Deutsch

Golf Plus / C-Max / Astra H Совет

683  1 2 все
FrauSchmitz завсегдатай22.06.17 20:41
22.06.17 20:41 
Последний раз изменено 22.06.17 20:51 (FrauSchmitz)

Доброго времени суток форумчане!


Собственно из названия темы, понятно что обратился за советом, чтоб выбрать что то одно(А может и добавить). Собираюсь сменить вторую машину в семье. Бюджет порядка 6000-7000, на механике. Каждый день ездить на работу ну и по выходным затарится, пару раз (а может и один) в отпуск 1500-2000Км. (Пробег около 15-18 тыс в год )Присмотрелся к Гольфам плюс ,за эти деньги можно взять с пробегом около 90-100 тыс+- года эдак 2007-2010. В машине собственно все устраивает, кузов стойкий к коррозии да и имел ранее пятый гольф дизельный. Вопрос по моторам. TSI как то не хочу брать , наслышался что цепи, турбины ... ну вы меня поняли. Хотя момент хороший и тянет не плохо. Атмосферный бензин есть 1,4, который на 80 пс, он для Поло то маловат, так что отпадает. 1,6 на 102Пс, проверенный временем надежный , не для гонок , но более менее еще. Только вот бензину он жрет на 1-1,5 поболее собратьев, но все равно пригляделся мне. тот что на 115Пс FSI, люди тоже жалуются. Из дизелей, 1,9 - 2,0TDI, тот что 2,0 BKD с пумпе дюзе, это я точно брать не буду, с его головой которая трескается, масляным насосом, как то не любят его люди Тот что с коммон реил, вроде получше. Так же старый проверенный временем, трактор на 105Пс 1,9TDi, мне кажется более живучее?? Буду рад выслушать мнение гольфоводов, недостатки и т.п. (не считая крышку багажника).


Так же приглянулся C-max 2007-2010 (100+-тыс км) Есть и дизель 1,6 и бензин, но слабоват наверное? Хотя я быстрее 120-130 не еду. Так же 1,8 и 2 литра бензинки. 1,8 вроде как с Цепью Грм? Плохо или хорошо? Никогда не имел машину с цепным Грм...(наслышан про ВАГ) Дизеля французские , для меня тоже темный лес. Как они вообще? Как бегают?,Что смотреть?, болячки? Так же когда то имел первый фокус, бензиновый. Вообщем проблем не доставлял, если бы не одно НО! - КУЗОВ!!! . Как вообще обстоят дела с Коррозией кузова на С-Максе? Буду рад любому совету и отзыву.


Ну и в Конце Опель Астра H или та что поновее пошла с 2010, в кузове Универсал. Сам не катался на них, но есть много знакомых , говорят не плохая машина. Кузов опять таки, практически без проблем. Моторы те что старые 1,6 -1,8 на 105-125 пс, были надежнее, новый на 116-140пс, много кто сталкивался с проблемой шестеренок на распредвалах. начинает дизелить и т.п. Но зато масложор поменее чем на старом моторе. Дизельки 1,7 и 1,9. Опять таки с моих наблюдений и отзывов товарищей, советуют 1,7, мол 1,9 это дизель Итальянский и имеет проблемы. 1,3 дизель я не рассматриваю.


С одной стороны, дизеля, это хороший крутящий момент, с низов, хорошая тяга, мало жрет, с другой же стороны, Налог.. только на нем уже нет разницы с бензином. Ну и вечная головная боль, Турбина, ТНВД, Форсунки, а еще же экология и выносящий мозг - Партикельфильтр. Но езда более приятная..

Бензин же(Атмосферный) с таким же объемом, в 1,5 раза меньше момента, и достигается он на 3500-4500 об. С другой стороны, нет вышеперечисленных деталей, налог намного ниже и т.п. да простят меня дизелисты.


Вообщем ребят, буду рад любому совету по теме. насчет того что кто то продает на 100тыс машину и чтоб добавить до 20-30 тыс, пожалуйста не пишите. Мне нужна вторая машина и живу по средствам)) Желательно на ручке ну и как написал, кузов и мотор более менее.


П.С Руки с правильного места растут, поковырять по ходовке, инспекцион, свечи и т.п. сделаю впринципе сам. Что не скажешь о кузовщине и движке(хотя и это думаю бы сделал,благо образование похожее, только где?) Детей пока нет, более вместительная машина пока что не нужна. Извиняйте за ошибки, нет русской раскладки, пишу по памяти

#1 
Бродягa патриот22.06.17 20:48
Бродягa
NEW 22.06.17 20:48 
в ответ FrauSchmitz 22.06.17 20:41

Если уж астра комби рассматривается, то почему не гольф комби, фокус комби тоже?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#2 
FrauSchmitz завсегдатай22.06.17 20:54
NEW 22.06.17 20:54 
в ответ Бродягa 22.06.17 20:48, Последний раз изменено 22.06.17 21:18 (FrauSchmitz)

Хм.. как то и не смотрел на них в принципе. Но это не беда вообще, главное определится что будет под капотом стоять и т.п. А какой кузов, выбрать проще будет, главное чтоб он не был таким , как был на ФОКУСЕ первом..

#3 
Бродягa патриот22.06.17 21:06
Бродягa
NEW 22.06.17 21:06 
в ответ FrauSchmitz 22.06.17 20:54

Ну, тогда главное решить все же бензин или дизель. А может вообще гибрид? улыб


https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2423123...


У астры есть 1.7 дизель с 101 лс без ДПФ с зеленой плакеткой. Но будет 12 лет авто. ХОтя если небольшой пробег и ухоженная, то возраст - не помеха.


У форда 1.6 дизель брать нельзя, только 2.0 от ПСА или старый 1.8.


У фокуса 1.8 дизель есть тоже без ДПФ с зеленой плакеткой, но редкость уже большая.


Если все же дизель, то мондео 4 с 2.0 дизелем и пробегом до 100ткм - вполне в бюджете. Комби - очень для семьи подойдет и смотрится не как сарай.


https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2414562...


С тем же отличным мотором, красавец Ц5. Едет - офигенно комфортно, как S-класс за счет пневмо/гидро подвески. Но из-за нее же и боятся брать

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2448830...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#4 
FrauSchmitz завсегдатай22.06.17 21:11
NEW 22.06.17 21:11 
в ответ Бродягa 22.06.17 21:06, Последний раз изменено 22.06.17 21:13 (FrauSchmitz)

Благодарю! С французами дело не имел, слышал что не любят их, хотя еще раз повторюсь, не владел и не обслуживал, сам ничего не могу сказать. Забыл еще, что я не тороплюсь, время есть довольно много. А как вообще кузова у Фордов нынче?

#5 
  temnota коренной житель22.06.17 21:12
NEW 22.06.17 21:12 
в ответ FrauSchmitz 22.06.17 20:41, Последний раз изменено 22.06.17 21:54 (temnota)

Abend!

Езжу на Astra-H BJ 2007. Аусштатунг Cosmo. Дизель, 1.7 литра, 110 лс. Как тут про коробку говорят - "палка". Правда не комби. В октябре день рождения улыб - 10 лет будет. Брал нулёвую. Езжу не очень много, сейчас 125.000. Средний расход топлива 6,2 (не всегда по ветру еду), На темпомате можно и 3 литра получить, на определенной передаче и определенной скорости и ровной местности, но это уже не езда.

На 115 тысячах (май прошлого года) поменял зубчатый ремень, не меняя насос. Сажевый фильтр пока, тьфу, тьфу, тьфу, не беспокоил. За 10 лет один раз поменял ксеноновые лампочки и одну габаритку спереди, свечи накаливания, на 95 тысячах поменял тормозные диски и колодки на обоиз осях. Очень доволен навигационкой (CD-70 NAVI), Кстати, дворники родные и умирать не собираются. Один раз по куланц перекрашивали крышку багажника - вылезло несколько точек ржавчины, опелевская вина была. Ну и расходные материалы не считаем конечно (фильтры, масло (Dexos-2 5W-30), тормозная жидкость), клима еще тоже не беспокоила. Чуть не забыл - расход масла не замеченup

Ну вот, вроде и отчиталсяулыб

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#6 
Бродягa патриот22.06.17 21:16
Бродягa
NEW 22.06.17 21:16 
в ответ temnota 22.06.17 21:12

Ксенон поменять сколько стоило?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#7 
FrauSchmitz завсегдатай22.06.17 21:16
NEW 22.06.17 21:16 
в ответ temnota 22.06.17 21:12, Последний раз изменено 22.06.17 21:17 (FrauSchmitz)

Почти тоже самое говорят товарищи. На бензинах 100-150 тыс у многих звезды распредвалов летят. Дизеля с пробегами до 150 у всех и продавать не хотят, потому что не ломается)) Но это до 150, а что позже будет, я знать не могу. Кстати, а какой налог у Вас ? спасибо за ответ!

#8 
Бродягa патриот22.06.17 21:18
Бродягa
NEW 22.06.17 21:18 
в ответ FrauSchmitz 22.06.17 20:41, Последний раз изменено 22.06.17 21:20 (Бродягa)

Самое свежее за Ваши бабки из европейских, приличных (не дача, не фиат итп) дизелей комби будет - рено меган грандтур. 1,5 дизеля у них - очень надежные, ну и как сказал, достаточно свежее будет авто с небольшим пробегом.

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2460154...


А так, для семьи - еще лучше, но немного дороже

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2453065...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#9 
  temnota коренной житель22.06.17 21:36
NEW 22.06.17 21:36 
в ответ Бродягa 22.06.17 21:16
Ксенон поменять сколько стоило?

на Опеле предлагали поменять за 300 евро. Я купил в сети два бренера за по-моему 80 евро. И поменял в гараже сам.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#10 
  temnota коренной житель22.06.17 21:45
NEW 22.06.17 21:45 
в ответ FrauSchmitz 22.06.17 21:16
Кстати, а какой налог у Вас?

Ну вот, вопрос на завал ..... по-моему где-то в районе 250 - 260 евро.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#11 
Altman свой человек22.06.17 21:46
Altman
NEW 22.06.17 21:46 
в ответ FrauSchmitz 22.06.17 20:41
Налог.. только на нем уже нет разницы с бензином.

по моему опыту разница в 200 € и если посчитать разницу в цене и экономичности,

то дизель всё же выгоднее по крайней мере для тех кто катает более 20-ки в год.

#12 
Бродягa патриот22.06.17 22:06
Бродягa
NEW 22.06.17 22:06 
в ответ temnota 22.06.17 21:36
на Опеле предлагали поменять за 300 евро. Я купил в сети два бренера за по-моему 80 евро. И поменял в гараже сам.

Намана. ВАГ хочет намного больше улыб https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32078546&Bo...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#13 
  temnota коренной житель22.06.17 22:11
NEW 22.06.17 22:11 
в ответ Бродягa 22.06.17 22:06, Последний раз изменено 22.06.17 22:15 (temnota)

Лет 5 назад было, может цены уже другие

Там по "инструкции" бампер снимать надо было, но у меня и так получилось

Заплатить в VW только за работу и настройку.

Мне настраивать после замены ничего больше не надо было. У ТЮФа тоже вопросов не было, после замены уже три раза его проходил

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#14 
FrauSchmitz завсегдатай22.06.17 22:37
NEW 22.06.17 22:37 
в ответ temnota 22.06.17 22:11

Кто что про С-Максы скажет?

#15 
FrauSchmitz завсегдатай23.06.17 21:00
NEW 23.06.17 21:00 
в ответ Altman 22.06.17 21:46, Последний раз изменено 23.06.17 21:04 (FrauSchmitz)
Налог.. только на нем уже нет разницы с бензином.
по моему опыту разница в 200 € и если посчитать разницу в цене и экономичности,то дизель всё же выгоднее по крайней мере для тех кто катает более 20-ки в год.


с бензином разница , да , около 200, но тет форсунок, турбины, сажевого фильтра Тнвд и прочих прелестей как двухмассовый маховик например.. А 100 Тыс это та черта , когда что то, скоро, даст о себе знать

#16 
Бродягa патриот23.06.17 21:25
Бродягa
NEW 23.06.17 21:25 
в ответ FrauSchmitz 23.06.17 21:00
и прочих прелестей как двухмассовый маховик например

На бензине то? Полно!

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#17 
wert5 гость23.06.17 21:34
NEW 23.06.17 21:34 
в ответ FrauSchmitz 22.06.17 20:41

жену тоже выберал через форум???

#18 
vitek3 местный житель23.06.17 22:27
vitek3
NEW 23.06.17 22:27 
в ответ FrauSchmitz 22.06.17 20:41

Юзаю Гольф 5 Плюс 08г. 1.9 ТДИ 105л. , доволен как удав, Кстати, масло не жрет вовсе (сам удивляюсь) при пробеге 130т.к.

Специально и долго ждал, выбирал именно с 1,9 , т.к 2.0 в основном с проблемами. Сидения сидят высоко, посадка в машину удобная, а вот передние стойки

всё таки мешают обзору. Привыкнуть нуна! Багажник как у Пятого, но повыше, задние сидения не только складываются, но и двигаются вперед/назад,

опять же удобно.

А из твоего выбора: VW или Ford, забудь Опеля как страшный сон, как бы тебе его не нахваливали, да и хранцузов туда же.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#19 
Бродягa патриот23.06.17 22:34
Бродягa
NEW 23.06.17 22:34 
в ответ vitek3 23.06.17 22:27
забудь Опеля как страшный сон, как бы тебе его не нахваливали, да и хранцузов туда же.

Аргументы будут или просто потому что Вы сказали? улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#20 
FrauSchmitz завсегдатай23.06.17 22:44
NEW 23.06.17 22:44 
в ответ wert5 23.06.17 21:34
жену тоже выберал через форум???


Блеснул умом, выделился, молодец! Теперь по существу, а если нечего сказать, то пошути где нибудь в другой ветке.

#21 
FrauSchmitz завсегдатай23.06.17 22:51
NEW 23.06.17 22:51 
в ответ vitek3 23.06.17 22:27

Юзаю Гольф 5 Плюс 08г. 1.9 ТДИ 105л. , доволен как удав, Кстати, масло не жрет вовсе (сам удивляюсь) при пробеге 130т.к.Специально и долго ждал, выбирал именно с 1,9 , т.к 2.0 в основном с проблемами. Сидения сидят высоко, посадка в машину удобная, а вот передние стойкивсё таки мешают обзору. Привыкнуть нуна! Багажник как у Пятого, но повыше, задние сидения не только складываются, но и двигаются вперед/назад,опять же удобно.А из твоего выбора: VW или Ford, забудь Опеля как страшный сон, как бы тебе его не нахваливали, да и хранцузов туда же.

А чем Опель не угодил? Не расхваливали вроде, болячки известны. Кузов не хуже гольфа. Двежек нормальный , А сломался может любая машина? Ну и расходники не в счёт. Опять же 130тыс не пробег .


#22 
Бродягa патриот23.06.17 22:55
Бродягa
NEW 23.06.17 22:55 
в ответ FrauSchmitz 23.06.17 22:51

Если смотрите гольф плюс, то и про Туран не забудьте. Там и выбор - больше.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#23 
vitek3 местный житель23.06.17 23:01
vitek3
NEW 23.06.17 23:01 
в ответ Бродягa 23.06.17 22:34
Аргументы будут или просто потому что Вы сказали?

Потому что, я сказал!

Если он хочет проблемы на свой кошелек прикупить, то флаг ему в руки.

Opel kaufen - zu Fuß laufen - вот так немцы о своём родном Опеле говорят!

И это правда.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#24 
Бродягa патриот23.06.17 23:06
Бродягa
NEW 23.06.17 23:06 
в ответ vitek3 23.06.17 23:01

А, ну ясно, застряли в прошлом веке. улыб Поговорка - именно от туда.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#25 
schlak коренной житель24.06.17 00:06
schlak
NEW 24.06.17 00:06 
в ответ FrauSchmitz 22.06.17 20:41

ваг дизель если до 2009 года то 1.9 помпадюзе или после, 2009 года то 2.0 любой, они все с роялем хорошие

Форд внутри получше Опеля, но проблемы с фильтрами

Опель внутри ещё хуже и если пробег под 200, то много отрицательных сюрпризов ждёт тебя

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#26 
Бродягa патриот24.06.17 00:18
Бродягa
NEW 24.06.17 00:18 
в ответ schlak 24.06.17 00:06
Форд внутри получше Опеля

Смотря какие модели сравнивать. В астре салон лучше чем в фокусе точно по отделке и материалам. В фокусе - сплошной дубовый пластик.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#27 
August_v72 местный житель24.06.17 00:35
August_v72
NEW 24.06.17 00:35 
в ответ FrauSchmitz 22.06.17 20:41

Опель Астра всяко лучше чем форды гольфы

#28 
FrauSchmitz завсегдатай24.06.17 14:13
NEW 24.06.17 14:13 
в ответ August_v72 24.06.17 00:35

Ну вот, Много по существу пошло. Каждый как и обычно хвалить свой авто) Это нормально.

#29 
seratera посетитель24.06.17 15:19
NEW 24.06.17 15:19 
в ответ FrauSchmitz 23.06.17 21:00
Но нет форсунок, турбины, сажевого фильтра Тнвд и прочих прелестей как двухмассовый маховик например..

Не так давно поднимал почти такой же вопрос в итоге взял Renault Megane 1.5 dci.

Проехал уже 3000км и доволен как слон. Машина и едет хорошо, и снаружи и внутри нормально сделана.


Вкратце основные моменты - брать нужно 106/110 л.с. Euro5 с сажевым - у них очень надежная топливная Siemens/Continental которая при нормальном уходе ходит 250-300 тыс. Км. К тому же у машин с сажевым фильтром пробег не скручивается никак.


За 6€ купите адаптер Elm327 и с помощью бесплатного софта Pyren/Torque сами на месте проверите и пробег, и состояние сажевого фильтра и даже частично турбины.


Я свою брал за 7500€ с честным пробегом 33000 км (можно и дешевле поискать но мене поскорее надо было). И продавца этого FillCar Tschubij Peter с Бремена рекомендую - он продает машины Deutsche Telekom, которые после 5 лет меняют. История у них чистая, обслуживались на сервисе Рено всегда, есть даже официальный Gutachten как правило.


К тому же в Беларуси и в России Ооочень большое комьюнти владельцев - на форумах всегда помогут и информации море. Вот моя ветка с вопросами касаемо выбора Мегана3.

#30 
schlak коренной житель24.06.17 16:21
schlak
NEW 24.06.17 16:21 
в ответ seratera 24.06.17 15:19

дааа, развеселил немного

Ну ничего, через время поймёшь какой ты ламер ;)))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#31 
Gennadi 68 коренной житель24.06.17 17:06
Gennadi 68
NEW 24.06.17 17:06 
в ответ seratera 24.06.17 15:19
он продает машины Deutsche Telekom, которые после 5 лет меняют. История у них чистая,

Я бы такие авто обходил стороной.

и даже частично турбины.

Мне просто стало интересант.как через софт можно проверить состояние турбины хоть и частично?

#32 
Бродягa патриот24.06.17 17:48
Бродягa
NEW 24.06.17 17:48 
в ответ seratera 24.06.17 15:19, Последний раз изменено 24.06.17 17:50 (Бродягa)

Взяли все же мегана? Ну можно было и отметиться, рассказать о впечатлениях итд итп. Народ помогал и приятно знать о результате. улыб

Поздравляю! glass

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#33 
seratera посетитель24.06.17 19:22
NEW 24.06.17 19:22 
в ответ Бродягa 24.06.17 17:48

Спасибо за поздравления и помощь в выборе. Я был занят ужасно последние 1.5 месяца - отпуск, потом работа, потом быстрая покупка машины, затем 2500км в командировках на ней, затем в Париж :-) с женой - еще 900км, потом куча работы и подготовка к еще одному отпуску. Так что времени отписаться не было.


Но за то время, что владею машиной и те 3.5 ткм что проехал - впечатления самые положительные, что у меня что у семьи. Хорошая машина Меган3, а сравнить есть и было с чем.


Расход на 100кмч - 3.8-4л. На 120-130кмч (поездка в Париж) - 5.1л. На 130+ в довольно рваном темпе по немецким автобанам 5.5л

#34 
Бродягa патриот24.06.17 19:26
Бродягa
NEW 24.06.17 19:26 
в ответ seratera 24.06.17 19:22, Последний раз изменено 24.06.17 19:30 (Бродягa)

up Да, по соотнощению цена-качество - вне конкуренции.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#35 
1 2 все