В продолжении тем о электроавтомобилях
Дают гарантию, цhто в течении 8-ми лет объём не упадёт ниже 80%
Ты эту халупу уже 10й год показываешь).
Ты парк тесловый покажи).
ну для надува жеж, дело святое ж.....)
Нехорошо врать, Коля, ранее были другие домики, святое дело-это работа, а не то чем ты тут и по жизни занимаешсq
На купленную батарею - гарантия от производителя, а на лизингованную - от банка. При чем именно 8 лет.
А что именно они гарантируют? Сохранение полной ёмкости или что в принципе хоть как-то будет работать?
вряд ли они такие дебилы, давать гарантию сохранения полной ёмкости на 8 лет Даже банк ничего не сможет сделать против физических законов.
Вообще акку - это расходник. Типа как тормозные накладки или воздушный фильтр.
Дают гарантию, цhто в течении 8-ми лет объём не упадёт ниже 80%
Хотелось бы на такой документ посмотреть. С подписью и печатью банка.
Во всяком случае науке случаи сохранения 80% полной ёмкости аккумулятора после 8 лет эксплуатации пока что неизвестны.
поэтому при 80% рено-банк меняет на новый, ниссан-банк посылает ниссану на проверку, ниссан либо меняет, либо ремонтирует. А хюндай меняет отработавшие блоки (так как у хюндая батарея уже в стоимости без опции лизинга)
неее. Они не гарантируют, что не упадет 😜 они гарантируют, что если упадет - восстановят до 100%. И если надо - не раз. Ни исследований, ни испытаний нет. Нам предлагают протестировать новые технологии частично за счет производителя.
Не по теме. У домика многоквартирного подвального этажа не видно - действительно без подвала? Барахло куда складывать будут? А зеленая энергия в виде солнечных батарей будет наверное к балконам крепится?!
поэтому при 80% рено-банк меняет на новый, ниссан-банк посылает ниссану на проверку, ниссан либо меняет, либо ремонтирует.
Хороший банк. Благотворительностью занимается. Потому что ему придётся все аккумуляторы бесплатно менять.
Ремонтировать - это наверно некоторые ячейки, которые меньше ёмкость потеряли, оставят (технический разброс всегда есть), а остальные заменят. Так чтобы общий остаток ёмкости был, скажем, 81%. Условие соблюдено.
Но вот честное слово: мне ещё никогда не доводилось видеть аккумулятор, который прожил (даже просто простоял без работы) 8 лет и при том не потерял (катастрофически) ёмкость...
Был у меня как-то один никель-кадмиевый, в буферном режиме в часах стоял. Изготовлен был кажется в 1983, проработал до 2006. Остаток ёмкости там был примерно процентов 20 от начальной, но для часов хватало и этого - это ведь только на случай перебоев с электричеством, и только чтоб ход часов (не индикацию) поддержать...
А так 3-4 года - и приходится выкидывать, увы. Дольше не живут.
Дык любая гарантия так звучит, гарантируем то-то, ежели не сбудется, меняем по гарантии. Исследований куча,попадалась инфа, что Германия таки первая по батареям, но , на уровне исследований, вот производство хромает, хотя вроде Мерс сам себе батареи делает и ФВ тоже, но эт свинцовые. Да, давал я тут ссылку, мерседосовский домашний аку.
Н.П. А чего тесла S такая дорогая? Все время говорят, что тесла - это для любителей гаджетов. А кто у нас любители гаджетов основные - студенты и охранники в ТЦ. А разве они могут позволить себе купить теслу?
для любителей гаджетов
ну Алекс у на гаджетчик ещё тот)
это профессор свой КИКовский фрак развесил)?
Я просто нутром чуял, что самый неострый заострит на этом своё внимание. Нет, Коля, простая рабочая семья, жили в социалке, платили много небенкостен, щас платят больше миту, а вот общие затраты понизились.
Ну ,тебе этого не дождаться.
А как же элитная публика, раскупающая твои элитные пентхаусы?) Там жеж нейрохирург где-то рчдом был? Нее?)
Коля, ты опять всё перепутал, я не продаю ничего, ну почти, пентхаусы ненавижу, такое фуфло, ещё хуже твоей социалки, понты одни. Хирург в своём домике живёт, самом дорогом в городе, хотя тоже не в моём вкусе, холодно как-то построен, бездушно.
мало того, на теслу и цушус не полагается - мафынко класса люкс
Рынок подержанных авто для электро умрёт: кому нужна подержанная машина, в которую сразу надо инвестировать от трети до половины стоимости новой в акку?
На тему долгожительности батарей, вспомнил, литиево-ионной уж лет 40 как, потому там всё пробованно перепробованно, поначалу более 10-ти циклов зарядки не выдерживала. Щас на том же этапе литиево воздушная, в 10 раз больший объём и 10 зарядок до смерти.