В продолжении тем о электроавтомобилях
что то не верится этим числам Алекс, нереально много.
Стоимость пораченной електроинергии на много дороже произведённого литра бензина, этого не может быть.
Теперь остаётся только вспонить о КПД , на бензинке он около 10-тки, потому как на оптимальный режим мотор выходит крайне редко, а на Тесле сотоварищи 95-97,рекуперации благодаря.
Но всё можно упростить, Зои и Ионик в гладком движении 10квч берут на сотню. Скока берут Клио и И30?
Кстати там много чего, нефть надо провезти до преработки, прокачать по трубопроводу вдоль Суэцкого Канала, а там один прод полупустого танкера 60 000 стоил лет 10 назад. Ещё одна интересная цифра, на каждые 100 литров потребляемого топлива в Европе расходуется 11 различными войсками для охраны доставки его сюда. Интереснейший факт, но об этом нигде ни слова, дабы коли не встрепенулись в ненужную сторону.
Алекс логику включи, никто не будет продавать товар ниже себестоимости, а в стоимости литра бензина в Германии 80% налоги. После вычета налогов остаётся 26-28 центов на себестоимость и немного прибыли, при цене одного Кватта в 27 центов.
Я с удовольсвием почитаю о иных циферках, даже с премногим.
а мне и моим циферкам ты стало быть не доверяеш, да? Сможеш найти весомую ошибку в моих рассчётах ?
И на бензине не 10, а втрое-четверо выше. И у электро не 97 и даже не 90. Не нужно забывать о КПД производство-трнспортировка -зарядка для эклектро и потом ещё и отдача акку. Думаю в итоге пока реальный КПД электро лежит где-то чуть ниже паровоза.
тут Ости нужны конкретные рассчёты, данных в инете достаточно для них. Все забывают что себестоимость енергии солнечных коллекторов очень дешовая потому что её не надо будет передавать на большоё растояние. Поставил електро-ауто под панель и заряжай напрямую електроинергию себе в акку, без всяких дорогостоящих ЛЕП, повышающих и понижающих трафо, и даже без громоздких, огромных и дорогих електростанций.
Кстати телевизионый вопрос, сейчас смотрю по телеку парусную гонку и комментатор утверждает что новейшие яхты-катамараны движустя в 2-3 раза быстрее скорости ветра. Как вот такое может быть?
Втрое на оптимальном режиме.
А производство- транспортировку бензина ты таки сознательно не учёл. КПД никей кадмиевой батареи 95, стоит в инете и никем не оспаривается. Но давай проще, сёдня всё можно купить.
Ты покупаешь самогонный аппрат, сотню литров нефти, уже тебе доставленной и выгоняешь скок там бензина получится.
Затем берёшь фотовольтайканлаге, чтоб обеспечила пробег на 30% менее, чем на бензине получится.
Прикинуть можешь на пальцах.
Осталось только солнце найти в стране где солнечных дней всего 20 в году.
на бензине не 10, а втрое-четверо выше. И у электро не 97 и даже не 90. Не нужно забывать о КПД производство-трнспортировка -зарядка для эклектро и потом ещё и отдача акку. Думаю в итоге пока реальный КПД электр
ты конечно молодец: в КПД бензинкт только сам двигатель учёл, а в электро всю цепочку от производства до электромотора - далеко пойдёшь в своих тапках на носках!
Стоимость пораченной електроинергии на много дороже произведённого литра бензина, этого не может быть.
Он никак не может вкурить, что бензин - это источник энергии, а не простой кирпич.
Я его уже про это пытал - полный ноль...
Мне попадались данные, что энергетические затраты на производство бензина составляют от 10 до 15% его энергетического потенциала, включая разведку месторождений.
Правда, ни подтвердить, ни опровергнуть их не смогу...
Мне попадались данные, что энергетические затраты на производство бензина составляют от 10 до 15% его энергетического потенциала, включая разведку месторождений.
Правда, ни подтвердить, ни опровергнуть их не смогу...
Ещё один коля, ни подтвердить, ни опровергнуть, но за основу взять. 14 литров в среднем, это я читал несколько лет назад, читал опять же что на дистиляцию удобней элэнергию использовать, уж не спрашивай почему.
А ты видел скок трубок в том производстве, ведь наверняка, а умишка применить, что по ним какчать содежимое надобно не сподобился. А с каким приводом там насосики?
Тебе такой термин как "удельные затраты" знаком?
Или ты все затраты решил на 1 литр бензина повесить? А на следующий по новой?
Поподробней пожалуйста. Удельные на то и удельные, ты хоть их на один грамм вешай, они не изменятся.
Я про трубки.. Ты прикинул какой объем этих граммов по ним пробегает?
Но это все фигня, уважаемые поклонники розеток...
Еще одна такая маленькая мелочь с батарейками. Ток щас пришло в голову, просматривая новости.
Мелочь из серии: "Я поцелую провода и не ударит меня ток...(С)"
http://mobil.radiohamburg.de/Nachrichten/Hamburg-aktuell/H...
И это еще не направленная диверсия...
По-ходу, тему обсуждения надо развивать в направлении: Каждому электромобилисту по веломобилю! Кто какие модели знает?
О! Или рикшу... Иначе зачем бы маман столько движков для них импортировала.
Тонкий расчет однако.
Да коля для тебя ещё комплимент, вон и хумор на его уровне, а тенически, не говоря уж за логику, коли супротив тебя мыслители.
Ты кода-нить приезжал на заправку, а там свету нету? У меня бывало. Додуешь чем кончилось?
Ну, стасик, ответ прост ты ехал бцв шел с канистрой к следующей.
С какой канистрой ты побежишь с электро?
Кстати, вопрос актуален и для пришибленных сторонников отмены наличных денег.