Автосканер
Для чего достаточно? Ни аирбаг потушить,ни по подвеске(если пневма) ...кондей,..панель приборов и много что ещё они не умеют! Читают кое как только по двигателю! С ними не возможно вкл. выкл. всякие компоненты на авто!
Лучше вместо 20 евро заплатить 60 и получить полный контроль над автомобилем!
Спасибо большое всем за ответы. Почти простой сканер у меня есть. Вот как раз нужен такой , чтобы мог больше.
И именно в одной семейной машине горит аэрбег, по причине , что выстрелил в сидушке водителя.
Вот этот Lanch уберет или надо перепрошивать все-таки?
И за 60 евро не нашел. Минимум 80. ( но не принципиально).
Надо сканер именно с такими возможностями ( чуть больше , чем обычный ).
Ребята , посоветуйте из выше предложенного . Можно и в Китае заказать , он такой же ? Хуже -лучше ?
Бери Лаунч, он зашьет взорванный аэр баг и потушит лампочку))) Автор.... ты нормальные человек

НП. АиМ как всегда жжот. Как разговор заходит о поломках, у всех по 10 лет
вообще ни каких проблем и даже тормоза оригинальные, как про автосканеры,
все собаку на них сьели.
Вот на хрена нужен автосканер? Если машина ещё едет, в самом задрыпанном
веркштате за копейки прочитают, а то и бесплатно. А если уже не едет то как
правило ни какой лаух-маух уже не поможет.
Да,именно так. Надо тюф пройти. Потом сидушку с подушкой целой купим и потом уже можно будет делать по-уму.
(думаешь обманку от маслодатчика? )
Или можно вообще эту подушку водительскую от системы просто отключить,а остальные чтобы действовали ? Это было бы лучше
Да,именно так. Надо тюф пройти. Потом сидушку с подушкой целой купим и потом уже можно будет делать по-уму.(думаешь обманку от маслодатчика? )Или можно вообще эту подушку водительскую от системы просто отключить,а остальные чтобы действовали ? Это было бы лучше
есть два варианта отключить программно или обманку поставить
Вот на хрена нужен автосканер?
Объсняю популярно на личном примере. Мотор зажёг ошибку и перешёл в защитный режим. Может из-за пустяка. Фельцюндунг. И это где-то у чёрта на рогах. Будете искать мастерскую между рог и ползти к ней по обочине на 30 км/час? Альтернатива: гасите адаптером с софтом в смарте, планшете или вообще в радиве ошибку и едете дальше, как белый человек. Хоть в мастерскую, хоть до дому.
Был у меня очень давно Запорожец ушастый, и в нём под седеньем заднем
много места было и лежало там у меня.
Полуось с карданчиком.
Бобина.
Свечи, провода.
Ремень генератора.
Лампочки всяко разные.
Тормозуха.
Шланчики всяко разные.
Камера и всё для перебортовки.
А в багажнике помимо запаски и домкрата, набор инструмента, пояльная лампа.
Запас бензина, масла, и ещё всякой хрени куча.
Так и проездило всё это в машине не использовавшись ни разу 6 лет. Молодой был, дурной.
(думаешь обманку от маслодатчика? )
Не, я думаю что подушки - жизнь спасают, тем боее в семейном авто и делать то что Вы собрались - глупо и безответственно.
А про "потом сделаю" - это считай никогда.
Ни какой шнурок не за 100 не за 500 не отключит сработавший аирбег .
Лучше не тратится на шнурки , любая сидушка на ебау 100 евро стоит.
Отключить одну сидушку не получится , вся система работать не будет
Понятно. Спасибо. Кстати помнишь писал , что шипело чтото в торпедо. Оказалось вакуумник в тормозах слегка травит. Есть другой менять надо. Сцепление как было так осталось 5000 км проехал. , слегка при прогреве этот schwang шуршит слегка. Менять не менять.
Надо вот ремни грм тоже. Что посоветуешь ? В Польше , при случае в Минске ? Или в Берлине где ? Сколько стоит всё? Примерно.
Я брал тут....меньше чем за 50 Не знаю какая у тебя машина но аирбаг можно просто деактивировать.
https://www.amazon.de/dp/B00EF64VQ4/ref=pe_1604851_6641277...
Оказалось вакуумник в тормозах слегка травит. Есть другой менять надо
Блин менять там его не удобно , я главный менял чудом просто каким то вытащил . А так травит , то надо делать.
Сцепление как было так осталось 5000 км проехал. , слегка при прогреве этот schwang шуршит слегка. Менять не менять
Я говорю я тыщ 100 наверное так проехал , шуршал и шумел как нагреется или долго когда едешь , но так и не умер , сцепление умерло и все за одно поменял.
Надо вот ремни грм тоже. Что посоветуешь ? В Польше , при случае в Минске ? Или в Берлине где ?
Вот грм там вообще не сложно менять и инструмент особо не какой не надо . копейки стоит , можно и самому .
А так , если есть возможность в Белоруссии то конечно там сделать , цены там адекватные , зап части тоже есть .
лучше только конти или бош
Если и дальше собираешься ездить , то лучше конечно вместе с помпой и роликами все поменять , спокойней потом .
Блин менять там его не удобно , я главный менял чудом просто каким то вытащил . А так травит , то надо делать
у меня в том году вакуумник не просто травил , он просто пердеххх когда тормозил на жаре . хотел менять да лень всё было ,а он со временем заткнулся сам не знаю что произошло