В продолжении тем о электроавтомобилях
Дружищеее....Без обид, но это просто бредятина.
Какие-бы там ни были долевые БЮДЖЕТНЫЕ участия, все же львиную
долю затрачивают производители из своих карманов и карманов инвесторов.
Это какбЭ аксиома. Ну если хочется просто поспорить, то конечно можно нести
заведумую чушь и при этом занимать позицию думающего человека.
Уверен ты просто стебаешься.....имхо
Николай.. Ну как это может быть просто распилом бюджета, если:
1. Не только бюджетные вложения используются, а и частные инвесторы + средства самого производителя.
2. Та же Тесла уже какю по счету модель выпускает и они продаются!!!
3. Огромное количество людей завязано на разработках данного кончепта
и есть уже реальная конкуренция, где соревнуются в дальности пробега, динамике и т д
4. Строится инфраструктура для этого типа транспорта.
5. Рассматриваются официальные законы, о запрете постановки на учет новых
бензино-дизельных авто с 2032 ( имхо) года.
И,Т,Д.
Мы же всеТки чай не в РФ, где можно тупо воровать в команде и не клят и не мят.
А вы сКабалом толкаете, что все мл бред и фикция.
0. Возможности быстрой спонтанной полной зарядки не видно на горизонте.
Тут и сказочке конец. Ну если только воду в ступе потолочь очень хочется...
Disclaimer. Хейтером не являюсь, как только зарядка станет такой же распространенной, комфортной и быстрой, как заправка бака - с удовольствием. А пока - спасибо, идите нахрен. В настоящий момент электромобиль является шагом назад в плане комфорта стандартного пользователя.
тесла только в этом году начала приносить мизерную прибыль. До этого все годы ферлюсты трёхзначенные миллионные. И это при вкладе 2...3 миллиарда.
Будут играться в электрокар пока бапки у владельца не кончаться). Или произойдёт революционное открытие в области акку ). Будем надеяться на второе.
Возможности быстрой спонтанной полной зарядки не видно на горизонте.
ну в основном быстро и не надо заряжать то е-автомобиль, ночью то в основном все спят.
толку от твоих патентов?) Любой придурок может любую банальность запатентировать. Пока это не монетизировано, никому нахрен это не нужно.
знаю двоих человеков которые кучу времени убили на оформление патентов,
в итоге - бамажки просто валяются дома, зато есть чем похвастаться собутыльникам!
у вас есть АЗС дома? А вот розетка - наверняка.
А толку? Из домашней розетки можно снять 230 вольт * 16 ампер = 3680 Ватт. Машине надо (такой как Туран или Цафира) с учётом КПД зарядного устройства и аккумулятора получить на каждые 100 км примерно 27 квт*ч. Т.е. чтобы проехать 100 км, надо потратить время на саму езду плюс 27/3,68=7,34 часа на зарядку. Допустим, скорость самой езды 100 км/ч. Получаем среднюю скорость электрокара: 100 km / (7,34 + 1) часа = 12 км/ч.
Итак, оказывается, что затратив массу средств на покупку электрокара и инвестировав в розетки, получаем эффект как от велосипеда. Стоит ли огород городить?