Моторист сломал мотор, что делать?
Может кто сталкивался.
Машина троила на холодную, я её отдал мастеру русскому,к которому всегда обращался.
1.) Он сказал что свечи менять надо, поменили, не помогло.
2.) Потом сказал крышку клаппанную нужно менять, поменяли, не помогло.
3.) Потом сказал одну форсунку надо менять, поменяли, не помогло.
4.) Потом он сказал, что компрессия низкая и нужно говолву снимать, чтоб посмотреть на кольца.
5.) Потом сказал, что кольца менять надо со всеми вытекающими, но и это не чего не принесло!!!
Мотор теперь ваще не работает после его рукоделий.
Машину уже МЕСЯЦ не видел. По телефону с мастером общаюсь, пока только кормит завтраками. Но я уже не верю ни одному его слову.
Идти в суд? Но с чем? Ни каких документов он мне не давал, да и я никогда не просил, т.к. раньше проблем и нариканий по его работе не было.
Еслиб я её продал, пока она ещё на ходу была, то я хотябы часть денег вернул. А сейчас ни денег, ни машины.
Мастер работает сам на себя в автосервисе своего отца, так что начальнику ни какому не пожалуешься.
Что делать?
Кто что посоветует.
Стоит ли идти на консультацию к адвокату?
Мастера тоже жалко, у него трое детей и видно что пытается починить мотор, но мне от этого не легче. Если он за месяц только смог убить мотор, то чего ждать дальше? Хочу продать её как можно дороже и быстрее, если это возможно и ездить на велике. Хочу просто забыть про эти машины хоть не надолго.
Помогите советами.
я её отдал мастеру русскому
Нда)))) после первых строчек уже понятно что дело плохо........
Дело безнадёжное, судиться муторно будет. Встретиться с ним и поговорить может лучше, мож так быстрее шевелиться будет. Пусть мотор покупает б,у и ставит как можно скорее.
Бестолковый мастер, столько поменять и напрасно.........
Да и..... где он,этот мастер работает, что б народ не попал в такую же ситуацию......
Моя жена к ниму на той недели ездила, пока я на работе был. Он ей сказал, что он новый мотор за свой счет поставит, если этот не починит. И бьёт себя в грдь, типа он мастер от бога, а это просто машина проклитая папалась. Бред!!!
Он говорит, что машина будет ездть, но на вопрос когда, он всегда отвечает одно и тоже. Незнаю!!!
И чего мне ждать?
Подумываю сжечь ночью его автосервис с моей машиной внутри, чтоб деньги со страховой получить и забыть про покупку машины, как страшный сон.
Подумываю сжечь ночью его автосервис
Лучше не надо, к тебе первому придут)))) торопи его постоянно, машина говори срочно нужна. Если раз в неделю ему звонить,он будет думать что это не срочно и растянет ремонт на пол года.....
Он ей сказал, что он новый мотор за свой счет поставит
Как можно быстрее пусть это делает...
Про мастера ни чего плохого сказать не могу. Всегда шел мне на встречу и выходные выходил, чтоб мою машину починить, но и я ни когда ни документов, ни скидки не просил.
Может проблема не в машине? Может она проклята или я?
Да на этих моторах стоят форсунки и насос высокого давления, как на дизелях. Этот мотор ещё называют дизельный бензин, т.к. он по звуку работает также. Форсунки там стоят теже что и на N47 моторе. Они взаимозаменяемые.
С ними как раз и чаще всего проблемы. Если одна начала мозги парить, то менять надо все. Тока это помогает. Если верить интернету. Но мой мастер утверждает, что проблема точно не вних. Но это только его мнение.
А ну ясно, сочувствую что попал к такому..... мотор ппоходу не дешёвый там, он будет пытаться реанимировать его.
Есть тут мотоист шлак, мож чё тебе посоветует.
Автор.....если тебе этот мегамеханик напел, что там стоят форсунки от N47, то сжечь этот "сервис" вместе с казадойчами не совсем ошибочное решение)))

А как бензин в цилиндры попадает?
Ах да, там же карбюратор))))

Обратись к местным коллекторам, они обычно на заправках вечером с водкой и айсте собираются....
Обьясни ситуацию, думаю помогут, за пару ётинги...

Да еще с таким мотором)))Самым геморрным, чем люди думают, покупая бензобехи?!?!

А Шлак вообще в курсе, что ему везут машину с мотором в багажнике после казадойча рукожопа?
Чини брат))))

Когда машину с одним из самых говняных моторов покупал, не сомневался?

Если почитаешь тут архив , то таких тем куча и не только у знакомых. Люди так же ковыряют и у ОД , а там счета не такие .
Такое может случится и мастер каким бы он супер спецом не был , не застрахован от таких случаев.
А Е60 это не лада .
Искать спеца именно по этим машинам , самому читать форумы , если троит значит и ошибки есть и методы решения.
Когда покупал он работал как часы и я не знал, что мотор самый плохой. До покупки читал только, что N52 самый плохой, а N53 это типа доработанный N52. И якобы кроме болезни с форсунками, проблем там как таковых нет.
Да и какая разница, что раньше было. Любая б/у машина это рулетка. Как повезёт. В моём случае тут проблема с мастером. Еслиб я знал, что он голову будет снимать и это не поможет, то я бы скинул её пока она нормально работала. А теперь она не находу и продать её за копейки не вариант. Ведь это не я её сломал. Я был бы счастлив, еслиб он мне хотябы отдал, как я ему её отдал. Тогда я мог бы продать её на экспорт тыщ за 7 и забыть, как страшный сон. Но он и этого теперь сделать не может, хотя поменял уже всё, что только можно на новое в моторе.
Да я все форумы уже перерыл. За месяц, поверь мне, я уже столько начитался, что тошнит. Везде говорят одно и тоже, что с моими симптомами только менять надо все форсунки.
Когда я к ниму приехал, то машина троила только на холодную, а на горячую работала идеально. Т.е. мин 5-10 дать прогреться, то потом едет и едет, как новая.
Ошибка была только одна. Пропуски зажигания в 5-ом цилиндре. Поменяли свечи, не помогло. Катушки все новые стоят и их он сразу исключил. Т.к. при замене их местами, ошибка остается на 5-ом. Потом он поменял местами форсуки 5-ый с 6-ым цилидром и ошибка перепрыгнула в след за форсункой на 6-ой. После чего он с увереностью сказал, что поменять надо только одну форсунку. Купил новую, поменял. А ошибка, как была на 6-ом, так там и осталась. И не зависимо от того, как перемешивать местами форсунки, ошибка все равно стоит таже и на том же месте. Т.е. пропуски зажигания на 6-ом. Он ещё где-то достал б\у рабочие форсунки и при них ошибка стоит там же и та же. После проверки все остального, вплоть до перезаливки прошивы на блок управления мотором, он решил снимать голову. После смены колец и притирки клапанов он собрал мотор, а тот работать не хочет. Троит, чихает и всё такое. Он по второму кругу разобрал, собрал мотор и та же песня. Сказал, что все мастера, со всех рядом стояших цехов, к ниму приходили и тоже понять не могли, почему так мотор работает.
Ну это опять таки всё с его слов. Я там рядом не стою постоянно и свечку не держу. Что из это правда, а что нет, мне не интересно. Меня интересует только конечный вариант. Как только машина на ходу будет, то поедит она сразу к хэндлеру на экспорт.
Дожить бы ещё до этого.
При таких симптомах мотор вообще не зачем было разбирать .
Здесь на форуме есть и мотористы и просто опытные люди , к вечеру возможно кто что посоветует.
Но кажется мне здесь нужно знать именно эту машину с этим двигателем .
То что она сейчас не заводится , то скорее чет криво прошили .
Не совсем же он криворукий , чтобы технику не правильно собрать , да и проверяли уже наверное.
не все же этим и немецкими форумами ограничено, задайте вопрос в бмв клубе на русском, наверняка в России лечили. Прошивка конечно лишь добавляет число комбинаций где накосячить могли. А теперь он еще может и не признаться. Обычно моторист не занимается прошивками, ему точно хватает экспертизы для этого...?
Да и он тоже говорит, - Что я за 20 лет машины чинить не научился?!
А он кстати как раз по БМВ мастер. Только бэхи у него и стоят.
Но видать только с дизилями раньше дела имел.
Но грит, что теперь дело принципа, выяснить, как чинить этот мотор, чтоб на будушее знать.
Я лично думаю, что нужно подождать. Но сколько? После месяца простоя, терпение кончается. Мне хочется до отпуска с машиной проблему решить/продать, чтоб спокойно отдахнуть и с деньгами. А отпуск у меня через месяц уже.
Если чел пишет отзыв и укажет город + ФИО, то ничего запретного в этом нет
Grundsätzlich gilt nach dem Bundesdatenschutzgesetz folgendes: Die Erhebung, Verarbeitung und Nutzung personenbezogener Daten ist nur zulässig, soweit das Bundesdatenschutzgesetz oder eine andere Rechtsvorschrift dies erlaubt oder anordnet oder der Betroffene eingewilligt hat (§ 4 BDSG). Sie müssen daher grundsätzlich der Weitergabe Ihrer Adresse zustimmen. Ohne Ihre Zustimmung ist die Weitergabe nicht zulässig.
Если он разрешит,то пожалуйста, пиши его данные. Для этого и существует Datenschutzgesetzt.
Когда ты пишешь свои данные где-то, везде стоит закорючка,что ты разрешаешь использовать свои данные в их интересах. Если не разрешаешь-то никто не имеет права писать твои ФИО и адрес в сети.
Точно так же здесь. ТС пишет ос воих проблемах и обвиняет по сути этого человека. И дает его данные. А это уже незаконно.
100% разём на каком- то кабеле/ кабельбаум и такую ошибку можно найти только методом тыка - лото короче.
Про форсы бмв правильно сказало)))Но казадойч нашел низкую компрессию, трещину в клапанной крышке и кучу всего но все мимо))

казадойч не там искал ;))))
Надо знать как работает мотор в холодном состоянии первые 5 минут ;)))
Всё лечится небольшими потерями, но сейчас пусть он сам сначала исправит свои косяки а потом найдёт исходник
Если он купит мотор полный с всем навесным, может проблема уйдёт а может и нет ....
Звонил сегодня мастер. У него уже руки опускаются. Не может он этот мотор не починить, не довести до состояния, как я ему отдал. Предложил купить у меня её, но когда я назвал цену, он сказал, будет чинить дальше
В итоге остановились на том, что он покупает б\у мотор за свой счёт и меняет его, или из двух собирает один рабочий.
Ждём дальше..........
Хотелось бы мне на двух пидаров посмотреть)))Волосатого Амигу и худого Николку)) Но чмыри эти тока в инете герои))
Рэмбо клавиатурные👍

Вот отличии от вас, чертей из наших никто не прячется))
Все давно знают, кто, чем и где занимается....
Мало того, раз в год минимум, весь КК собирается во всем известном месте))))
Дрочите дальше, герои клавиатуры))

Да чмыри виртуальные чета крылья распустили))
Рот закрой,дохлой собакой воняет.....
Хотелось бы мне на двух пидаров посмотреть)))Волосатого Амигу и худого Николку))
Вижу ты совсем дебил, только полный отморозок и тупой на всё голову может так судьбу испытывать
Вот отличии от вас, чертей из наших никто не прячется))
Предурок,ты за чужими спинами не прячься, или без ваших ты сам на что то способен? Видали таких, якобы с железными яйцами))) на самом деле отцтой....
костя, ну чё ты обижаешся? читая твои перлы, все видят, шо ты за мразь (не одной записи без выебона) глядя на твоё фото, видно, что ты жирный и рыхлый... при серьёзной опасности обоссышся и будешь просить пощады... не один нормальный мужик не будет писать то, что пишешь ты. вывод сам сделаешь?
не один нормальный мужик не будет писать то, что пишешь ты. вывод сам сделаешь?
Отмороженный, паласкается через пост, колхозник......
Машина BMW 523i, г.в. 2007. Мотор N53 бензин. В кузове Е60. Прошла честных 147 тыщ.
а менял ли ты на честной машине с пробегом под 150 тысяч бензиновый фильтр?
Или на Е60 в отличие от Е39 его нет?
На сына 530i была типа такой хрени,сначала будто троила только на холодную,дальше и на прогретом моторе,поступление бензина проверял без манометра скидывая штутцер бензопровода,оттуда всегда брызгало под давлением.Сканер выдавал ошибку то na работу циллиндров или смесь(лямбда).Благо брат у меня с автоэлектрикой дружит,он мне всю електрику приборами проверил, даже ЕБУ ,было всё в порядке.Читание немецких и русскоязычных форумов тоже мне ничего не принесло пока я не решил проверить бензофильтр.Снял,распилил,а он забитый напрочь.На малых оборотах его пропускная способность ещё не давала сбоев в работе двигателя,а как
оборотy за 3000 ,то начиналось дёрганье.Фильтр на Е39-ой нужно было менять каждые 80000 км,а у сына было около уже 200 тысяч.
чо за день сёдня такой что все такие агрессивные ни с фига. Тут вдруг на Айса все накинулись, меня в ДК модератор ни за что забанил и ещё в личке пригрозил задавить на машине если вдруг меня на переходе дароги поймает. Куда мы все катимся то с таким бандитским менталитетом, А?
ты Алекс не повериш, но как на зло и Лупо поломался и завтра придётся перебежками до паровоза на работу добиратся! Что делать теперь ни знаю.
был очень неплохой сайт, нормальные модеры, включая ДК.
Он таким и остался, надо только убрать млеющих баранов типа тебя и ещё пару не больше и будет ладушки.
Амиго, надо нормально дисскутировать и находить как то общий ясык.
Ну если тупо поддакивать этим отморозкам))) ты такой видишь выход?))) сидят тут десятилетиями, вонь пускают)))
может быть конешно и такое быть, но пачему на меня то нормального юзера все шишки то свалились то? Боюсь что сичас все мои 2 ники изничтожит что бы скрыть следы угроз, так что на всякий случай пожелаю всем держатся хорошего настроения на форумах если долго не смогу с вами друзья общатся.
Ну если тупо поддакивать этим отморозкам))) ты такой видишь выход?))) сидят тут десятилетиями, вонь пускают)))
тут надо глубже копнуть...раньше все эти "умники" собрались в группе" какашка" , думали типо альтернативу создать, потом время показало, что получился тот же самый паркплятц и говорить то не о чем. Предводитель какашки, он же главный говнюк, оказался как раз таки хлавным гавнюком, даже вассалы это поняли. и вот
это всё дерьмо хлынуло сюда.
Вспомни, было пару месяцев тут абсолютно спокойно и всё по теме, до распада какашки ...
и вот это всё дерьмо хлынуло сюда. Вспомни, было пару месяцев тут абсолютно спокойно и всё по теме, до распада какашки ...
Совершенно верно, там гавнецо кипело постоянно кого нить обосрать,но друг с другом не к лицу, бо в кирхайме можно по роже получить)))) вот сюда переключились один на один эти отморозки в пасе будут,а тут думают кучкой они сила)))) по одному каждый из этих идиотов не рискнул бы тут паласкаться......
Покажи, чмо, хоть один случай, где ты технически прав оказался, когда вопрошающий тебе благодарен был за это.
Тебе место могу показать, с правой стороны около лысого)))) пока справляешься,чё ему даже ничего доказывать как ты влился и отвечать на посты не надо)))
Ты даже за ним стиль повторяешь)))) савсем тупой да.....
Тебя тоже касается........
тебя барана бы на пару месяцев забанить было бы гуд, за твой поганый язык.
Мой язык- следствие моего ума и я довёл тут каждого до воя
Своей тупостью ты только такого как пекин можешь довести до истерики твой ум маразматика))) матами кидаться ты ещё отрубок умом называешь)))) тут ты прокололся бухарик)))
Ты изначально сюда тролить приходишь,твои слова тому подтверждение
Чё приуныл,короткий ум жмёт?)))
Никогда не понимал как можно дяде васе оставить своего коня по честное слово на 2 дня, на неделю...
Иногда деваться некуда,чем хапуги и пользуются........
Вообще конечно что то нереальное творится.. запортачил машину.. когда исправит? откровенное "не знаю") Это как? Человек без машины фиг знает сколько недель. Просто откровенно ложит на машину, тобишь на хозяина..
Вообще у каждого, кто занимается делами, есть на такие форс мажоры определённый НЗ! То есть человек страхует профессиональные риски!
Спец явно не торопится устранять свой косяк.. Надеется что простят видимо) Странно всё это.. Понятно, что всё делалось без бумаг. Но если растрезвонить с пристрастием по всем амтам, что такая беда приключилась проверками его достанут по полной. А там и косяков в его шараге вагон найдут и непонятно кто больше потеряет. А если до этого у него косяки были (что наверняка) то и прикрыть балаган могут.
Надеется что простят видимо)
Немного не совсем так, эти там горе механики просто видят, что клиенту можно лапшу вешать. Если клиент серьёзный, который может поиметь за такие дела, в резком тэмпе быстро всё сделают и машину на время ремонта организуют.
Привет Шлак. Хоть кто-то по теме написал )
Со слов мастера, после того как он кольца поменял и мотор собрал, он завелся и работал идеально. После чего он на радостях решил на ней прокатится и не проехав и 100 метров мотор вдруг начал троит сильно. И теперь это его нормальное состояние (
После того как он второй раз его перебрал, говорит, что всё выглядит нормально и должно работать. Сейчас машина заводится и троит, поработав пару минут просто глохнет. Что там не так я хз. Но так точно не было, когда я её к ниму привез. На горячую работал мотор отлично.
куда ему деватся то,будет ждать до победного конца. Судя повсему мотор там впорядке, просто где то какая то мелочь не фурычит.
Какой итог? До итога ещё дожить надо. Мастер сказал на следующей недели не починит мотор, то купит машину. Он будет собирать рабочий мотор из двух. Мне тоже интересно, что из этого выйдет.
Конечно ездить на ней после этого я не буду. Это будет самоубийством. Поедит сразу на экспорт или попробую приват продать, если машина ехать будет нормально.
+1.
Я тоже думаю что проблема не в моторе. Где проводок, или программный сбой какой. Но мастер должен решить свой косяк в любом случае. Он сам и не отпирается. Сам уже молится, чтоб это машина поехала.
да это он по колхозной сваей привычке ляпнул. Там же в гаражах всегда мотор после ремонта гоняли на стенде електро-мотором что бы всё на зиловских или газоновских двигателях всё сначала притёрлось))))
Вентура, ты что как первый раз?
стенд для проверки моторов, где можно подключить другую топливную и другую электронику.
если ошибка не явная, то необходимо исключить все другие возможные источники.
а то будет действительно смешно что весь гоморой изза забитого топливного фильтра, или изза картофилины в выхлопухе.
Да. Обидно будет, если в фильтре проблема была. Но ведь он с ней месяц уже возится, неужели ему в голову фильтр не пришел? Я надеюсь, что он его проверил. Если нет, то грошь цена такому мастеру.
Но я конечно про фильтр скажу.
Мне вот не понятно, почему она на горячую нормально работала? Поянтно что, физика внутри меняется на грячую, но с фильтром самим же не чего не происходит. Не важно горячий мотор или холодный. К томуже на горячем моторе я мог и до 200 разогнаться и выше 6 тыщ мотор раскрутить и при этом ни каких ошибок и не троит. Проблема была только на холодную и только первые 5-10 мин. Если при холодном моторе сразу поехать, то загорается чек (пропуски зажигания), а проехав пару км чек гаснит сам и без перезапуска двигла и при этом тряска не понятная пропадала.
На всех форумах мне говорили, что все форсунки надо менят. А мастер сегодня сказал, что у него уже полное ведро этих форсунок и дело не в них.
Вижу ты совсем дебил, только полный отморозок и тупой на всё голову может так судьбу испытывать
Ну,ну продолжай в том же духе чумаход. Твой слив засчитан!
Предурок,ты за чужими спинами не прячься, или без ваших ты сам на что то способен? Видали таких, якобы с железными яйцами))) на самом деле отцтой....
Что ты видал в своей жизни, а?
Он кажется без чужих спин просит адрес куда приехать! только ты тут начал всякую хрень нести и отмазываться.
Спасибо за сочуствие.
Попал на ровном месте. Еслиб знал, что так всё будет, то продал бы её сразу. Просто показывал бы её на прогретом моторе и всё. А теперь уже поздно. Мастер сказал, что к прежнему состоянию вернуть он её не может ни как.
Он таким и остался, надо только убрать млеющих баранов типа тебя и ещё пару не больше и будет ладушки.
Во, во, только посмотри с другой стороны. Один ты хороший, а все остальные у тебя бараны и т.д. Так что уёбок тебя и тебе подобных убрать и будет всё пучком!
Тебя, чморя, на встречу приглашали, не далее как вчера,
Саныч, да этих чморей хоть заприглашайся, пойми одно, ссут они куда то ехать, они жебля только за монитором герои. Вон Ася адрес уже просит куда приехать так оба чморя сразу слились.
Мне вот не понятно, почему она на горячую нормально работала?
потому что на холодную нужна более богатая смесь, так вот система ответственная за это очевидно это не обеспечивала,а обеспечивала только бедную смесь на которой холодный не хотел а прогретый работал нормально. возможно температурный датчик капут,показывает постоянно прогретый двигатель, не исключён опять же подсос воздуха,обедняющий смесь так что не зря была крышка поменяна
Если при холодном моторе сразу поехать, то загорается чек (пропуски зажигания), а проехав пару км чек гаснит сам и без перезапуска двигла и при этом тряска не понятная пропадала.
смесь бедная, мотор холодный, загорается плохо ,через раз, лямда видит кислород зажигает чек, а мотор прогрелся и всё наладилось
пусть твой мастер шланги воздуховоды на наличие дыр проверит. побрызгает осторожно на них бремзрайнигером , если что то в работе мотора изменится там дыра а значит и подсос.
Один ты хороший, а все остальные у тебя бараны и т.д.
А вот и левая рука лысого)))) теперь он спокоен, даже фас говорить не нужно)))
почему же все, ты не обобщай,ты самый что ни на есть баран)))) под номером 2))))
Так что уёбок тебя и тебе подобных убрать и будет всё пучком!
Только мурло своё засунул и маты посыпались, так кого убрать то?)))))) раньше так и делали и было отлично))))
Саныч, да этих чморей хоть заприглашайся, пойми одно, ссут они куда то ехать, они жебля только за монитором герои. Вон Ася адрес уже просит куда приехать так оба чморя сразу слились.
Ещё один полудурок отмороженный оно как бы понятно,юность была тяжёлая, не везло со сверстниками,а теперь оно выросло
и думает исправить ошибку природы
Я конечно в шоке от вашей истории, вы конкретно попали.
Он хоть катушки зажигания проверил?
ДМРВ проверил?
Кислородные датчики проверит?
Датчик ОЖ проверил?
Он вообще диагностику делал?
Нельзя разве простым способом узнать, какой цилиндр троит? по очереди выдернуть провода, а потом уже капать дальше.
Разбирать ДВС из за такого, я еще нигде не слышал ((
Может банально троить из за какой нибудь катушки, которая через раз работает.
датчик коленвала пусть проверит.
э тормози))) я так на людей не кидаюсь))) лишь адекватные меры на хамство)))
Не в примазывании тут дело, а справедливости ради. С любым адекватным охотно веду диалог. Некоторое быдло тут думает запугать народ)))
не всегда, у меня например был случай на пассате. Заводишь, не троит, потихоньку едешь не троит, газ в топку затроила. А потом и на хх троить начала. В итоге заменил две катушки и все заработало.
Т.е. потихоньку умерла.
Думаю катушки куда проще проверить было, чем голову скидывать.
Повторюсь. Диагностика это именно то, ради чего я к ниму и приехал. Он её сделал и сказал менять одну форсунку. Но это не помогло.
Мастер сказал, что проверил всё! А что это всё, одному ему известно.
Катушки со свечами все новые. Я уже писал, что он их в первую очередь проверил. Они все рабочие.
Еслиб проблема была с ДМРВ, то ошибка на него и показывала и на горячую тоже колбасило.
Не решаемая проблема с мотором началась именно после того, как он голову снял. Т.е. это он что-то не так собрал/разобрал/сломал.
Пусть покупает машину, что он и сделает мне кажется в итоге.
Что то мне подсказывает, не всё будет так просто..........он ещё долго будет на ней тренероваться)))) время пока позволяет.
Спс за сочуствие. Голову он снял именно, потомучто замена форсунки не помогла и у него идеи кончались. Да и ему не понравилась компрессия. На все цилиндрах было от 6,5 - 7. И что самое интересное, такие показание и на горячем и на холодном моторе, чего быть не должно по идеи. В то время как на этом моторе при мертвых колцах уже 7,5. А нормальная компрессия от 9 на холодную до 18 на горячем / новом моторе.
По логике кольца под замену, что он и сделал. Сняв старые он сказал, что они были мертвые/стёртые.
На следующей неделе придет мотор-донор. Думаю замена мотора точно поможет, ведь он в этот мотор не лазил
А если нет, то купит машину. Но он сказал, что следующая неделя точно последняя. Надеюсь, что так всё и будет.
Ему дальше ждать уже нечего. Помимо того, что он деньги теряет, не беря других клиентов, он ещё и запчасти + другой мотор за свой счет купил. Плюс на него его отец (начальник СТО) насидает, чтоб не тормозил с машиной и решал уже что нибудь. Ну и я звоню/приезжаю с женой и детьми периодически постоять над душей.
Короче нервотрепки хватаем ему сейчас.
Как говориться, Дерьмо случается.
Вы че тут наезжаете. Уже только позволив себе усомниться в правдивости и авторитетности слов АСИ и ШЛАКА касательно авторемонта вы выставляете себя на этом форуме полными профанами. А то и хуже.
Вот сразу видно ты клон одного и з этих двоих АСИ и ШЛАКА ))))
Может это они для тебя только авторитетны))) И вообще, разговор идёт за того горе мастера,а не за твоих мастеров авторитетности))
И ещё, твой вброс не что иное как наезд, панимаешь?)))
а если взялся ба АСЯ, то машыну уже можно было продавать как минимум на 10% выше ее рыночной цены.
Я не против конечно,можешь обращаться к нему))) но это разве не настораживает?)))))
Вы че тут наезжаете. Уже только позволив себе усомниться в правдивости и авторитетности слов АСИ и ШЛАКА касательно авторемонта вы выставляете себя на этом форуме полными профанами. А то и хуже.
Станиславский нервно выкурив пачку сигарет с разбегу бьётся головой об стену.
+1
Я тоже не понимаю, зачем было голову снимать. Но мастер сказал, что всё остальное уже исключил.
Когда компрессиия в разных цилиндрах отличается больше чем на 0,5 бар, то движек тоже троит. Всё что меньше считается нормой. Покрайней мере троит не должен.
Мне лично кажеться, что что-то он все таки не проверил.
Он понять не мог почему конмпрессия такая низкая и почему она не меняется в зависимости от температуры двигла. Я сами старые колца не видел, но он сказал, что они свое отходили. И якобы они были сдеданы не из того метала, что он думал. Не помню какой именно там он говорил. Сказал ещё что всё пофоткал внутри двигла для меня. Типа отчет ) Но я пока ни одной фотки не видел, да и смотреть смысла нет, если он другой мотор ставить собрался или покупать машину мою.
Дешевле будет и меньше времени).
Ой ли?))) туда и так немало вложено,а терь ещё и .......... пусть уже доделывает и на продажу в тэмпе вальса)))
Сначало с Шлаком нужно будет поговорить. Возьмется ли он за другим переделывать.
К томуже сейчас машина без мотора стоит, ждёт донора.
Всё обещает решится на следующей недели. Я уже месяц жду, так что неделю, как-то потерплю. Если через неделю опять со стороны мастера услышу завтраки, то тогда уже буду думать, везти её куда нить. Хотя он должен купить её, если не починит.
а до пригона машины на ремонт, что нибудь было не то с машиной, помимо троения ДВС.
Жор бензина, масла, не было тяги, плохо заводилась или еще какие нибудь симптомы?
Реально странно, что он голову так быстро решил снять.
Замена свечей и катушек на нормальные, не на китайские по 5 Евро?
Изначально я хотел другому мастеру отдать, в немецкий автосервис, но тот был в отпуске, поэтому поехал к этому. Но за 2 года с ним ни когда проблем не было. Хотя раньше он мне только поверхносный ремонт делал. ещё на прошлой машине. Т.е. не было повода в нём сомниваться или не доверять ему.
До пригона машины на ремонт, помимо троения ДВС на холодную притензий не было. Всё работало как надо.
Бензу ел 12-13 литров на сотню, но это нормально для БМВ - 2,5 литра объём. Тяга была и не плохая. На автобане ущербным себя не чествовал. Ехал 120-160 нормально. Заводилась всегда с пол пинка, и первые пару сикунд работал мотор отлично, но потом начинал троить пока не нагреется. После прогрева все было как на новом моторе. Я подумывал ваще забить и так ездить, еслиб чек не загорался время от времени.
Голову он решил снять не быстро, а через две недели гаданий и проверок всего, что только можно.
Замена свечей и катушек на нормальные!!! Ни какого Китая в двигле нет.
перед тем, как снимать говову он конечно позвонил и сказал что компрессия низкая и в любом случае колца менять. И что если это не поможет делу, то он всё это делает за свой счет и на свой страх и риск. Он почему-то был уверен, что после замены колец она поедет.
Niko еслиб вы прочли ветку сначало, то зналибы, что катушки не менялись, а только проверялись. Т.е. ошибка была на 5-ом цилиндре. Поменяли катушки местами, а ошибка осталось там же. Т.е. по логике дело не в катушках. Поменяли только свечи все на новые. Все такиеже поставили как и стояли трёхконтактные NGK. По ощущениям стало немного лучше после этого. Машина на холодную все равно троила, но не так сильно, как со старыми свечами. Но это не показатель конечно. Дело не в них было.
и в любом случае колца менять.
Да!моторист от Бога!не дымела,масла не жрала тяга нормальная.
Вам надо было сразу слать его лесом и забирать машину.Вам бы забрать авто свой двигатель и донорский,на лафет и к другому мастеру.Конечно в копейку выйдет.Или делать у него,за его счёт и после такого мастера авто только на продажу.
Я вангую))) Казадойч мегамеханик покупает сначала мотор, а потом всю машину))В итоге имеет Е60 с геморрным мотором по цене дизельной эфки))

Я тоже об этом думал. Но он обычно сам катается на машине не много после починки.
И если он её починит, то я буду договариваться с ним так, чтоб деньги ему отдать, только после того, как я её продам, но не раньше. Чтоб он действительно был уверен в ней, что она не 100 метров проедет, а тыщу.
Только вот за что ему деньги платить? За мотор, который и не нужен был? За все запчасти, ради одних только эксперементов?
Мне интересно, что будет после того, как её починит, если ваще починит.
Ты себя вёл соответственно, да и далее продолжаешь, то есть расценил я тебя тогдa корректно, ну и умишком ты таки в пиринейскую обезьяну с гудящей гнанатой оказался, это как раз поведение индивидуала, ты в стадо себя на элмобилях поставил, там соответствующий тебе контингент.
А с говном ты прав, ток оно твоё , в моей обработке тебе скормлено, по этим двум причинам оно доставляет тебе столько недовольства.
Видишь ли , Толик, я не то что бы жалею , что извинился, я был просто не прав, первое впечатление от твоего ника было куда более отвечающим действительности.
Но логики я таки не понял, ты уже давно от них письками обтыканый передвигаешься, а я , извинившись перед тобой лизнул им зад? Мне правда порой интересно, что делается там, у вас, под черепушкой.
И этот человек есть мастер по бмв с 20-тилетним стажем?
М-412 это таки тоже "БМВ-мотор", если кто не знал ...
Вот с этого и стаж.
Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, причём первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.
Ну, а учитывая сподобность сов. прома к "доработке напильником"
западных так сказать, аналогов, то скорее всего процентов на 80
как минимум БМВ :)))
Н.П. друзья, хотелось бы как то отвлечь всех вас от безполезного срача между собой. Давайте как лучше поскандалим по другому поводу. Все вы наверняка следите за новостями из России и знаете о вопиющем случае продажности российских ментов в трагедии с погибшим 6 летним мальчиком в крови которого экспертиза типа показала 2,7 проммили алкоголя. Давайте выразим каким либо образом своё презрение этим крысам паразитирующих на дорогах России. Моё мнение всех этих тварей надо немедлено взять под стражу и осудить всю ментовку как в своё время осудили нацистов на Нюрбергском процессе.
https://auto.mail.ru/article/65227-pyanyi_malchik_novye_po...
пасматри на нормальных музиков которые за тов. Путина.))))
https://twitter.com/ChetkiyTASS/status/875727847175974914
а сдесь про мальчишку из первых рук , которого менты посмертно обьявили пьяным.
https://twitter.com/ChetkiyTASS/status/876025333027393536
Феня,харэ сюда тащить ДК, тут и так своего дерьма хватает)))
Тебя там банят, ты терь сюда переключился)))
ну и какое твоё мнение? Менты между прочим отмазываются от экспертизы, типа они не при делах.
Ну нах мне это нужно, ещё думать об этом)))) мы ж не там,а там без нас разберутся, Российские суды самые гуманные в мире
А что отмазываться это факт
Бюро́ суде́бно-медици́нской эксперти́зы (БСМЭ) — государственное судебно-экспертное учреждение. БСМЭ являются юридическим лицом и находится в непосредственном подчинении органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.
Вообще то это морг в твоем понимании.
Так и запишем.
записывай пока я добрый. Алзо, надо быть совсем тупым или отмороженым, что бы тебе какие то эксперты такую экспертизу под нос осмелились сунуть. Скопировал?
А теперь медленно по слогам. Следователь не может не приобщить к делу заключение судмедэксперта,каким абсурдным оно не было. Это дело прокурора проверять и давать оценку содеянному. Я правильно вас понимаю вы стоите на защите женщины за рулем. Это же менты задавили мальчика.
в каком то смысле да, продажные менты тоже виновны в какой то степени в смерти ребёнка.
ещё раз по буквам - кто делает экспертизу знает только мент и только продажный мент мог повлиять на результаты экспертизы. Или бытъ может ты тоже вериш что в дупелъ пьяный шестилетний ребёнок с 2,7 проммили пьяный нарушая правила рассекал на велосипеде у себя во дворе пока не попал под машину?
свой самый гуманный в мире суд вместе с тваимими неподкупными прокурорами засуньсебе в задницу Вахман. Судя по нику ты тот ещё мент, так что не удивительно что ты этих отмазываеш.
100% разём на каком- то кабеле/ кабельбаум и такую ошибку можно найти только методом тыка - лото короче.
Пошол как-то мой W212ый в notlauf, Star diagnose показала педаль газа капут хорошо купил новую педаль поставил а ошибка осталась, оказалось был плохой контакт в моторном ЭБУ, вылечил с помощйю kontakt61.
вот ещё один парадокс блин). Подключают диагнозегерет и тупо меняют то что там выдаётся в ошибке). Это же азы: имеется ввиду не только сама деталь, но и прилегающие к ней штекеры и кабели). Этому ж в первый день в мастерской учат).
Я не механик и на механика не учился, у меня свой C4 Star Diagnose который мне и всей родне уже 5 лет верой и правдой помогает, и уже много даже очень много денех сэкономил.
вы сильно отстали от событий ибо не в теме, на группе кк процесс общения не остановился и народ просто перешёл на вацап, что вполне логично - там гораздо легче вести прямой диалог. Группа кк осталась и ныне и там трещат, но далеко не все по выше упомянутым причинам.
Если кому ещё интересно, чем моя история закончилась, могу рассказать. А то тут уже больше про палитику чем про моё авто )
В понедельник, 19.06.17 мастер починил мою машину. Во вторник он её тестировал. Проехался около 50 км., включая автобан. Машина больше не троит, ни на горячую, ни на холодную. Двигатель работает ровно, тяга отличная, расход бензы не изменился (12-13 по городу, трасса 10). Машину забрал в среду 21-го. Неделю езжу на ней и пока всё ок. Не зависимо от температуры двигла, он работает как новый.
Мастеру отдал деньги только за запчасти, которые были в тему, т.е. те что помогли, а не те что только для диагностики менялись. Сам мастер в минусе на 5 тыщ евро.
Теперь я в размышлениях. Продавать или оставить? Двигатель теперь как новый, жалко за копейки отдавать такую машинку.
Сори забыл самое главное сказать )
Причиной он назвал "клапан регулировки давления масла в системе". )
Якобы он про этот клапан ваще не знал, и после того как он его поменял, машина заработала, как надо.
Звучит как бред. Я знаю. Но я лишь передаю его слова. А что он там на самом деле сломал, а потом починил, я хз. Могу только годать.
он идиот и неправильно в старом моторе ваносы выставил это раз.. он работал неустойчиво
ваносы работают от давления масла а может просто лошара перепутал датчики и кабеля на ваносы..
а поставил другой мотор и там не было подсоса воздуха с корпуса вентиляции картерных газов и из-за этого на холодную подтраивала
ничего не понял что ты сказать Шлак, но это и неважно. Интересно сколько бы стоил ремонт обозначеной поломки у тебя или у официалов.
Ох и натерпелся ты...
Мастера жалеть с якобы минусом 5тыс не стоит. Твоё время и нервы стоили дороже! Все риски, издержки и форс-мажоры были мастеру известны на заре своего предпринимательства, так что у него всё оплачено - всё схвачено много лет назад.
Амиго, дружище ты что автомехаников не занеш что ли? За пол-дня можно всю машину раскидать до последнего винтика, а за другие полдня собрать снова. Или ты думаеш что механик днями и ночами неотходил от этого БМВ меняя под капотом всё что ни попадётся под руку?.
ясень пень, не свои ж бабки).
Калян не начинай)) для тебя как серпом по ...... если к примеру не содрали с какого по полной(скок ты там говорил-60е в час это норм) почасовой оплате+ ремонт,запчасти))) включая те,которые были заказаны и поменяны по ошибке
Амиго, дружище ты что автомехаников не занеш что ли?
Да знаю))) где на 5 мин работы, делают пару дней в поту не покладая рук Не все,но многие промышляют, ничего не поделаешь)))
Да нет, не в этом дело.
У мастеров на такие форс мажоры всегда есть специальный резерв, так сказать подушка безопасности как раз вот на подобные расходы. И создаётся этот резерв в том числе и процентом к стоимости ремонта машин клиентов. Это общеизвестная практика.
У мастеров на такие форс мажоры всегда есть специальный резерв, так сказать подушка безопасности как раз вот на подобные расходы.
Скорее тут не по сеньке шапка оказалась, думал раскусит в два счёта, а нет, не осилил. Но зато докопался до истины и с другого с подобной проблемой по уже пройденному пути всё наверстает))
Теперь я в размышлениях. Продавать или оставить? Двигатель теперь как новый, жалко за копейки отдавать такую машинку.
В следующий ремонт может так не повезти)) пока она не троила и не висела на ремонте, не было ж мыслей продавать. Пока живая,продавай и чё то посвежее бери.
Этого ушлого мастера с 20м стажем в минуса загнать.. ну это нереально. Что-что, а свой кусок в зубах они цепко держут.
Видимо нормально стоит на ногах, точка наработана с постоянными клиентами, было время копаться попутно,совершенствуясь)) свой кусок конечно при случае будет вырван, с платежеспособного.
изначально там был подсос воздуха на холодную, пока идёт автоподсос, топлива больше и сосет воздух мимо заслонки и поэтому обороты плавают
Потом он полез в цепь и ваносы неправильно поставил, погнул клапана, она не запускалась, померял и вправду, нет компрессии
потом поменял клапана и ваносы всё равно криво поставил и она работала как веялка
Потом все таки разобрал всём кто то ему помог заменить корпус вентиляции и выставил правильно ваносы и она заработала нормально
Вот и вся история, время и запчасти ну 300 евро
Никаких 5000 там не может быть, ну если не считать своё время на поиски по 100 евро в час
Я думаю глядя на клиента мы устранили бы от 300 до 500 евро за 2 дня
изначально там был подсос воздуха на холодную, пока идёт автоподсос, топлива больше и сосет воздух мимо заслонки и поэтому обороты плавают
потому что на холодную нужна более богатая смесь, так вот система ответственная за это очевидно это не обеспечивала,а обеспечивала только бедную смесь на которой холодный не хотел а прогретый работал нормально. возможно температурный датчик капут,показывает постоянно прогретый двигатель, не исключён опять же подсос воздуха,обедняющий смесь так что не зря была крышка поменяна
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32052323&Bo...
ок, хорошая цена. Я в сваю первую последнюю БМВ купленную за 400€ на которой покатался 2 дня вложил ещё 200€ и сдал на разборку за 100€. А началосьвсё с замены мастером термостата, после чего она стала тупо глохнуть, постоит пару часов -заводится с полпинка как ни в чём не бывало а через 10 минут опятьглохла на несколько часов. В общем хапнул я горя с этой БМВ по полной. А была верняка какая то мелочь не в порядке.
Этого ушлого мастера с 20и летним стажем в минуса загнать.. ну это нереально
Всякое бывает. Когда-то в прошлой жизни я "для души" ремонтировал электронику. Для заработка было другое. И вот попросил кум заменить в навороченном четырёхголовочном видаке Панасонике голову. Очень не любил брать любые деньги со своих, поэтому дал ему данные головки и где искать. Купил он её сам. Я только ставил. Конечно бесплатно. И у меня выпала часовая отвёртка. И прямо по кристаллу. Вероятность такого 1:1000. "Повезло". Что делать? Пришлось лететь на такси на уже закрывающуюся радиобарахолку и за кровные 50 баксов (тогда очень немалая сумма) покупать. Это прилично дороже было, чем нашёл бы без спешки.
Кум об этом узнал только через пару лет. Жена снеслась случайно.
да ладно, как можно помочь то когда половина мотора было уже разобрано и поменяно. Это сичас все такие умные, а коснись в реале большинство будет репу чесать не зная с какой стороны подойти.
П.С. Если хотиш поехали в месте Айсу рожу набьём за неоказание помощи и за то что наклейки обещанные заныкал.
Теперь я в размышлениях. Продавать или оставить? Двигатель теперь как новый, жалко за копейки отдавать такую машинку.
А почему "за копейки" ?
За копейки потомучто, за те деньги, что я её купил, я её уже не продам. И соответственно деньги вложенные в неё тоже уже не вернуть.
А при продаже покупателю пофиг на то, сколько ты в неё вложил. Им главное касяк найти и скинуть по больше. Получается, что мотор починил для кого-то другого.
А на экспорт за неё больше 7 тыщ не дают.
Жалко мне её отдавать за такие деньги при новом-то моторе.
Машина это вообще плохая инвестиция )
Жалко мне её отдавать за такие деньги при новом-то моторе.
Про новый мотор я бы так громко не говорил.
После таких манипуляций с мотором учитывая что моторист хоть и честный но не достаточно
опытный там может быть куча мелких косяков, типо резба вытянутая, штекеры обломанные,
проводка задрюканная, шланги трубки ну много всего остального по мелочи.
Поэтому очень советую с машиной базжалостно растатся.
я сказал что знаю решение и эта проблема не новая..
раз мастер с 20 ти летним стажем.. мозгов хватило разбирать мотор и менять кольца.. баран 100% пусть разбирается сам дальше..
За копейки потомучто, за те деньги, что я её купил, я её уже не продам. И соответственно деньги вложенные в неё тоже уже не вернуть.
Тут перекупы всем внушают что только с японцами такая беда, а немцы уходят влет дороже чем купили или хотя бы в ноль
Машина это вообще плохая инвестиция
Эт смотря какая. Иногда даже с точностью до наоборот.
Вату то не катай, профи))))
Е60 дизельные рестайловые, с кожей автоматом, хед апом и пробегом до двухсот я беруот 7 до 8.5 кило...
За сколько и главное когда он купил это говно на тряпке?
Может он ее новой брал, сейчвс конечно обидно, что вместо сорока дают семь)))

у меня один знакомый гений год назад купил 523 2004 года за 11500
Тряпка, палка, без ксенона, пустой барабан, только весёл не хватает
Как говорится, за что купил, никого не интересует а вот сколько она стоит, это другая цена