ну и как написал, кузов и мотор более менее.
П.С Руки с правильного места растут, поковырять по ходовке, инспекцион, свечи и т.п. сделаю впринципе сам. Что не скажешь о кузовщине и движке(хотя и это думаю бы сделал,благо образование похожее, только где?) Детей пока нет, более вместительная машина пока что не нужна. Извиняйте за ошибки, нет русской раскладки, пишу по памяти
Хм.. как то и не смотрел на них в принципе. Но это не беда вообще, главное определится что будет под капотом стоять и т.п. А какой кузов, выбрать проще будет, главное чтоб он не был таким , как был на ФОКУСЕ первом..
Ну, тогда главное решить все же бензин или дизель. А может вообще гибрид? ![]()
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2423123...
У астры есть 1.7 дизель с 101 лс без ДПФ с зеленой плакеткой. Но будет 12 лет авто. ХОтя если небольшой пробег и ухоженная, то возраст - не помеха.
У форда 1.6 дизель брать нельзя, только 2.0 от ПСА или старый 1.8.
У фокуса 1.8 дизель есть тоже без ДПФ с зеленой плакеткой, но редкость уже большая.
Если все же дизель, то мондео 4 с 2.0 дизелем и пробегом до 100ткм - вполне в бюджете. Комби - очень для семьи подойдет и смотрится не как сарай.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2414562...
С тем же отличным мотором, красавец Ц5. Едет - офигенно комфортно, как S-класс за счет пневмо/гидро подвески. Но из-за нее же и боятся брать
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2448830...
Благодарю! С французами дело не имел, слышал что не любят их, хотя еще раз повторюсь, не владел и не обслуживал, сам ничего не могу сказать. Забыл еще, что я не тороплюсь, время есть довольно много. А как вообще кузова у Фордов нынче?
Abend!
Езжу на Astra-H BJ 2007. Аусштатунг Cosmo. Дизель, 1.7 литра, 110 лс. Как тут про коробку говорят - "палка". Правда не комби. В октябре день рождения
- 10 лет будет. Брал нулёвую. Езжу не очень много, сейчас 125.000. Средний расход топлива 6,2 (не всегда по ветру еду), На темпомате можно и 3 литра получить, на определенной передаче и определенной скорости и ровной местности, но это уже не езда.
На 115 тысячах (май прошлого года) поменял зубчатый ремень, не меняя насос. Сажевый фильтр пока, тьфу, тьфу, тьфу, не беспокоил. За 10 лет один раз поменял ксеноновые лампочки и одну габаритку спереди, свечи накаливания, на 95 тысячах поменял тормозные диски и колодки на обоиз осях. Очень доволен навигационкой (CD-70
NAVI), Кстати, дворники родные и умирать не собираются. Один раз по куланц перекрашивали крышку багажника - вылезло несколько точек ржавчины, опелевская вина была. Ну и расходные материалы не считаем конечно (фильтры, масло (Dexos-2 5W-30), тормозная жидкость), клима еще тоже не беспокоила. Чуть не забыл - расход масла не замечен![]()
Ну вот, вроде и отчитался![]()
Почти тоже самое говорят товарищи. На бензинах 100-150 тыс у многих звезды распредвалов летят. Дизеля с пробегами до 150 у всех и продавать не хотят, потому что не ломается)) Но это до 150, а что позже будет, я знать не могу. Кстати, а какой налог у Вас ? спасибо за ответ!
Самое свежее за Ваши бабки из европейских, приличных (не дача, не фиат итп) дизелей комби будет - рено меган грандтур. 1,5 дизеля у них - очень надежные, ну и как сказал, достаточно свежее будет авто с небольшим пробегом.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2460154...
А так, для семьи - еще лучше, но немного дороже
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2453065...
на Опеле предлагали поменять за 300 евро. Я купил в сети два бренера за по-моему 80 евро. И поменял в гараже сам.
Намана. ВАГ хочет намного больше
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32078546&Bo...
Лет 5 назад было, может цены уже другие
Там по "инструкции" бампер снимать надо было, но у меня и так получилось
Заплатить в VW только за работу и настройку.
Мне настраивать после замены ничего больше не надо было. У ТЮФа тоже вопросов не было, после замены уже три раза его проходил
Налог.. только на нем уже нет разницы с бензином.
по моему опыту разница в 200 € и если посчитать разницу в цене и экономичности,то дизель всё же выгоднее по крайней мере для тех кто катает более 20-ки в год.
с бензином разница , да , около 200, но тет форсунок, турбины, сажевого фильтра Тнвд и прочих прелестей как двухмассовый маховик например.. А 100 Тыс это та черта , когда что то, скоро, даст о себе знать
Юзаю Гольф 5 Плюс 08г. 1.9 ТДИ 105л. , доволен как удав, Кстати, масло не жрет вовсе (сам удивляюсь) при пробеге 130т.к.
Специально и долго ждал, выбирал именно с 1,9 , т.к 2.0 в основном с проблемами. Сидения сидят высоко, посадка в машину удобная, а вот передние стойки
всё таки мешают обзору. Привыкнуть нуна! Багажник как у Пятого, но повыше, задние сидения не только складываются, но и двигаются вперед/назад,
опять же удобно.
А из твоего выбора: VW или Ford, забудь Опеля как страшный сон, как бы тебе его не нахваливали, да и хранцузов туда же.
Юзаю Гольф 5 Плюс 08г. 1.9 ТДИ 105л. , доволен как удав, Кстати, масло не жрет вовсе (сам удивляюсь) при пробеге 130т.к.Специально и долго ждал, выбирал именно с 1,9 , т.к 2.0 в основном с проблемами. Сидения сидят высоко, посадка в машину удобная, а вот передние стойкивсё таки мешают обзору. Привыкнуть нуна! Багажник как у Пятого, но повыше, задние сидения не только складываются, но и двигаются вперед/назад,опять же удобно.А из твоего выбора: VW или Ford, забудь Опеля как страшный сон, как бы тебе его не нахваливали, да и хранцузов туда же.
А чем Опель не угодил? Не расхваливали вроде, болячки известны. Кузов не хуже гольфа. Двежек нормальный , А сломался может любая машина? Ну и расходники не в счёт. Опять же 130тыс не пробег .
Аргументы будут или просто потому что Вы сказали?
Потому что, я сказал!
Если он хочет проблемы на свой кошелек прикупить, то флаг ему в руки.
Opel kaufen - zu Fuß laufen - вот так немцы о своём родном Опеле говорят!
И это правда.
ваг дизель если до 2009 года то 1.9 помпадюзе или после, 2009 года то 2.0 любой, они все с роялем хорошие
Форд внутри получше Опеля, но проблемы с фильтрами
Опель внутри ещё хуже и если пробег под 200, то много отрицательных сюрпризов ждёт тебя
Но нет форсунок, турбины, сажевого фильтра Тнвд и прочих прелестей как двухмассовый маховик например..
Не так давно поднимал почти такой же вопрос в итоге взял Renault Megane 1.5 dci.
Проехал уже 3000км и доволен как слон. Машина и едет хорошо, и снаружи и внутри нормально сделана.
Вкратце основные моменты - брать нужно 106/110 л.с. Euro5 с сажевым - у них очень надежная топливная Siemens/Continental которая при нормальном уходе ходит 250-300 тыс. Км. К тому же у машин с сажевым фильтром пробег не скручивается никак.
За 6€ купите адаптер Elm327 и с помощью бесплатного софта Pyren/Torque сами на месте проверите и пробег, и состояние сажевого фильтра и даже частично турбины.
Я свою брал за 7500€ с честным пробегом 33000 км (можно и дешевле поискать но мене поскорее надо было). И продавца этого FillCar Tschubij Peter с Бремена рекомендую - он продает машины Deutsche Telekom, которые после 5 лет меняют. История у них чистая, обслуживались на сервисе Рено всегда, есть даже официальный Gutachten как правило.
К тому же в Беларуси и в России Ооочень большое комьюнти владельцев - на форумах всегда помогут и информации море. Вот моя ветка с вопросами касаемо выбора Мегана3.
Спасибо за поздравления и помощь в выборе. Я был занят ужасно последние 1.5 месяца - отпуск, потом работа, потом быстрая покупка машины, затем 2500км в командировках на ней, затем в Париж :-) с женой - еще 900км, потом куча работы и подготовка к еще одному отпуску. Так что времени отписаться не было.
Но за то время, что владею машиной и те 3.5 ткм что проехал - впечатления самые положительные, что у меня что у семьи. Хорошая машина Меган3, а сравнить есть и было с чем.
Расход на 100кмч - 3.8-4л. На 120-130кмч (поездка в Париж) - 5.1л. На 130+ в довольно рваном темпе по немецким автобанам 5.5л

