Моторист сломал мотор, что делать?
изначально там был подсос воздуха на холодную, пока идёт автоподсос, топлива больше и сосет воздух мимо заслонки и поэтому обороты плавают
Потом он полез в цепь и ваносы неправильно поставил, погнул клапана, она не запускалась, померял и вправду, нет компрессии
потом поменял клапана и ваносы всё равно криво поставил и она работала как веялка
Потом все таки разобрал всём кто то ему помог заменить корпус вентиляции и выставил правильно ваносы и она заработала нормально
Вот и вся история, время и запчасти ну 300 евро
Никаких 5000 там не может быть, ну если не считать своё время на поиски по 100 евро в час
Я думаю глядя на клиента мы устранили бы от 300 до 500 евро за 2 дня
изначально там был подсос воздуха на холодную, пока идёт автоподсос, топлива больше и сосет воздух мимо заслонки и поэтому обороты плавают
потому что на холодную нужна более богатая смесь, так вот система ответственная за это очевидно это не обеспечивала,а обеспечивала только бедную смесь на которой холодный не хотел а прогретый работал нормально. возможно температурный датчик капут,показывает постоянно прогретый двигатель, не исключён опять же подсос воздуха,обедняющий смесь так что не зря была крышка поменяна
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32052323&Bo...
ок, хорошая цена. Я в сваю первую последнюю БМВ купленную за 400€ на которой покатался 2 дня вложил ещё 200€ и сдал на разборку за 100€. А началосьвсё с замены мастером термостата, после чего она стала тупо глохнуть, постоит пару часов -заводится с полпинка как ни в чём не бывало а через 10 минут опятьглохла на несколько часов. В общем хапнул я горя с этой БМВ по полной. А была верняка какая то мелочь не в порядке.
Этого ушлого мастера с 20и летним стажем в минуса загнать.. ну это нереально
Всякое бывает. Когда-то в прошлой жизни я "для души" ремонтировал электронику. Для заработка было другое. И вот попросил кум заменить в навороченном четырёхголовочном видаке Панасонике голову. Очень не любил брать любые деньги со своих, поэтому дал ему данные головки и где искать. Купил он её сам. Я только ставил. Конечно бесплатно. И у меня выпала часовая отвёртка. И прямо по кристаллу. Вероятность такого 1:1000. "Повезло". Что делать? Пришлось лететь на такси на уже закрывающуюся радиобарахолку и за кровные 50 баксов (тогда очень немалая сумма) покупать. Это прилично дороже было, чем нашёл бы без спешки.
Кум об этом узнал только через пару лет. Жена снеслась случайно.
да ладно, как можно помочь то когда половина мотора было уже разобрано и поменяно. Это сичас все такие умные, а коснись в реале большинство будет репу чесать не зная с какой стороны подойти.
П.С. Если хотиш поехали в месте Айсу рожу набьём за неоказание помощи и за то что наклейки обещанные заныкал.
Теперь я в размышлениях. Продавать или оставить? Двигатель теперь как новый, жалко за копейки отдавать такую машинку.
А почему "за копейки" ?
За копейки потомучто, за те деньги, что я её купил, я её уже не продам. И соответственно деньги вложенные в неё тоже уже не вернуть.
А при продаже покупателю пофиг на то, сколько ты в неё вложил. Им главное касяк найти и скинуть по больше. Получается, что мотор починил для кого-то другого.
А на экспорт за неё больше 7 тыщ не дают.
Жалко мне её отдавать за такие деньги при новом-то моторе.
Машина это вообще плохая инвестиция )
Жалко мне её отдавать за такие деньги при новом-то моторе.
Про новый мотор я бы так громко не говорил.
После таких манипуляций с мотором учитывая что моторист хоть и честный но не достаточно
опытный там может быть куча мелких косяков, типо резба вытянутая, штекеры обломанные,
проводка задрюканная, шланги трубки ну много всего остального по мелочи.
Поэтому очень советую с машиной базжалостно растатся.
я сказал что знаю решение и эта проблема не новая..
раз мастер с 20 ти летним стажем.. мозгов хватило разбирать мотор и менять кольца.. баран 100% пусть разбирается сам дальше..