В продолжении тем о электроавтомобилях
Дурь про заговоры писать не нужно. При такой цене за электроэнергию на "заправках", монополисты в очередь с предложениями стоять будут.
Проблемы чисто технические. Но вас, свидетелей заговора, наверно в школе считать не учили.
Вот там упоминули акку, что за 5 минут заряжается на 100 км. А тот, кто упомянул, посчитал? Средняя потребляемая мощность бибики 30 кВт. Т.е. на час 30 кВт.часов И их за пять минут. А это значит мощность такой зарядкипоболе 400 кВт! И это для одной машинки. И всего на 100 км. Фирма, где я работаю, потребляет всреднем 28 кВт....
Выйти из этой ситуации можно только сменными акку с быстрыми, но не сверхбыстрыми режимами заряда.
Вот вот, ещё один зомби ))))))))))
НЕНУЖНЫ МНОГОЁМКИЕ АКАМУЛЯТОРЫ И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РЕЗЕТКИ; ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСЬТИ ОБОЙТИСЬ Е- АВТО / ГРУЗОВИКУ / САМОЛЁТУ / РАКЕТЕ - СПОПРОВОЖДАЮЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ - но вам зомбированным этого не понять, вас приучили к зависимости и вы как наркоши - неизлечимы.
Вам сказали что вот в этих кабинках пукать/ какать вонуче нельзя и для того что-бы в них войти нужно иметь на лбу плакетки о не вонючести - вы все и ринулись кал менять и не пукать )))))))) но вы никак не врубитесь что эти кабинки находятся в общественном туалете и воняет там везде.
Вас поимели как могли, но вы с пеной у рта усераетесь - что спасаете
мир от загрязнения.
Сказали что мафынки с большим жекудком "вредные" для экологии и их надобно поменять на наименьшим желудком - вы все ринулись продовать со сдоровым желудками и покупать с больными желудками - которые сами не едут и другим не дают, но зато вы "спасаете" экологию )))))) - теперь из-за одной чебурашки с больным желудком тошнят/чадят сотни, за сотнями чебурашек - тошнят тысячи, а за тысячами чебурашек - чадят милионы и где вы спасаете экологию? и где экономия энэргоносителей?
ИМХО
спакойно Эдуард. Всё будет хорошо и мы победим эту сырость.
П.С по АРД електро автомобиле тестуют на автобане.
слушай барон, ты не понимаешь что позоришься сейчас?) У тебя чутьё хоть на капельку есть?) Даже жалко тебя становится.
Что это было? Ты пропустил приём таблеток?
Какая энергия? Сопровождающая? Ты и предыдущие таблетки в унитаз спустил?
НЕНУЖНЫ МНОГОЁМКИЕ АКАМУЛЯТОРЫ И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РЕЗЕТКИ; ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСЬТИ ОБОЙТИСЬ Е- АВТО / ГРУЗОВИКУ / САМОЛЁТУ / РАКЕТЕ - СПОПРОВОЖДАЮЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ
Эт точно. Можно каждому PKW усы приделать как у троллейбуса, а на автобане провода протянуть. Заодно и проблема с обгонами решится: все станут ездить 60 км/ч (усы быстрее не позволят) И подзарядятся в это время, чтоб от автобана до дома доковылять на аккумуляторах.
Хорош глумится над человеком!
Возьмем например парусную яхту: при движении исключительно под парусом и имея на борту ветрогенератор и солнечные панели можно далеко уехать, и это ведь никакая не фантастика! Т.е. Вы(в большей степени) - энергонезависимы!
Почему бы энергию ветра и солнца не использовать полноценно в автопроме, спросите Вы?! Может просто потому, что кто-то очень влиятельный не хочет этого просто напросто, а хочет чтобы народ двигался в нужном для кого-то(нефте- и экомагнаты) направлении! Зачем им наркоманов снимать с энергоиглы в том или ином виде? Они зарабатывали раньше на нефти, заставляя нас приезжать на заправку, а сейчас будут зарабатывать на ветро-, солнце- и прочелабуды энергии дальше, заставляя нас втыкать в машину вилку от розетки! Им не выгодно давать народу энерго-свободу!
Почему Тойота, являясь первопроходцем гибридных автомобилей, продала акции Теслы и занимается только гибридными и водородными машинами, а не чисто электрическими? Что им мешает? А ведь гибридные машины не нужно заряжать, они попросту тратят меньше бензина или солярки.
Возьмем например парусную яхту: при движении исключительно под парусом и имея на борту ветрогенератор и солнечные панели можно далеко уехать, и это ведь никакая не фантастика! Т.е. Вы(в большей степени) - энергонезависимы! Почему бы энергию ветра и солнца не использовать полноценно в автопроме
Проблема в том, что под солнечными батареями энергии хватит на движение со скоростью 5, ну в лучшем случае 10 км/ч (в смысле не на море, где сильный ветер, а на земле). А на автобане разрешается ехать не медленнее чем 60 км/ч. А парус на земле вообще не вариант, т.к. возможность движения зависит от направления ветра, на земле это не годится.
Почему Тойота, являясь первопроходцем гибридных автомобилей, продала акции Теслы и занимается только гибридными и водородными машинами, а не чисто электрическими?
Продала Теслу почему? Наверно им так удобнее, чтоб самим определять политику своего предприятия. Если владеешь только его частью, а не контрольным пакетом, то практически можно только получать дивиденды, а управлять всем будет кто-то другой - это не каждому подходит.
Почему не чисто электрическими машинами? Наверно поняли, что акку - тупиковый путь. Японцы - умный народ.
Наверно поняли, что акку - тупиковый путь. Японцы - умный народ.
Халло Петер! Ты что с луны свалился, йaпонцы узе полвека успешно делают и продают по всему миру електрокары. Они на этом 100 пудов соли съели. Кстати заряда на маленьких пагрузчиках хватает чуть ли на всю рабочию смену с полной нагрузкой.
При нынешних технологиях, энергии солнца и ветра не хватит разумеется для полноценного использования автомобилей, для гибрида правда, было бы в самый раз! Думаю гибрид состоящий из: электромотора, ветрогенератора, солнечных панелей и обыкновенного ДВС принес бы нам минимальный расход топлива и отсутствие необходимости заряжать аккумуляторные батареи!
Ты аккумуляторы там видел? Там противовеса не надо его аккумуляторы заменяют. Их хватает потому,что там емкость огромная,а потребление низкое.
То есть такой маленький гибрид на автобане. Метров 5 в высоту и пол гектара по площади. Забавно.
Друг, ты перегрелся что-ли? Откуда такие размеры? Ты решил парус что-ли на машину приделать? Беда-беда...
Почему бы энергию ветра и солнца не использовать полноценно в автопроме, спросите Вы?! Может просто потому, что кто-то очень влиятельный не хочет этого просто напросто, а хочет чтобы народ двигался в нужном для кого-то(нефте- и экомагнаты) направлении!
мечтатель - сними шапочку из фольги..
вот настоящая машинка, работающая на солнечных батареях:
Ездят они только в Австралии (ну и в Африке наверное прокатит), где солнце светит в среднем за год часов 15 в день, но это к сожалению никак не применимо в Европе, и уж тем более в северных и тропических странах.
масса без водителя 190 kg (сплошной карбон, эпоксидка и тд)
21 kg Lithium Ion battery, Capacity: 5,3 kWh
Ни тебе кондиционера - температурка градусов 45 внутри, если не выше, ни тебе удобного креслица - хочу так, хочу сяк, а захочу - еще и спинку помассажирует, ни музыки с шансончеГом или тыц-тыц, ни подвески нормальной - зубами будешь стучать,
ни ..., ни ...., ни ..., ни....
И люди используют в таких машинах топовые солнечные панели, тщательно отобранные по эффективности, весу и тд.
Так что про энергонезависимость можете забыть, господа хиппи-заговорщики..
Тебе ниже уже разжували.Ты видимо плохо физику в школе учил.
Ты что-то путаешь, я говорил про ГИБРИД ! Все эти приблуды, которые я перечислил, лишь помогают ДВС снизить расход горючки
Да и вообще, я не экофанат, я просто думаю, что нас с одной иглы хотят пересадить на другую - аккумуляторную, вот и всё.
господа хиппи-заговорщики.
А ты думаешь, что только всё лучшее для народа? наивный...
Дизельный VW- скандал пришел к нам из Америки, оттуда, где совсем случайно производятся самые продвинутые электромобили Тесла , которую как раз таки хотят вывести на очень крупную производственную мощность с новой моделью 3. Сейчас предзаказов много на эту модель, но ведь надо, чтобы интерес не иссякал, ведь много денег было инвестировано в новый завод! Что же делать? Надо подключить СМИ и обосрать
дизель с ног до головы, в некоторых городах поговорить о запрете въезда в них дизельных машин, наехать на других именитых производителей дизелей и вуаля - повсеместно начинают говорить о том, что действительно необходимо пересаживаться на "экологичные" машины
Напомнить может-быть, что каждое 7 рабочее место в Германии так или иначе связано с автопромом! Электромобили же сильно упрощают всю систему и соответственно "упростят" многих занятых в автопроме. Вывод: для Германии - это, мягко говоря, недальновидное решение, а америкосам то всё равно, что там с немцами будет.