В продолжении тем о электроавтомобилях
Рихьтихь и про него и про танк, батарейки на глазах дешевеют, вон зою двухгодовалую с 40000 пробега за 12 можно взять. Ампера , не знаю, прокатиться можно, но они на десятку больше просят, поглядим.
Алекс, а у тебя у самого сколько уже электрокаров в коллекции? Ну так, для позавидовать поделился бы. Чай не чужие).
. Как вот такое может быть?
ОЧень просто. Но только почти перпендикулярно этому самому ветру. Оптимальная форма и положение паруса и хорошая обтекаемость.
Мало того, галсами парусники идут против ветра.
в КПД бензинкт только сам двигатель учёл, а в электро всю цепочку от производства до электромотора
Если я действительно ВСЮ цепочку учту, с окупаемостью ветряков в десятилетия, а панелей в годы, то сторонники электромобилей просто прослезятся.
Акумуляторный электромобиль имеет смысл только в привязке к атомной энергетике. Никакие ветряки и панели не обеспечат мощности заряда даж ев закольцованой энергосистеме. А Германия покидает ядерную энергетику.
Забудьте. Никель-кадмиевые батареи запрещены. Разрешён только никель-металлгидрид. А это уже не то.
И это не главное. Никогда КПД заряда NiCd на километры не приближался к 95%. Обычным при зарядке нужно было "прокачать" двойную ёмкость. Лучшим из лучших - примерно 1,2-1,3 ёмкости. Да и на отдачу энергии они скупы и очень сильно температурозависимы
Я редко в какой день 50 проезжаю, 200 гдет за неделю
Когда я так ездил, то пользовался велосипедом. По 40-60 км в день. Это для велосипеда нормально.
Вот когда понадобилось ездить больше - тогда и завёл машину.
Но велосипед и стоит соответственно. А заводить велосипед по цене двух машин (т.е. электрокар) - это весьма странная идея.
Кто там покупкой комунальщиками интересовался, вот частник, наверняка без поддержки извнеhttp://www.n-tv.de/wirtschaft/Fischhaendler-kauft-E-Liefer...
Свежие новости, https://www.green-motors.de/news/1705314263-hyundai-kona-e...уж эта та модель ответит всем современным требованиям, далее будет только увеличение пробега, которое на практике ничо не даст, ну и остальные сладкости, типа автопилота.
Литр бензина требует 1,5 квч электроэнергии для производства, это факт, то есть мы сжигаем безин впустую, напрямую ездить будет куда дешевле
Что значит "мы сжигаем безин впустую"? На выходе НПЗ будет вполне реальное топливо.
"напрямую ездить будет куда дешевле" Что значит ездить "на прямую"? Дешевле чем что?
КПД выработки бензина (добыча, производство, доставка потребителю) составляет примерно 0,88. Приведённые тобой данные (1,5 кВч/л) примерно согласуются с этим КПД:
- Согласно википедии теплотворность бензина = 8,5 кВч/л.
- КПД = 8,5 кВч/л / (8,5 кВч/л + 1,5 кВч/л) = 0,85
Что тебя не устраивает в КПД 0,85?
Я вообще не врубился в смысл твоего поста. Меня устраивает, потому как это факт. Только нафига мне теплотворность если мне, как конечный продукт, требуется движение?
Напрямую значит потреблять электроэнергию сразу для движения электромобиля, а не использовать её для производства бензина, который затем будет сожжён для движения аутомобиля.
И да, дешевле чем ездить на бензине, себестоимость квч от собственной заправке на крыше сегодня 0,12 €, а то и ниже, ежели сам с руками и головой, расход на 100 км прим. 15 квч, через лет 8 заправка окупается и квч стоит 0,01, один цент штобы понятней и он уходит на ремонт, обслуживание, страховку, на производственных крышах два цента, там абгабен работягам прибавляется. Дабы не утруждать тебя подсчётами помножу сам, в наихудшем варианте 0,12 на 15 будет евровосемдесят, в наилучшем 15 центов. 15 центов,Карл. Об чом ещё можно вести беседу?
А то как это срабатывает я тебе щас покажу на примере, вот отчёт чела имеющего фотовольтаканлаге на крыше и электромобиль в гараже.
Heut hatte meine PV-Anlage bei ständig wechselndem Wetter in den Nachmittagsstunden Leistungen von 3-22 kW. Bei Ladung mit 230V 2,8 kW lade ich 100% eigenen PV-Strom. Hätte ich dagegen mit 11 kW 400V geladen dann hätte ich zwangsläufig einigen Fremdstrom bezogen. Das ist gesamtwirtschaftlich egal, da gebe ich dir Recht. Aber rein emotional freue ich mich schon wenn ich viel eigenen Strom laden kann. Letztes Jahr im Juni-August hatte ich gut 90% "Autarkiegrad" ganz ohne stationären Speicher.
Es ist natürlich so dass die Verluste geringer sind, wenn ich mit einem dicken Kabel 400V lade bei gleicher Leistung. Aber warum sollte ich >1.000 Euro investieren in einen entsprechenden Stromanschluss und Wallbox oder Ladekabel und dann mit gleicher Leistung laden?
Lohnt sich auch nicht. Hoffe dass ich in gut einem Jahr das Model 3 bekomme, und dann werden die Karten sowieso neu gemischt.
Ich hätte gerne ein Auto das eine Schnittstelle zur PV-Anlage hat und mit variabler Leistung den Überschuss vom Dach direkt als Gleichstrom laden kann. Aber davon werde ich wohl noch eine Weile träumen müssen
.
Это из форума посерьёзней чем наш, 90 % сегоднейшей несовершенной техникой и без домашнего аку, которые дешевеют на глазах и когда
первые Теслы откатают свои 8 гарантийных лет, будут стоить вообще копейки и тогда на них гарантия ещё на 12-14 лет даётся.
Алекс, если отбросить все твое балабольство, почему ты все еще цитируешь мужиков с форумов, а не хвастаешься сам эл-вом по 12 центов?
Я один живу, расход энергии минимальный,10-15€ разницы в месяц мне погоды не сделают. А теперь будь любезен, объясни почему балобольство?
И да, дешевле чем ездить на бензине, себестоимость квч от собственной заправке на крыше сегодня 0,12 €, а то и ниже, ежели сам с руками и головой, расход на 100 км прим. 15 квч, через лет 8 заправка окупается и квч стоит 0,01, один цент штобы понятней и он уходит на ремонт, обслуживание, страховку, на производственных крышах два цента, там абгабен работягам прибавляется. Дабы не утруждать тебя подсчётами помножу сам, в наихудшем варианте 0,12 на 15 будет евровосемдесят, в наилучшем 15 центов. 15 центов,Карл. Об чом ещё можно вести беседу?А акку сколько раз за 8 лет менять придётся? Тоже вещь не совсем уж дешёвая - от трети до половины стоимости машины стоит...
Вот на ноутбуке акку - в принципе такой же, литиевый. Так через 3-4 года у него дай Бог половина штатной ёмкости остаётся. Т.е. был пробег допустим с одной зарядки 200 км у нового - стал 100 - при тех же условиях поездки...
Если стоимость замены акку посчитать - насколько вырастет стоимость километра?
На купленную батарею - гарантия от производителя, а на лизингованную - от банка. При чем именно 8 лет.
показал бы тут свой парк электрокаров Алекс. Ну чисто для позавидовать)...у тебя же этих тесел, как у меня велосипедов).
Гарантия на то что она будет работать 8 лет. Гарантии на то что она будет держать заряд как новая 8 лет ни кто не дает. Может она через 3года из заявленных 200 км будет 50 только проезжать.