В продолжении тем о электроавтомобилях
Я кидаюсь аргументами, ну а они не всем шмекают, вот ты например, не мог не заметить что к конструктивной беседе я как первый пионер, но пытаешся увести её в эмоциональные дали.
Я докопался до понятия физика и что она мол не позволит, вот мне и интересно, пошто?
Таки отреагирую, ты не зря там за АФД додо рвёшь, они не на ограниченных свой гешефт строят, а на очень ограниченных, когда маут вводили технику устанавливали реагирующую на скорость до 240кмч, уже тогда ясно было, что доить будут всех и ничо в этом страшного нет, социальмарктвиртшафт, нехай доют, лиш бы зарабатывать давали при этом, а на это только чёрные способны, как показывает нам новейшая история.
Да, литиума чистого в природе нема, он всегда в соединениях, с солью , насколько я знаю, в морской воде тож имеется, хоть и немного, а вот рассоединить их пока трудновато, но работы ведутся, то есть его дохрена, к тому же он не изнашивается, теряет свойства медленно, лет 8 в машинке, затем стокаже в домашнем аку,
затем на переработку и это сегодня, ну а чего ближайшее будущее нам готовит можно посмотреть тутhttps://www.fraunhofer.de/de/presse/presseinformationen/20...
один из вариантов.
Алекс, дело не физике, а автомотолюбителях. Когда то давно я первый тут на форуме скопировал что будующее автомотостроения лежит в плоскости електро-мобиля и абсолютно ни откого не услышал ни слова поддержки. А сейчас уже чуть ли не пол-форума и что самоё главное китайцы тоже, понимают неизбежность и преимущества перехода на електро-ауто. Наибольшая проблема с е-мобилия была, и ещё есть, изменить отношение общества к этому виду передвижения. Тем не менее, не смотря на почти полное отсуствие рекламы, народ в целом, за исключением редких безнадёжно-писимистически-консервативных юзеров, уже всё понял. Думаю возрастание популярности електро-автомобиля в дальнейшем примет лавино-образную скорость. Соотвествено будет с такой же скорость развиватся и техническая сторона.
Пральна, Стив Джопс вспоминается
- Когда все поняли, что это тренд, то уже поздно.
А он всего 10 лет назад свой айфон миру представил, в 2007-ом, Нокия кинулась года полтора позднее и опоздала на паровоз. Я хоч и балбес, но проектирую свои домики так, чтоб дитям легче было их под новшества переделывать. Быков с Мкртчаном пели в своё время
-Нормальные герои всегда идут в обход.
Вот и я в обход, на прямую дорогу просто бабок нет, а тоб подержаную Теслу юзал бы вовсю.
А у консервативных не только гульденоф, а ещё и серых клеточек в недостаткe.
Погуглил, он с кнопочками, то биш технология старая, хотя я в той системе вообще никак, мне моей 3310 хватало. Я про то, что спрос рождает предложение и если фантазёр продав свой пикап в гараже с кентами разработал систему которая опрокинула ведущего производителя, то стоит присмотреться ка этому как к историческому факту.
Погуглил, он с кнопочками
Смартфоном оно от этого быть не перестало. Смартфоновость определяется не тачскрином, а предоставляемым набором функций.
Я про то
Не про то. "Ведущего производителя" подкосило сочетание ряда факторов, однако "йа, телефонко" таковым не является.
а чё ты тут не в тему то пальцы то гнеш, а? Мы с Алексом то тебя сыкуна малолетнего быстро в стойло поставим если чё. Засранец....
Коля, коля, николай, сиди дома и не воняй )))))
Балдею от инженеришков которые потратили столько сил, выучились для того что-бы всю оставшуюся жизьнь спотыкатся об собственные знания
Вот Коля скажи? почему все хорошие/выдаюшие идеи и изобретения от НЕ инженеров????
Например у меня нету титула, но есть 3 патента, остольные (32 идеи) не стал делать, устал вести переписки с подобными тебе и тратить на гавно патенты деньги..
ПС: Вот как Люди поймут от чего врашаются планеты,
вот тогда и появится вечный двигатель, электоавто -это тележка на верёвочьке и всё так-же зависима от монополизма.
что за патенты у тебя Эдуард, на какую тему? Скол'ко стоит то в Германии что то запантировать то?
"Запатентировать" стоит сколько-то, потом еще надо проплачивать сохранение патента за тобой. Ты лучше спроси, что он с этого имеет. Мож, он "запатентировал" 3 новых способа ковыряния в носу. Тоже патент, если чо.
Феня, один для строительной сферы, остольные экология.
Темы: дальнейшие эко идеи и электро-авто и "вечный двигатель" отклал в шупладку до созревания человечества.