В продолжении тем о электроавтомобилях
Дурь про заговоры писать не нужно. При такой цене за электроэнергию на "заправках", монополисты в очередь с предложениями стоять будут.
Проблемы чисто технические. Но вас, свидетелей заговора, наверно в школе считать не учили.
Вот там упоминули акку, что за 5 минут заряжается на 100 км. А тот, кто упомянул, посчитал? Средняя потребляемая мощность бибики 30 кВт. Т.е. на час 30 кВт.часов И их за пять минут. А это значит мощность такой зарядкипоболе 400 кВт! И это для одной машинки. И всего на 100 км. Фирма, где я работаю, потребляет всреднем 28 кВт....
Выйти из этой ситуации можно только сменными акку с быстрыми, но не сверхбыстрыми режимами заряда.
Вот вот, ещё один зомби ))))))))))
НЕНУЖНЫ МНОГОЁМКИЕ АКАМУЛЯТОРЫ И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РЕЗЕТКИ; ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСЬТИ ОБОЙТИСЬ Е- АВТО / ГРУЗОВИКУ / САМОЛЁТУ / РАКЕТЕ - СПОПРОВОЖДАЮЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ - но вам зомбированным этого не понять, вас приучили к зависимости и вы как наркоши - неизлечимы.
Вам сказали что вот в этих кабинках пукать/ какать вонуче нельзя и для того что-бы в них войти нужно иметь на лбу плакетки о не вонючести - вы все и ринулись кал менять и не пукать )))))))) но вы никак не врубитесь что эти кабинки находятся в общественном туалете и воняет там везде.
Вас поимели как могли, но вы с пеной у рта усераетесь - что спасаете
мир от загрязнения.
Сказали что мафынки с большим жекудком "вредные" для экологии и их надобно поменять на наименьшим желудком - вы все ринулись продовать со сдоровым желудками и покупать с больными желудками - которые сами не едут и другим не дают, но зато вы "спасаете" экологию )))))) - теперь из-за одной чебурашки с больным желудком тошнят/чадят сотни, за сотнями чебурашек - тошнят тысячи, а за тысячами чебурашек - чадят милионы и где вы спасаете экологию? и где экономия энэргоносителей?
ИМХО
НЕНУЖНЫ МНОГОЁМКИЕ АКАМУЛЯТОРЫ И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РЕЗЕТКИ; ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСЬТИ ОБОЙТИСЬ Е- АВТО / ГРУЗОВИКУ / САМОЛЁТУ / РАКЕТЕ - СПОПРОВОЖДАЮЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ
Эт точно. Можно каждому PKW усы приделать как у троллейбуса, а на автобане провода протянуть. Заодно и проблема с обгонами решится: все станут ездить 60 км/ч (усы быстрее не позволят) И подзарядятся в это время, чтоб от автобана до дома доковылять на аккумуляторах.
Хорош глумится над человеком!
Возьмем например парусную яхту: при движении исключительно под парусом и имея на борту ветрогенератор и солнечные панели можно далеко уехать, и это ведь никакая не фантастика! Т.е. Вы(в большей степени) - энергонезависимы!
Почему бы энергию ветра и солнца не использовать полноценно в автопроме, спросите Вы?! Может просто потому, что кто-то очень влиятельный не хочет этого просто напросто, а хочет чтобы народ двигался в нужном для кого-то(нефте- и экомагнаты) направлении! Зачем им наркоманов снимать с энергоиглы в том или ином виде? Они зарабатывали раньше на нефти, заставляя нас приезжать на заправку, а сейчас будут зарабатывать на ветро-, солнце- и прочелабуды энергии дальше, заставляя нас втыкать в машину вилку от розетки! Им не выгодно давать народу энерго-свободу!
Почему Тойота, являясь первопроходцем гибридных автомобилей, продала акции Теслы и занимается только гибридными и водородными машинами, а не чисто электрическими? Что им мешает? А ведь гибридные машины не нужно заряжать, они попросту тратят меньше бензина или солярки.
Возьмем например парусную яхту: при движении исключительно под парусом и имея на борту ветрогенератор и солнечные панели можно далеко уехать, и это ведь никакая не фантастика! Т.е. Вы(в большей степени) - энергонезависимы! Почему бы энергию ветра и солнца не использовать полноценно в автопроме
Проблема в том, что под солнечными батареями энергии хватит на движение со скоростью 5, ну в лучшем случае 10 км/ч (в смысле не на море, где сильный ветер, а на земле). А на автобане разрешается ехать не медленнее чем 60 км/ч. А парус на земле вообще не вариант, т.к. возможность движения зависит от направления ветра, на земле это не годится.
Почему Тойота, являясь первопроходцем гибридных автомобилей, продала акции Теслы и занимается только гибридными и водородными машинами, а не чисто электрическими?
Продала Теслу почему? Наверно им так удобнее, чтоб самим определять политику своего предприятия. Если владеешь только его частью, а не контрольным пакетом, то практически можно только получать дивиденды, а управлять всем будет кто-то другой - это не каждому подходит.
Почему не чисто электрическими машинами? Наверно поняли, что акку - тупиковый путь. Японцы - умный народ.
Наверно поняли, что акку - тупиковый путь. Японцы - умный народ.
Халло Петер! Ты что с луны свалился, йaпонцы узе полвека успешно делают и продают по всему миру електрокары. Они на этом 100 пудов соли съели. Кстати заряда на маленьких пагрузчиках хватает чуть ли на всю рабочию смену с полной нагрузкой.
При нынешних технологиях, энергии солнца и ветра не хватит разумеется для полноценного использования автомобилей, для гибрида правда, было бы в самый раз! Думаю гибрид состоящий из: электромотора, ветрогенератора, солнечных панелей и обыкновенного ДВС принес бы нам минимальный расход топлива и отсутствие необходимости заряжать аккумуляторные батареи!
Почему бы энергию ветра и солнца не использовать полноценно в автопроме, спросите Вы?! Может просто потому, что кто-то очень влиятельный не хочет этого просто напросто, а хочет чтобы народ двигался в нужном для кого-то(нефте- и экомагнаты) направлении!
мечтатель - сними шапочку из фольги..
вот настоящая машинка, работающая на солнечных батареях:
Ездят они только в Австралии (ну и в Африке наверное прокатит), где солнце светит в среднем за год часов 15 в день, но это к сожалению никак не применимо в Европе, и уж тем более в северных и тропических странах.
масса без водителя 190 kg (сплошной карбон, эпоксидка и тд)
21 kg Lithium Ion battery, Capacity: 5,3 kWh
Ни тебе кондиционера - температурка градусов 45 внутри, если не выше, ни тебе удобного креслица - хочу так, хочу сяк, а захочу - еще и спинку помассажирует, ни музыки с шансончеГом или тыц-тыц, ни подвески нормальной - зубами будешь стучать,
ни ..., ни ...., ни ..., ни....
И люди используют в таких машинах топовые солнечные панели, тщательно отобранные по эффективности, весу и тд.
Так что про энергонезависимость можете забыть, господа хиппи-заговорщики..
Ты что-то путаешь, я говорил про ГИБРИД ! Все эти приблуды, которые я перечислил, лишь помогают ДВС снизить расход горючки
Да и вообще, я не экофанат, я просто думаю, что нас с одной иглы хотят пересадить на другую - аккумуляторную, вот и всё.
господа хиппи-заговорщики.
А ты думаешь, что только всё лучшее для народа? наивный...
Дизельный VW- скандал пришел к нам из Америки, оттуда, где совсем случайно производятся самые продвинутые электромобили Тесла , которую как раз таки хотят вывести на очень крупную производственную мощность с новой моделью 3. Сейчас предзаказов много на эту модель, но ведь надо, чтобы интерес не иссякал, ведь много денег было инвестировано в новый завод! Что же делать? Надо подключить СМИ и обосрать
дизель с ног до головы, в некоторых городах поговорить о запрете въезда в них дизельных машин, наехать на других именитых производителей дизелей и вуаля - повсеместно начинают говорить о том, что действительно необходимо пересаживаться на "экологичные" машины
Напомнить может-быть, что каждое 7 рабочее место в Германии так или иначе связано с автопромом! Электромобили же сильно упрощают всю систему и соответственно "упростят" многих занятых в автопроме. Вывод: для Германии - это, мягко говоря, недальновидное решение, а америкосам то всё равно, что там с немцами будет.