шаран кондиционер
могут сальники в компрессоре пропускать , пару раз встречал такое на шаране
они уже это делали
Насколько делали, похорошему бампер надо сдирать и начинать от радиатора (с бампером там просто ничЁ не видно)
у меня такая же проблема на мерине с прошлого года началась.
я лето поездил (три жарких месяца), все было ок, на следующее лето система была полностью!!! пустая.
Какой можно сделать вывод? Видимо травит в течении холодных месяцев. Сказывается либо воздействие низких температур на материал (где то что то сжимается или расширяется, теряет элластичность итп), либо то что клима в эти времена не работает, а следовательно и смазка не гоняется по контуру итд. Вы климу осенью, зимой, весной включали как это рекомендуется делать?
т.к "фрион" тянет по системе с собой масло...смотри где на трубках масло...там и начинай искать...
купи вот такую химию...
https://www.ebay.de/p/?iid=162478663411&&&chn=ps
очень помогает в поиске(в системе должно быть давление) ...
если утечка в испарители..то придётся разбирать панель...![]()
А если компрессором накачать и искать по старинке с пеной?Что бы рвачам из сервисов не плОтить....
Каменты КлабЯ свои машины меняю как только замена масла на подход)) А тут кондер..... Я просто варианты предлагаю))
Каменты Клаба это видно при проверке?, ну когда УВ лампой светят?
да, пару раз зимой включал. но зимой как бэ тяжеловато определить холодит клима или нет.
ну что продвижение есть , а то тоже пока проблему не решил
потом отпишись чем дело закончилось
Трубки я поменяю, но вот не знаю, какие!!! Прошу подсказать, какие трубки гниют быстрее всего/чаще всего и именно у шарана.
Мой Шаран был 2009- года выпуска.но кровушки с климой попил капитально.Ремонт обошёлся в 400евр.замена клима/конденсатора.выкинуты трубки и переделаны на шланги с заводской обжимкой специально делали.плюс куча вырезанных специально лючков в маске.Что посоветовать вам,так это заглушить контур климы задний,в маске вырезать отверстия,где хомуты трубок (хомуты выкинуть там собирается грязь)и промыть эти места.Переделать на шланги если есть возможность,или заменить на новые трубки.Я не знаю какая облицовка у вас.Если старая,то работать удобней,если новая то работы очень много.Именно по разбору съёме маски за облицовкой.
ну что нового . термин был
Если есть хоть малейшая дырка, весь фрион выйдет за пару дней. Я склоняюсь к тому, что надо заправщика кондиционера сменить, видимо заправляет не полностью и хватает только на сезон.
А вообще у заправщиков есть специально средство проверять, где утечка.
Оживился в жару народ с нерабочими кондиционерами.
..У меня вот тоже вопрос..Почему на 12 летней машине Кие кондей дует холодный перхолодный что можно просто замерзнуть, а в новой БеМеВе 1,5 года 20 тыс пробега дует ну очень слабенько (дует хорошо, но далеко не так холодно как в моих прежних машинах и в старой кие), можно умереть в машине 50 градусов если на солнце стояла и она не остывает от такого кондея вообще..Нужно ехать проверять климу?
Чё? Это как? На форде тоже климаавтоматик была две зоны...Дул оочень холодно...Здесь ставлю оба на 16° (фарер и байфарер) и на максимальный обдув - дует холодно, но не очень...Объясните тётеньке чего делать? :)
А ещё мне вчера био-старушка на выезде из подземной парковки тегута задним ходом стукнула в мой номерной знак спереди...Дяденька на жипе протянул визитку мне: свидетель что бабушка неудачно сдала назад..На переднем бампере, который уже один раз меняли, визуально никакого повреждения нет...Мне поехать проверить внутренности машины под капотом? Никаких аварийных сигналов на машине не сработало после столкновения....Короче везет мне:((



