В продолжении тем о электроавтомобилях
Вот это бред из бредов, даже свинцовая батарея работала прекрасно до нуля, а берёт Тесла в тех условиях более только по причине нагрева салона, сама батарея мало чует ту разницу
Вау, вау, палехче, паринь! У тебя смартфон есть? С литий-полимерным аккумулятором? Положи его в морозилку, потом достань и посмотри, сколько у него осталось заряда и долго ли он протянет.
Я не спец по аку, а ты тем более, в Тесле он подогревается своей энергией и потому пример некорректен, мне известны лиш результаты из общения , правда ток с одним владельцем, но я-то хоть в логике посильней.
Тесла расчитана на определённую инфраструктуру и это прекрасно понимают её покупатели, ониж с мозгами дружат, но прибегают коли
- А давай её на Колыму, ха ха двя раза, мигом загнётся, ещё раз хаха.
Её владельцы люди степенные, тебе не чета, холову над старой плиткой ниже уровня коридора ломать не станут, есть условия, возьмут, нет, создадут. В кемерово один товарищ гоняет, не жалуется.
Еще бы! Сопутствующие энергии... Яхты с вентиляторами. Я заглянул, чуть не оборжался...
ненене, тут случАй ещё злее. Барон установил, что энергия просто в атмосфере и её нужно просто брать на свои нужды. Но просто брать запрещают злые монополисты.)
Вот такой вот он наш барон). В качестве доказательства выставил видео, где жители одной очень гордой и маленькой кавказкой республики встали полукругом возле работающего мотора и орали: "Вах, Ионы, ионы". Типа ионы завели эту шайтанарбу).
Я уже и не знаю что с парнем делать)...
Ну не мешай челу! Вишь, понесло его. Тут вообще какой-то паноптикум. Только колесо с белками пока не приспособили в авто. А так - полный капитан Врунгель. Ах да, ещё реактивное шампанское тоже не нашло применения.
Потеря ёмкости акку с температурой для людей - тайна за семью печатями.
Ну с тобой-то можно побеседовать. Теслы как правило стоят пристёгнутыми на ночь, потому нагрев салона мало влияет на аку, затем дневной пробег в подавляющем большинстве ниже возможного, даже при малой температуре, а при бОльшем пробеге просто учитывается необходимость зарядки. Всё , эт так, примитивно из моих познаний.
Теперь ты, ток обоснованно,с техподробностями, а то Колю сойдёшь.
Коля, я в своё время построил несколько домиков по 120 квадратов с расходом на отопление и горводу в 30€ в месяц, парочка до сих пор мне принадлежит, правда расход увеличился, благодаря расценкам.
Твоя митфатерка берёт дас доппельте минимум, а она куда лучше утеплена со всех сторон и заметь, термодинамику я не учил, по учебникам
Тесла, если честно - это рекламная акция. Модель демонстрации возможностей. Ты можешь себе представить дизельную подлодку на пальчиковых аккумуляторах? Я нет. А ведь мощности уже сравнимые.
Температурные характеристики акку - это открытая инфа для всех типов. Увы. Аку -химический источник. И по всем правилам теряет ёмкость с температурой очень резво. Я не спорю, даже в таком виде электромобиль применим. Но только обладателями частных домов с утеплёнными гаражами и мощной электропроводкой.
Перевод запасённой энергии в тепло - это полный бред, тупик. Для обогрева придётся использовать биотопливо. Спирт.