В продолжении тем о электроавтомобилях
сдесь почитай Николай,
на 11 000 000 000$ твёрдых заказов!!!
Несмотря на отмену предзаказов, у Tesla осталось 373 тысячи заявок на покупку Model 3. К 2018 году автопроизводитель планирует выпускать 500 тысяч экземпляров своего самого доступного электромобиля ежегодно.
https://motor.ru/news/tesla-19-05-2016.htm
можно с большой долей уверености сказать, что да будет. За дело взялись настоящие професионалы имеющие всё что бы добится не бывалого успеха. Спрос огромный по все миру, а учитывая что цены на солярку и бензин скорее раньше чем поже достигнут космических цен, то я типаю что акции Теслы станут рекордными по прибыльности.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=31973278&Bo...
Коля, вся загвозка в патентировании в Германии - расчитанно на высасывания бабла, так как вроде-бы Германия в ЕУ, но только не патентнами
Немецкий Патент защещён только в Германии, европеиский надо делать подав его во всех странах ЕУ - отдельно.
Поэтому Потенциальным покупателям нуже Европейский, и его стоимость обойдётся изобретателю в пару сотен кило или за эти деньги начать производство, но не каждый потянет произвотвенную часть, так как акулы/тестеры высосут у незнающего очень много гульденев и загнут ))))) потому что конкуренты им уже выделили откатные.
Яха, Тесла идёт немного не в правельном сегменте, начинать надо были ни с Модем С, а с Lieferwagen, вот где Душманчики из ДХЛ, ГЛС, ДПД тащились бы, дабы не тратится на горючку
вся загвозка в патентировании в Германии - расчитанно на высасывания бабла,
во всём мире стараются заработать на халяву,не только в Германии.Только ,если у тебя есть действительно стоящая патентированая идея,то кто тебе не даёт найти и убедить производителей которые были бы с тобой в доле? Даже тут на форуме, грамотно объяснить и может найдутся кого в долю возъмёшь,деньги то у многих без цинз на конто лежат...
и может найдутся кого в долю возъмёшь,деньги то у многих без цинз на конто лежат...
я б с удовольствием форум ободрал, но проблема в том что тут такие кроежопы что просто труба, туши свет.
я остыл ещё в 2009 году, опосля переписок с Deutschland авто-концернами и понял что идею в германии не реально продать, требовали все ЕУ- Патент, но их условия приводили меня в скорбь
из самых дебильных концернов в Германии были Порше и Опель
Порше попросил им предоставить Патен в стоимостью 200 000€ и припиской что они не дают гарантию на то что: - вслучае удовлетворение патентом, что они идею модернезируют и запатентуют без нужды в преобретении моего. вот где наглость.
Опель - проще ))))) пришлите его нам и мы его для проверки отправим в США в GM на проверку ))))) а патент защещён только в ЕУ.
- на вопрос о Гарантии? - Нету таковой .
Так что дерзайте, а я подожду когда приспичит.
Яха, а я сделаю подругому
Я подорю идею в здравооранении, а точьнее от Грибка - который я подцепил при посещении Басейна
Столовую ложку Соды на Литр кипятка, пропарить ноги, на следущий день слезет заражённая шкура (без болей и зуда) в местах заражения и через три дня всё заростёт ине останится и признаков. - так было в моём случае, пришёл к этому: - зная что сода убевает Канидас- пилц, а грибок на ногах и есть Кандидас.
Не я от инекции " Муттер-Тереза" уже давно избавился, так что сам в халяву не верю и давать повод небуду. Бесплатный сыр, - только в мышеловке!
Если и когда решусь что-то из своих идей подарить, то это будет не в германии 100% немецкой 3,14дарасне невжизнь.
Илон Маску лучше подарю - будет толк и уважение.
патент имеет смысл в этом случае: ты производишь что-то каким то особым , тобой придуманным, способом. Вот и патентуешь этот способ или оборудование Но проблема в том, что ты должен тогда будешь раскрыть карты и опубликовать. поэтому многие фирмы делают из этого бертрибгехаймнис и охраняют своё производство).