Моторист сломал мотор, что делать?
Привет Шлак. Хоть кто-то по теме написал )
Со слов мастера, после того как он кольца поменял и мотор собрал, он завелся и работал идеально. После чего он на радостях решил на ней прокатится и не проехав и 100 метров мотор вдруг начал троит сильно. И теперь это его нормальное состояние (
После того как он второй раз его перебрал, говорит, что всё выглядит нормально и должно работать. Сейчас машина заводится и троит, поработав пару минут просто глохнет. Что там не так я хз. Но так точно не было, когда я её к ниму привез. На горячую работал мотор отлично.
куда ему деватся то,будет ждать до победного конца. Судя повсему мотор там впорядке, просто где то какая то мелочь не фурычит.
Какой итог? До итога ещё дожить надо. Мастер сказал на следующей недели не починит мотор, то купит машину. Он будет собирать рабочий мотор из двух. Мне тоже интересно, что из этого выйдет.
Конечно ездить на ней после этого я не буду. Это будет самоубийством. Поедит сразу на экспорт или попробую приват продать, если машина ехать будет нормально.
+1.
Я тоже думаю что проблема не в моторе. Где проводок, или программный сбой какой. Но мастер должен решить свой косяк в любом случае. Он сам и не отпирается. Сам уже молится, чтоб это машина поехала.
да это он по колхозной сваей привычке ляпнул. Там же в гаражах всегда мотор после ремонта гоняли на стенде електро-мотором что бы всё на зиловских или газоновских двигателях всё сначала притёрлось))))
Вентура, ты что как первый раз?
стенд для проверки моторов, где можно подключить другую топливную и другую электронику.
если ошибка не явная, то необходимо исключить все другие возможные источники.
а то будет действительно смешно что весь гоморой изза забитого топливного фильтра, или изза картофилины в выхлопухе.
Да. Обидно будет, если в фильтре проблема была. Но ведь он с ней месяц уже возится, неужели ему в голову фильтр не пришел? Я надеюсь, что он его проверил. Если нет, то грошь цена такому мастеру.
Но я конечно про фильтр скажу.
Мне вот не понятно, почему она на горячую нормально работала? Поянтно что, физика внутри меняется на грячую, но с фильтром самим же не чего не происходит. Не важно горячий мотор или холодный. К томуже на горячем моторе я мог и до 200 разогнаться и выше 6 тыщ мотор раскрутить и при этом ни каких ошибок и не троит. Проблема была только на холодную и только первые 5-10 мин. Если при холодном моторе сразу поехать, то загорается чек (пропуски зажигания), а проехав пару км чек гаснит сам и без перезапуска двигла и при этом тряска не понятная пропадала.
На всех форумах мне говорили, что все форсунки надо менят. А мастер сегодня сказал, что у него уже полное ведро этих форсунок и дело не в них.
Вижу ты совсем дебил, только полный отморозок и тупой на всё голову может так судьбу испытывать
Ну,ну продолжай в том же духе чумаход. Твой слив засчитан!
Предурок,ты за чужими спинами не прячься, или без ваших ты сам на что то способен? Видали таких, якобы с железными яйцами))) на самом деле отцтой....
Что ты видал в своей жизни, а?
Он кажется без чужих спин просит адрес куда приехать! только ты тут начал всякую хрень нести и отмазываться.
Спасибо за сочуствие.
Попал на ровном месте. Еслиб знал, что так всё будет, то продал бы её сразу. Просто показывал бы её на прогретом моторе и всё. А теперь уже поздно. Мастер сказал, что к прежнему состоянию вернуть он её не может ни как.
Он таким и остался, надо только убрать млеющих баранов типа тебя и ещё пару не больше и будет ладушки.
Во, во, только посмотри с другой стороны. Один ты хороший, а все остальные у тебя бараны и т.д. Так что уёбок тебя и тебе подобных убрать и будет всё пучком!