В продолжении тем о электроавтомобилях
Тю а с виду весь такой приличный,за умного пытается себя выдать. А при ближайшем рассмотрении колхоз им 20 партсъезда. Чем с тобой мерятся ты только кирпичи и научился ровненько ложить,ну хоть это у тебя получается. Ты когда на Теслу пересядешь тогда и похвалишься. А так ты смахиваешь на рекламшика при чем на плохого. Особенно доставляют твои попытки двинуть товар который к теме вообще ни каким боком.
Я не спец по аку
Ясно-понятно. И да, в очередной раз убеждаюсь, что без высеров в чей-то адрес ты ну никак не можешь. Ничего нового, к сожалению. Вялая попытка скрыть "глубокие и прочные знания" в массе затрагиваемых вопросов?
Ты опять пытаешься засунуть новую технологию на привычные рельсы.В сдешних условиях немного берёт она на подогрев аку, это со слов потребителя, мужик грамотный, в инете известный.
Я не знаю как они этого достигли, это вообще не мой профиль, ток я могу различить пустобрёха от спеца.Как пример, три австрих брата упомянутых ранее, обошли Теслу в полтора раза, а она выше всех была, у них квч в батереи весит 4 кило, а в Тесле 6, добились лазерной сваркой, в Тесле иная. Я не знаю подробностей, но я как маломальки грамотный понимаю, что полтора раза в подобных условиях- это вышка, они засунули в элгольф 57 квч батарею вместо стандартной на 22 и могут её заряжать в 10 раз быстрее, к тому же система легче гольфовской на 9 кило. Эта вся инфа в открытом доступе и годовалой старости.
Интеесующийся чел вышел бы на неё давно, а не нёс бы тут пургу доступности инфы для аку. Да, батарейки у них как у Теслы, самсунговские.
Ну и за обогрев, кроме Вольво никто ту систему не ввёл, а ведь наверняка она там обсуждалась, подумай пошто.
Вялая попытка скрыть "глубокие и прочные знания" в массе затрагиваемых вопросов?
Прогресс, ток не скрыть, нелогично же, я никогда не скрывал , что мои познания в этой области на уровне потребителя, потому и удивлён, что у местного большинства и до того не дотягивает.
Когда акку набирают из пальчиковых элементов, то нормальный акку должен превосходить тесловские пальчики не на 30%, а а три раза минимум.
И я уже сто раз сказал, пока аккумуляторный модуль не будет автономным, стандартизованым и быстросменным, аккумуляторный вариант электромобиля бесперспективен для массового пользователя. И каждая машина в личном пользовании должна иметь минимум два модуля. Возможно различной ёмкости. Либо акку должно быть возможно заменять на "заправке". Второй вариант менее перспективен, имхо.
У Теслы батарейки фирмы Panasonic именно ей принадлежит революционная технология. Знаток маломальский. Чтобы зарядить батарею в 10 раз быстрее на нее нужно подать ток в десять раз превышающий ее собственный ток разряда. Это знает каждый студент первого курса ПТУ. Вопрос надо ставить как долго такая батарея проживет? Стоимость батареи Тесла на сегодняшний день составляет порядка 12 000 долларов. Они заявляют,что их батарея будет работать 8 лет при этом скромно умалчивают в каких условиях. При стоимости авто в 60+ тысяч иметь расходник в 12 000 это уже как то не вяжется с доступным авто. Хорошая дорогая игрушка не более. Можно сколько угодно ломать копья,что это только начало и будет развитие. Развитие будет тогда когда смогут создать аккумулятор который будет заряжаться в
100-150 раз быстрее чем разряжаться,потребляя при этом энергии сопоставимой по стоимости заправки обычным бензином. Сейчас тут еще ни кто не озвучил сколько киловатт уходить на одну заправку на этих быстрых станциях. Что то мне подсказывает что до небес.
Отстаёшь, я тоже был подобного мнения ,этих разработок была тьма, в том числе в Израиле на государственном уровне со всеми необходимыми дотациями, не прижилось нигде и не по техническим причинам, просто потребитель не принял. Соременный аку обеспечивает уже давно дневной пробег, а ночью по причине малого спроса у развитых экономик, а где ещё элмобилям находиться, энергия дешевле, на Украине в том числе.
Кстати я был немало удивлён насколь он там развит
. Плюс к тому он стоит немалых денек, австрияки грозятся отдавать по цене в 6000 на гольфа и это в 18-ом, если я правильно помнü.
Да когда же вы перестаните заново изобретать велосипед )))))) колесо уже давно изоберетенно и надо попросту поставит его на правельное место.
А да служущим танковых войск ))))) не нужно пихать в машину дорогостоющую акушку.
Ежу понятно, что этого, повозок на ядерном топливе, в быту никогда не будет. Да и КПД у них пока меньше, чем у паровоза. Буквально!
КПД атомного термогенератора на PKW не имеет никакого значения. Мало энергии - положим больше топлива. Его всё равно надо весьма немного. Масса машины и её размер практически не вырастут. КПД в 1% для такой системы вполне удовлетворителен.
Из-за моря забортной воды, РИТЭГи было крайне выгодно применить в подлодках. Постоянное мощное охлаждение вторых "спаев" в термогенераторах. Но немцы всё-таки сделали подлодки на топливных элементах. Наверно хорошо посчитали ВСЕ расходы, плюсы и минусы.
Скорее мощности не хватило. РИТЭГ - это типа кирпича, который всё время остаётся горячим. Независимо ни от чего. Достоинство: не нужно ничего регулировать. Недостаток: "кирпич" не должен расплавиться даже при минимальном отводе тепла. Отсюда низкая мощность. Для подлодок надо десятки тысяч лс. А для PKW мощности вполне достаточно. И обычная система охлаждения моторов более чем достаточна для охлаждения холодных спаев. Менять в моторном отсеке надо минимум: алюминиевую чушку-двигатель на чушку-РИТЕГ. Вместо коробки передач с дифференциалом - два электромотора. Всё остальное остаётся как раньше. Просто и удобно.
Студенты в ПТУ? Круто, ты основного не понял, любая технология развивается сверху, электричество, железнодорожный транспорт,фотография, синемотограф,аутомобили, всё это было поначалу доступно гульденоимеющим и все, кто пытался эту систему обойти, потерпели фиаско.
Сейчас тут еще ни кто не озвучил сколько киловатт уходить на одну заправку на этих быстрых станциях. Что то мне подсказывает что до небес.
Вакуум твой тебе подсказывает, заполни чуток, инет полон.
Когда акку набирают из пальчиковых элементов, то нормальный акку должен превосходить тесловские пальчики не на 30%, а а три раза минимум.
Что есть нормальный aку? Почему он должен превосходить и почему тесла не пошла по этому пути? Твоё мнение разумеется.
любая технология развивается сверху, электричество, железнодорожный транспорт,фотография, синемотограф,аутомобили, всё это было поначалу доступно гульденоимеющим
Где-то видел открытку начала 20-го века. Будущее транспорта показывалось: из моря из волны на рельсы выезжает поезд...
Начало 21-го века... Теперь нам показывают картинки с электроавто, тоже, говорят, будущее транспорта
Коля извени но долбонутей инженеришку как ты я не встречал
Окромя попутной енергии есть другие нештячки им вообще ничего не нужно и онэ работает.
Мой прототип имел размер 25см³ и проработал этот прототип со дня рождения и до уничтожения лёжа на полке в курилке на фирме 162 дня и в этом помещении нету даже резетки, только свет.
Так вот:- вал даже в плоскогубцах проворачивало и поверь никокого источника энергии небыло и уничтожил я этот проэкт, только потому что народ ещё не созрел к самостоятельности, так как вы нарко зависиммы и без "иглы" жизнь вам не мила.
А смеётся тот, - кто смеётся последним!
Мой прототип имел размер 25см³ и проработал этот прототип со дня рождения
Главное при воплощении прототипа в ревльную конструкцию не забыть предусмотреть, с какой стороны лошадь запрягать. Чтоб оно поехало потом.