В продолжении тем о электроавтомобилях
прально, и штром жеж просто из розетки берётся). И на изготовления батарей у нас Лития хватит на века).
Эт сегодня литий, завтра, глишь, какой-нить другой редкоземельный металл... одер зо
НП.....Хрен знает, но заправок для теслы я уже много видел. И по несколько штук там стояло машин, заряжались. Хозяева обедали внутри. Так что отрицать электрокары как будущее - это простите маразм.
Абсолютно уверен, что создадут и авто подходяшее по всем параметрам и возможностям и инфраструктуру под них наладят. Так что в этом можно не сомневаться на мой взгляд. Вот еще годик- другой, скандал с дизелями тут разок, да там чуток и тема с электрокарами начнет и вовсе размножаться, как вирус. ИМХО
уже что ни на есть настоящее - для города самое то !
когда цены устаканятся то в городе будут в основном электроники бегать.
Так что отрицать электрокары как будущее - это простите маразм.
Как игрушка для богатых электрокар вполне годится.
А для практического применения - нет. Потому что цена энергии в электричестве, необходимой на километр пробега, больше, чем цена той же энергии в дизельном топливе. Плюс сумасшедшая стоимость аренды либо амортизации акку...
Против законов физики не попрёшь: акку даже теоретически не может запасать столько же энергии на кг массы, как топливо. И даже теоретически не может заряжаться с такой же скоростью, как заливается топливо в бак.
когда исчерпают запасы топлива, то куда ж деватьсйa.
Коля, скока таво лития в одной Тесле и каковы мировые запасы? Я знаю
при пробеге от 16 000 км в год и больше, владелец Tesla тратит на зарядку машины времени меньше, чем водитель 2-литровой бензинки.
А чем бензинку заряжають?
у вас есть АЗС дома? А вот розетка - наверняка.
Чтобы заправить фокус вым нужно поехать на заправку и там, возможно отстоять в очереди. В то время, как в солнечной калифорнии народ приезжает домой, включает теслу в розетку, к которой подведены солары и киса-василиса.
Митя, больше не слушай по пьяни рассказы студентов
Нееее ребята. Вы мыслите о электрокарах сегодняшних, а кто сказал, что акку не развиваются??
Кто сказал, что будут использоваться только литиево-ионные акку, ну или какие там на сегодня еще есть?
По моему в телефонах уже есть акку, которые заряжаются за минуту. А кто сказал, что для авто эьто не сделается?
Ребята, прогресс идет и его не остановить! Придут электрокары и придет их удешевление до приемлемой нормы.
Совсем не зря в бундестаге рассматривается закон, о запрете постановки на учет НОВЫХ бензо-дизельных авто с 2032 года по-моему.
Конечно это все будет не завтра, но в обозримом будущем полюбому придет.
И инфраструктура подтянется, никуда не денется. Бизнес - есть бизнес. Как бы ни сильны были авто лобби, но как видим
тоже реальность понимают и денежки в эту сферу вкладываются, а значит дыма без огня не бывает.
ИМХО
По моему в телефонах уже есть акку, которые заряжаются за минуту.
Ты ссылку вставить забыл.
Совсем не зря в бундестаге рассматривается закон, о запрете постановки на учет НОВЫХ бензо-дизельных авто с 2032 года по-моему.
прям 1984 какой-то
законы гос-ва превыше законов физики))
конечно развивать надо, в технике такое не прощается..
только где мы энергию покупать будем, на АЭС румынии?
а где финансы на пенсию, которые мы платим в виде налогов при заправке сейчас?
а дотации государства на эл.мобили, батареи, без налога и т.д. - это все где взять, если все на электро перейдут?
Ежели ты по той науке такой специалист, дык обоснуй, делов-то, а то как Коля-термодинамик.