Auto kaufen
Добрый вечер!
Нахожусь в Германии чуть больше года и немного приустал от общественного транспорта. То места свободного нет, то запах стоит тошнотворный, то проходящий мимо студент заденет своим замусоленным рюкзаком ... Короче говоря после России уже присытился к местному укладу "все для бюргера". Хочется уже удобств "человеческих".
Решил купить авто на годик-два-три и нужна очень помощь людей, которые знают "местные тонкости".
Из авто рассматриваю народный автомобиль, чтобы сильно не выделяться от местных бюргеров. Ну например, VW Touareg с пнемвой с пробегом 20-40 тыс, 2014-2016 годов. Вижу объявления как бы от официалов или аффилиированных с диллерами автохаусами, которые предоставляют гарантию 1-2 года. Я понимаю, что я переплачиваю в этом случае деньги, но я хотел бы по крайней мере в течение года не запариваться о том, что в нем что-то может сломаться (так как если и сломается, то автохаус пусть решает эту проблему). На новый денег жалко.
Меня очень интересуют следующие вопросы:
1. какие "подводные камни" могут скрываться под такой пресловутой гарантией?
2. на все ли распространяется такая гарантия? Т.е. является ли она аналогом диллерской гарантии при покупки нового авто?
3. P.S. Чем отличается евро 5 и евро 6 в обслуживании и при уплате налога? никогда не сталкивался с евро 6 раньше.
1. Гарантии бывают разные. Часто это - "Gebrauchtwagengarantie", просто страховка от третьей компании которая потом оплачивает ремонт. Застрахованы там - основные узлы: мотор, коробка, часто даже без навесного и платят не 100%, а в зависимости от возраста и пробега. Чем больше оные- тем соответсвенно меньше платят.
2. Даже заводская гарантия - не гарантия (прошу прощения за тавтологию) отсутствия голловных болей. Ну да, платить не будете, но нервных клеток можно много потерять, если часто придется отдавать авто на диагностику и ремонт. А Туарег - как раз очень даже может этому поспособствовать.![]()
Вчера просмотрел всю ветку про авто в данном форуме и все равно не стало более понятнее.
Не хочу никого обидеть, но сложно говорить о надежности тех ведер, которые рекомендуют купить некоторым леди и не только леди.
Суть моего вопроса не в надежности определенного авто, а в юридической безопасности сделки с дилером. Если он дает гарантию на год или два, то стоит этому доверять? Или все будет как в старой матушке России и концов будет не найти?
Тут у некоторых софорумников (со мной вместе) возникает подозрение, что ветка - вброс. Не могли бы Вы поподробнее рассказать о своих потребностях и возможностях. Начать следует с нынешнего статуса.
Что Вам еще не ясно? Я же написал, есть всего 2 вида гарантий: заводская и " для б/у авто" от третьих фирм с которми работает автохаус, о которой я выше писал. Все. С заводской гарантией конечно особых заморочек и проблем не будет.
В Германии нахожусь временно, работаю в университете. авто из России гнать не выгодно, да и не смогу (крайний север Сибири). Хотелось приобрести что-то здесь на пару лет. поездить и сдать / продать.
новую покупать не хочу, т.к. в Россию все равно не ввезешь (таможня большая). хотелось взять что-то 2-3 летнее и не ушатанное, чтобы спокойно отъездить и продать. новый стоит 80,000, за три года цена падает до 40,000.
будут ли потом проблемы с продажей такого авто? или придется продавать его за 20,000?
1. Чем дороже машина - тем больше она теряет ежегодно в цене
2. В Вашем случае возможно разумнее взять в лизинг. Прикиньте например тут https://www.sixt-leasing.de/privatleasing Так же все оффы лизинг предлагают и часто со всякими скидками и льготами, например бесплатными инспекциями или выгодной страховкой итд. Хотя с туарегом вряд ли будет выгодно.
VW Touareg с пнемвой с пробегом 20-40 тыс, 2014-2016 годов
И шо говорит твой арбайтсгебер по этому поводу....
Опять ВАГ гавно консервы рулят?
Каменты Клабспасибо за ссылку, но боюсь, что в данном случае лизингом удобно воспользоваться, если рассматривать его как замену покупки нового авто. К тому же я буду брать на год, максимум два (не уверен, что смогу нормально жить в той стране, язык которой совершенно не понимаю. Учить нет времени, а трудности при общении с местными молодыми людьми постоянно обламывают меня в *****). В этом случае очень большие месячные выплаты по лизингу. К тому же там справок кучу надо собрать и предоставить. неее, этот вариант только для бюргеров. Я вчера был в канаде, сегодня в германии, а завтра хрен знает еще куда занесет. Поэтому лучше потерять на перепродаже (надо знать ответ на вопрос, приведенный ниже), чем платить штрафные сборы за преждевременное закрытие договора лизинга.
Кто-нибудь сталкивался с продажей авто в автохаусы? К примеру, если у них авто стоит 10,000 евро за сколько они возьмут такое же авто у вас (при всех равных прочих условиях)?
я тоже, на турека насобирать не могу


